Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкуренты и поведение на рынке




Специальности «Реклама»

Группы РК _____

 

1. Объём курсового проекта:

- количество страниц курсового проекта   ______ стр.

- приложение ________________________________________________________

 

2. Краткое описание курсового проекта _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Положительные стороны курсового проекта __________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Отрицательные стороны курсового проекта___________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Общие выводы и предложения по курсовому проекту___________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Оценка курсового проекта _____________________________________

 

«___» ______________ 2010 г.

 

Руководитель курсового проекта                    _____________________


 

 

Содержание

Введение.................................................................................. …………….

Основная часть:

1. Характеристика рекламируемого объекта....................... …………….

2. Анализ аналогов и прототипов......................................... ……………

3. Архитектура web-сайта..................................................... …………….

4. Структура страниц............................................................ …………..

5. Дизайн сайта....................................................................... …………….

6. Содержание сайта.............................................................. ……………..

7. Программное обеспечение................................................ …………….

Заключение.............................................................................. ………….

Список литературы................................................................. ………

 

 

                                                                                                               

Введение

Тема курсового проекта «Реклама в интернет школы танцев Релиз».

Тема актуальна на сегодняшний день, т.к. здоровье,  красота тела, подвижность всегда стояли у человека на первом месте, а особенно сейчас, в современном мире, эти факторы предопределяют образ жизни человека, его карьеру и даже положение в обществе. Именно для того чтоб сделать человека здоровым, красивым, уверенным в себе и существуют студия танцев «Релиз».

Задачами курсового проекта являются:

· определение архитектуры web-сайта;

· разработка дизайна сайта;

· создание анимации;

· определить содержание сайта.

Все эти задачи направлены на достижение единой цели – создание сайта для студии танца «Релиз», с учетом всех необходимых требований и на основе фирменного стиля.

Интернет - это мощный инструмент, который позволяет выстроить доверительные отношения с потребителем. Интернет, как среда для ведения бизнеса, уже прочно вошел в нашу жизнь. Наряду с многочисленными проектами, в Сети существует огромное количество ресурсов, ориентированных на конечного пользователя. Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Целью создания Интернет-сайта заключается в том, чтобы привлечь больше клиентов, рассказать потенциальным потребителям об услугах предоставляемых салоном и его деятельности в целом, помочь разобраться в большом объеме информации, и сделать выбор.  

Для успешного функционирования Интернет-сайта необходимо наличие целого ряда факторов: «полновесный», удобный для пользователя web-сайт, широкий ассортимент услуг, упорядоченная информация и т.д. В настоящее время Интернет пользуется популярностью. Практически у каждого третьего имеется собственный компьютер, а значит и Интернет.

В Интернете можно найти любую необходимую информацию. Поэтому актуально создавать сайты, размещая на них информацию.

  Необходимо ознакомить всех заинтересованных людей со студией танца, привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом.

Для студии танца «Релиз» будет разработан сайт, с информацией о самой студии, уроках танца, месте расположения, стоимости услуг, портфолио с фотографиями с видами танца. Это даст возможность приобрести постоянных клиентов, проинформировать их о наших услугах, расписании. И им не придётся тратить много времени на поиск информации о хорошей студии танца достаточно заглянуть в Интернет и можно целенаправленно идти записываться в «Релиз».

Танец всегда сопровождал, и будет сопровождать человека на протяжении всего существования человеческой цивилизации.

   

 

 

Характеристика рекламируемого объекта

 

Студия танца «Мамбо», находится в г. Ярославле по улице Слепнева, д.22 (Рис. 1.1). Студия танца работает без обеда и выходных с 10.00 до 21.00.

Студия танцев занимает большое одноэтажное здание, окрашенное снаружи в приятный синий цвет. Общая площадь помещения –300кв.м.

Проводятся разработка рекламного сайта с учетом фирменного стиля, деятельности организации, положения и поведения на рынке.

Деятельность организации

  Услуга не первой необходимости, но она поможет человеку украсить свою жизнь, расслабится и забыть о суетах дня. Новая студия танцев, которая недавно появилась на рынке услуг. Студия предлагает как танцевальные, развивающие, так и спортивные услуги.

Данная студия танца предоставляет широкий спектр танцевальных направлений: танец живота, латина, детские танцы,   сальса, g o-go, hip hop и r n b, индийский танец (группа «дочки-матери»), аэробика, йога, танго, танцы для супружеских пар, свадебный танец. Работа, как в группах, так и индивидуально.

Аудитория и стиль

Студия рассчитана на широкий сектор аудитории: женщины, девушки в возрасте 16-50 лет, имеющие заработную плату не менее 12 тыс. р. в месяц; мужчины,молодые люди в возрасте 16-50 лет, с заработной платой не менее 12 тыс. р. в месяц (или их дети), занимающие должность менеджера, управляющего, руководителя. Но основная масса целевой аудитории это дети и молодежь (школьники, студенты) до 25 лет, как правило, именно они составляют львиную долю клиентов, они больше подвержены влиянию рекламы и моде. Исходя из этого, стиль сайта должен быть современным, ярким, модным, вызывать ощущение драйва и дарить энергию даже через монитор.

Конкуренты и поведение на рынке

В данной области много как мелких малозначительных школ и студий, так крупных – Школа танцев «Swango» (г.Ярославль, проспект Ленина, дом 7), Балетная, образцово-художественная детская студия классического и джазового танца, МУК,  Волжанка, танцевальный коллектив, Счастливое детство, танцевальный коллектив (г. Ярославль, пр-т Ленина, д.24-а ДК им. Добрынина), Дом детского творчества, Фрунзенского района, МОУДО (г. Ярославль, пр-т Московский, д.155-157), СК "Атлант" (г.Ярославль, ул. Павлова, д.2), Школа танца Михаила Борголышкинского (г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская 43), Академия свободного танца (г. Ярославль, ул. Республиканская, 42), студия танца «ЯросDANCE» (ул.Большая Федоровская 103).

Следовательно, рекламные акции будут делать акценты на свойства и услуги (а так же скидки) отличные от других школ и студий танца или близлежащих комплексов. На фоне конкурентов фирменный стиль студии должен быть ярче, привлекательнее и позитивнее, это позволит затмить большинство мелких школ и студий.

Преимущества студии танцев «Мамбо» над конкурентами заключаются в продуманном интерьере, первоклассных преподавателях, индивидуальном подходе, удобном расположении в спальном районе, группа «Дочки-матери», где мамы могут заняться танцем вместе со своими дочерьми, занятия по йоге, что сейчас очень актуально, уроки танца для супружеских пар, что позволяет укрепить брачные узы и выйти на новую ступень отношений в семье.

Принципы работы студии танца «Мамбо»:

· Студия имеет удобные часы работы

· Хорошо осведомленный персонал помогает в выборе самым взыскательным клиентам

· Удобное расписание занятий

· Индивидуальный подход к каждому клиенту

· Доступные цены

· Выступления на различных мероприятиях

· Индивидуальные занятия

 

 

                                                                              

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...