П Р А В И Л А Ч Т Е Н И Я. I. Ч Т Е Н И Е Г Л А С Н Ы Х. Особенности произношения гласных звуков. Чтение ударных гласных в I, II, III и IY типах слогов.
Стр 1 из 6Следующая ⇒ ФГБОУ «Московский государственный юридический Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)» Волго-Вятский институт (филиал) университета имени О. Е. Кутафина
П Р А В И Л А Ч Т Е Н И Я
Учебно-методическое пособие по курсу «International Legal English”
Киров 2019 УДК 800: 37(045) ББК 81. 2 – 9
Учебно-методическое пособие рекомендовано к печати и использованию в учебном процессе Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА) на заседании Ученого совета Волго-Вятского института (филиала) имени О. Е. Кутафина (МГЮА), протокол №_____ от ____ __________ 2019 г.
Составитель: Е. К. Поздеева – доцент кафедры общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА), кандидат педагогических наук, доцент
Рецензенты: Данное учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов, изучающих английский язык. Основной целью учебного пособия является систематизация и повторение правил чтения английского языка с последующим закреплением их с помощью упражнений на основе юридической лексики. Учебное пособие содержит также упражнения для контроля сформированности технических навыков чтения.
Структура учебного пособия. Пособие состоит из 4 основных разделов. Каждый раздел содержит таблицы с буквосочетаниями, их транскрипционным выражением и примерами на данное правило чтения. Далее идут группы тренировочных упражнений, в которых столбиком даются слова на одно и то же правило чтения. Рекомендуемые приемы чтения тренировочных упражнений – столбиком, а затем – в строчку.
После каждого тренировочного упражнения под аналогичным номером следует проверочное упражнение, контролирующее усвоение материала. Каждый раздел завершается контрольными упражнениями, обозначенными римскими цифрами. Контрольные упражнения содержат материал всего раздела.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
I. Чтение гласных Особенности произношения гласных звуков……………... ….. 4 Чтение ударных гласных в I, II, III и IY типах слогов………... 5 Чтение гласных в безударных слогах………………………….. 8
II. Чтение ударных сочетаний гласных букв Чтение ударных сочетаний из 2-х гласных букв………………10 Чтение ударных сочетаний из 3-х гласных букв………….. ….. 13
III. Чтение сочетаний согласных с гласными и гласных с согласными……………………………………. ………………14
IV. Чтение согласных Особенности произношения согласных звуков………………16 Чтение согласных в различных позициях……………………. 16 Исключения ……………………………………………………. 17
I. Ч Т Е Н И Е Г Л А С Н Ы Х.
Особенности произношения гласных звуков.
Все гласные в английском языке подразделяются на краткие и долгие. К кратким гласным относятся [ı ], [e], [æ ], [ɒ ], [u], [ Λ ], [ə ]. К долгим гласным относятся [ı: ], [a: ], [ɒ: ], [u: ], [ə: ], а также дифтонги [eı ], [aı ], [au], [oı ], [ou], [ı ə ], [ε ], [u ].
При произнесении гласных необходимо строго соблюдать краткость и долготу. Несоблюдение этого правила приводит к искажению, а иногда и нарушению смысла. Сравните: sheep [ſ ı: p] – овца и ship [ſ ı p] – корабль neat [n ı: t] – аккуратный и knit [nı t] – вязать.
Все гласные в английском языке произносятся напряженно, энергично, то есть с большим мышечным усилием.
Чтение ударных гласных в I, II, III и IY типах слогов.
I тип слога – открытый. Он оканчивается на гласную, чаще всего на немую “-e”, которая в конце слова не читается. Гласные в I типе слога читаются так же, как и в алфавите.
II тип слога – закрытый. Он оканчивается на одну или несколько согласных.
III тип слога – оканчивается на “-r” или “-r + согласная”. Все гласные в этом типе слога имеют долгое чтение.
IY тип слога – условно открытый. Он оканчивается на “-r + гласная”.
Чтение ударных гласных в I, II, III и IY типах слогов.
Примечание: 1. После звуков [r], [l], [ʤ ] буква “u” произносится [u: ], например: rule - [ru: l], juvenile – [‘ʤ u: vı naı l].
Тренировочное упражнение 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|