Основные формы PR компании.
Цель PR компании. Целью является систематический сбалансированный рост в формировании индивидуального имиджа компании как производителя качественных и доступных услуг. Сообщить публике информацию о новых услугах, предлагаемых кинотеатром, и получить поддержку для дальнейшего развития. Задачи. - укрепление положительного имиджа фирмы - создание ареола абсолютной эксклюзивности предлагаемых услуг (в отличие от конкурентов) - утвердиться в глазах клиентов в качестве самого прогрессивного кинотеатра. - увеличение посетителей кинотеатра - формирование позитивного отношения целевой аудитории к компании и её услугам. 4. Идея PR компании Целевые группы, указать прямые адресаты и контактные группы. Целевые группы: персонал и менеджмент самого учреждения культуры (внутренняя общественность); журналисты; политическая, экономическая и культурная элита, лидеры мнений; спонсоры; деловые партнеры, потребители и клиенты (специальная общественность); массовая публика. Прямые адресаты: Кинозрители в основной своей части — мужчины и женщины 16-35 лет, с активной жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения, вкусом к удобству и комфорту. Контактные группы: партнеры, СМИ. Основные формы PR компании. Формы используемые при подачи информации в СМИ Пресс-справка – информация о текущих мероприятиях, о ходе реставрации, плане кинофестивалей на полугодие. Информация посылается регулярно, в одни и те же дни, для поддержания непрерывного ее потока, исходящего от учреждения.
Смысл этой формы работы – стабильный поток сведений позиционирует учреждение культуры как надежного информационного партнера, способствует налаживанию личных и деловых отношений. Главное здесь – строгая периодичность и непрерывность. Пресс-релиз – сообщение о мировых премьерах проводимых в кинотеатре “Пушкинский”, открытие новых кинотеатров сети Каро Фильм, предстоящей презентации. Рассылается за некоторое время до события или раздается во время пресс-конференции. Пресс-пакет – подборка ряда материалов с приложениями и фотографиями посвященная юбилею кинотеатра. Пресс-тур – подача информационно-новостных материалов, журналисты приглашаются в гости (на выезд) для знакомства с кинотеатром. Пресс-дайджест содержит сокращенную перепечатку главнейших публикаций из разных газет и журналов за месяц. Информационный бюллетень содержит изложение главных событий в деятельности учреждения. По периодичности подготовки бюллетень выходит раз в месяц. Основных PR-мероприятия: Презентации. Презентация проводится по поводу предоставления новых услуг, открытия 3 d и 4 D зала в кинотеатре. В кинотеатре представлен полный спектр развлекательных услуг. Для зрителей – приверженцев острых ощущений в киноцентре будет оборудован 3D и 4 D – зал. На презентацию приглашаются знаменитости, с целью привлечения прессы. Действующими лицами презентации являются руководитель, официальные представители кинотеатра, в т. ч. PR-специалисты, ответственные за проведение данной презентации, которые поддерживают связь с общественностью, внедряются в деловой мир; приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья, потенциальные клиенты); технический персонал, обслуживающий площадку. На презентации должны присутствовать потенциальные клиенты, посредники, поставщики, деловые партнеры, а также представители администрации города и области, известные предприниматели, спортсмены, деятели науки и искусства, другие известные люди, религиозные деятели, представители СМИ.
