Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ВОПРОС: К какому направлению относится Брэйфбизнес – производство, торговля или услуги?




ВОПРОС: Могут ли Компании СМ (Сетевого маркетинга) заниматься Брэйфбизнесом (многоуровневым брэйфингом), то есть бизнесом, направленным на оздоровление, совершенствование и всестороннее (материальное, социальное и духовное) развитие людей...?

ОТВЕТ: Если Компания СМ (Сетевого маркетинга) начинает заниматься НЕ МАРКЕТИНГОМ (производственно-сбытовой деятельностью по продвижению товаров и/или услуг от производителя к потребителю), а БРЭЙФИНГОМ (оздоровлением, совершенствованием и всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей... ), то эта Компания НАРУШАЕТ АВТОРСКИЕ ПРАВА или, иначе говоря, занимается ПРОТИВОЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ...

Заниматься БРЭЙФИНГОМ могут ТОЛЬКО Компании СБ (благотворительной системы " СТЭП-БРЭЙФИНГ" ), ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ ОБЛАДАТЕЛЯ АВТОРСКИХ ПРАВ - Функнера Сергея Анатольевича! Подробнее об авторских правах > > >


ВОПРОС: К какому направлению относится Брэйфбизнес – производство, торговля или услуги?

ОТВЕТ: В Брэйфбизнесе присутствуют все три направления:

- производство программ (обычных, аудио и видео) для оздоровления, самосовершенствования и духовного развития;
- торговля частями программ оздоровления и самосовершенствования;
- услуги в области оздоровления населения, совершенствования людей и духовного развития общества.


ВОПРОС: Какие основные три момента Вы бы выделили, чтобы охарактеризовать отличие ДОСТОЙНОГО бизнеса от обычного?

ОТВЕТ: ДОСТОЙНЫЙ бизнес:

1. Направлен на совершенствование людей и общества, а не просто товаров и услуг.
2. Не наносит урона Природе и ископаемым Земли.
3. Способствует физическому, психическому и духовному оздоровлению людей.
P. S. Обучающий курс «Построение ДОСТОЙНОГО БИЗНЕСА в сети Интернет»


ВОПРОС: Основные составляющие финансовых пирамид, Сетевого маркетинга и Брэйфбизнеса?

ОТВЕТ: http: //elitklub. info/index/0-10


ВОПРОС: Почему участникам проектов Брэйфбизнеса, в отличие от участников проектов Сетевого маркетинга, инфобизнесменов и т. д., не нужно регистрировать ИП?

ОТВЕТ: Дистрибьютор компании Сетевого маркетинга (СМ) не является сотрудником компании или, как в общественных организациях ее членом, а выступает в роли " внештатного работника ", поэтому между компанией СМ и гражданином (будущим дистрибьютором) оформляется не трудовой договор и не членство, а гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (распространение продукции... ). Что это значит?

Деятельность гражданина, оказывающего услуги по гражданско-правовому договору, попадает под определение предпринимательской деятельности. Результатом оказания услуг по такому договору является получение физическим лицом вознаграждения в течение длительного периода, то есть прибыли и, следовательно, он является субъектом предпринимательской деятельности, не зарегистрированном в порядке, установленном законодательством РФ (ч. 3 п. 1 ст. 2, ст. 23 ГК РФ). В результате гражданин может быть привлечен к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (ст. 14. 1 КоАП РФ), а если будет установлено, что данное лицо систематически осуществляло деятельность, направленную на получение прибыли не менее 2 раз, то к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ).

Поэтому каждый дистрибьютор компании Сетевого маркетинга, получающий вознаграждения (прибыль), обязан зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем (как и любой инфобизнесмен), платить налоги и т. д., иначе он может быть привлечен к административной или уголовной ответственности!
Участникам любого проекта Брэйфбизнеса НЕ НУЖНО оформлять ИП (как, например, инфобизнесменам и участникам проектов Сетевого маркетинга). Так как, в отличие от инфобизнесменов и дистрибьюторов Сетевого маркетинга, участники являются полноправными сотрудниками (членами той или иной общественной организации).


ВОПРОС: Почему участникам проектов Брэйфбизнеса не нужно платить налоги?

ОТВЕТ: Участники всех проектов Брэйфбизнеса являются членами той или иной общественной организации... Например, участники проекта Стэп-брэйфинг являются членами благотворительной общественной организации «Объединение «Возрождение»; участники проекта Элитсофт являются членами благотворительной общественной организации «Объединение «Потребитель»; участники проекта Единство являются членами международной общественной организации «Единство». Все денежные операции между членами этих общественных организаций осуществляются ВНУТРИ этих организаций и не выходят за их пределы. А, согласно законодательства, члены общественных организаций, осуществляющие денежные операции только ВНУТРИ этих организаций, налогообложению не подлежат.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...