1.2 Особенности явленной Системной очевидности безусловного отказа от разрушающих технологий, научных и организационных проблем в сфере современной медицины.
На протяжении всего своего существования люди постоянно сталкиваются с необходимостью защиты своей жизни по многим направлениям воздействия на них внезапно формирующихся или искусственно созданных (наведённых) различных групп опасностей. Особое внимание они вынуждены обращать на такую группу из них, которая напрямую связана с необходимостью организации и совершенствования индивидуальных или соборных возможностей по удержанию биологического здоровья своей плоти путем профилактического упреждения, контроля за её состояниями или устранения каких-либо проблем индивидуального или иного масштаба в условиях текущего сожития, возникающих по каким-либо постоянно меняющимся причинам (так называемым индивидуальным болезням или даже эпидемиям). Богатейший опыт комплексного врачевания, накопленный людьми на протяжении многих столетий, а также сама практика постоянного совершенствования его во всей своей многонаправленной организационной и иной форме, всё вместе объединено в отдельную сферу бытия людей на планете, которую называют «Медицина». Беспокойство о степени совершенства таковой важной сферы бытия общества всегда было на первом плане внимания людей. Как же нам ныне быть? С одной стороны, нам попустило информационно транслировать истинную суть о свершенной интервенции Земли со стороны Эбровской Системы, насильно свершённого переустройства всех условий обитания, формирования чуждого комплекса Систем Управления извне в сфере бытия энергий вообще и в сфере биологической жизни на нашей планете на условиях вещного применения людей, в частности, и многое другое, демонстрирующее как бы некую несамостоятельность в существовании и развитии людей.
А с другой стороны, нами же декларируется такое уверенное заявление о накоплении некоего богатейшего опыта добродетельного врачевания, определенных темпов и уровня его текущего многонаправленного совершенствования и прочее. Не выглядит ли это неким необоснованным дерзким выпадом и плутанием, а в отдельной части своей, и оскорблением в сторону сотен миллионов специалистов всей сферы медицины планеты, т. е. всех тех, кто действительно самостоятельно и осознанно для себя, клятвенно и самоотверженно посвятил всю свою личную жизнь самому благородному творецкому всевышнему промыслу, – спасать жизнь других? Именно пред такими, нижайший поклон с нашей стороны и искреннее душевное благодарение! Если у кого-то и сложилось ошибочное впечатление о некоем неуважении к специалистам врачевания в сделанном нами заявлении, то мы приносим глубочайшее извинение, но, тем не менее, относительно истинной сути вопроса…. Каково же истинное состояние нынешней медицины, как отдельно выраженной сферы бытия общества, причины такового её специфичного уложения в общей Конструкции нынешнего сожития людей, пути её будущего совершенствования и многое другое, – это важнейший вопрос концептуального характера при формировании Конструкции организованного бытия Человечества будущего. Мы ограничим свои суждения рассмотрением только наиболее значимых факторов, определяющих состояние и перспективное ориентирование развития медицины, а именно: уровень познания таинств о жизни клетки и плоти, технологическое ориентирование исследований по состоянию заболеваний и их излечиванию, организационно-целевое устремление в практике нынешнего врачевания и в будущем. По сути этого вполне достаточно определиться с уточнением причин отказа от нынешних разрушительных технологий исследования состояний живой клетки плоти и процессов лечения заболеваний (всё же подразумевая под этим излечивание).
