Управление выручкой от реализации и рентабельностью продаж на основе операционного (равновесного, маржинального) анализа).
Финансовые риски Понятие "рентабельность бизнеса" включает: ¨ отношение полученной предприятием выручки к сумме производственных затрат þ относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам средств или капитала ¨ чистая прибыль на один рубль объема реализованной продукции ¨ отношение прибыли на единицу продукции к отпускной цене предприятия за единицу продукции ¨ полученный предприятием чистый доход
Рентабельность реализованной продукции рассчитывается как отношение: ¨ балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции ¨ прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производства þ прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции ¨ прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции ¨ балансовой прибыли к объеме реализованной продукции
Деление издержек предприятия на постоянные и переменные производится с целью: ¨ определения производственной и полной себестоимости ¨ планирования прибыли и рентабельности þ определения минимально необходимого объема реализации для безубыточной деятельности ¨ определения суммы выручки, необходимой для простого воспроизводства
Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции - это... затраты þ косвенные þ постоянные ¨ прямые ¨ переменные
Постоянные затраты в составе выручки от реализации - это затраты, величина которых не зависит от: þ натурального объема реализованной продукции ¨ заработной платы управленческого персонала ¨ амортизационной политики предприятия
Переменными расходами являются: þ заработная плата производственного персонала ¨ амортизационные отчисления ¨ административные и управленческие расходы þ материальные затраты на сырье и материалы ¨ расходы по сбыту продукции ¨ проценты за кредит
При увеличении выручки от реализации постоянные затраты: þ не изменяются ¨ уменьшаются ¨ увеличиваются
При увеличении выручки от реализации доля постоянных затрат в общей сумме затрат на реализованную продукцию: ¨ увеличивается þ уменьшается ¨ не изменяется
При увеличении натурального объема реализации сумма переменных затрат: þ увеличивается ¨ уменьшается ¨ не изменяется
При увеличении натурального объема реализации и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации: ¨ увеличивается ¨ уменьшается þ не изменяется
При снижении цен на реализованную продукцию и прочих неизменных условиях доля переменных затрат в составе выручки от реализации: þ увеличивается ¨ уменьшается ¨ не изменяется
При повышении цен на реализованную продукции и прочих неизменных условиях доля постоянных затрат в составе выручки от реализации: ¨ увеличивается þ уменьшается ¨ не изменяется
При одновременном снижении цен и натурального объема реализации доля переменных затрат в составе выручки от реализации: þ увеличивается ¨ уменьшается ¨ не изменяется
Операционный (маржинальный, равновесный) анализ - это анализ: ¨ выполнения производственной программы þ безубыточности ¨ динамики и структуры издержек
Понятие "порог рентабельности" (критическая точка, мертвая точка) отражает: ¨ чистый доход предприятия в денежной форме, необходимый для расширенного воспроизводства
þ выручку от реализации при которой предприятие не имеет ни убытков, ни прибылей ¨ минимально необходимую сумму выручки для возмещения постоянных затрат на производство и реализацию продукции ¨ величину отношения полученной прибыли к затратам на производство ¨ отношение прибыли от реализации к выручке от реализации (без налогов)
При расчете точки безубыточности участвуют: ¨ общие издержки и масса прибыли þ постоянные издержки, удельные переменные издержки, объем реализации ¨ прямые, косвенные издержки и объем реализации
Маржинальная прибыль - это... ¨ выручка за вычетом прямых издержек þ выручка за вычетом переменных издержек ¨ прибыль за вычетом налогов ¨ валовая прибыль до вычета налогов и процентов
Величина маржинальной прибыли имеет практическое значение для оценки... ¨ рентабельности реализации þ пределов возможности маневрирования ценами на продукцию ¨ структуры затрат
Критический объем реализации при наличии убытков от реализации... фактической выручки от реализации þ выше ¨ ниже ¨ равен
При дополнительном производстве и реализации нескольких видов изделий предельно низкая цена на них равна... в расчете на одно изделие. ¨ полным издержкам ¨ сумме постоянных, переменных затрат и прибыли þ маржинальнам издержкам (переменным затратам)
Предприятие раньше проходит точку безубыточности (мертвую точку, порог рентабельности) при... ¨ снижении цен þ росте цен ¨ уменьшении постоянных расходов þ увеличении постоянных издержек þ уменьшении удельных (на единицу продукции) переменных издержек ¨ увеличении удельных переменных издержек
Показатель критического объема реализации имеет практическое значение в условиях... спроса на продукцию предприятия ¨ повышения þ снижения ¨ неизменности
Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно: þ повышать цены ¨ увеличивать натуральный объем реализации
Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются при: ¨ снижении цен
þ снижении натурального объема реализации ¨ одновременном снижении цен и натурального объема
Предприятие убыточно. Выручка от реализации меньше переменных затрат. Для получения прибыли от реализации можно: ¨ увеличивать натуральный объем реализации þ повышать цены
Падает спрос на продукцию предприятия А и Б. Предприятие А снижает цены, обеспечивая таким образом сохранение прежнего натурального объема реализации; предприятие Б сохраняет прежние цены путем уменьшения натурального объема продаж. Правильно поступает предприятие... ¨ А þ Б
Предприятия №1 и № 2 имеют равные переменные затраты и равную прибыль от реализации, но выручка от реализации на предприятии № 1 выше, чем на предприятии № 2. Критический объем реализации будет больше на предприятии... þ № 1 ¨ № 2
Операционный рычаг оценивает: ¨ затраты на реализованную продукцию ¨ выручку от реализации ¨ степень рентабельности продаж þ меру чувствительности прибыли к изменениям цен и объемов продаж
Операционный рычаг исчисляется в: ¨ процентах ¨ стоимостном выражении þ виде коэффициента
Фирма стремительнее теряет прибыли при падении продаж при более... операционном рычаге: þ высоком ¨ низком
Операционный рычаг тем выше, чем выше: þ выручка от реализации ¨ прибыль от реализации ¨ переменные затраты
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|