Раздел 1 Основные направления развития ведущих государств и регионов мира
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Департамент образования и науки Костромской области Областное государственное бюджетное Профессиональное образовательное учреждение «Костромской торгово-экономический колледж» Рабочая тетрадь студента по предмету ИСТОРИЯ (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Г. Кострома, 2016г.
Организация-разработчик: ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж» Разработчик: преподаватель истории, высшей дидактической степени Курилова З.В. Рабочая тетрадь студента
Студент (Ф.И.О.) ________________________________________.
Отделение_________________ Курс _______________ Группа __________
Пояснительная записка Рабочая тетрадь студента по учебной дисциплине история разработана в соответствии с Программой, разработанной на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «История», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. В результате освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):
Памятка по использованию
рабочей тетради студента Уважаемый студент! Рабочая тетрадь по учебной дисциплине История разработана Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине. Рабочая тетрадь по дисциплине включает перечень вопросов по каждой теме на которые следует обратить особое внимание, задания для внеаудиторной самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы для текущей и промежуточной аттестации. Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всей рекомендованной литературы следует больше опираться на УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, составленный преподаваем истории колледжа и размещённый на дистанционном образовательном прострастве КТЭК. Для Вас указано, на какие страницы МДК следует обратить внимание при выполнении каждой работы. Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии. Заполненная рабочая тетрадь студента должна быть сдана преподавателю не позднее, чем за 10 дней до начала сессии. Наличие у студента заполненной рабочей тетради, выполнение им контрольных работ и написание рецензии дают основание преподавателю выставить итоговую оценку по результатам проверки до начала сессии. Система самостоятельной работы студента может ежегодно корректироваться, о чём преподаватель сообщает на установочных занятиях. По итогам изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет. Его сдают студенты, не набравшие необходимого для положительной оценки количества баллов.
Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете обратиться к преподавателю за дополнительной информацией. В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти за консультацией к преподавателю в 29 кабинет, после занятий.
Желаю Вам удачи! Раздел 1 Основные направления развития ведущих государств и регионов мира Тема 1 Развитие России на рубеже XX - XXI веков. При изучении данной темы особое внимание должно быть обращено на следующие вопросы: переход российской экономики к рынку; «шоковая терапия» в России; проведение приватизация; корректировка курса реформ; Россия в мировой экономике на рубеже XX - XXI веков.
Список литературы 1. Учебник История. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н., для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Учебник для начального и среднего профессионального образования, часть 2, - М.: Издательский центр «Академия», 2012г. 2. Учебник История. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. Учебник для студентов сред.проф.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009г. 3. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине история для студентов очной и заочной формы обучения. Курилова З.В. преподаватель истории. Костромской торгово-экономический колледж, 2016 г. (стр.5-7) Вопросы для самостоятельной подготовки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|