Глава XIX. ВСЕВЕДЕНИЕ
Глава XIX ВСЕВЕДЕНИЕ
В мыслящей субстанции Разума Вселенной находятся все знания. Вся сущность Разума есть знание. Знание является Вселенной. Современное представление человека о знаниях и осмыслении являются неправильными понятиями. Для человека знания являются количественно безграничными и бесконечно сложными. Человек воспринимает границы знаний и интеллекта недосягаемыми. Это не является истинным понятием. Знания и интеллект Разума Вселенной являются ограниченными и простыми. Знания есть восприятие безразмерного существования, не более того. Знания являются признаками материи. Они принадлежат существованию и реальности существования. Знания могут быть уподоблены алфавиту. В алфавите заложены все знания, но пока он не будет применён в словах и фразах, алфавит лишен идеи. Интеллект является пониманием реальности существования, как она зарегистрирована в иллюзии существования. Интеллект принадлежит движению, а не субстанции. Он относится к появлению существования и нереальности существования иллюзий. Знания являются пассивными, инертными. Они принадлежат равновесию неизменных причин. Интеллект может быть уподоблен применению алфавита знаний в " словах" и " фразах" бесконечного разнообразия идеи. Если бы Единство Вселенной не имело Созидательного мыслящего Разума, то Он бы обладал все-знанием, но был бы без интеллекта. Интеллект является действием созидательного мышления или, другими словами, актом вложения иллюзий идеи в формы этих иллюзий. Интеллект является активным, противоположным. Он принадлежит движению против изменения эффектов (следствий).
Изменение эффектов не может быть известно, их можно только постичь. Все знания иллюзии существования ограничены восприятием причины этой иллюзии. Причины являются неизменными. Причины являются существующими. Знания ограничены тем, что является существующим. Эффекты не существуют. Они кажутся, что существуют. Они представляют всего лишь идею в пути. Все идеи являются преходящими. Идея мыслящего Разума всегда в движении и, следовательно, постоянно меняется. Твердые частицы так же меняются, как и небо на закате. Их различия в движении являются относительными. Поэтому, человек не может получить знания от изменяющихся эффектов. Он не может получить понимание их сложности. Человек не может постичь знания о небе на закате, потому что это - эффект. У человека могут быть знания о причинах неба на закате и его эффектов, которые он может понять. Знания просты, как просты причины. Понимание может быть очень сложным. То, что человек называет " знанием", основано на наблюдаемых причинах и следствиях сложных фактов материи. Нет никаких безусловных (неоговоренных) фактов материи в движении Вселенной. Есть всего лишь проявления фактов. Человек признает, что все наши знания должны, в конечном счете, покоится на условиях, которые являются недоказанными и недоказуемыми. Факты формы в материи являются недоказуемыми в мире пространства, времени и движения. Материя как форма в движении - всего лишь постоянно меняющийся эффект неизменной субстанции. Эффекты материи проявляются в форме. Эффекты мимолётны. Они постоянно меняются. Форма мимолётна. Она постоянно меняется. Эффекты причин являются фактами только по внешнему виду. Проявления этого момента не является те же самым в следующий момент. Факты появлений опровергают себя в доказательствах. Все факты формы материи - как небо на закате. Они являются лишь мимолетными эффектами.
