Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кесарево сечение. Что есть жизнь вечная?. Что значит подчиняться Воле Бога?




Кесарево сечение

 

Кесарево сечение — это показатель того, что ребенок для матери нежелателен и нелюбим. Это не результат любовного единения мужчины и женщины, а клубок будущих, связанных с кормлением и воспитанием, проблем. Ребенок выступает как угроза моему Эго, ущемление моей свободы, посягательство на мои интересы, привычки, материальный комфорт.

Когда мать ждет ребенка с любовью, когда она с любовью призывает его в этот мир, ее родовые пути открываются. Пример — Надежда. По ее физическим данным она самостоятельно родить не могла, но тем не менее родила, и легко, потому что делала это с любовью. Другой пример — Светлана. Двое детей, и оба пришли через кесарево сечение, как бы насильно, не посредством материнской любви, а посредством воли врачей и установленным сроком беременности. Любви нет, есть как бы необходимость, потому что женщина и потому что замужем. Но не будь этого общественного прессинга — она бы с радостью отказалась от деторождения… Эго. Никого в мире, кроме себя, не терпит: «Я, мне, вокруг меня, обо мне».

У тех, кто «рожает» детей кесаревым сечением, вместо любви страх за себя, свое тело и свое Я. Дети, лишенные материнской любви, — духовные калеки с несчастливой личной судьбой. Хорошо если они через свое страдание смогут осознать все это и простить духовное невежество своей матери, изменить себя, а через себя и своих детей. А если нет?

Впрочем, через круг рождения и смерти, через круг непрерывных страданий, человек рано или поздно все равно должен осознать Истину. Зажечь огонь любви в своем сердце, который бы выжег тьму невежества, духовной тупости и несовершенства.

Что есть жизнь вечная?

 

Как бы это ни казалось на первый взгляд странным и противоречивым, но путь к истинному смирению лежит через ухабы и колдобины, через взлеты и падения, через ежедневную борьбу твоего Божественного Я или Я Бога в тебе с твоим маленьким, но достигшим космических масштабов телесным, плотским, или, как его называют наши духовные наставники, «синтетическим» Я. Тем самым, которое возомнило себя выше Бога, которое подчинило себе все Божественные устремления человека и человечества, которое конечное, телесное, поставило выше бесконечного, Духовного, и которое низвело Человека Божественного до состояния Человека-животного. Есть, пить, спать, получать удовольствия — вот тот порочный круг, в который загоняет синтетическое Я человека-Бога. Оглядитесь, все преступления в мире совершаются по желанию этого синтетического карлика. Все беды, несчастья, войны, трагедии и катастрофы — его работа. Божественную любовь он заменил сексом. Истинное смирение — рабской покорностью, истинную свободу — рабством желаний. Братьев и сестер, единородных по Отцу-Матери, развело по разные стороны баррикад и сделало врагами. Оно, это Я, наводнило Землю страхом. И люди вместо жизни в светлых жилищах загнали себя в добровольные тюрьмы, превратив свои дома и квартиры в неприступные железобетонные крепости и камеры. Только через осознание в себе Божественного Я, осознание своего божественного предназначения, только устремленность к Вечному Духу поможет нам освободиться из-под тиранической власти своего тела, своих непомерных телесных потребностей и желаний и в конце концов от смерти. Ибо только жизнь в Духе дает нам жизнь Вечную.

 

Что значит подчиняться Воле Бога?

 

«Да будет не моя, но твоя Воля, Господи», «на все Воля Божья» — всем известные слова Христа и каждого из нас, если случается нечто, что изменить мы уже не в силах. Слова, сказанные Христом, были им вполне осознанными, т. е. основывались на точных знаниях Духовных истин. В них звучит призыв к Божественному Я и к усмирению своего телесного плотского человеческого Я. И само восхождение на крест есть торжество Божественного Я, торжество Вечного Духа над смертной плотью. Человеку же, далекому от Духовных истин, так же как и многим церковнослужителям, в этих словах, как в словах «на все Воля Божья», слышится некая обреченность. Мол, ничего не поделаешь, Он выше, сильнее, мудрее меня, а я маленький слабый человечишка, раб Божий, что я могу, червь.

У атеиста же в этих словах некая обреченность перед неведомой ему силой, которую называют Богом, Роком, Судьбой. Ну что тут поделаешь? Куда уж мне маленькому, слабому, сирому.

Тем самым человек как бы отсекает себя от Истины, от Бога. Ему остается только смиренно сидеть и ждать: откуда что прилетает или сваливается. А если уж свалилось что-то, смиренно принимать: «Господи, на все Воля Твоя» или «Ладно, такова моя судьба, ничего не изменишь». И с этой обреченной рабской смиренностью люди проживают свои жизни, так и не попытавшись понять, осознать Истину истинного смирения.

Сознавать мирскую, кармическую ответственность за все, что ты делаешь, о чем думаешь, как с кем общаешься. При осознании того, что не ты думаешь, но Бог через тебя, твое маленькое синтетическое эго (Я), целиком и полностью находятся под контролем и зависимостью Божественного Я.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...