принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц
Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» 1. Ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется: - Заявление
2. Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется: -анонимное обращение
3. Обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется: Повторное обращение 4. Направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется: Обращение
5. Государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются: Субъекты, рассматривающие обращения
6. Фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется: Учет обращения
7. Действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется: Прием обращения
8. Принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется:
Рассмотрение обращения
9. Фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется: Регистрация обращения 10. Просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется: Запрос
11. Рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется: Предложение
12. Выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется: Отклик 13. Требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также незаконных решений субъектов называется: Жалоба 14. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: -анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией 15. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: - обращение, в котором не изложена суть вопроса
16. Одним из обязательных требований к письменному обращению является:
-должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов
17. Одним из обязательных требований к обращению является: -указывается наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования
18. Одним из обязательных требований к обращению физического лица является -в обращении физического лица указывается его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес
19. Одним из обязательных требований к обращению юридического лица является -указание его наименования, почтового адреса, исходящего номера и даты
20. Одним из обязательных требований к обращению является: -обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью
21. Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат: - обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению
22. Отказ в приеме обращения: - запрещается 23. Обращение может вноситься: -через представителя физического или юридического лица
24. Личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут: -руководители субъектов и должностные лица
25. Правила международного договора при рассмотрении обращений применяются: - если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
26. Обращения физических и юридических лиц могут подаваться в следующей форме: – письменно, устно, анонимно
27. Обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее: - трех рабочих дней
28. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:
-пятнадцати календарных дней
29. Обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение: -тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу
30. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем: - на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения 31. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: -обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости- с их участием
32. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц
33. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах
34. Субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией
35. Акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращения, - пятнадцати календарных дней
36. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о полном или частичном удовлетворении обращения
37. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: -об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения
38. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о даче разъяснения по существу обращения 39. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- о прекращении рассмотрения обращения 40. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными: - на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения
42 Рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся: -новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы
43. Решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать: - руководитель субъекта или его заместитель
44. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается: -вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности
45. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки: -не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом
46. Может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы? -нет
47. При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно: - в суд
48. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже: - одного раза в месяц согласно графику приема
49. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании
50. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - изложить доводы лицу, рассматривающему обращение
51. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц
52. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении
53. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений
54. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению
55. Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан
56. Субъекты, должностные лица имеют право: -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
57. Субъекты, должностные лица имеют право: -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения
58. Субъекты и должностные лица обязаны: -принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом
59. Субъекты и должностные лица обязаны: -принимать законные и обоснованные решения
60. Субъекты и должностные лица обязаны: -обеспечить контроль за исполнением принятых решений
61. Субъекты и должностные лица обязаны -сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа
62. Субъекты и должностные лица обязаны: - пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов
63. Субъекты и должностные лица обязаны: - не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется
64. Субъекты и должностные лица обязаны: -исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса 65. Субъекты и должностные лица обязаны: -не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано
66. Субъекты и должностные лица обязаны: -не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению
67. Субъекты и должностные лица обязаны: -систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|