Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интервьюер, отметьте самостоятельно регион, в котором проходил опрос.

СКРИНЕР

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МЕНЯ ЗОВУТ___________________________________________

Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ «МАГРАМ». МЫ ПРОВОДИМ ОПРОС, ПОСВЯЩЕННЫЙ РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. ИНТЕРВЬЮ ЗАЙМЕТ НЕ БОЛЕЕ 20-25 МИНУТ.

ПО УСЛОВИЯМ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫ ХОТЕЛИ БЫ ЗАДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПОЛНУЮ АНОНИМНОСТЬ ОПРОСА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ВСЕХ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ВАС.

S0. Согласны ли Вы принять участие в исследовании?

Да

НетÞЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

 

S1. КАРТОЧКА S1 Скажите, пожалуйста, Вы лично взаимодействуете с федеральной налоговой службой? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

Вы лично посещаете налоговую службу и общаетесь с ее представителями

Вы лично не посещаете налоговую службу, общение с ее представителями происходит дистанционно

Вы лично не посещаете налоговую службу, и не общаетесь с ее представителями Þ ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

Другое ÞЗАКАНЧИВАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ

 

S2. КАРТОЧКА S2В каком качестве Вы взаимодействуете с налоговой службой? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

Как физическое лицоÞОПРОС ПО АНКЕТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Как индивидуальный предпринимательÞОПРОС ПО АНКЕТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как юридическое лицо ÞОПРОС ПО АНКЕТЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

ПРОВЕРЬТЕ КВОТЫ!!!

 


АНКЕТА

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

БЛОК 1 (вопрос 1)

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФНС

 

1. КАРТОЧКА 1В связи с необходимостью решения какого вопроса Вы обращались в инспекцию ФНС России в последний раз? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Получение ИНН  
Получение дубликата платежных документов на уплату налогов  
Получение разъяснений по начисленным налоговым платежам  
Получение справок о состоянии расчетов с бюджетом  
Подача налоговой декларации  
По вызову инспектора в рамках контрольных мероприятий  
Оформление льгот  
Получение информации по отдельным аспектам налогового законодательства  
Другое (уточните, пожалуйста)___________________________________      

 

 

БЛОК 2 (вопросы 2-6)

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЦЕЛОМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ – ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

 

2. КАРТОЧКА 2Как Вы в целом оцениваете качество обслуживания в налоговых инспекциях? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Отлично, нет никаких серьезных претензий  
Хорошо, хотя и встречаются отдельные недочеты  
Удовлетворительно, но до «идеального» еще далеко  
Плохо, уровень организации и обслуживания вызывает много нареканий  
Очень плохо, качество работы весьма далеко от желаемого  
Затрудняюсь ответить  

 

3. КАРТОЧКА 3Как бы Вы оценили отношение сотрудников инспекций ФНС России к обслуживаемым клиентам? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Очень уважительное, вежливое  
В целом вежливое  
Безразличное, формальное  
Временами невежливое  
Очень неуважительное, невежливое  
Затрудняюсь ответить  

 


4. КАРТОЧКА 4В какой степени Вы удовлетворены профессионализмом / компетентностью сотрудников налоговых органов? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Полностью удовлетворен  
Скорее удовлетворен  
И удовлетворен, и не удовлетворён в равной степени  
Скорее не удовлетворен  
Полностью не удовлетворен  
Затрудняюсь ответить  

 

5. КАРТОЧКА 5Как бы Вы оценили другие стороны обслуживания налогоплательщиков в своей инспекции и в иных офисах приема и обслуживания (по 5-балльной шкале)? / ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ/

 

ПРОЦЕДУРА Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
1. Качество обслуживания в целом            
2. Удобство оборудования зала (комфортность, наличие столов, стульев, др.)            
3. Быстрота, оперативность обслуживания            
4. Результативность решения вопросов            
5. Актуальность информации на стендах            
6. Качество устного информирования            
7. Наличие в ИФНС гостевого компьютера с подключением к информационным базам (Консультант, Гарант)            
8. Обслуживание через МФЦ (Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг – предоставляют услуги налогоплательщикам)            
9. Обслуживание налогоплательщиков по телефону (в том числе через Единый контакт центр) (телефонное информирование)            

