Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц

Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

1. Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется:

- Заявление

 

2. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:

-анонимное обращение

 

3. Обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:

Повторное обращение

4. Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:

Обращение

 

5. Государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются:

Субъекты, рассматривающие обращения

 

6. Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется:

Учет обращения

 

7. Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется:

Прием обращения

 

8. Принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется:

Рассмотрение обращения

 

9. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется:

Регистрация обращения

10. Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:

Запрос

 

11. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:

Предложение

 

12. Выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется:

Отклик

13. Требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также незаконных решений субъектов называется:

Жалоба

14. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

-анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией

15. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

- обращение, в котором не изложена суть вопроса

 

16. Одним из обязательных требований к письменному обращению является:

-должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов

 

17. Одним из обязательных требований к обращению является:

-указывается наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования

 

18. Одним из обязательных требований к обращению физического лица является

-в обращении физического лица указывается его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес

 

19. Одним из обязательных требований к обращению юридического лица является

-указание его наименования, почтового адреса, исходящего номера и даты

 

20. Одним из обязательных требований к обращению является:

-обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью

 

21. Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат:

- обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению

 

22. Отказ в приеме обращения:

- запрещается

23. Обращение может вноситься:

-через представителя физического или юридического лица

 

24. Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут:

-руководители субъектов и должностные лица

 

25. Правила международного договора при рассмотрении обращений применяются:

- если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

 

26. Обращения физических и юридических лиц могут подаваться в следующей форме:

письменно, устно, анонимно

 

 

27. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее:

- трех рабочих дней

 

28. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-пятнадцати календарных дней

 

29. Обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу

 

30. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем:

- на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения

31. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

-обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости- с их участием

 

32. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц

 

33. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах

 

34. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией

 

35. Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращения,

- пятнадцати календарных дней

 

36. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о полном или частичном удовлетворении обращения

 

37. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

-об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения

 

38. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о даче разъяснения по существу обращения

39. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о прекращении рассмотрения обращения

40. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными:

- на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения

 

42 Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:

-новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы

 

43. Решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать:

- руководитель субъекта или его заместитель

 

44. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

-вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности

 

45. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки:

-не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом

 

46. Может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы?

-нет

 

47. При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно:

- в суд

 

48. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже:

- одного раза в месяц согласно графику приема

 

49. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании

 

50. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- изложить доводы лицу, рассматривающему обращение

 

51. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц

 

52. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении

 

53. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений

 

54. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению

 

55. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан

 

56. Субъекты, должностные лица имеют право:

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

 

57. Субъекты, должностные лица имеют право:

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения

 

58. Субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом

 

59. Субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать законные и обоснованные решения

 

60. Субъекты и должностные лица обязаны:

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений

 

61. Субъекты и должностные лица обязаны

-сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа

 

62. Субъекты и должностные лица обязаны:

- пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов

 

63. Субъекты и должностные лица обязаны:

- не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется

 

64. Субъекты и должностные лица обязаны:

-исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса

65. Субъекты и должностные лица обязаны:

-не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано

 

66. Субъекты и должностные лица обязаны:

-не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению

 

67. Субъекты и должностные лица обязаны:

-систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...