Церемонии открытия Церемонии открытия новых кинотеатров сети “Каро Фильм” проводятся с целью улучшения отношений с местной общественностью, поскольку в районе создаются новые рабочие места, новое место для проведения досуга. Официальное открытие нового кинотеатра направлено на привлечение новых посетителей. Конференции Кинозал оборудован специальной системой озвучивания для проведения конференций и других различных мероприятий и установлено световое оборудование для специального освещения сцены в кинозале. Планируется провести конференции посвященные подготовке и проведению кинофестивалей. Обсуждение вопросов, связанных с освещением кинопрограмм и культурных программ кинофестивалей. Планируется обсудить вопросы сотрудничества с международными кинофестивалями. А так же по проблемам организации и управления производством; вопросам сотрудничества учреждений. На конференции могут быть приглашены специалисты в области культурно-досуговой деятельности. круглые столы Участниками круглого стола являются руководители и авторитетные специалисты в профессиональной области социально культурной деятельности. дни открытых дверей В фойе кинотеатра, следует разместить стенды с информацией о работе “Пушкинского”, различный иллюстративный материал. В определенное время гости приглашаются в конференц-зал, где перед ними выступает руководитель кинотеатра. Он дает информацию о деятельности организации и отвечает на вопросы журналистов. После этого, проводится экскурсия по учреждению. В завершение для избранных организованы фуршет или дегустация. промоушн-акции. Промоушн-акция в кинотеатре “Пушкинский” включает Первое – распространение листовок с информацией о кинотеатре и приближающихся премьер фильмов. Акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызвать интерес, сформировать позитивное восприятие продвигаемых услуг кинотеатра. Вторая – акция-мероприятие. Она организуется как специальное мероприятие и может быть достаточно широкомасштабной, что требует анонсирования и PR-поддержки в СМИ. Эта акция будет посвящена юбилею кинотеатра.
В кинотеатре “Пушкинский” наиболее приемлем игровой промоушн -продвижение услуг игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Она проводится как в самом учреждении, так и на улицах, с организацией концертов, праздников. Для более широкого вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие необходимо использовать СМИ. Фестивали Проведение в кинотеатре “Пушкинский” кинофестивалей, таких как: “Московский Международный кинофестиваль”, “Фестиваль современного кино”, “Фестиваль отечественного кино”. А так же благотворительный “Большой Фестиваль Мультфильмов” В Центре фестиваля – «Премьеры» (российские мультфильмы, снятые за последний год) и «Победители» - фильмы, взявшие призы на самых престижных мировых фестивалях за 2009 год. А для детей, которые хотят попробовать снимать мультфильмы, в программе – мастер-класс кукольной анимации. Проводятся благотворительные сеансы для детей сирот, детей из социального приюта, детских домов. Благотворительные акции способствуют созданию благоприятного впечатления о кинотеатре у населения. Участие в спонсорских и благотворительных мероприятиях дает возможность значительно увеличить количество информационных поводов и упоминаний в СМИ. Сроки PR компании. Данная PR компания рассчитана на 1 год. Годовые PR-кампании – основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. Каналы. К числу возможных каналов относятся Средства массовой информации, размещение рекламы в СМИ Телевидение: Активное использование рекламных возможностей телевидения в продвижении кинофильмов и кинотеатра. Радио: Пресса: Размещение рекламы, журнал Афиша, журнал Фильм, журнал Кинобизнес, журнал TimeOut, журнал ГДЕ, журнал Ваш Досуг, Киногид “Смотри кино”. полноцветный буклет форматом А5, в котором полностью отражена репертуарная информация кинотеатров сети Каро Фильм: даты и время показов фильмов, анонсы, премьеры, презентационные статьи о новых фильмах.
Интернет Визуальные средства (например, наружная реклама) Размещение наружной рекламы следующих форматов: билборды, перетяжки, светодиодные экраны, реклама на общественном транспорте Распространение информации через предмет, сувениры с фирменной символикой.
Личный канал, телефонные переговоры, личные встречи. 9. Разработать основные критерии эффективности PR компании. Оценка по принципу «план – факт» В соответствии с планом PR компании в кинотеатре «Пушкинский», были осуществлены все запланированные мероприятия, акции и коммуникации.
Основных критерий при анализе эффективности PR-кампании в кинотеатре “Пушкинский”: -степень информированности общественности. - упоминаемость в СМИ, улучшения качества упоминаемости (выход на страницы ведущих изданий). - расширение целевых аудиторий - создание новых конкурентных преимуществ, рост уровня доходов - уровень развития мотивации специалистов кинотеатра, способствующий укреплению сплоченности коллектива. -увеличение финансового, кадрового, производственного потенциала кинотеатра. - наличие новых идей и проектов, открывающих новые перспективы развития и роста кинотеатра.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|