Всё дело в том, что ранее практически было невозможно выявить строгое и объективное различение между «созиданием и разрушением жизни» в такой важной сфере бытия, как Медицина и именно как сферы бытия, а не преподнося её ошибочно, как науку. Следует памятовать о том, что специалисты из сферы медицины, как и все другие люди, также в равной степени были подвергнуты состоянию прошлого вещного применения и такого же поклонного исполнительского положения пред всеми уровнями управления со стороны интервентской Системы. Оппонентов, категорично не согласных с этим, с момента такового заявления, может возникнуть очень много и с большим количеством убедительных жизненных «поражающих факторов» и примеров, как и в промысле взрывного дела. Но будет целесообразно не увлекаться последним, а обрядиться в состояние суждений, базис которых исходил бы от уровня познаний, более приближенного к истине иного рода о сути «Сотворенного Мира»! Это придаст больше объективности в суждениях по сути вопроса. После свершения смены Системной власти (апрель 2011 год), начала реанимации истинных программных состояний управления и соответствующего воссоздания иного пути цивилизационного развития Земли, обстановка во всех сферах бытия людей начала меняться существенным образом, в том числе и в медицине. Современники это ныне умозреют в реальности множества воплощений всего вокруг происходящего. Ныне Человечество подходит к рубежу в процессах изменений уровня своего познания и обретения истины в чрезвычайно важных вопросах, которые были ранее далеко за пределами их внимания. Что есть программно обустроенная и сопровожденная управлением истинная жизнь в органической и неорганической природе и чем она отличается друг от друга? Не противопоставлены ли они другу-другу или находятся в гармонии своего взаимозависимого или антагонистического воплощения бытия в общепланетарных рамках, а если их бытие в гармонии, то кто из них или что должно обретать попечительскую функцию одного над другим и в чем это должно выражаться или проявляться? Справедливо ли ранее большинством признанное положение о «единстве и борьбе противоположностей», как некой вмененной из прошлого «закономерности» состояния управляемого бытия энергий и биологической сферы в том числе, которое отличается от истинного программно уложенного комплексного Управления на Земле, яко всей основы целевого ориентирования её Цивилизационного развития, исключающего в основе своей всякий паразитизм и насилие, как таковые? Это как некие отдельные фрагменты, но много и других не менее важных вновь возникающих вопросов, имеющих прямое отношение к сфере нынешней и будущей медицины.
Именно с позиций такой по иному ориентированной проблематики новых процессов познания и уложения иного пути цивилизационного развития Человечества и формируются наши суждения относительно явленной Системной очевидности по безусловному отказу от разрушающих технологий в такой важной сфере будущего бытия, как Медицина. Следует обратить внимание на весьма важную особенность в формирующемся новом миропонимании, касающейся осознания очень важной части истины, что есть жизнь, как таковая вообще и жизнь клетки в частности в среде окружающей нас действительности (реальности). Много копий сломано мыслителями разных времен и уровней на полях сражений относительно истинности и объективности определений, связанных с выражением мыслей о сути и сущности жизни; об особенностях бытия реальности в момент проведения наших наблюдений за ней или в отсутствии таковых деяний; о способностях или формах ограничений по регистрации поведения реальности с помощью нам дарованных чувств; о функциях и способностях Мозга по контролю за всем разнообразием состояний нашей плоти, его роли в формировании состояний Сознания и Разума и многое другое. Таковые вопросы как раз относятся к собору именно той научной проблематики, которая уверенно перескочила ограничительные рамки единственности философской науки, и интегрировалась во многие научные направления. Познание истины именно через их освещение позволяет обрести истину о сути, что есть жизнь вообще и жизнь клетки в частности. А это в свою очередь и есть та безусловная гранитная твердь, на которую единственно должна и может опираться медицина и вся её методологическая и технологическая суть. Но почему же она позволяет себе отставать от развития других наук, в чем причина её инертности? Действительно имеются некоторые ранее сокрытые тонкости от осознания их людьми, связанные с интервентской особенностью управления жизнью на нашей планете.
