Вместо послесловия
⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ Как отличить существенное, деловое в режиссерской работе от красивых, но абстрактных рассуждений? Подлинное режиссерское решение можно заимствовать, а рассуждения заимствовать бессмысленно. Впрочем, даже чтобы заимствовать, нужны способности, талант. Практические предложения, решения и советы в этой книге не для повторения, копирования. Единственная ее цель - возбудить в читателе здоровое любопытство, вовлечь его в сложный и прекрасный мир игры. Однажды Бернарду Шоу задали вопрос: " Как всегда быть молодым? " Великий Шоу спросил: " А в молодости вы делали ошибки? - и продолжил: - Так постарайтесь их делать всю жизнь, и как можно больше! " Не так уж это плохо - пробовать и ошибаться, снова искать и снова делать ошибки, испытывая при этом пьянящее чувство внутренней раскрепощенности и свободы. Играя, мы становимся моложе, может быть, в этом и есть феномен игры. Содержание:
Предисловие От автора Бедный родственник Мельпомены Игра или " игрушки" Качество игры или игра качеств? Главное - противоборство, конфликт Модель первая Модель вторая Модель третья Модель четвертая Стереотипы Режиссура предвидения Сюжет игры Главные и второстепенные действующие лица Правила игры Как это делается? Система отсчета, система судейства Оружие борьбы - вопросы Приз - не результат, а средство борьбы Музыкальное оформление и театрализация игры Куда ведет ведущий? Наша " труппа" С чего начать? Отборочный тур Несколько мелких практических советов Популярность - что это такое? Вместо послесловия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|