Ригден: И всё это работало: стихии обходили стороной селения, природа дарила хорошие урожаи, люди, просящие в своих «молитвах» силы и ловкости в материальном мире, наделялись этими и другими желаемыми качествами. В общем, во многих случаях люди получали о
Ригден: И всё это работало: стихии обходили стороной селения, природа дарила хорошие урожаи, люди, просящие в своих «молитвах» силы и ловкости в материальном мире, наделялись этими и другими желаемыми качествами. В общем, во многих случаях люди получали от материи те блага, которые они просили взамен своей «молитвы» по вере (главенствующему выбору) и материальной жертвы тому месту, где они проживали. Но какова на самом деле была плата Личностей за предоставление их смертному телу этих временных, земных благ Волей Животного разума?! Люди же во время свершения даже самого безобидного «священного ритуала» затрачивали на это силу своей веры, своих внутренних, созидающих глубинных чувств, которые изначально предназначены для слияния Личности и Души, освобождения из плена материи. Иначе никакого бы эффекта не произошло в материальном мире. Подобные людские материальные желания вместе с повышением комфорта и условий существования, накоплением богатств способствовали лишь укреплению Животного начала в человеке, большему соблазну, привлекательности обладания «сверхъестественными силами», разделениям и распрям среди людей, зарождению институтов политической и жреческой власти. Ведь единоличное обладание той или иной силой приводило к разделению на кланы, конфликтам и междоусобицам, порой доводящим людей до бессмысленного уничтожения даже своей семьи, когда сыновья шли против отцов из-за своей веры в силу тотема соседнего племени. 744 Анастасия Новых «АллатРа» Но нужно сказать, что вопреки такому поклонению и жертвоприношению Животному разуму материи, всё-таки пробивались духовные ростки, то есть были и люди, интуитивно искавшие исконные духовные Знания в своей вере, жаждавшие мира, добра и объединения. Ведь наряду с культом у каждого народа существовала ещё и богатая мифология о происхождении мира и человека, которая также изначально основывалась на едином для всех народов духовном зерне исконных Знаний.
Были, конечно, и мирные племена, которые использовали исконные Знания в основном для своего духовного развития, то есть по назначению. Они жили скромно, с пониманием временности и быстротечности своей жизни, что она дана для духовного преобразования человека, «подготовки к жизни иной, вечной». Эти люди добывали необходимое пропитание для своего племени физическим трудом, не тратя на это свою ценную силу (которая есть глубокие внутренние чувства, основанные на искренней вере), предназначенную для духовного развития. В отношении материального мира они задействовали эту уникальную силу только в крайне редких случаях, например, когда грозила реальная опасность от непредвиденно разбушевавшейся природной стихии, способной уничтожить всё их племя. 745 Анастасия Новых «АллатРа» Да и социальная организация у них была лучше, чем у современного человечества. Они жили группами, дружили между собой. У них не было вождей, но были опытные люди, которые хранили духовные, магические, врачебные знания и передавали их наиболее талантливой в духовном отношении молодёжи. Самый опытный в этих вопросах человек считался всеми признанным главой и избирался исключительно по согласованию всей общиной. Каждый мог обратиться к нему за важным советом. Причём этот человек не имел в группе особых привилегий и власти и жил, как все. - - - - - - - 04 Кстати говоря, потомки некоторых из этих народов живут и сейчас с той же самой социальной организацией. При этом они находятся в гораздо худших условиях жизни, чем люди в «цивилизованных», точнее сказать, в более комфортных, материально обеспеченных странах. Но это им не мешает жить в своём сообществе по человечески. Было бы желание! Например, те же бушмены — африканские народы, говорящие на древнейших койсанских щёлкающих языках. Те самые, которые в древности вели записи в наскальных изображениях. Кстати, название «койсанские щёлкающие языки» является чисто условным. Слово «койсанский» есть производное от слова «кой» (Khoi) означающего «человек», что в свою очередь употреблялось как обозначение самоназвания африканской народности Khoi-Khoin (также говорящей на щёлкающем языке), что означает «люди людей» или же «настоящие люди».
746 Анастасия Новых «АллатРа» Анастасия: Да, занятное сопоставление: «настоящие люди» разговаривали на щёлкающем языке, очевидно являющимся отголоском «птичьего языка», о котором вы когда-то упоминали, как о первом праязыке народов. Настоящий Человек он и в древности был Человек! Как говорится, настоящие люди это не те, что красиво говорят, а те, что правильно живут. Ригден: Совершенно верно. Недавно в нашем разговоре было упомянуто о народе айны, являющимся древнейшим населением Японских островов. Этот народ с европейскими чертами лица когда-то давным-давно пришёл туда с территорий, на которых ныне располагается современная Россия. Так вот, в переводе с японского языка «айну» (русская транскрипция слова) буквально тоже означает «настоящий человек». Конечно, не могу сказать, что современные их потомки сохранили все те знания, мифологию и социальную организацию, которая была у их далёких предков. Но обрати внимание на их национальную одежду, и ты увидишь знакомые тебе знаки и символы, которые поведают о многом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|