Совершенно всё, что связано с жизнью клетки в любой её форме «природной фантазии», как мирообразующей основы всей биосферы, так и флоры, управлялось и ориентировалось ранее в рамках одной из двух главных Программ интервентской Системы Управления: программы «Управляемого развития энергобиогенезиса клетки плоти и флоры». К этому следует также соотнести и всё, что связано с «жизнью» грибной споры. Как угодно критично можно воспринимать и осознавать данный факт, но это было именно так, и потребуется немного времени, чтобы быть окончательно убежденными в этом, поскольку доказательная база обретает вполне реальные масштабы и опирается она уже не на вымышленном объектовом эзотерическом и ином уровне представления об окружающем нас Мире (в том числе и с учетом религиозных и демонических платформ миропонимания включительно), а на научном представлении самой физики проистечения процессов более глубинного и совершенного уровня осознанного восприятия всей окружающей действительности в микро и макро масштабах. В изменённых под себя условиях обитания, интервентская Система формировала свои процессы жизнесопровождения на нашей планете, не имеющие точного реального подобия с тонкостями всех предыдущих прото-состояний жизни, где-то и в чем-то соблюдая общее примерное совпадение, но разрушительно потребительски применяя комплексные генерирующие энергетические возможности Земли. Широчайший спектр управления извне, охватывающий диапазон от организации управляемых состояний в обменных процессах клетки (как грубо сформированное подобие в измененных условиях обитания), обеспечения энерго-сопровождением на уровне неинерционного состояния энергий, «питанием» и многое другое, до управления расселением групп людей по планете, ориентируя их бытие в среде наиболее целесообразного комфорта для каких-то последующих программных исполнительских процессов с применением людей и прочее – всё это воплощалось в рамках указанной стратегической программы. Людьми всё это в прошлом воспринималось яко природное естество, как процесс своего собственного развития, так и развития окружающей их среды. Ныне живущим людям всё более и более очевидно, что всё в Мире управляемо, но инертность последствий прошлого миропонимания требует некоторого времени для приближения уровня их познания к истине и это естественно! От легенд о некоем недосягаемом «Беловодье», исходящем как бы из недр «Кайлас», люди состояниями своего сознания в ближайшее время дойдут до истины о тонкостях управления извне, как жизнью на планете, так и жизнью самих себя. Но в данный момент событийного времени приходится учитывать реальности другого рода.
Так в рамках «развивающегося» миропонимания людей ранее уложилось, что всё связанное с жизнью клетки сферы биологии и сферы флоры, условно соотнесено к органической природе, а все остальное вокруг нас существующее, – есть неорганическая природа. Это условность? Да, но она была не безпричинна, как некий относительно не зависимый от людей вмененный, но устойчивый элемент традиционно сложившегося миропонимания. Чем отличается органическая природа от неорганической природы? Именно этот вопрос, ответ на который до сей поры был до осознанного конца неизвестен, и являет собою тот непреодолимый барьер, который уверенно позволяет нынешнюю медицину склонить в сути всего ею творенного к искусству, нежели к науке. В чем же различие науки от искусства в сфере медицины? Наука, – это, прежде всего, есть суть нисходящего явления идеи извне, т. е. как бы процесс концептуального уровня творчества через познание закономерностей физики жизни клетки, как элемента органической природы и как её очень сложной и важной части из всего комплексного бытия в окружающей действительности. А искусство, – есть некие практические рукоприложенные действия, воплощения чего-либо. То есть – это определенный управляемый исполнительский процесс, вызванный какими-то причинами в удовлетворении потребностей, связанных с реанимацией состояний клетки плоти (излечивание болезни), при котором сами процессы познания закладываются посредством накопления этого некоего опыта от результатов таковых действий, как правило, чаще теоретически не обоснованного своим причинным началом. Как объяснить это странное для нашего времени отличие отстающего состояния «медицинской науки» от остальных наук? Нет ли в учении о живых существах и флоре каких-то специальных вне научно осмысливаемых дополнительных условий, пока апофатичных для их осознания людьми, благодаря которым теория и практика пока еще не могут взаимно поддерживая содействовать друг другу? Что