Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Табель учета работы персонала

Практические задания к билетам

Уч.год

Билет 1. Для кодирования букв A,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11, соответственно). Закодируйте последовательность символов ГАВБ и запишите результат в шестнадцатеричной системе счисления.

 

Билет 2. При тестировании учащихся были получены следующие результаты: Математика - Андреев- 80, Борисов-75, Васильев-85, Дмитриев – 77, Егорова – 88, Захарова -72; История - Андреев- 72, Борисов-88, Васильев-77, Дмитриев – 85, Егорова – 75, Захарова -80; Химия - Андреев- 66, Борисов-61, Васильев-79, Дмитриев – 81, Егорова – 85, Захарова -70; Биология – Андреев-70, Борисов-69,Васильев-74,Дмитриев – 80, Егорова – 75, Захарова -70; Физика -Андреев- 68, Борисов-69,Васильев-73, Дмитриев – 85, Егорова – 79, Захарова -66

Результаты тестирования представьте в виде таблицы в текстовом редакторе MS Word.

 

Билет 3. Назовите программы-архиваторы и укажите их назначение.

Использую файлы, имеющиеся на компьютере, создайте архив файлов и раскройте его, с помощью программ-архиваторов.

Билет № 4.
Наберите ниже представленный текст в редакторе MS Word и отредактируйте его по данному запросу:

· оформите – шрифт Times New Roman, 14, курсив, отступ первой строки -1,25, интервал – 0, межстрочный интервал – полуторный;

· «2-3» заменить на «два-три»;

· слово «удваивалась» заменить на «увеличивались в 2 раза»;

· «50» заменить на «пятьдесят»

· заменить «1970г.» на «тысяча девятьсот семидесятом году»;

· заменить «1959г.» на «тысяча девятьсот пятьдесят девятом году»;

· изменить «1989г.» на «1989 году»;

Общая сумма человеческих знаний в XVIII веке удваивалась каждые 50 лет, к 1959 г. – каждые 10 лет, к 1970г. – каждые 5 лет, к 1989г. –каждые 2-3 года.

Билет № 5.

Задача на определение передаваемого объема информации.

Информация передается со скоростью 2 Кбайт/сек. Какой объем информации будет передан за 30 мин? Ответ дать в Кб, Мб и Гб.

Билет № 6.

Используя возможности текстового редактора MS Word, создайте рисунок по образцу. Каждая фигура должна иметь свой цвет и тип линии.

 

y
x
 

 

 

Билет № 7.

Используя возможности редактора Paint, создайте рисунок по образцу.

 

 

Билет № 8.

Построить таблицу и выполнить необходимые расчеты, используя возможности таблицы MS Excel.

 

№ п/п Страна Площадь, тыс. км2 Население, тыс.чел Плотность населения, чел/км2 В % от всего населения
  Россия 17 075 144 400    
  США 9 373 285 900    
  Канада 9 976 31 000    
  Франция   59 500    
  Китай 9 572 1 284 000    
  Япония   127 300    
  Индия 3 288 1 025 000    
  Израиль   6 200    
  Бразилия 8 512 172 600    
  Египед 1 002 69 100    
  Нигерия   106 000 СРЗНАЧ  
  Сумма СУММА СУММА    
  Весь мир        

 

Билет № 9.

Определите какое из указанных чисел самое большое.

3410, 568, 0010112 и АС16

Билет № 10.

Создайте документ в текстовом редакторе MS Word, Отформатируйте текст по образцу. Название шрифта - Times New Roman, размер 14, по ширине, интервал - 0, межстрочный интервал - одинарный.

Определение цели в поиске работы

Стратегический процесс поиска работы можно разбить на несколько этапов.

Прежде всего следует честно и искренне для себя решить, будете.пи Вы сами искать работу, или искать-то работу Вы будете, но где-то в глубине души больше будете надеяться на помощь со стороны, «везение». Результат поиска работы будет намного эффективнее, если Вы берете ответственность на себя, в этом случае Вы способны подчинить свои чувства поставленной цели, проявлять инициативу, Ваши поступки становятся результатом Вашего выбора. Лишь тогда будет действовать механизм успеха, интуиция, активно участвуя в решении Ваших.личных проблем.

Очень важно правильно определить Ваши цели в поиске работы и Ваши требования к искомой работе, найти разумный компромисс между Вашими хочу - могу - надо, между тем, к чему лежит душа, учитывая Ваши способности, темперамент, характер, состояние здоровья и тем, за что платят хорошие деньги. Ошибки в выборе сферы деятельности, в правильном определении своего места в иерархической структуре деятельности чреваты загубленными годами, если не целой испорченной жизнью. Потеря работы, несмотря на негативные стороны этого события, - повод задуматься о своей профессии. Может быть, раз уж она «6росила»Вщ и Вам есть смысл «бросить» ее?

