Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 1 Основные направления развития ведущих государств и регионов мира




Департамент образования и науки Костромской области

Областное государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Костромской торгово-экономический колледж»

Рабочая тетрадь студента по предмету

ИСТОРИЯ

(ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

 

 

Г. Кострома, 2016г.


ОДОБРЕНА цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин Протокол № ____ от «__»_____________2015 г. Председатель цикловой комиссии _________________________     Рабочая тетрадь разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта I  

 

Организация-разработчик: ОГБПОУ «Костромской торгово-экономический колледж»

Разработчик:

преподаватель истории,

высшей дидактической степени Курилова З.В.

Рабочая тетрадь студента

Студент (Ф.И.О.)

________________________________________.

 

Отделение_________________

Курс _______________

Группа __________

 

 

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь студента по учебной дисциплине история разработана в соответствии с Программой, разработанной на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «История», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

- назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

В результате освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):

Название ОК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

Памятка по использованию

рабочей тетради студента

Уважаемый студент!

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине История разработана Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине.

Рабочая тетрадь по дисциплине включает перечень вопросов по каждой теме на которые следует обратить особое внимание, задания для внеаудиторной самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы для текущей и промежуточной аттестации.

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всей рекомендованной литературы следует больше опираться на УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, составленный преподаваем истории колледжа и размещённый на дистанционном образовательном прострастве КТЭК. Для Вас указано, на какие страницы МДК следует обратить внимание при выполнении каждой работы.

Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии.

Заполненная рабочая тетрадь студента должна быть сдана преподавателю не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.

Наличие у студента заполненной рабочей тетради, выполнение им контрольных работ и написание рецензии дают основание преподавателю выставить итоговую оценку по результатам проверки до начала сессии. Система самостоятельной работы студента может ежегодно корректироваться, о чём преподаватель сообщает на установочных занятиях.

По итогам изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет. Его сдают студенты, не набравшие необходимого для положительной оценки количества баллов.

 

Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете обратиться к преподавателю за дополнительной информацией. В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти за консультацией к преподавателю в 29 кабинет, после занятий.

Желаю Вам удачи!

Раздел 1 Основные направления развития ведущих государств и регионов мира

Тема 1 Развитие России на рубеже XX - XXI веков.

При изучении данной темы особое внимание должно быть обращено на следующие вопросы:

переход российской экономики к рынку;

«шоковая терапия» в России;

проведение приватизация;

корректировка курса реформ;

Россия в мировой экономике на рубеже XX - XXI веков.

 

Список литературы

1. Учебник История. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н., для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Учебник для начального и среднего профессионального образования, часть 2, - М.: Издательский центр «Академия», 2012г.

2. Учебник История. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. Учебник для студентов сред.проф.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009г.

3. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине история для студентов очной и заочной формы обучения. Курилова З.В. преподаватель истории. Костромской торгово-экономический колледж, 2016 г. (стр.5-7)

Вопросы для самостоятельной подготовки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...