Динамика эффективности проектов, направленных на взаимодействие детей с коллективом школы, социальными партнерами, родительскими комитетами, органами самоуправления
Диаграмма 2.2.1 "Интеллект-Клуб". Общее количество участников всех встреч Выводы: - динамика стабильно положительная, проект эффективен для взаимодействия; -экспериментальная часть проекта 2012-2014 г.г. для 6-7 классов показала результаты в 2016 -2017 учебном году (лидеры органа ученического самоуправления Совет Старшеклассников, Оргкомитет Игримской Юниор -Лиги КВН, инициативная творческая группа учителей); - в 2016-2017 учебном году для 6-7 классов возобновилась система общих встреч команд Интеллект -Клуба на основании опыта мастер-классов на районном конкурсе "Ученик года" в 2016г.; - длительный период ограничений (актированные дни и карантин) не позволили реализовать запланированное, зимняя и весенняя объединены в одну встречу команд Интеллект -Клуба в апреле 2017 г.; - в следующем учебном году планировать встречи команд Интеллект -Клуба следует с учетом добавления трех 6 классов; - в рамках программы "Одаренные дети"совместно с педагогами школы инициировать участие в общероссийской программе "Умниц и умники".
Диаграмма 2.2.2 Игримская Юниор-Лига КВН Игрим
В программе принимает участие более 1200 чел. детей (до 18 лет), ежегодно количество увеличивается. Результаты учитывались по данным итоговых игр в Игримском Доме культуры, без статистики участников подготовки в формате "Школа КВН", "Класс КВН"в МБОУ Игримская СОШ№1 и выездных игр международного, всероссийского, регионального уровня.
Выводы: - динамика стабильно положительная, программа является наиболее эффективной для развития сотрудничества и взаимодействия в реальных условиях; - взаимодействие с родительским комитетом Клуба не ограничивается деятельностью одной программы и имеет перспективы к росту;
- динамика роста участия педагогов подтверждает признание эффективности программы; - аккумулирующие свойства программы охватывают все направления профессиональной деятельности педагога-организатора и наиболее полно способствуют повышению эффективности работы школы.
Диаграмма 2.2.3 Традиция (Ведущие, Звук, Дизайн, Вальс, Музыкально-Поэтические Встречи, Пресса)
Таблица 2.2. 1
Наименьшая осведомленность о программах «Пресса», «Фильм». Наименьшие оценки: программы «Дизайн», «Аллея». Высокие оценки: 1 – «Игримская Юниор-Лига КВН», 2 – «Ведущие», «Звук», 3 – «Пресса» Выводы: -необходимость создания условий для технического усовершенствования информационной части в деятельности программ «Пресса» и «Фильм» (аудио-реконструкция ТВ-блока в фойе школы); -предложение о совместной деятельности для активизации участия коллектива школы в экспериментальных и пилотных проектах и инициативах по усовершенствованию программ «Дизайн», «Аллея Выпускников» и «Цветы»; - продолжить разработку проекта «Интеллект -Клуб» в 2015-2016 г.г. Результаты: - совместные творческие инициативы с Г.П.Скоробогатовой («Дизайн»);
- совместные экологические акции и активное участие («Аллея», «Цветы»); - поддержка инициативы создания новой творческой команды КВН («Первая»); - поддержка инициативы активного применения наработок программы «Фильм» (ТВ-переменки, ТВ- Информ, ТВ- Мульт, ТВ-Классика, ТВ-Афиша) - встречная инициатива - акции по теме «Форма». Таблица 2.2.2
Наименьшие оценки: программы «Шефы» Наивысшие оценки: программы «Авторы», «Звук»,«Интеллект- Клуб» -1, «Игримская Юниор-Лига КВН» -2, «Пресса» - 3 Выводы: -недостаточная осведомленность о деятельности программ(«Фильм», «Шефы»); -предложение о совместной деятельности для активизации участия коллектива родителей в экспериментальных и пилотных проектах и инициативах по усовершенствованию программ «Фильм», «Шефы» нашло поддержку; - отмечен компетентностый подход(«Авторы», «Звук»), продолжение в данном направлении работает как профориентация; - продолжить разработку проекта «Интеллект -Клуб», ввести 2 этап в 2016 г. Результаты: - совместные творческие инициативы «Игримская Юниор-Лига КВН»; - встречные инициативные предложения («Шефы»); - инициатива создания новой творческой команды КВН родителей («ДоМикс»); - поддержка активного применения наработок программ «Авторы», «Звук»; - встречная инициатива по расширению охвата деятельности («Пресса» и Студия АТВ Березово, Радио Игрим)
Диаграмма 2.2.1 Позитивность восприятия и популярность программ Клуба «Зелёный Попугай» 2013-206 г.г.
«Таблица мнений» и график динамики эффективности пилотных проектов встречные инициативы «Форма», «Цветы», «Позитив в классике» 2013-2014 г.г. с диагностикой целей на 2015-2017 г.г.,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|