Спиронолактон (Верошпирон) таблетки
Билет 13 1. Внутренняя реклама- это информационные поверхности, размещаемые внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Достоинства: · Направленность на целевую аудиторию · Меньшая конкуренция за внимание чел · Находясь в помещении чел обычно тратит больше времени на изучение находящейся вокруг него информации, в помещ меньше факторов · Чел может приблизиться к Р. На очень близкое расстояние · Возможно что сразу после контакта с рекламой чел может тут же купить товар или воспользоваться услугой · Используя сеть помещений можно добиться высокого охвата целевой аудитории · Может демонстрироваться круглосуточно · В меньшей степени зависит от законодательства · Значительно дешевле Виды: · Визуальная · Ауди · Аудивизуальная ВР может быть как статичной, так и динамичной, использующей современные технологии. ВР кл-я по конструкции:
Билет 14 1.Необходимо проанализировать архитектуру и стиль оформления находящихся рядом зданий, сооружений и магазинов, чтобы витрина аптеки органично сочеталась с окружающей средой. 2. Следует учитывать расположение аптеки и состав целевой группы покупателей. Для аптеки в деловой и развлекательной части города целесообразно использовать яркие, оригинальные решения в оформлении витрины.Для аптеки на окраинах города, в спальных районах акценты в оформлении должны быть смещены на более ходовые, рекламируемые товары повседневного спроса. 3. Необходимо учитывать расстояние от аптеки до пешеходных дорожек, по которым передвигаются основные потоки людей. Если расстояние более трех метров, то целесообразно использовать всю площадь витрины. Если расстояние менее трех метров, максимальный акцент следует уделить нижней части витрины.
4. Установка современных стеклопакетов придает аптеке более аккуратный и современный вид. 5. Для объемной витрины с открытой задней частью следует использовать все ее пространство и объем. 6. Для плоской витрины с закрытой панелью задней частью, с целью оформления обычно используется стекло или прозрачный пластик, на котором размещают рекламные материалы (стикеры, плакаты, наклейки) 7. Следует определить концептуальную основу оформления витрины. Некоторые концепции приведены ниже: – специализация аптеки; – сезонный характер спроса на лекарственные средства: – рекламные акции фирм-производителей; – периоды отпусков; – религиозные, национальные и корпоративные праздники; – оригинальные дизайнерские решения (флора и фауна, природные явления, исторические аспекты, акцент на старину и многое другое). 10. Целесообразно создавать целостные композиции, которые отличаются единством стиля, максимально представляют широту ассортиментных групп. 11. Освещение витрины бывает следующих видов: верхнее, нижнее, боковое, заднее и точечное. 12. Следует обратить внимание на цветовую гамму и сочетание цветов в наружной витрине с атмосферой торгового зала и архитектурными особенностями здания. Оптимальной является гамма из 2–3 близких или сочетающихся друг с другом цветов. 13. Витрину следует содержать в идеальной чистоте, хорошо промывать и очищать стекла и все находящиеся в ней объекты. Билет 15 В наружное оформление входят как обязательные, так и дополнительные элементы. Обязательным элементом является вывеска, а также информационная табличка, где указывается номер или название аптеки, режим работы, организационно-правовая форма предприятия, адреса ближайших дежурных аптек ит. д. Наименование вида аптечной организации должно быть выполнено шрифтом, размер которого позволяет четко в любое время суток различить надпись с расстояния не менее 25 метров. При размещении аптечной организации внутри здания вывеска должна находиться на наружной стене здания. Аптечная организация, оказывающая лекарственную помощь в ночное время, должна иметь освещенную вывеску с информацией о работе в ночное время, с указанием часов работы, звонок для вызова посетителем работника аптечной организации.