же из себя представляет сама жизнь клетки в гармонии с общими состояниями жизни планеты, как базовая основа всей истинной сути для медицинской науки? Именно это есть главный и пока еще до конца не изведанный вопрос. Без познания истины об этом никакой последующей медицинской науки быть не может. Почему познавая суть бытия живых существ, мы обязательно должны дополнительно привязываться к жизни клетки флоры, не является ли это заблуждением, причем здесь флора и сфера медицины, в чём взаимосвязь между ними, взаимная обусловленность существования, не является ли это сокрытым таинством основ истинной антропоэкологии самой жизни на нашей планете, программно заложенной ей для всех её будущих этапов цивилизационного развития и прочее? Как может некий сложный или простой набор химических органических элементов обрядиться в сложнейшую форму живой клетки или клетки флоры? Кто или что этакому неслучайному набору может даровать или вдохнуть различные жизненные состояния, условия их бытия и функции, более того сформировать такие уровни гармонии сложного взаимодействия между собой, чтобы всё это стало ещё и единственно целесообразной формой плоти, да плоти не только управляемой и гармоничной с окружающей средой, а в отдельных случаях частью своей ещё и в какой-то степени обладающей вполне конкретным совершенствующимся Разумом и далеко не трафаретного характера направленности его развития, а еще и отличающегося не только по национально-географическому признаку? Поразительная особенность живых организмов – это их способность к точному самовоспроизведению, как великому свойству, которое можно считать поистине квинтэссенцией живого состояния. Известные нам смеси веществ, входящих в состав неодушевленных предметов, не проявляют способности к росту и воспроизведению, обеспечивающему сохранение из поколения в поколение одинаковой формы обряжения, массы и внутренней структуры этих предметов. Формируется большое количество безответных вопросов разностороннего характера, ответ на которые в совокупности могли бы предложить медицине стать наукою, но она ныне пока в затруднении таковою истиною стать, поскольку она есть пока только искусство, хоть и крайне необходимое и, конечно же, уважаемое даже и в этом её нынешнем состоянии очень медленного «совершенствования». Чтобы прямо разрешить это сложно воспринимаемое затруднение, казалось бы, чего проще: нужно набраться научного упорства и мужества, да разом и подняться выше в своем познании, опираясь на успехи фундаментальных наук, применяя их исследовательский, методологический базис, законы и прочее, хотя бы из неорганической и органической химии, физики, математики и других наук. Но с медициной, имеющей дело с клеткой плоти и самою плотью во всей её неповторимой целесообразности, а точнее сказать с её пока еще не познанной «жизнью», т. е. с не объясненными и не раскрытыми тайнами всего её комплексного бытия, тем более сталкиваясь с фактом проявления различного многовариантного нарушения вложенной в неё извне программной гармонии управляемого взаимодействия друг с другом и всей окружающей средой, далеко не всё просто и традиционно копируемо из сферы других наук. Хотя бы в качестве несущественного примера. В процессе обретения опыта врачевания медициной отмечено много таких необъяснимых до сей поры мелочей, которые в своем комплексе ставят барьер для всякой трафаретности и зеркального копирования из среды уложившихся закономерностей. Как оказалось из практики, у болезней одного и того же типа и характера, есть своя собственная неповторяемая «фамилия», – это комплексная особенность состояний клеток плоти личности в её материальном и нематериальном обличии, исключающая дублирование состояний у кого-либо другого (как особенность проистечения заболевания у отдельной личности) и многое другое. До таковых тонкостей познания еще не дотянулся Разум людей на текущем этапе своего совершенства! Возможна ли традиционная методологическая научность в медицине, как в иных фундаментальных науках? В каких-то упрощенных формах врачевания, требующих чисто механического корректирующего вмешательства без возможных ограничивающих последствий бытия организма, – да, возможна трафаретность (чаще не сложная травматология, элементы общей терапии и прочее, к примеру). С живой же клеткой не всё просто, вернее всё не просто даже и с одной клеткой, не говоря уже о комплексном «наборе» плоти из них в целом, а какая либо формульная трафаретность и копирование результатов, достигнутых в сфере иных наук просто не допустимы! Так показала практика врачевания. В истории