Настройки оборудования «Полигон 64» на 2-4 этапах Соревнований
ПРАВИЛА Открытых соревнований военно-патриотических объединений По тактико-специальной подготовке «МЕТЕЛЬ» Лыжная гонка патрулей со стрельбой.
От команды участвует 4 человека. Экипировка – лыжи, палки, макет автомата массогабаритный (ММГ) с пристегнутым магазином и оружейным ремнем, подсумок для автоматных магазинов или разгрузочный жилет, противогаз, вещевой рюкзак с утепленной курткой. У всех участников должен быть зимний головной убор, перчатки и теплые носки. В случае отсутствия лыжного снаряжения возможен прокат лыж. Примерная стоимость проката одной пары 100 руб. Гонка проводится на пересеченной местности. Старт команд раздельный с интервалом не менее 5 минут, согласно жеребьевке. Дистанция 5000 м со стрельбой на одном огневом рубеже из положения лежа. Оружие – имитатор стрельбы и поражения «Полигон-64» на базе ММГ АК74. Режим огня – одиночный. Дистанция стрельбы – 50 м. Мишень – поясная. Стрельба производится поочередно каждым участником команды до поражения своей мишени (участник может произвести не более 3 «выстрелов»). Всего команда должна поразить 4 мишени. За каждую, не пораженную мишень, команда наказывается одним штрафным кругом – 100 м (проходит вся команда). Последние 200 м команда преодолевает в противогазах. Все участники команды проходят по дистанции вместе и им разрешено оказание любой помощи друг другу. Финишировать команда должна с интервалом между участниками не более 20 м. Время финиша определяется по последнему члену команды.
Общевойсковой бой.
Участвует вся команда (6 человек, стрелковое отделение). Экипировка - имитатор стрельбы и поражения «Полигон-64» (4 автомата АК74, 1 ручной пулемет РПК74, 1 снайперская винтовка).
Команда(отделение) находится в исходном положении для наступления в 250 м от объекта атаки противника (2 стрелка, у одного на вооружении пулемет РПК74). Задача – уничтожить «противника» на объекте атаки, занять объект атаки. Время отсчитывается от постановки задачи до выстрела сигнальной ракетой о захвате объекта атаки. После захвата объекта атаки два участника команды занимают оборону и защищают высоту от следующей команды. Время на выполнение каждой задачи – не более 10 минут. Оценочный показатели: 1. Для наступающих – выполнение задачи, понесенные потери, время выполнения задачи. 2. Для обороняющихся – выполнение задачи, количество «пораженных» наступающих, понесенные потери.
Движение по азимуту, поиск и уничтожение «террористов» в блокированном районе.
Участвует вся команда. Экипировка - имитаторы стрельбы и поражения «Полигон-64» (6 автоматов АК74). Команде выдается азимутальная карточка, по которой она должна выйти к штабу «специальной операции». По выходу к штабу команде выдаются имитаторы стрельбы и поражения. Задача команды – осмотреть объект, обнаружить и уничтожить «террористов», обнаружить и изъять «груз» и вернуться в штаб. Время на выполнение этапа – не более 30 минут. Время отсчитывается с момента получения задачи до личного доклада капитана команды о выполнении задачи в «штабе». Оценочные показатели: 1. Основной – захват и доставка в «штаб» ценного груза. 2. Минимальные потери в личном составе. 3. Время выполнения боевой задачи.
4. Засада на автомашину с «полевым командиром».
Участвует вся команда. Экипировка - имитаторы стрельбы и поражения «Полигон-64» (6 автоматов АК74, возможно наличие снайперской винтовки). Команда находится на расстоянии 300 м от дороги, на которой планируется проведение засады. Ширина полосы для организации засады 400-600 м.
Капитан команды получает задачу на проведение засады с целью захвата автомашины противника и «пленного». После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется. Автомашина начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир», «телохранитель» и судья. Скорость движения машины не более 20 км/ч. Команда должна остановить машину, обезвредить или уничтожить «телохранителей» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда грузится в машину и продолжает движение. «Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой. Время отсчитывается с момента остановки машины или открытия огня до начала движения машины с места. Команда получает штрафы: - при неполном изъятии оружия и документов у «полевого командира»; - отсутствии боевого охранения - наблюдателей в ходе захвата и досмотра пленного, погрузке в машину; - оставлении следов на месте засады. Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной.
Организация полевого лагеря (места для отдыха).
Команда с использованием предметов экипировки и местных предметов оборудует и маскирует полевой лагерь (место для отдыха), осуществляет прием пищи. Обязательные элементы: место для приготовления пищи, место для отдыха не менее 3-человек, позиции боевого охранения (не менее 2-х человек). В данном соревновательном этапе командой выполняются следующие вводные: 1. Кипячение воды. Команда по прибытию на место дневки должна в кратчайший срок вскипятить 0,5 л воды. Этап оценивается по наименьшему времени от подачи команды до закипания воды. 2. Оборудование и охранение «дневки». Оценивается наличие охранения, маскировка, организация связи с командиром, бдительность несения службы, так же оценивается организация и маскировка мест для отдыха личного состава. Оценка проводится по пятибалльной шкале. 3. Отход группы с места «дневки». Команда в кратчайший срок обязана покинуть место «дневки» в связи с угрозой обнаружения ее противником и отойти на место сбора расположенном на расстоянии до 1 км. Оценивается время выполнения, организованность действий и обеспечение взаимного прикрытия, отсутствие следов пребывания группы.
Подведение итогов за соревновательный этап – по наименьшей сумме мест на каждую вводную.
Настройки оборудования «Полигон 64» на 2-4 этапах Соревнований
Настройки блоков управления игроков: - количество «жизней» – 2 (первое поражение – участник «ранен», второе – «убит»), - «спасбросок» (время после первого поражения, в течение которого игрок не может быть поражен повторно) – 2 сек, - «шок» (время после первого поражения, в течение которого игрок не может воспользоваться своим оружием) – 5 сек.
Настройки оружия: Количество магазинов: АК103, «Кедр-Б», «снайперская винтовка» – по 4 магазина, РПК74М – по 8 магазинов. Количество патрон в магазине: АК103, «Кедр-Б»,– по 30 патрон, РПК74М – 45 патрон, «снайперская винтовка» - 10 патрон. Время перезарядки – 5 сек. Скорострельность: АК103 и РПК74М – 600 выстр./мин., «Кедр-Б» – 1000 выстр./мин., «снайперская винтовка» - одиночный. Мощность оружия: АК103, РПК74М, Кедр-Б – по 1 ед., «снайперская винтовка» - 2 ед. (т.е. «снайперская винтовка» «убивает» игрока с первого «поражения»). Перед началом этапа командам будет предоставлена возможность произвести пристрелку оружия по мишени.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|