Классификации вывесок различаются в зависимости от их функционального назначения, места нахождения, элементов дизайна и других признаков: – по характеру содержащейся информации: рекламные (с элементами фирменного стиля, девиза и миссии организации), информационные, рекламно-информационные (вывески-таблички); – по месту нахождения (уличные, интерьерные); – по наличию освещения (световые с внутренней и (или) внешней подсветкой, несветовые); – по характеру размещения информации (односторонние, двусторонние); – по характеристикам объемности (вывески с объемными элементами (буквами, логотипом, др.), вывески с плоскими элементами). Необходимо постоянно обращать внимание на чистоту и опрятность вывески. Для световой вывески следует наблюдать за тем, чтобы все буквы в названии и обозначения горели. Световые вывески должны освещаться не только в течение рабочего времени, но и в нерабочие часы. Например, проходящие или проезжающие в ночное время мимо аптеки люди автоматически запоминают о ее месторасположении по световой вывеске.
Билет 16 Кроме внешнего вида аптеки в формировании имиджа аптечной организации участвует и торговый зал. К организации торгового зала относится: его атмосфера, планировка и расположение торгового оборудования, размещение и выкладка товара и,конечно же, персонал. Создание определенной атмосферы торгового зала положительно сказывается на потребителе, поскольку она помогает формировать ход мыслей потребителя в нужном направлении, помогает ему сосредоточиться, кроме того, атмосфера вызывает определенную эмоциональную реакцию: подъем чувств, радость и т. д.
Показатели атмосферы аптеки: - Визуальные (цвет, яркость, пространство, освещение); - Акустические (уровень и высота звука); - Обонятельные (запах, свежесть); - Осязательные (мягкость, материалы, температура)
Атмосферу торгового зала формирует его температура. Наиболее комфортной для потребителей считается температура 16-18 градусов. Важен в торговом зале и нормальный воздухообмен: в помещении зала не должно быть душно, но и не должны гулять сквозняки. Билет 13 Супрастин Противоаллергический препарат Терапевтический эффект развивается в течение 15-30 мин после приема внутрь, достигает максимума в течение первого часа после приема и продолжается минимум 3-6 ч. Показания — крапивница; — ангионевротический отек (отек Квинке); — сывороточная болезнь; — сезонный и круглогодичный аллергический ринит; — конъюнктивит; — контактный дерматит; — кожный зуд; — острая и хроническая экзема; — атопический дерматит; — пищевая и лекарственная аллергия; — аллергические реакции на укусы насекомых. Противопоказания — острый приступ бронхиальной астмы; — беременность; — лактация (грудное вскармливание); — новорожденные дети (доношенные и недоношенные); — повышенная чувствительность к компонентам препарата. С осторожностью следует применять препарат при закрытоугольной глаукоме, у пациентов с задержкой мочи и гиперплазией предстательной железы, при нарушениях функции печени и/или почек, сердечно-сосудистых заболеваниях, у пациентов пожилого возраста. Билет 14 Иммуномодулирующий препарат с противовирусным действием: · Виферон (свечи) · Анаферон детский(таблетки) Противовоспалительные и жаропонижающие препараты: · Нурофен для детей (суспензия) · Ибуфен (суспензия) · Калпол (суспензия) Средства от насморка и заложенности носа: · Виброцил (капли) · Назол бэби(капли)
Билет 15 Римантадин Противовирусное средство Активен в отношении различных штаммов вируса гриппа A (особенно A2 типа), а также - вирусов клещевого энцефалита
Показания Профилактика и раннее лечение гриппа у взрослых и детей старше 7 лет, профилактика гриппа в период эпидемий у взрослых, профилактика клещевого энцефалита вирусной этиологии.
Билет 16 Индапамид (таблетки) Гипотензивный эффект развивается к концу первой недели, сохраняется в течение 24 ч на фоне однократного приема. Внутрь, независимо от приема пищи, запивая достаточным количеством жидкости. Принимать препарат предпочтительно утром Спиронолактон (Верошпирон) таблетки Калий-, магнийсберегающий диуретик. Диуретический эффект проявляется на 2-5 день лечения. Дозировка Устанавливают индивидуально в зависимости от выраженности нарушений водно-электролитного обмена и гормонального статуса. ГИДРОХЛОРТИАЗИД таблетки Диуретический эффект наступает через 2 ч, достигает максимума через 4 ч и продолжается до 12 ч. Дозировка Устанавливают индивидуально. Разовая доза - 25-50 мг, суточная доза - 25-100 мг. Частота приема зависит от показаний и реакции пациента на лечение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|