Вторая смерть. Исповедь. Наша аура. Духовное солнце
Вторая смерть Самая страшная смерть не физическая, т. е. не нашего бренного тела, а смерть нашей Высшей Души, которую называют еще Духовной Душой или Атманом, Высшим Я. Это и есть вторая смерть, когда личность как возможность духовного самосовершенствования исчезает, уничтожается полностью. Как это происходит? Во время своего воплощения на Земле, несмотря на иллюзию некой личностной свободы и самостоятельности, связь нашего низшего с Высшим (т. е. с сознанием нашего Божественного Я) остается в виде неких светлых нитей. Через этот проводник к человеку приходят светлые мысли, добрые помыслы. Они формируют в нем нравственные качества, которые в конце концов могут привести его к осознанию Бога в себе и полному устремлению к этой Божественной Истине. Но есть люди, которых полностью увлекают чисто земные желания и страсти. И тот свет, который вначале проявлялся в виде голоса совести, сомнений и устремлений к светлому, становится все тише и тише. Наконец, человек совсем престает слышать этот голос и видеть свет, он полностью предает себя животным страстям. И той высокой Духовной Душе, которая питается высокими духовными энергиями человека в виде добра, сострадания к людям, любви, жертвенности и т. д., становится просто нечего делать в этом человеке. По сути Духовная Душа это и есть та пуповина, которая соединяет Отца с Сыном. Отец послал сына на Землю, чтобы через страдания, испытания и через напряжение ума и нервов научиться вырабатывать эти энергии и тем самым стать подобным Ему. Но человек не осознал этой истины и прервал связь с Отцом, т. е. лишил себя того света, который позволяет человеку — животному быть человеком.
Такой бездуховный человек может перерождаться на Земле еще несколько раз, влачить жалкое существование и постоянно страдать под ударами плети кармы, пока окончательно не умрет физически и не разложится на составляющие тело элементы. Но бывает, что такому бездушному человеку позволяют жить на земле в качестве исполнителя кармических воздаяний. Он убивает, насилует, грабит уже как представитель иерархии Дьявола. «Таких бездушных людей на Земле много. Это люди — животные, дважды умершие». Именно таких людей, не осознающих себя людьми духовными Христос называл живыми мертвецами.
Исповедь
Я никогда ни перед кем не исповедовался, считая это личным, очень интимным делом. Единственное существо, перед которым я это делал, был Бог. Почему нельзя исповедоваться в церкви? Потому что исповедник вольно или невольно подключается к покаянию исповедующегося. И вольно или невольно осуждает или сочувствует ему. Тем самым он или разрушает аурическую оболочку прихожанина, или прививает к ней свои кармические семена (причины). Особенно исповедь пагубна для детей, и особенно до 7 лет, когда их аурическая оболочка абсолютно чиста и они еще не несут кармической ответственности за свои поступки. И только когда Луч Манаса, окрашенный в личностные качества и кармические наработки прошлой личности войдет в ребенка (а это происходит на 7-м году жизни), то он включается в круговорот своих прошлых кармических наработок и начинает платить по прошлым счетам. Помните, единственное существо, перед которым вы несете личную ответственность за все свои добрые и недобрые деяния — это Бог. Перед ним и нужно исповедоваться и каяться, и ни перед кем более.
Наша аура
Наша аурическая оболочка (аурическое яйцо) содержит в себе запись всех наших кармических деяний как прошлых жизней, так и нынешней, текущей. Именно на ней, как на фотографической пленке, отражаются все наши мысли, чувства и деяния. И все это можно видеть и на все это можно воздействовать.
Духовное солнце «Параматман — духовное солнце. Он не есть Принцип, но причина каждого принципа и Вселенский Дух, что оживотворяет безграничный космос, есть лишь Тень его, и Буддхи является проводником этой тени (Атман). Единственный вечной и сущей реальностью является то, что индусы называют Параатманом и Парабрахманом — это и есть пребывающий в вечности Корень — Сущность, неизменный и непостижимый нашими физическими чувствами, но явный и ясно ощутимый для нашей духовной природы… И мы эманировали из него и должны в него вернуться… А коли так, то здравый смысл подсказывает, что жизнь и смерть, добро и зло, прошлое и будущее — все есть лишь пустые слова… Если сама объективная Вселенная есть лишь переходящая иллюзия. Истинная жизнь — в духовном сознании этой самой жизни, в сознательном существовании, в Духе, а не в материи» (Блаватская Е. П. ). «То, что есть ни Дух, ни материя, ни свет, ни тьма, но воистину вместилище и корень всех их, то есть Ты. Корень отбрасывает при каждой Заре свою тень на себя, и тень сию ты величаешь светом и жизнью, о бедная мертвая форма. Жизнь — свет устремляется вниз по лестнице семи миров, лестница, каждая ступенька которой становится все плотнее и темнее. И вот на этой лестнице о семижды семь ступеней ты и восходишь, и суть ее зеркало, о человечек! Ты и есть оно, но ты не ведаешь этого» (Арьясанга, ученик Г. Будды Архат). ... Ни одна благородная мысль, ни одно возвышенное устремление, желание или Божественная бессмертная любовь не могут возникнуть в уме человека из плоти и воцариться там, разве что как непосредственная эманация от Высшего Эго. …Так бывшую личность переживают, становясь бессмертными, лишь ее духовные накопления. …Высшее Эго есть единственный носитель всех своих воплощений на Земле и их единственный представитель в том ментальном состоянии, которое называется дэвакханом (раем).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|