Причинами появления существования являются только безусловные факты. Во Вселенной движения " вещи не являются тем, чем кажутся", и " нет ничего постоянного - всё изменчиво". Все формы постоянно находятся в пути между появлением и исчезновением. Переход не является " существованием". Это всего лишь эффект движения в веществе, которое само по себе существует. Рябь на воде является эффектом на веществе воды. Рябь не существуют сама по себе. Без субстанции воды они не могли бы появиться. Появившись как идея ряби они исчезнут в веществе воды. То, что периодически появляется в пути на всём протяжении десяти октав идеи, будет также периодически исчезать. То, что появляется, должно исчезнуть, но оно должно вновь появиться в соответствии с неизменным законом: " ни одно состояние движения никогда не заканчивается". Божественная концепция - это вечное повторение в воспроизводстве идеи в форму, и при её растворении обратно в память формы. Все Идея заключается в периодическом повторении формы и памяти формы. Божественное понятие, в целом, представляет собой колоссальный, но понятный эффект очень простой причины. Все эффекты создания этой Вселенной можно постичь, когда известны все причины. Ограниченность всего мышления находятся в рамках законов движения и эффектов движения. Человек ничего не сможет задумать вне эффектов движения и их причин. Никакие явления материи не могут быть новыми явлениями материи. Нечто явится или будет существовать, что ранее не существовало. У всех явлений материи есть конечные ограничения. Все сложности материи - всего лишь эффекты света с его упорядоченными и ограниченными вариантами движения. Формы или образы идеи ограничены даже в своей изменчивости и сложности в связи с ограничением диапазона мышления в десять октав. Всеведение не означает неограниченные знания. Это означает - все знания, которые существуют. Сложность идеи не является новыми знаниями. Количество и сложность мимолетных эффектов от неизвестных причин не добавляют знаний или интеллекта. Знания не могут быть добавлены или вычтены. Знания не могут выйти из знаний. Простое обладание знанием или хранением идеи не является показателем интеллекта.
Человек может обладать энциклопедическими знаниями, но всё еще испытать недостаток в динамическом интеллекте, необходимым для того, чтобы использовать их в выражении, как идеи. Приобретения знаний человеком можно уподобить процессу подсчёта песчинок. В течение жизни бесполезного подсчёта и пляж еще неучтённых, и десять миллионов пляжей ждут его бесполезного счета. Человеческие Жизни проходят в вечном счёте бесчисленных песчинок. Человеческие Жизни проходят в изучении сложных, непонятных эффектов от неизвестных причин. Изучение звёзд более тяжелый процесс, чем подсчёт песчинок, но от этого толку не больше. Знания предлагают концепцию идеи в бесконечном разнообразии, сложность которых является видимым существованием через процесс мышления. Это так же, как через алфавит и его буквы желать их расположения в бесконечном разнообразии идеи. Признак желания знаний является причиной динамической активности интеллекта. Сложность идеи в формах материи является только проявлением зарегистрированных в низких октавах накопления высоких октав. Для человека проявление или внешний вид - это то, что происходит в пределах диапазона его восприятия. При появлении «исчезновения» он только начал выходить за пределы своего диапазона восприятия. Появление в диапазоне восприятия человека не означает появления нового существования. Исчезновение за пределы диапазона восприятия человека не означает прекращения существования. Облако, которое исчезает за холмом, не прекращает быть облаком из-за своего исчезновения с поля зрения. Пар, который исчезает из органов чувствительности зрения человека, не перестает быть водой. Он может снова появиться к видению человека как вода. Свет, который исчезает на октаву выше, чем то, что человек может чувствовать, не перестаёт быть существующим светом. Мыслящий Разум находится в рамках знания Разума. Мышление Разума ограничено знанием Бытия Вселенной.
Ограниченность знаний находится в пределах самого знания. Вне существования Разума больше ничего нет. Механика и математика, идеалы и идеи, наука и искусство, " твердые частицы" материи и эффекты движения являются сложными эффектами (следствиями) совершенного мышления. То, что человек называет духом, находится не в стороне от материи. Материя и дух едины. Дух не мог создать новую субстанцию (вещество), постороннюю по отношению к себе. Одна субстанция не может стать другой субстанцией. Разум является единственно существующей субстанцией. Ничто не может существовать, не имея духовного начала. Так как существование ограничено мышлением, а мышление ограничено десятью октавами, то понятие человека " бесконечного духовного бытия" является ошибочным. Разум, во всём существующий, ограничен своими собственными десятью октавами мышления и также заключен в активности мышления. Он не имеет никакой другой цели или любой другой возможной деятельности. То, что ограничено, не может быть бесконечным, но может быть вечным. Духовное существование является конечным. Разум ограниченный, но вечно существующий. Если бы божественное Мышление было бесконечным Разумом, то это не могло бы быть понятно человеку, но его простые ограничения делают его легко постижимым. Если мышление является причиной всех эффектов и мышление ограничено в диапазоне, то эффекты этих причин тоже будут ограничены в диапазоне. Тепло - это эффект мышления, который имеет свои ограничения. Движение, объем, вес, масса, гендерность, звук, цвет, форма - это всё эффекты, которые имеют свои ограничения. Эти эффекты становятся понятными. Понимание поэтому ограничено диапазоном возможного эффекта. Все-Интеллектуальность не подразумевает неограниченное понимание. Это означает весь Интеллект, что есть. Конечные ограничения Разума в выражении идеи можно уподобить ограничениям художника в цвете на его палитре. Художник имеет бесконечную вариацию в цветовой гамме его палитры в выражении идеи при создании образа. В рамках этих ограничений его сложность в вариациях не имеет конца, но за их пределы он не может выйти. Он ограничен в своей цветовой гамме. Цветовой спектр - это его палитра, и у неё есть свои ограничения. Мастер-художник, таким образом, ограничен кругом его спектра, но в рамках этих определенных ограничений Он имеет бесконечные возможности для выражения идеи образа творения Его мыслящего разума. Ограничения, которые являются определёнными, не могут быть бесконечными. Божественное бытиё содержится в пределах ограниченого диапазона Божественного мышления.