 

 

6. КАРТОЧКА 6Приходилось ли Вам лично сталкиваться со случаями нарушения законодательства, совершения противоправных действий сотрудниками налоговых органов? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Да, приходилось (уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах)      
Нет, такие ситуации не возникали  

БЛОК 3 (вопросы 7-11)

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

 

7. КАРТОЧКА 7Как бы Вы в целом оценили доступность информации о порядке предоставления услуг ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Отлично, я могу легко найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России  
В целом хорошо, но иногда бывают сложности с поиском информации о порядке предоставления услуг ФНС России  
Удовлетворительно, некоторую информацию о порядке предоставления услуг ФНС России бывает сложно найти  
Скорее плохо, часто сталкиваюсь со сложностями в поиске информации о порядке предоставления услуг ФНС России  
Плохо, невозможно найти информацию о порядке предоставления услуг ФНС России  
Затрудняюсь ответить  

 

8. КАРТОЧКА 8По Вашему опыту, всегда ли сегодня можно получить квалифицированный ответ сотрудников при обращении в ИФНС по телефону или через Единый контакт центр ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да, всегда можно получить квалифицированный ответ по телефону  
Почти всегда можно получить ответ по телефону  
Иногда можно получить ответ по телефону  
Почти никогда сотрудники не отвечают на вопросы по телефону  
Звонить бесполезно  
Никогда не пытался звонить  

 

9. КАРТОЧКА 9По Вашему опыту, всегда ли можно получить компетентный ответ сотрудников ИФНС при личном обращении налогоплательщика в налоговый орган? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да, всегда можно получить устный ответ сотрудников инспекции при личном обращении  
Почти всегда можно получить устный ответ сотрудников в инспекции при личном обращении  
Иногда можно получить устный ответ при личном обращении  
Почти никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика  
Никогда сотрудники ИФНС не отвечают на вопросы при личном обращении налогоплательщика  
Никогда НЕ ОБРАЩАЛСЯ с устным запросом к сотрудникам ИФНС  

 

10. КАРТОЧКА 10Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом не должно превышать 15 минут, при пиковых нагрузках — одного часа. Соблюдается ли эта норма в Вашей инспекции? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да, всегда  
Почти всегда  
Иногда  
Почти никогда  
Никогда  
Затрудняюсь ответить  

10А. КАРТОЧКА 10АОснащены ли инспекции ФНС России в Вашем регионе терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Да - (переход к вопросу 10В)  
Нет - (переход к вопросу 11)  
Затрудняюсь ответить, НЕ ОБРАЩАЛИ внимания на наличие терминалов самообслуживания - (переход к вопросу 11)  

 

10В. Пользовались ли Вы когда-либо терминалами самообслуживания, подключенными к официальному сайту ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да  
Нет  

 

11. КАРТОЧКА 11Оцените, пожалуйста, насколько соблюдаются установленные сроки реализации услуг и процедур в инспекциях ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ/

 

Услуга, процедура Установленные сроки реализации СООТВЕТСТВИЕ НА ПРАКТИКЕ
Никогда Редко Время от времени Часто Почти всегда Затрудняюсь ответить
Постановка на учет/снятие с учета и выдача (направление по почте) соответствующих уведомлений Не более 6 рабочих днейсо дня поступления заявления о постановке на учет            
Внесение отметки об ИНН в паспорт гражданина РФ При обращении – в присутствии налогоплательщика            
Направление (выдача) уведомления на уплату налога на доходы физических лиц Не позднее 30 днейдо наступления срока платежа            
Рассмотрение письменных заявлений налогоплательщиков и документов, подтверждающих их право на получение имущественного налогового вычета у работодателя В течение 30 календарных днейсо дня подачи письменного заявления            

 


БЛОК 4 (вопросы 12-13)

