Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические средства обучения




Магнитная доска.

Компьютер

Мультимедийный проектор.

 

8.Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Дата по плану Кор рек ция даты №, тема и тип урока Контроль Оборудование Виды деятельности    
Предметные Личностные Метапредметные  
    1.Моё лето. Рисование на тему. УОиС Самостоятельная работа Картины Репина «Девочка с букетом», «Стрекоза» и Серова «Девочка с персиками», «Дети» Овладевать на практике основами цветоведения Научится: - выразительно передавать в рисунке простую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов, -передавать в рисунке тему, пространственные отношения самостоятельно определять и объяснятьсвои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения   уметь высказывать простейшие суждения о картинах; формулировать собственное мнение и позицию; оформлять свою мысль в рисунках    
    2.И снова осень к нам пришла. Рисование с натуры. УИНМ Самостоятельная работа Цветы в вазах, картина Куприна «Осенний букет» Использовать контраст для усиления эмоционально - образного звучания работы Научится: - видеть гармоничные цветовые сочетания; аккуратно выполнять рисунок красками самостоятельно определять и объяснятьсвои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения   уметь совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их; анализировать творческие работы одноклассников  
    3.«Сыплются с дерева листья поблёкшие…». Рисование с натуры КУ Самостоятельная работа Осенние листья Изображать природу с натуры Научится: -правильно работать акварельными красками; -рисовать с натуры осенние листья (передавать форму и колорит) эстетическое восприятие окружающего мира, понимание значения красоты природы и произведений искусства для человека   донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках  
    4.Беседа на тему «Родная природа в творчестве русских художников» УИНМ   Самостоятельная работа Картины природы Иметь представление о творчестве русских и зарубежных художников Научится: -определять этапы создания картины: замысел, эскизы, этюды, рисунки, наброски; -высказывать суждения о картинах и выражать своё отношение кним объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства» понимание значения красоты природы и произведений искусства для человека умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное  
    5.Осень. Музыка дождя. Рисование на тему. КУ Самостоятельная работа Картины Саврасова «Проселок», Васильева «После дождя» Использовать выразительные возможности для передачи замысла Научится: -выполнять в цвете композицию развитие способности эмоционально-ценностного отношения к искусству и окружающему миру; самостоятельность в поиске решения творческих задач уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о дизайне  
    6.Осенние подарки природы. Лепка. КУ Самостоятельная работа Предметы для натюрморта Моделировать с помощью трансформации природных форм образ овощей и фруктов в объеме Научится: - лепить несложные по форме овощи и фрукты овладение приёмами и техниками изобразительной деятельности; развитие самостоятельности в поиске решения изобразительных задач умение формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях скульптурных произведений  
    7.Осенний натюрморт. Рисование с натуры. КУ Самостоятельная работа Предметы для натюрморта Рисовать овощи и фрукты в разных техниках Научится: -передавать в рисунке форму, объём, фактуру и цвет предметов учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи   участвовать в обсуждении художественных произведений; анализировать и обсуждать результаты творческой деятельности  
    8.Мы рисуем сказочную ветку. Декоративное рисование. КУ Самостоятельная работа Предметы Полхо - майданских мастеров Обобщать в рисунке природные формы Научится: - выполнять элементы росписи; используя приёмы примакивания кистью и тычка без предварительного рисунка формирование уважительного отношения к культуре своего народа уметь высказывать простейшие суждения о предметах декоративно-прикладного искусства  
    9. Красота обычных вещей. Цилиндр. Художественное конструирование и дизайн. КУ Самостоятельная работа Жестяные банки или пластиковые бутылки Создавать простые изделия Научится: -превращать обычную банку в вазу для цветов; -декорировать согласно своему замыслу духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к ДПИ, умение моделировать новые образы путём трансформации известных мотивов народного письма уметь высказывать простейшие суждения о предметах декоративно-прикладного искусства  
    10. Веселые узоры. Декоративная работа. Лепка. УИНМ     Самостоятельная работа Филимоновские игрушки Изготавливать игрушки по мотивам народных промыслов Научится: -выполнять элементы филимоновских узоров; -лепить и расписывать игрушку объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства; рассуждать и обсуждать их с одноклассниками совершенствование диалогической речи учащихся, умение составлять устный рассказ, устно описывать объект наблюдения  
    11. Сказка про осень. Рисование по памяти. КУ Самостоятельная работа Картина Васильева «Болото в лесу» Рисовать на заданную тему Научится: - выполнять разные по характеру линии, работать тушью и перьями учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
    12. Мы готовимся к рисованию сказки. Рисование по памяти. КУ   Самостоятельная работа Книжки со сказками Рисование по памяти Научится: -передавать в рисунке смысловую связь элементов композиции; - работать акварельными красками выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в рассказе; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок высказывать своё мнение, выслушивать мнение своих товарищей  
    13. Мы рисуем сказку. Иллюстрирование. КУ Самостоятельная работа Книжки со сказками Использовать подходящие художественные материалы для воплощения замысла автора  
    14.Мы рисуем сказочную птицу. Декоративная работа КУ   Самостоятельная работа Картины с изображением птиц Изображать графическими средствами сказочных птиц Научится: -использовать в рисунке пары цветовых контрастов   духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к ДПИ задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
    15. Рождественский пряник. Лепка. КУ Самостоятельная работа   Конструировать из пластилина Научится: - выделять характерные особенности народных промыслов выражать эмоционально - эстетическое отношение к произведениям мастеров; чувство гордости за свой край, уважение к его истории умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное  
    16.Готовим ся к встрече сказки – празднику Нового года. Художественное конструирование и дизайн. КУ Самостоятельная работа Маски Конструировать из пластилина Научится: -работать в технике бумажной пластики учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное  