Не спешите отвергать эту идею. Шведские специалисты подсчитали, что за свою жизнь практически каждый швед два-три раза меняет профессию. Известно также, что 20 миллионов американцев ежегодно оставляют свои рабочие места, причем половина из них добровольно. Еще 10 миллионов меняют свою карьеру. Многих людей только страх перед неизвестностью заставляет мириться с нелепым, но привычным порядком.

Если работа не соответствует Вашему типу личности, характеру и темпераменту, то можно с уверенностью сказать, что к хорошим результатам это не приведет. Конечно, Вы можете отказаться от постановки цели - все равно как-то эта ситуация разрешится. Но если Вы хотите прожить не чью-то жизнь, а свою собственную, не стоит отдавать принятие решении на волю обстоятельств. Лучше это сделать самому, тогда, весьма вероятно, что и через год и через пять и десять Вы окажетесь там, где хотите быть именно Вы, и будете иметь то, что именно Вы хотите. «Наступать на горло собственной песне» - это не подвиг, а преступление. И перед собой и перед обществом.

 

                        1. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
                       
                       
                        2. Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.
                       
                       
                        3. За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнула, пробежала Нет ни дыма, ни пожара.
                       
                       
                        4. Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех…
                       
                       
                        5. Летом серый, зимой белый.

Билет № 11.

Создайте кроссворда в текстовом редакторе MS Word по образцу, используя возможности векторной графики.

Билет № 12.

Создайте таблицу по образцу и постройте гистограмму в MS Word, используя ее данные

Ф.И.О. Стоимость рабочего дня Количество рабочих дней
Волков П.С.    
Зайцев И.П.    
МедведевО.В.    

 

 

Билет № 13.

Определите информационный объем книги, если количество страниц в этой книге -325 и на каждой странице – 35 строк, а в каждой строке 45 символов. Ответ выразите в Кб, Мб и Гб

 

Билет № 14.

Практическое задание на упорядочение данных в среде электронных таблиц.

Границы России

Участок границы Сухопутная граница Речная и озерная границы Морская граница Всего
С Норвегией   152,8 23,3  
С Финляндией 1091,7 180,1    
С Эстонией 89,5 235,3    
С Латвией 137,2 133,3    
С Литвой 29,9 236,1 22,4  
С Польшей 203,3 0,8 32,2  
С Белорусией 857,7 381,3    
С Украиной 1500,2 425,6    
С Грузией 819,4 56,1 22,4  
С Азербайджаном 272,4 55,2 22,4  
С Казахстаном 5936,1 1576,7 85,8  
С Монголией 2878,6 606,4    
С Китаем 650,3      
С КНДР   17,3 22,1  
С Японией     194,3  
С США        
Всего СУММА СУММА СУММА СУММА

 

Билет № 15.

Построение в текстовом редакторе MS Word гистограммы по параметрам «Название вершины» и «Высота вершины».

Высочайшие вершины мира

Местоположение Название вершины Высота вершины, м
Южная Америка Анхель  
Африка Тугела  
Северная Америка Йосемитский  
Евразия Утигарт  
Океания Сатерленд  
Африка Виктория  
Южная Америка Игуасу  
Северная Америка Ниагарский  
Африка Бойома  

Билет № 16.

Создание и сохранение рисунка в среде растрового графического редактора Paint.

 


Билет № 17

Исследование компьютера на наличие вирусов с помощью установленной антивирусной программы.

Билет № 18

Задача. Дано a=4816 и b=728 . Какое из чисел c (47, 58, 61, 72), записанных в десятеричной системе счисления, отвечает условию a>b>c?

Билет № 19

Рассчитать в MS Excel математические формулы, используя встроенные функции и ссылки на ячейки.

Задание. Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами а-5, b=6, с=9. Вычислить:объем V=abc

• площадь поверхности S - 2(ab+bc+ac);

• длину диагонали ;

• угол между диагональю и плоскостью основания ;

• угол между диагональю и боковым ребром ;

• объем шара, диаметром которого является диагональ Vш =

Билет № 20

Создайте в MS Excel по образцу таблицу с данными и подсчитайте сумму денежных средств, необходимых для покупки запасных частей к компьютерам.