каждого научного направления были периоды, когда эмпиризм предшествовал обретению определенного уровня теоретического познания физики процессов, происходящих в окружающей действительности. Люди пытались применять различные возможности природного естества в пользу решения каких-то проблем и удовлетворения житейских нужд задолго до того, как они осознавали суть физики наблюдаемых ими процессов и закономерностей их проистечения. Более того, применение и вообще обращение внимания к каким-либо силам и возможностям природного естества соизмерялось во времени как бы с темпами совершенствования способов и приемов (как первичных технологий) по удовлетворению нарастающих потребностей, диктуемых уровнем их текущего цивилизационного развития. По крайней мере, так воспринималось людьми их собственное общее развитие, осознание уровня обретаемого ими познания (научного развития) и определенного практического навыка, даже и не подозревая о том, что это был управляемый извне процесс при их вещном состоянии исполнительского применения. Но поскольку сохранение дарованной людям жизни и здоровья есть первое из осознанных ими «обретенных извне особых благ», яко от Всевышнего, то и практическая медицина не только должна, а обязана была бы возникнуть на старте цивилизационного развития и, более того, каким-то образом какие-то науки даже и опережать в своих относительных темпах развития. Ведь всё таки жили как бы ради жизни на Земле! Как же тогда относиться к нынешнему состоянию несовершенства медицины, как науки, в котором она надолго замерла, несмотря на обретенный богатейший опыт врачевания, да еще и при наличии такого уровня прогресса фундаментальных наук и соответствующих им технологий? Может быть, преобладало пренебрежение собой и своей жизнью, но тогда не у всех же на планете должно было уложиться таковое миропонимание, которое полностью бы исключало осознание значимости и полезности своего бытия на Земле? Ведь кто-то себя любимого мог и должен был пожалеть, а свою «значимость» осознать, но конечно же, не с позиций и устремлений в обретении излишеств в материальных благах и насильственного уложения своего паразитирующего положения относительно всех других, себе равных? Не значит ли это, что на сам процесс познания тайн, ориентированных относительно истины жизни живой клетки, а также создаваемой с её участием некой целесообразной сложенной плоти, обряжение которой в конкретные формы смогло «естественным путем» вобрать в себя и учесть все обширнейшие не нами установленные условия, закономерности и варианты проистекающих управляемых состояний комплексного бытия энергий планеты, – и на всё на это был наложен некий запрет, доведенный до уровня полной апофатичности и поныне, тогда почему, кем или чем? Чем же провинились так люди, что к ним ныне нет такого уровня «Всевышнего доверия» извне по предоставлению им истинных познаний тайны жизни о самих себе и пока полностью исключено быть свершенным таковому состоянию «благодарения», – как открытие истинных познаний обо всём этом? Как всё же пока немощен Разум ныне живущих людей пред истиной о «Сотворенном Мире», спрятанной в самих же себе не по волею своей! Но так ли это уж и плохо, особенно ныне в Переходный период – очищения и просветления! Может быть, пусть и остается пока блаженна суть трепетного ожидания в поисках панацеи от всех недуг! Готовы ли люди получить исчерпывающие познания истины о самих себе и даже возможном обретении как бы некой условной «вечности», яко биологического долгожития индивидуально для себя, будучи не гарантированными от нависшей над ними угрозы в не удержании от искушения при возникающем желании уничтожать других, себе равных? Ответ очевиден и думы об этом горечны, но темпы и уровень неуправляемости в росте проявления жестокого животного передельного эгоизма и реально воплощенного бунта сознания в глобальных масштабах мирового сообщества, стали неумолимой угрожающей реальностью (пока на Переходный период) обретенного цивилизационного тупика, а не развития. Но наступает и иное событийное время, формируется иной путь цивилизационного развития. Это суждение на концептуальном уровне иного миропонимания, чуждого всему предшествующему поклонному состоянию вещного применения людей. А на светском уровне суждений как бы весьма просто и легко объясняется уложение вынужденного консерватизма в развитии медицины: Это зависит от того, что явления, происходящие в живых существах, бесконечно сложнее явлений неорганической природы; действительно, они соединяют в себе свойства неорганических тел с другими свойствами, принадлежащими