    17.Зимние развлечения с друзьями. Рисование на тему. КУ   Самостоятельная работа Картины Ткачева «В зимний праздник», Юона «Русская зима» Выполнение эскизов композиции Научится: - рисовать фигуры человека доброжелательно относиться к окружающим     формирование монологической речи учащихся; умение адекватно воспринимать устную речь  
    18.Богородская игрушка. Лепка. КУ Самостоятельная работа Богородские игрушки Узнавать оттельные выдающиеся отечественные произведения искусства Научится: - лепить игрушку по примеру богородской духовно-нравственное развитие посредством формирования особого отношения к ДПИ совершенствование диалогической речи учащихся, умение устно описывать объект наблюдения  
    19.Наши друзья – животные. Рисование по памяти. КУ Самостоятельная работа Книги с рисунками Чарушина Изображать характер линий для создания эмоциональных образов в рисунке Научится: -выполнять наброски рыбок; - изображать форму, пропорции, цвет нормы и правила охранно-бережного отношения к природе высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей  
    20. Любимые сказки моих друзей. Рисование. КУ   Самостоятельная работа     Научится: -выполнять характерные силуэты героев сказки; - рисовать сплошным черным пятном развитие творческого воображения и художественных навыков; эстетическое и эмоциональное восприятие произведений искусств умение адекватно воспринимать устную речь  
    21. Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед. Самостоятельная работа Коробка   Выполнение силуэтов сказки Научится: - передавать объём и конструкцию предметов геометрической формы понимание отличий геометрических фигур от геометрических тел умение совместно рассуждать и находить ответы на вопросы; анализировать творческие работы одноклассников  
    22.Художественное конструирование и дизайн. Красота обычных вещей. Конус. КУ   Самостоятельная работа Предметы конусной формы Создавать простые предметы для украшения интерьера Научится: - передавать объём и конструкцию предметов геометрической формы понимание отличий геометрических фигур от геометрических тел умение совместно рассуждать и находить ответы на вопросы; анализировать творческие работы одноклассников  
    23. Защитники земли русской. Рисование на тему. УИНМ Самостоятельная работа Картина Васнецова «Три богатыря», Рериха «Илья Муромец» Осознавать героизм и нравственную красоту подвига защитников Отечества Научится: -«прочитать» в портрете героя картины характер, яркий образ объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства; рассуждать и обсуждать их с одноклассниками совершенствование диалогической речи учащихся, умение составлять устный рассказ, устно описывать объект наблюдения  
    24.Моя семья - забота и любовь. Рисование на тему. КУ Самостоятельная работа Картина Серебрякова «За завтраком»,   Использовать пропорциональные отношения лица, фигуры человека при создании портрета Научится: -последовательно выполнять портрет, - передавать в рисунке характерные особенности лица человека обладание способностью к творческому развитию, проявление авторского стиля в рисунке задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
    25. Мои друзья - птицы. Рисование по памяти. КУ Самостоятельная работа Картина Снейдерса «Птичий концерт» Выполнение набросков простым карандашом, рисование красками Научится -рисовать птицу акварельными красками с предварительным построением в карандаше формирование основ экологической культуры; принятие ценности природного мира задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
    26. Весенний солнечный день. Рисование на тему. КУ Самостоятельная работа   Продумывать и выстраивать композицию рисунка Научится: -строить рисунок в карандаше; -работать акварельными красками на белой или тонированной бумаге иметь чувство патриотизма и гордости за свою страну; уважать её историю задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  
    27. «Главные художественные музеи мира» УИНМ Самостоятельная работа Презентация «Музеи мира» Узнавать выдающиеся музеи мира Научится: -называтьпроизведения выдающихся русских художников, -названия художественных музеев России -сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства; рассуждать и обсуждать их с одноклассниками умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное  
    28. Мы готовимся к рисованию сказки. Рисование с натуры. КУ Самостоятельная работа Картина Костанди «Гуси» Дополнение набросков индивидуальными чертами Научится: - изображать линию горизонта, применять приёмы загораживания в рисунке способность к творческому развитию; активное восприятие произведений живописи, описывающих городской пейзаж донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках  
    29. Мы рисуем русскую народную сказку. Иллюстрирование. КУ Самостоятельная работа Картины Васнецова «Царевна – лягушка», «Аленушка» Выполнение эскизов, композиции Научится: -выражать в рисунке свои мысли, чувства; -изображать форму, пропорции, цвет формирование уважительного отношения к культуре своего народа умение пользоваться языком изобразительного искусства; слушать и понимать высказывания собеседника  
    30.Красота окружающего мира. Насекомые. Рисование с натуры КУ Самостоятельная работа Картины с изображением бабочек Вычленять основные формы и использовать их в рисунке Научится -рисовать линию симметрии и симметрично расположенный узор на крыльях бабочки формирование основ экологической культуры; принятие ценности природного мира умение оценивать свои учебные действия и своих одноклассников  
    31.Цветы нашей Родины. Рисование с натуры. КУ Самостоятельная работа Букеты цветов Рисование с натуры любимых цветов Научится: - рисовать с натуры различные по форме цветы   формирование основ экологической культуры; принятие ценности природного мира умение учитывать разные мнения и обосновывать собственное  
    32.Художественное конструирование и дизайн. Проект детской площадки. КУ   Самостоятельная работа   Моделировать детскую площадку Выполнять макет Научится: -на основе проекта выполнить макет детской площадки стремление выполнять значимую и оцениваемую деятельность   формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач  
    33-34..С чего начинается Родина. Рисование на тему. КУ Самостоятельная работа Картины Романди «Весенний день», «Цветущий бугор» Понимать собственную ответственность за свою Родину Научится: -выполнять наброски по памяти и представлению различных объектов действительности иметь чувство патриотизма и гордости за свою страну; уважать её историю формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...