№ поз. Наименование: Ед. Кол-во Цена за ед., руб. Сумма, руб.
  Блок питания (FSP 400W) шт.   1 920,00  
  Видеоадаптер (ASUS ENGTS250 DK DI с CUDA) шт.   5 390,00  
  Жесткий диск (Western Digital 250 Gb SATA-II) шт.   1 906,00  
  Материнская плата (Giga-Byte GA-G31M-ES2L) шт.   1 643,40  
  Оперативная память (DDR3 1024Mb (pc-10600) 1333MHz Kingston) шт.   1 100,00  
  Оперативная память (DDRII 2048Mb (pc-6400) 800MHz Kingston) шт.   1 965,70  
  Процессор (DualCore E5500 BOX) шт.   2 836,90  
  Оптический накопитель (DVD RW NEC AD-5260S White DL (SATA, OEM)) шт.   806,00  
  Клавиатура (Oklick 110M black Standard PS/2) шт.   35,00  
  Кабель SATA-SATA (SerialATA Cable 45-50см) шт.   124,00
          ИТОГО СУММА
       
               

Билет № 21

Создайте документ с многоуровневым списком в текстовом редакторе по образу. Отправьте себе файл на почту. Проверьте получение во входящих письмах.

1) Печатные издания a) Произведение художествен­ной литературы b) Учебники c) Хрестоматии d) Рабочие тетради e) Дидактические материалы f) Альбомы g) Репродукции картин 2) Аудиовизуальные средства обу­чения a) Диафильмы b) Кинофильмы c) Аудиокассеты d) Компьютерные программы 1. Печатные издания 1.1. Произведение художествен­ной литературы 1.2. Учебники 1.3. Хрестоматии 1.4. Рабочие тетради 1.5. Дидактические материалы 1.6. Альбомы 1.7. Репродукции картин 2. Аудиовизуальные средства обу­чения 2.1. Диафильмы 2.2. Кинофильмы 2.3. Аудиокассеты 2.4. Компьютерные программы v Печатные издания Ø Произведение художествен­ной литературы Ø Учебники Ø Хрестоматии Ø Рабочие тетради Ø Дидактические материалы Ø Альбомы Ø Репродукции картин v Аудиовизуальные средства обу­чения Ø Диафильмы Ø Кинофильмы Ø Аудиокассеты Ø Компьютерные программы I. Печатные издания A. Произведение художествен­ной литературы B. Учебники C. Хрестоматии D. Рабочие тетради E. Дидактические материалы F. Альбомы G. Репродукции картин II. Аудиовизуальные средства обу­чения A. Диафильмы B. Кинофильмы C. Аудиокассеты D. Компьютерные программы

Билет № 22

Наберите текст по образцу отформатируйте его: гарнитура Times New Roman, кегль14пт, в две колонки и вставьте Буквицу.

Образец текста

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Оператор ЭВМ

знает:

- основы информатики и вычислительной техники;

- основные сведения о вычислительных системах и автоматизи­рованных системах управления;

- основные функциональные устройства ЭВМ, их связь и на­значение;

- общие сведения о программном обеспечении; структуру, функции и возможности операционной системы(ОС);

- структуру, функции и возможности программ-оболочек, пра­вила работы в программах-оболочках;

- основные концепции банков информации: принципы по­строения, виды систем управления базами данных (СУБД);

- интегрированные среды для работы с базами данных, средства защиты;

- методику работы на клавиатуре ПЭВМ слепым десятипальцевым методом в русском и латинском регистрах;

- принципы организации и ввода данных и программ ЭВМ;

- основы редактирования текстов;

- сведения об электронных таблицах и принципы работы с ними;

- санитарно-технические требования и требования безопасно­сти труда;

- сведения о специализированных пакетах прикладных про­грамм;

- перспективы развития средств вычислительной техники (ВТ);

- виды и причины отказов в работе устройств и программ, меры их предупреждения и устранения;

умеет:

- вести процесс обработки информации;

- выполнять ввод-вывод информации с носителей данных, ка­налов связи и осуществлять обработку этой информации;

- выполнять запись, считывание, копирование информации и перезапись с одного носителя на другой;

- пользоваться возможностями операционных систем; осуществлять загрузку ОС и управлять их работой;

- работать в программах-оболочках; работать с базами данных;

Билет № 23

Сводная ведомость успеваемости за 2011/2012 учебного года  
2011-2012 учебный год на "5" на "4" на "3" на "2" н/а
I четверть          
II четверть          
III четверть          
IV четверть          
             

Создайте таблицу по образцу и по результатам 4 четверти постройте круговую диаграмму.

 

Билет № 24

Создайте не менее 5 слайдов мультимедийной презентации на свободную тему.

Билет № 25

Создайте табель учета работы персонала в таблице MS Excel по образцу.

По результатам построить диаграмму (кол-во отработанных дней, кол-во дней, пропущенных по больничным и в результате отпуска).

 


Табель учета работы персонала

Декабрь 2010 года

Фамилия, имя, отчество                                                               Кол-во отработанных дней Кол-во больничных дней Кол-во отпускных дней
Иванов И.И. о о о о     о о о о о                                              
Петров П.П.                                                 б     б б б б      
Сидоров С.С.                           б б б                                    
Гришин Г.Г.                           о о о о о     о о о                      
Мишин М.М. о о о о     о о о                       б б                        

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...