Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастерство педагогического общения

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.

    паралингвистическим
      кинетическим
      экстралингвистическим
      визуальным

Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности…

      педагогической позиции
      педагогического мастерства
    педагогической культуры
      педагогической направленности

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …

    невербальным средствам общения
      речевым способностям
      перцептивным способностям
      вербальным средствам общения

По составу участников общение может быть …

    межличностным, личностно-групповым, межгрупповым
      непосредственным, опосредованным
      кратковременным, длительным
      законченным, незаконченным, прерванным

Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется …

    эмпатией
      рефлексией
      аттракцией
      идентификацией

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

    распределенностью внимания
      эмпатией
      рефлексией
      общительностью

Владение собой, своим телом, способами релаксации для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций, способами создания рабочего творческого самочувствия называется ______ умениями.

    психотехническими
      конструктивными
      организаторскими
      диагностическими

Внутренняя деятельность педагога, ориентированная на самопознание, осмысление своих действий и состояний, называется …

    рефлексией
      эмпатией
      идентификацией
      стереотипизацией

Умение слушать и слышать собеседника, умение задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать партнера по общению, грамотно ориентироваться в различных ситуациях общения, умение видеть и верно интерпретировать поведенческие реакции людей, умение проявлять и передавать свое отношение по поводу чего-либо, готовность и желание общаться – все это компоненты …

    культуры педагогического общения
      культуры речи педагога
      нравственной культуры педагога
      культуры педагогического мышления

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …

    соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику
      навязывать свою точку зрения
      быть категоричным
      в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.

    коммуникативная
      конструктивная
      организаторская
      исследовательская

Способность к общению, умение найти подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта характеризуют…

    коммуникативные способности
      речевые способности
      организаторские способности
      академические способности

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует…

    общение-устрашение
      общение на основе дружеского расположения
      общение заигрывание
      общение-дистанцию

 

Укажите функции педагогической культуры педагога (воспитателя)….

    Освоение знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения
      Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер психики
      Обеспечение сознательного освоения обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе
      Формирование эстетического отношения к действительности
      Укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к….

    вербальным средствам общения
      невербальным средствам общения
      перцептивным способностям
      творческим способностям

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...