Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Транспортная реформа 2016 года.




ТРАНСПОРТНАЯ ПАМЯТКА ЖИТЕЛЮ ДЕВЯТОГО МИКРОРАЙОНА КОЖУХОВО

Один из основных вопросов, требующих незамедлительного решения в новых районах, расположенных за московской кольцевой автомобильной дорогой – транспортная доступность и обеспеченность. Всем по тем или иным причинам необходимо передвигаться, поэтому транспорт в нашей жизни незаменимая составляющая. Общественный транспорт нуждается в удобных единицах техники, качественно составленных маршрутах; для личного автотранспорта необходима хорошо развитая улично-дорожная сеть района и прилегающих к нему, в особенности путь до ближайших станций метро с перехватывающими парковками.

В данной статье пойдёт речь о транспортной обстановке микрорайона на сентябрь 2016 года, будет представлена различная информация о передвижениях и перемещениях из района и различные советы тем, кто проживает не так давно.

Историческая справка

Девятый микрорайон Кожухово стал заселяться позже остальных, основное заселение пришлось на начало 2007 года. Транспортная ситуация оставляла желать лучшего. В микрорайон ходило только пару маршруток, а для личного автотранспорта существовала проблема в виде пробки на основной выездной магистрали из района Косино-Ухтомский – Новоухтомском шоссе. Потерять в ней можно было до часу драгоценного времени. Эта проблема решилась только в ноябре 2011 года, когда в эксплуатацию была введена трасса Вешняки – Люберцы (рис.1)

Рисунок 1 Автомобильная дорога Вешняки – Люберцы. Строительство развязки с МКАД завершилось 24 ноября 2011 года

Транспортная ситуация сегодня

За годы развития инфраструктуры района здесь произошло множество изменений. Было введено несколько маршрутов общественного транспорта, развернулось строительство метро. А вот с улично-дорожной сетью после введения трассы Вешняки – Люберцы, носящей в границах района название – Косинское шоссе, особых изменений к лучшему не произошло. Дорога заполнилась большим потоком автотранспорта, значительная доля из которого – грузовой. В связи с нередко возникающими проблемами в работе светофора на перекрёстке улицы Дмитриевского и Салтыковской, а так же на весьма сумбурной развязке Косинского шоссе и Салтыковской улицы, часто возникают заторы и проблемные ситуации. Всё это дело подкрепляется строительством метро, из-за которого приходится огораживать часть проезжей части под стройплощадку.

Тем не менее, Косинское шоссе стало буквально спасительной дорогой, благодаря которой время на поездку до метро сократилось в разы.

Транспортная реформа 2016 года.

С мая 2016 года в Москве стала проводиться реформа наземного городского транспорта, которая затронула и Кожухово. Цель реформы: оптимизировать общественный транспорт под единый стандарт и убрать коммерческие маршрутные перевозки, то есть всем нам привычные маршрутки. В целом, как и по всей Москве, так и в районе эта реформа произошла с массой недочётов и косяков, зачастую вызывающих недовольство жителей.

Явный плюс реформы: единый проездной на всех видах транспорта, даже на тех маршрутах, которые появились взамен маршруткам. Недостатков было немало, явных и очевидных два: отмена удобных для многих маршруток, работающих с небольшими интервалами и останавливающимися по требованию в любом месте и замена автобусов большой или особо большой вместимости на автобусы меньшего размера. В нашем районе на маршрутах с гармошками перемен не произошло, однако ходящий ранее 787 автобус Мосгортранса был отдан частному перевозчику, где появились автобусы марки «Нижегородец» (рис. 2). Многие высказывали неудобство данного автобуса, в связи с маленькой накопительной площадкой, сложными условиями для часа пик и так далее.

15 августа 2016 года все маршрутки были официально отменены, а все частные перевозчики полностью вышли на свои маршруты. Однако после 15 августа многие маршрутки уже продолжали работать, но нелегально. Из района не исчезли маршруты, которые относятся к области, однако привычные 725м, 717м, 718м и 732м были отменены, что вызвало дикое возмущение жителей и попытки вернуть маршрутки обратно, например, при помощи петиции.