ПРОЦЕДУРЫ УПЛАТЫ НАЛОГОВ: ПРОДУМАННОСТЬ, ПРОСТОТА И ЧЕТКОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

 

12. КАРТОЧКА 12Насколько четкой и организованной на сегодняшний день является система рассылки единых налоговых уведомлений по почте или через Личный кабинет (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог и т.п.)? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

ЕНУ (квитанции) приходят четко, своевременно, задолго до окончания указанного срока уплаты налогов по почте или через Личный кабинет  
ЕНУ (квитанции) иногда не доходят, но это, скорее всего, происходит по вине почты  
ЕНУ (квитанции) приходят нерегулярно, раз от раза, часто приходится приезжать за ними в инспекцию  
Приходят нерегулярно, часто – с просроченными платежами  
ЕНУ (квитанции) не приходят, приходится самому отслеживать своевременность всех налоговых выплат  
Затрудняюсь ответить  

 

13. КАРТОЧКА 13Возникали ли у Вас проблемы, связанные с уплатой налогов, и какие? /ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА/

 

Пришла квитанция многолетней давности с пенями  
В налоговой инспекции обнаружилось, что своевременно произведенные выплаты не были учтены  
Возникли проблемы, связанные с размером начисляемых платежей  
Возникла проблема с предоставлением льгот по налогам  
Возникла проблема с возвратом излишне уплаченных платежей  
Другое (уточните, пожалуйста) __________________________________________________      
Затрудняюсь ответить  

 

БЛОК 5 (вопросы 14-17D)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

 

 

14. КАРТОЧКА 14Когда у Вас возникала необходимость получения информации о различных аспектах законодательства о налогах и сборах, то какие источники информации Вы обычно используете и какими хотели бы пользоваться в будущем? /ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА ПО КАЖДОЙ ИЗ КОЛОНОК/

 

  СЕЙЧАС В БУДУЩЕМ
Интернет-сайт ФНС России    
Личный кабинет на сайте ФНС России    
Наглядные материалы в инспекциях налоговых органов (листовки, брошюры)    
Информация, размещенная на информационных стендах в инспекциях ФНС России    
Получение информации по телефону (в т.ч. через Единый контакт центр ФНС России)    
Устные запросы на получение информации в инспекциях    
Взаимодействие с налоговыми органами с помощью электронных сервисов ФНС России    
Взаимодействие с налоговыми органами в письменном виде    
Бесплатные семинары, вебинары для налогоплательщиков    
Консультации независимых экспертов, специалистов    
ИНТЕРНЕТ, информационные базы данных («Гарант», др.)    
Периодическая пресса, телевидение, радио    
Консультации у друзей, знакомых    
Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг (МФЦ) (предоставляют услуги налогоплательщикам)    
Нормативно-правовые документы (Налоговый кодекс, акты, и т.д.)    
Другое (уточните, пожалуйста) ________________________________      
Нет необходимости в получении информации    

 

15. КАРТОЧКА 15Как Вы считаете, насколько необходимым и актуальным для физических лиц является развитие двусторонних телекоммуникационных связей с инспекциями ФНС России (связей через Интернет)? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Это очень актуально и необходимо  
Это было бы неплохо  
Трудно сказать  
Не думаю, что это особо необходимо  
Нет, для меня это не актуально, не является необходимым  

 


15A. КАРТОЧКА 15AКак Вы оцениваете ситуацию по использованию телекоммуникационных каналов связи (Интернет-каналов) для взаимодействия с налогоплательщиками? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Ситуация меняется в лучшую сторону  
Ситуация меняется в лучшую сторону, но недостаточно быстро  
Никаких изменений не происходит  
Постепенно ситуация становится хуже  
Ситуация заметно ухудшается  
Затрудняюсь ответить  

 