исключительно им как живым телам. Поэтому нас не должен удивлять этот последовательный ход естественных наук. Мы начинаем с самых простых фактов, чтобы затем постепенно перейти к более сложным. Поэтому в физике и химии наука в некотором отношении создана; в медицине, наоборот, мы еще далеки от цели. Мы все еще в эмпирическом периоде, но понемногу свет проясняется, частные теории соединяются, давая место более общим взглядам, и, хотя медицинская наука еще далеко не основана, она все же с каждым днем обрисовывается яснее своими контурами. Однако, извне людям попустило так, что с давних времен (с момента начала интервенции Земли) многовариантному врачеванию был дарован путь экспериментальной патологии, который заключался в изучении механизма болезней, т. е. по сути, вершились попытки осознать саму «механику» проистечения аномальных состояний организма, что есть в нём самое сложное. На практике он показал свои ограниченно рамочные определенные возможности, изучая предмет заболевания с многих последовательных соборных сторон. Это путь кропотливый и длительный для обретения результата, но всё равно весьма поверхностный и по завершении материалистического этапа познания он также завершил свою актуальность, исчерпал по сути свои возможности. В биологических науках нужно было сначала описать и классифицировать животных и различные иные «предметы», которые представлены нам по жизни от природного естества (в смысле мы их не создавали). Так же точно, в ранние времена изучали и болезни. Но, кроме этого, делали еще и усилия лечить их, не имея практически ничего, кроме волнующего душевного состояния милосердия от «природной» сестринской заботы и возвышенного чувства непременных обязательств в оказании помощи всякому страждущему, и никакого точного понятия ни об анатомии, и ни о физиологии. В более близкую к нам эпоху медицина вступила во второй период своей научной эволюции, который в науках зоологических был представлен нормальной анатомией, а в медицинской сфере – патологической анатомией. Но в физиологии одно простое состояние уровня в познании анатомии трупа так же недостаточно, как и в медицине. Медицина прибегла к более как бы «надежному пути в познании», т. е. к анатомии живого тела, – к вивисекции (с латинского vivus - живой и sectio – рассекание), как предметному элементу методологии исследования через вскрытие живой или смершной плоти. Несомненно, это на первых порах давало определенный толчок в познании «обустройства плоти людской», выразило уверенность в объектовом представлении обо всем, что есть мы как бы «во нутре». Даже и такое «предметное» уважение к любому трупу, конечно же как объекту исследования, доведенное до возможного высшего состояния научно-душевного оргазма в порыве познания причин тризны, не даст нам глубинные понимания о всей сути сложнейшей его предыдущей «живой жизни во всём», и не как только некоего набора его каких-то живых клеток, а всей сути и сущности Человека уже биологически умершего, как ранее сотворенной Душевной Сущности для каких-то конкретных истинных (может и не познанных им до конца) функций в бывших для него общих процессах Цивилизационного развития самой Земли. Труп умершего есть всего лишь биологический остаток от всего комплексного предыдущего сложного модельного набора из энергий, как некой Кластерной сложнейшей управляемой и управляющей Системы, вместе находившихся во взаимной гармонии с окружающей действительностью и в прошлых состояниях таких дарованных энергий, как инерционных (материальных), так и неинерционных. А от «трупа» всё это уже «отключено», он всего лишь остаток прошлой части от инерционного (материального) состояния энергий, поэтому он уже не может быть предметом глубинного исследования тайн жизни клеток, их заболеваний. Сообразно! Соразмерно! Соответственно (завещано нам от Ведов)! Это именно и есть тот Триптих или Единая Троица, как системно сформированный и сопровожденный извнепринцип Управления жизнью извне, дозволивший некоему набору простых органических химических элементов не только стать клеткой живой плоти, но еще и обрядиться в единственную форму Совершенной Целесообразности, гармонично отвечающей требованиям и условиям всего комплекса физических процессов бытия энергий планеты, дарованной жизни и функциям, – быть Человеком Земли, яко важной ипостаси Её развивающегося Разума. Как можно познать истинные причины «начала и дальнейшего развития болезни», не познав истинной сути проистечения физического процесса бытия (возможно и прошлого бытия) самого объекта исследования в его сложнейших предыдущих