Всевидящее ОКО. О желании. Дух без тела бесплоден
Всевидящее ОКО Забыв о том, кто мы есть на самом деле, приняв свое физическое тело за истинную реальность, мы уподобились страусу, сунувшему свою голову в песок, тем самым создав иллюзию полной своей скрытости и защищенности. Творя втайне от людских глаз свои подлые дела и делишки, человек уверил себя в том, что об этом никто никогда не узнает. Какое вопиющее невежество! Уподобившись голому королю, уверенному, что никто не видит его наготы, он не знает о том, что как только у него появилась мысль совершить что-то, как об этом уже знала вся вселенная. Наше тело является всего лишь проекцией, физическим инструментом нашего Божественного Я. Это он нашими руками, ногами, головой исследует этот мир, в том числе и через подлые, низкие поступки. Таким образом, Он — наш небесный человек — может исследовать низкую натуру своего земного воплощения: до какой же низости она может дойти. И есть ли предел алчности, жестокости, лживости такой натуры. Это не мы — это Он страдает и мучается от невыносимой физической и душевной боли. Это он радуется, жертвует, любит. Все это нужно Ему как опыт будущего строителя будущих миров. Поэтому ничто не проходит мимо Его внимания. Все Им учитывается, и все переживается, и все запоминается. Но не только Он владеет всей полнотой информации о каждом из нас. Всевидящее ОКО Властителей кармы также отслеживает каждый наш шаг, каждую мысль и каждый поступок. И вся наша жизнь взвешивается ими на весах закона кармы, закона воздаяния или закона космической справедливости. И будьте уверены, что за все, нами творимое явно или «тайно», будет воздано по заслугам: за добро — добром. А за подлое, низкое, жестокое, лживое — искуплением через страдания. Нет ничего тайного в этом мире, что бы не стало явным. Освободитесь от духовного невежества и обретете жизнь вечную.
О желании Будда говорил, что причина всех страданий человека — его желания. «Перестаньте желать, и вы освободитесь от страданий», — говорил он. Те, кто понял это буквально, путем многолетних практик освобождались от всяких желаний и превращались в бесчувственных монстров. Конечно же, Будда имел в виду только мирские желания низшего эго. Если человек желает быть свободным, образованным, мудрым, духовно развитым, любимым, счастливым, разве это плохо? Мир создан желанием Бога его создать. Все великие духовные подвижники желали Духа Святого и царствия небесного и путем страстного устремления воли и непреклонной веры, они достигали святости. Все живое на Земле создано силой желания. На определенном этапе развития человеческого сознания даже простые бытовые желания нашего телесного эго и проявленные при этом устремленность и воля играют большую роль в формировании позитивных качеств человека. Насытившись материальным, он рано или поздно все равно обратится к духовным ценностям. И если такие качества, как воля, целеустремленность и вера в обретение цели, уже наработаны, то он легко справится и с достижением духовных высот. Так устроен наш мир. Большое постигается через малое, сложное — через простое. А духовное — через насыщение и преодоление материального. В любом развитии наблюдается своя закономерная последовательность. Девушка никогда не станет хорошей матерью, если в детстве не наигралась с куклами. Так что желайте. Пожелайте высокого, чистого, светлого, доброго. Ибо желание, направляемое волей и усиленная верой, всегда исполняется. «Хочешь быть счастливым — будь им», — сказал Козьма Прутков. И обязательно будешь, если проявишь свою волю и веру, которые наполнят тебя устремлением и силой.
«Может тот, кто думает, что может», — гласит один из афоризмов оккультизма. И я бы еще добавил: и главное, делает так, как думает и может.
* * * Первый день весны. Пурга — света белого не вино. Все живое попряталось. И я сижу в палатке. Но в 14: 00 у меня выход на медитационную тропу: от палатки до старого лагеря, до завала и обратно. Я должен пройти его в состоянии медитации два раза медленным шагом – это час-полтора. И так каждый день, несмотря ни на какую погоду. Медитация возле палатки у старого кедра, потом в палатке, и так до 22: 00.
Дух без тела бесплоден Если человек голоден, то какой бы ему прекрасный скрипичный или органный концерт ни исполняли, он все время будет думать о том, где бы чего поесть. Только когда человек полностью предался Богу и способен в сознании своем отделить Душу от тела, он может быть равнодушным к пище, как, впрочем, и к музыке. Он уже не на Земле, «он весь там». Его приходится насильно кормить. И его тело ему уже в тягость. Но таких на Земле немного. Его тело, как проводник Божественного Я, уже выполнило свое назначение на Земле. Нам же наше тело нужно кормить и услаждать, чтобы взрастить свое сознание до его Духовных высот. Дух без тела бесплоден, тело без Духа — мертво. Если тело человека сжечь, то что останется? Кучка пепла. А куда же девалась та материя, из которой состояло тело человека? Она снова стала огнем и светом. И кучка оставшегося пепла — тоже огонь в определенном своем состоянии. Все есть огонь. А огонь — это форма проявления энергии. Можно также сказать, что все есть энергия. И жизнь есть проявленная форма движения этой энергии. Мы живем, пока движемся. И святой Дух есть «огонь поядающий» — тоже видимая форма проявления энергии в более тонком своем состоянии. А тело человека — это биологическая машина, способная принимать, генерировать и трансформировать эту энергию. И от состояния энергоемкости этой машины, от ее способности генерировать грубые энергии в более тонкие, которые мы называем духовными, зависит степень духовной силы этого человека, этим обуславливается его возможность творить чудеса и трансформировать физическую оболочку в тело света, т. е. в более тонкую энергетическую составляющую. Это и называется одухотворить грубую материю. То есть перевести ее в более тонкое энергетическое состояние — в духовное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|