Маршрутка 717м была заменена автобусом 417, но его интервал оставляет желать лучшего, так что формально альтернативой он не стал, как и остальные замены. Взамен маршруткам 718м и 725м ничего не ввели, сославшись на дублирование автобусными маршрутами 855 и 792 соответственно, а вот после отмены 732м, в 9»А» микрорайон завернули 821 автобус, который тоже не смог стать полноценной альтернативой отменённой маршрутке.

По мере развития событий будут вноситься дополнительные корректировки в данную статью.

 

Рисунок 2 Нижегородец-VSN700 на 787 маршруте

 

Виды транспорта

· Автомобильный (личный)

· Общественный (автобусы и маршрутки)

· Железнодорожный

· Метро

 

Автомобильный (личный)

В девятом микрорайоне много личного автотранспорта, об этом свидетельствуют забитые дворы и обочины дорог. Проблема парковочных мест существовала уже не один год, и с ростом машин во дворах только продолжает расти. Однако меры по расширению и увеличению парковочных пространств предпринимаются. В 2012-м было увеличено количество машиномест во дворах, в 2014-м увеличились парковочные места вдоль обочин Лухмановской улицы.

Существуют различные выезды из района на личной машине в зависимости от выбранного направления. Для того чтобы попасть на МКАД в сторону юго-востока или юга, удобнее всего ехать по Косинскому шоссе (рис.3), а на север лучше двигаться в сторону улицы Николая Старостина и уже с неё попасть на МКАД. Движение по Салтыковской улице будет сопровождаться парой лежачих полицейских напротив фитнес-клуба и заправки, при движении в Кожухово – затором перед перекрёстком с Рудневкой в пиковое время из-за стройки непонятного назначения, так как часть дороги сужается. Но в случае, если внешняя сторона МКАДа свободна и летит, то для попадания в восточную и северную часть кольцевой автодороги так же разумно воспользоваться Косинским шоссе.

Наиболее оптимальный маршрут до станции метро Новокосино можно подсмотреть у 792 автобуса, его трасса следования длиной в 7 км – наиболее короткий путь до этой станции. В случае пересадки на метро здесь организована перехватывающая парковка. Всю информацию о наличии мест можно предварительно узнать на сайте: http://metro-parking.ru/

Ри

Рисунок 3 Трасса следования из девятого микрорайона в сторону МКАДа (примерно 6,5 км)

До Выхино прямой путь по Косинскому шоссе (трассе Вешняки-Люберцы) открыт только для автобусов и маршруток. На машине придётся воспользоваться либо Новоухтомским шоссе, либо съездом с Косинского шоссе на МКАД, а с него на развязку Новоухтомского шоссе и продолжить путь в сторону улицы Молдагуловой. Если нужна перехватывающая парковка, то для пользования той, что на улице Красный Казанец, нужно свернуть на Косинскую улицу (налево). Вторая парковка находится на Вешняковской улице.

Помимо московских направлений есть ещё и подмосковные. Выезд из района доступен на Новорязанское шоссе (Косинское шоссе – МКАД Юго-Восток), Горьковское шоссе (Косинское шоссе – МКАД Восток), Носовихинское шоссе, Егорьевское шоссе и другие. В случае с Носовихинским шоссе есть два варианта. Каждый из них определяется транспортной загруженностью на дорогах в то или иное время. Если дороги свободны, то попасть на Носовихинское шоссе с учетом того, что нужно ехать дальше города Железнодорожного можно следующим образом: с Лухмановской свернуть на трассу Вешняки – Люберцы и двигаться в сторону Некрасовки, а затем Железнодорожного (рис.4). В Железнодорожном дальнейший путь возможен через Керамическую улицу, либо через Пригородную, Автозаводскую и Пролетарскую. Данный путь хорош тем, что исключает на своём пути множество светофоров и лежачих полицейских, которые могли бы быть на втором варианте пути следования – через Салтыковскую улицу.

 

Рисунок 4 Трасса следования из девятого микрорайона в сторону Железнодорожного (А – В 10 км)

В город Люберцы и Егорьевское шоссе можно попасть через Красную Горку, ближайший к Кожухово район города. Трасса следования на рисунке 5. Путь до поворота с Октябрьского проспекта на улицу Гаршина составит 10 км и займёт по времени в среднем 20 минут.

 

Рисунок 5 Трасса следования из девятого микрорайона в сторону города Люберцы и Егорьевского шоссе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...