состояниях энергий, т. е. кто Он есть Человек живой, как модельный энерго-информационный комплекс, каковы индивидуальные особенности его комплексных состояний энергий, как воплощал весь процесс гармонии своего бытия (с какими искусственными или естественными отклонениями), что явилось началом каких-то аномалий с его сложнейшим набором плоти из живых клеток, почему Он обрел «вне программное» смершное состояние вместо ранее дарованного ему «временнό го пути» в рамках такта его событийного времени и прочее? Именно только так и с упреждением по контролю за состояниями всей плоти должен рассматриваться процесс попечительского заботливого отношения к сохранению здоровья каждого индивида в Человечестве будущего со стороны новой сферы бытия, – Медицины. Аномальное состояние клеток плоти одного индивида не может быть зеркально повторено всеми состояниями аномалий у другого, т. е. болезни не бывают трафаретными всем своим уникальным проистечением! Следовательно, и врачевание должно быть сугубо индивидуально. Это весьма важно, но не в данный момент суждений. Тем не менее (т. е. о текущем грустном), методы вивисекции постоянно совершенствовались, а ныне обрели достаточно многогранный спектр технического оснащения и возможностей по выявлению аномальных состояний плоти (ограниченно с позиций материалистического миропонимания), даже на ранних стадиях проявления заболеваний. Сейчас уже нет необходимости с помощью скальпеля рассекать живую плоть, это уже музейный атавизм. Современные методы исследования и регистрации состояния плоти позволяют осмотреть её, но только лишь материальную (инерционную) составляющую из всего общего целого, а точнее сказать в основном только реакцию клеток плоти на внешние различные разрушающие воздействия или нарушения какой-то своей собственной обретенной гармонии, которые самому исследователю пока еще до конца не известны! Несомненно, в этом огромная заслуга ученых разных направлений, объединившихся с единой целью борьбы за жизнь людей. Но для медицины, как науки будущего, этого уже далеко не достаточно! Это с одной стороны. С другой же стороны, практически все современные технологии вивисекции носят агрессивный разрушающий характер проникновения в плоть, переводя весь осознанный смысл последствий такого проникновения на уровень второстепенности в сравнении с иллюзорной первоопределяющей значимостью процесса поиска заболевания. Объективно ли это? В большинстве случаев категорически нет, и нынешняя ложная объективность кроется в отсутствии необходимого уровня познания, связанного с обретением истины – что есть жизнь клетки. Степень опасности проникновения, как последствия некоего инициированного исследователем физического процесса нарушения гармонии состояний клетки путем воздействия на нее, одновременно приводя её в различные искусственно наведенные состояния депрессии (восстанавливаемых или не восстанавливаемых последствий), определяют сами исследователи! Вот уж самим исследователям точно не опасно, но это не означает, что клетка с этим должна быть согласна. Не зная о жизни клетки ничего или зная об этом лишь что-то поверхностное на нынешнем материалистическом уровне познания о состояниях энергий, как таковых, делать такие самоуверенные выводы о неизвестной исследователю безвредности от проникновения – это, по меньшей мере, неуважительно к жизни клетки и плоти из нее, если относиться к ней только как предмету исследования, не затрагивая вопрос о самой сути Человека, обладающего этой плотью, как неким временным материальным носителем вмененной в нее Душевной Сущности, т. е. некой Структуры более высокого порядка октав и состояний энергий, временно обрядившейся в плоть на данном этапе своего совершенства. Для уровня развития в прошлых состояниях цивилизационного развития под управлением интервентской Системы, – может быть, этого было бы как-то и достаточно, но не для ныне воссоздающегося Человека. Ограниченный подход «выявления каких-то неопределенных аномальных состояний» живой клетки или организма в целом на основе накопившегося опыта по внешним наблюдаемым или косвенным признакам, и уж тем более, по результатам различных форм регистрации состояния депрессии от раздражающего или разрушительного эффекта воздействия на неё с применением различных технологий вивисекции ударно-проникающего характера, – всё это и есть тупиковый путь развития медицины, как искусства. Но таковой степени её нынешнего преобладания над медициной, как наукой, быть не может и поэтому ей более нет места в будущем. Нынешнюю медицину ограничивают застоявшиеся возможности