Мастерство педагогического общения
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.
|
|
| паралингвистическим
|
|
|
| кинетическим
|
|
|
| экстралингвистическим
|
|
|
| визуальным
|
Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности…
|
|
| педагогической позиции
|
|
|
| педагогического мастерства
|
|
|
| педагогической культуры
|
|
|
| педагогической направленности
|
Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …
|
|
| невербальным средствам общения
|
|
|
| речевым способностям
|
|
|
| перцептивным способностям
|
|
|
| вербальным средствам общения
|
По составу участников общение может быть …
|
|
| межличностным, личностно-групповым, межгрупповым
|
|
|
| непосредственным, опосредованным
|
|
|
| кратковременным, длительным
|
|
|
| законченным, незаконченным, прерванным
|
Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется …
|
|
| эмпатией
|
|
|
| рефлексией
|
|
|
| аттракцией
|
|
|
| идентификацией
|
Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …
|
|
| распределенностью внимания
|
|
|
| эмпатией
|
|
|
| рефлексией
|
|
|
| общительностью
|
Владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций, способами создания рабочего творческого самочувствия называется ______ умениями.
|
|
| психотехническими
|
|
|
| конструктивными
|
|
|
| организаторскими
|
|
|
| диагностическими
|
Внутренняя деятельность педагога, ориентированная на самопознание, осмысление своих действий и состояний, называется …
|
|
| рефлексией
|
|
|
| эмпатией
|
|
|
| идентификацией
|
|
|
| стереотипизацией
|
Умение слушать и слышать собеседника, умение задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать партнера по общению, грамотно ориентироваться в различных ситуациях общения, умение видеть и верно интерпретировать поведенческие реакции людей, умение проявлять и передавать свое отношение по поводу чего-либо, готовность и желание общаться – все это компоненты …
|
|
| культуры педагогического общения
|
|
|
| культуры речи педагога
|
|
|
| нравственной культуры педагога
|
|
|
| культуры педагогического мышления
|
В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …
|
|
| соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику
|
|
|
| навязывать свою точку зрения
|
|
|
| быть категоричным
|
|
|
| в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения
|
На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.
|
|
| коммуникативная
|
|
|
| конструктивная
|
|
|
| организаторская
|
|
|
| исследовательская
|
Способность к общению, умение найти подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта характеризуют…
|
|
| коммуникативные способности
|
|
|
| речевые способности
|
|
|
| организаторские способности
|
|
|
| академические способности
|
Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует…
|
|
| общение-устрашение
|
|
|
| общение на основе дружеского расположения
|
|
|
| общение заигрывание
|
|
|
| общение-дистанцию
|
Укажите функции педагогической культуры педагога (воспитателя)….
|
|
| Освоение знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения
|
|
|
| Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер психики
|
|
|
| Обеспечение сознательного освоения обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе
|
|
|
| Формирование эстетического отношения к действительности
|
|
|
| Укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей
|
Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к….
|
|
| вербальным средствам общения
|
|
|
| невербальным средствам общения
|
|
|
| перцептивным способностям
|
|
|
| творческим способностям
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: