Расчет годовой производственной программы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Исходные данные для расчета ПЧ ТС
Расчет и проектирование пожарно-технических центров, пожарных частей технической службы. Расчет годовой производственной программы Периодичность ТО-2 и значения межремонтных пробегов установлены прил. 12 и 21 [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. Расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО определяется по формуле: где Ti – расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км; Tiн – нормативное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км; К'3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий (выбирается согласно табл. 3 прил. 15 [1]); К1 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации (выбирается согласно табл. 2 прил. 15 [1]). Нормативные значения, коэффициенты их корректировки и расчетные значения межремонтных пробегов и периодичности ТО-2 приведены в таблицах 9, 10.
Таблица 9 - Периодичность ТО-2
Таблица 10 - Значения пробегов до КР и СР
Для вспомогательных пожарных автомобилей количество средних ремонтов не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличаются от автомобилей народного хозяйства. При расчете годовой производственной программы определяется число капитальных и средних ремонтов, технических обслуживаний №2. Число капитальных ремонтов вычисляется:
где NКР – число капитальных ремонтов; Lср – средний пробег автомобиля, км: NПА – число пожарных автомобилей соответствующей марки шасси; ТКР – скорректированный пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км. Число средних ремонтов в гарнизоне рассчитывается:
где NСР – число средних ремонтов; ТСР – скорректированный пробег автомобиля до среднего ремонта, км. Число технических обслуживаний ТО-2 рассчитывают по формуле:
где NТО-2 – число технических обслуживаний; ТТО-2 – скорректированный пробег автомобиля до технического обслуживания, км. Если полученное значение NТО-2 больше количества ПА, то его округляют до целого числа и принимают для дальнейшего расчета. Если же оно меньше NТО-2, то используется формула: Полученные данные приведены в таблице 11. Таблица 11 - Количество КР, СР и ТО-2
2.2 Определение общей годовой трудоемкости основных работ
Годовой объем работ складывается из объемов работ по ТО-2, КР, СР и ТР и самообслуживанию ПТЦ и ПЧ ТС. Нормативы трудоемкости приведены в [2] для третьей категории эксплуатации и умеренной климатической зоны. Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта вычисляют по формуле: где ti – расчетная трудоемкость соответствующего вида ремонта, чел-ч; tiн – нормативная трудоемкость, чел-ч (берется по табл. 2,4,5,6 [2]); К1 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (указан в п. 1.5 [2]); К2 – коэффициент, учитывающий сроки эксплуатации (указан в п. 1.6 [2]). Полученные результаты приведены в таблице 12. Таблица 12 - Значения трудоемкостей ТО-2, КР, СР и ТР
*Согласно п. 1.7 [2] для автолестниц высотой подъема более 30 метров нормативы трудоёмкости умножаются на коэффициент, равный 2. Вычисление годовой трудоемкости каждого вида ремонта определяют для каждой марки шасси ПА по формуле: где Пi – годовая трудоемкость каждого из ремонтов и ТО-2, чел-ч; Ni – число ремонтов; ti – скорректированная трудоемкость ремонта и ТО-2, чел-ч. Необходимые данные и результаты расчетов представлены в таблице 13. Таблица 13 - Значение годовых трудоемкостей КР, СР, ТО-2
Годовая трудоемкость текущего ремонта определяется:
где ПТР – годовая трудоемкость текущего ремонта, чел-ч; Lср – средний пробег автомобиля, км; NПА – число пожарных автомобилей; tТР – скоррек тированная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч. Полученные результаты представлены в таблице 14. Таблица 14 - Значение годовой трудоемкости ТР
Годовая трудоемкость ремонта агрегатов ПА для оборотного фонда вычисляют по формуле:
где Пi агр – годовая трудоемкость i-го агрегата, чел-ч; Ni агр – число ремонтов i-го агрегата; ti –трудоемкость ремонта i-го агрегата, чел-ч. Значения трудоемко сти ТО-2 ПА по агрегатам и узлам представлена в [2]. Трудоемкость ремонта КОМ берется согласно п. 5 табл. 3, насоса – пп. 20.1, 20.4, 20.5, 20.7-20.9, 20.11, 20.12 табл. 3. Полученные результаты занесены в таблицу 15. Таблица 15 - Значения годовых трудоемкостей капитального ремонта агрегатов
Таким образом, общая годовая трудоемкость работ составит: где ПСАМ – объем работ по самообслуживанию (принимается 10 – 15% от общей трудоемкости);
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|