Определение численности рабочих
Количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
, где
N1 – количество автобусов; T1 – рассчитанная трудоемкость проведения того или иного технического обслуживания; K – продолжительность рабочего дня. Расчет постов линии технического обслуживания производится, исходя из максимального количества людей на одном посту, рекомендованного «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» по формуле:
, где
Nраб – количество рабочих, необходимых для проведения ТО-1; Nпол – количество рабочих на одном посту, рекомендованное «Положением». Аналогично проводятся расчеты количества постов для зоны ТО-2. Затем принимается решение о технологическом процессе технического обслуживания (конвейеры, поточные линии, тупиковые посты). Технологический процесс
Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее: для ТО-1 – 12-15, для ТО-2 – 5-6 обслуживаний технологически совместимых групп. Минимальная программа для перевода ТО-2 на поток составляет пять-шесть обслуживаний в смену, что соответствует примерно парку автомобилей в 350-450 ед. С увеличением программы или численности парка возрастает экономический эффект от перевода ТО-2 на поток. Количество постов на линии принимается четыре-шесть, большее число усложняет организацию производства и может снизить показатели работы линии. Если линия в пять-шесть постов не обеспечивает потребности зоны, то тогда или увеличивают количество смен, или вводят вторую поточную линию. На практике число линий можно принимать не больше трех.
С целью совершенствования технологического процесса и обеспечения высокого качества весь объем работ по ТО-1 или ТО-2 следует разбить на группы операций и проводить в определенной последовательности (см. НИИАТ, стр. 228-249).
Охрана труда и техника безопасности
В этом разделе определяются задачи охраны труда и указываются: - виды инструктажей (вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, повторный инструктаж, дополнительный инструктаж); - требования техники безопасности к техническому состоянию подвижного состава; - требования техники безопасности при техническом обслуживании; - требования техники безопасности при обращении с этилированным бензином; - требования техники безопасности при обращении с антифризом, кислотами и растворителями; - правила техники безопасности при работе с аккумуляторными батареями; - правила монтажа и демонтажа шин; - правила техники безопасности при использовании переносных электроламп и инструментов; - меры пожарной безопасности. Список литературы
Список литературы должен быть оформлен согласно ГОСТу 7.1 – 84 «Библиографическое описание документа. Общие требования правила составления». Библиографическое описание используемого при выполнении курсового проекта документа может быть двух видов – авторское, т.е. когда оно начинается с фамилии автора или авторов (если их не более трех), и под названием, т.е. когда авторов больше трех, например: - если 1 автор – Круглов С.М. Все о легковом автомобиле – М.: Высшая школа, 1998. - если два автора – Кузнецов М.Ф., Филиппов А.А. Конструкции современных автомобилей - М.: Высшая школа, 2000. - три автора – Кленников В.М., Ильин Н.М., Буралев Ю.В. Учебник водителя категории «В» - М.: Трнаспорт, 1983. или - Орлов Ю.Н. и др. Справочник по автомобилям (Храмов С.В., Овсянников М.П., Кукин Н.Б.) – Киев: Техника. 1997. - если более трех авторов – под редакцией Колесника П.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (Колясинский З.С., Лушников О.А., Парамонов М.М., Шейнин В.А.) – М.: Транспорт, 1976.
Запись документа по названию – Справочник. Автобусы «Икарус». Под редакцией Е.С. Кузнецова – М., Транспорт, 1976.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|