Вне этого диапазона божественный Разум не может воспринимать или думать. Иллюзии или проявления, которые человек путает с существованием, являются всего лишь новыми появлениями старых иллюзий. Новое появление является повторностью. Упорядоченность созданных вещей происходит из-за постоянства циклической периодичности во всех эффектах (следствиях) мышления. Шаг, тон, размерность и единичный элемент истинного мышления является ожидаемым в абсолютном ритме повторяющейся периодичности мышления. Очень высокая надежность Разума Вселенной отражена в неумолимых законах природы, что связано с ограничениями Вселенной. Бог установил свои собственные неизменные законы в упорядоченных, повторяющихся периодичностях мышления. Он сам ограничен ими же. Он Сам связан с соблюдением их. Бог не может и никогда не должен изменять Свои собственные неизменные законы. На этом факте базируется высокая надёжность Вселенной. Вера человека в то, что Бог откладывает свои собственные законы, чтобы выполнить чудеса, является примитивным понятием суеверного человека. Суеверие принадлежит примитивному человеку, который всего лишь учится думать изнутри. Когда примитивный человек уловит свет богословия в пределах самого себя, тогда он поднимается выше с размышлениями о животном, которым он был. После этого слабого отблеска света он строит свои примитивные понятия, основанные на страхе перед тем, что превзошёл самого себя. Примитивному человеку современный человек обязан понятием жестокого Бога со сверхъестественной силой. Эти неправильные понятия стали традициями для ума человека и привычками в его мышлении. Современный человек наследует привычки неуравновешенного мышления примитивного человека. Упорядоченное мышление является идеальным равновесием. Против идеального равновесия не может противостоять ничто несовершенное. Изменение меры истинного мышления сбило бы ритм упорядоченного мышления к нестройному, и Вселенная не могла бы существовать. Думать в свете означает думать только в совершенстве, поскольку совершенство - это всё, что там написано. Разум является совершенным. Не существует никакого зла. Несовершенство или зло, не существуют. Человеческое понятие зла - неправильное понятие. Зло невозможно, как невозможно неравновесие. Читатель помнит, что всё мышление представляет собой колебания между двумя равными и противоположными действиями и реакциями. Он помнит, что объединение любых двух совершенно равных и противоположных действий и реакций порождают Единство. Человек управляет своими действиями, но он не имеет никакого контроля над реакциями на те действия. Появление зла просто потенциально неуместно и отстраняется в течение времени. Тяготение, в конечном счете, вернет на своё надлежащее место яблоко с дерева с выровненным потенциалом. От этого неизбежного возвращения к стабильности, от завоеваний Истины нет спасения. Яблоко с накопленным потенциалом будет искать свой собственный потенциал, падая в сторону более высоких давлений, когда ствол ослабеет от распада. Опять же, распадающееся яблоко, распадаясь на газы с низким потенциалом, будет искать место с более низким потенциалом. Точно так же и со злом. Это всего лишь действие, которое должно, в конечном счете, найти свою реакцию. Это действие, которое человек называет неправильным мышлением, одновременно записывается на душе как положительный заряд и уравновешивается противоположностью с равной негативной реакцией. Таким образом, равновесие Вселенной остаётся постоянным, а человек сделал запись своего собственного мышления на своей душе, которую он по желанию может исправить; но исправить он обязан.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|