материалистического миропонимания в познании Человеком самого себя в целом, до сей поры подкрепляя таковое прежнее познание на базе ограниченной технологии разрушения внутренней гармонии жизни клетки, подменяя «согласие и договоренность» с ней на навязанное против её состояний насилие и чаще всего воздействуя только на инерционном уровне состояния энергий (материальном). А может необходимо избрать иной путь, – вместо разрушающей вивисекции, как ныне практикуемой базовой методологии исследования жизни клетки, научиться разговаривать с Мозгом индивида, оказывать помощь и содействие ему по воссозданию программных процессов управления и контроля за состоянием клеток плоти и прочее? Не кажется ли, что это и есть именно то перспективное суждение с точки зрения иной проблематики и методологии развития медицины, как науки? Остаётся Человеку на нынешнем этапе хотя бы для начала «Познакомиться самим с Собой» через свой Мозг, а далее и попытаться научиться с ним разговаривать с применением технологий, исключающих всякую агрессивно-разрушающую вивисекцию! Но для этого, несомненно, сам Человек пока еще в определенной степени ограничен уровнем развития и совершенства своего Разума из-за последствий ранее свершенной интервенции над ним, поэтому временно потребуется попечительское управляющее сопровождение со стороны воссоздающейся истинной Системы Управления на Переходном и двух последующих восстановительных периода. В процессе формирования элементов совершенствующегося Сознания неминуемо происходит образование некоторых фрагментов иллюзии, заполняющих определенные пропуски чего-то нами непознанного на отдельных участках дискретно проистекающего процесса познания. И это нормально, поскольку всякое второстепенное не должно сдерживать общий темп проистечения главного, т. е. сам процесс познания, особенно в сфере медицины, ныне должен соответствовать такту проистечения событийного времени, что для сегодняшних проистекающих процессов изменений в целом является весьма важным условием и принципом. С учетом высоких темпов воссоздания истинных условий обитания и происходящих изменений в управляемой окружающей среде, сохранение жизни на Земле может и должно осуществляться не столько через самостоятельную адаптацию к новым для нас условиям выживания, сколько через оказание помощи и содействия всяк живущему, особенно воссоздающемуся Человеку. Поэтому переход состояний медицины от искусства к науке, – это не просто некий процесс количественно-качественных её изменений, а безусловная потребность, выставляемая условиями сохранения или не сохранения жизни людей на Земле. Та прежняя сформировавшаяся иллюзия о жизни клетки и плоти из неё на базисе ограниченного материалистического миропонимания, уже не только атавизм прошлого, а некий мертвый сдерживающий якорь, мешающий продвижению медицины вперед. Представлять живую клетку, яко некую конструкцию соединения простых биологических химических элементов в более сложные молекулярные соединения, не позволяет познать истины жизни самой клетки. Некоторым исследователям (на их взгляд) удавалось повторить конструктивный набор из простых химических элементов, зеркально повторяя подобие клетке; добиться выращивания некой «универсальной живой плоти» в интересах реконструктивной замены чего-либо для какого-то из внутренних органов плоти; повторить элементный набор отдельных участков цепи ДНК и многое другое. Несомненно, это колоссальные достижения, профилированные какими-то частными целями, но не в одном из указанных случаев ни клетка, ни созданный элемент цепи ДНК и ни что иное достигнутое, не обретали способность полной функциональной жизнедеятельности, поскольку принимать, распознавать и хранить энергоинформацию внешнего сопровождения таковому творению не удавалось, т. е. добиваться состояний жизни не получалось. Следует искать новые пути вне материалистического торможения. Одним из таковых путей является собор динамических голографических модельных представлений о сути и сущности всего комплекса энергоинформационного обмена с окружающим Системным информационным пространством, управляющим процессами жизни, в том числе и клетками плоти Человека. Это есть именно то исследование, которое приблизит нас к осознанию истины о части жизни на нашей планете. Это одновременно и сможет обеспечить некую первичную основу формирования вполне определенного модельного представления более высокого порядка относительно процессов жизнесопровождения клеток плоти со стороны Системы Управления Земли, окажет содейств
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|