16. КАРТОЧКА 16Пользовались ли Вы когда-либо информацией, размещенной на сайте ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да, всегда пользуюсь, это очень удобно  
Да, пользовался несколько раз, но приходилось обращаться и к другим источникам  
Пытался, но не нашел там нужной информации  
Нет, пока еще не пользовался  
Нет, не пользовался и не собираюсь, предпочитаю искать информацию в других источниках  
У меня нет доступа к Интернет  
Затрудняюсь ответить  

 

16А. КАРТОЧКА 16АКакое из следующих суждений лучше всего отражает Ваше мнение о САЙТЕ ФНС России и выполнении им функций информирования и обслуживания налогоплательщиков? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Сайт очень востребованный ресурс, есть много полезных on-line сервисов, которые заметно упрощают взаимодействие с налоговыми органами  
Сайт довольно востребованный ресурс, но ряда важных материалов и сервисов пока не хватает  
На сайте информация часто не актуальная и не полная  
Материалы и сервисы на сайте ФНС не актуальны и мало помогают налогоплательщику, поэтому я пользуюсь сайтом редко  
Сайт неэффективный ресурс, предпочитаю пользоваться другими источниками  
Затрудняюсь ответить  

 

16В. КАРТОЧКА 16ВКак бы Вы оценили САЙТ ФНС России по следующим параметрам? / ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ/

 

КРИТЕРИЙ Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень плохо Затрудняюсь ответить
1. Удобство навигации на сайте            
2. Наличие на сайте актуальной информации            
3. Качество контента (информации) на сайте            
4. Наличие на сайте достаточного количества online сервисов            
5. Качество online сервисов на сайте            
6. Удобство и доступность информации (возможность оперативного поиска на сайте необходимой мне информации / раздела)            
7. В целом обновленный дизайн сайта            

 

 


17. КАРТОЧКА 17Пользовались ли Вы когда-либо электронными ОНЛАЙН сервисами, созданными на сайте ФНС России? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Да, всегда пользуюсь, это очень удобно  
Да, пользовался несколько раз  
Пытался, но не нашел там нужной информации  
Нет, пока еще не пользовался  
Нет, не пользовался и не собираюсь  
У меня нет доступа к Интернет  
Затрудняюсь ответить  

 

17А. Скажите, пожалуйста, какие ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, Вы как налогоплательщик хотели бы видеть на сайте ФНС России? /ПОДРОБНО ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ РЕСПОНДЕНТА/

 

Декларация 3-ндфл

 

17В. КАРТОЧКА 17ВКакое из следующих суждений лучше всего отражает Ваше мнение о Личном Кабинете ФНС России и выполнении им функций информирования и обслуживания налогоплательщиков? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ /

 

Личный кабинет очень востребованный сервис, содержит много полезной информации и функционала, которые заметно упрощают взаимодействие с налоговыми органами  
Личный кабинет довольно востребованный сервис, но ряда важного функционала пока не хватает  
Информация и функционал в Личном Кабинете ФНС не всегда актуальны и мало помогают налогоплательщику, поэтому я редко пользуюсь личным кабинетом  
Личный Кабинет неэффективный сервис, предпочитаю взаимодействовать с ФНС через другие каналы обслуживания  
Никогда не пользовался Личным Кабинетом / не подключен Личный Кабинет  
Затрудняюсь ответить  

 

17С. КАРТОЧКА 17ССейчас я зачитаю Вам различные направления деятельности ФНС России, нацеленные на повышение уровня открытости и прозрачности при реализации своих государственных полномочий. Пожалуйста, выберите ТРИ наиболее важных для Вас лично направления? /ВОЗМОЖНО НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ОТВЕТОВ/

Доступность актуальной и своевременной информации о текущей деятельности ФНС России  
Наличие «горячей линии» (для предоставления и разъяснения информации)  
Доступность отчетов о деятельности ФНС России  
Большое количество материалов в СМИ  
Возможность получить услуги ФНС России через Интернет  
Организация общественных, экспертных слушаний  
Возможность подать письменный или устный запрос, жалобу, предложение и т.д.  
Оперативное реагирование на поданные запросы, жалобы, предложения и т.д.  
Отсутствие коррупции в работе ФНС России  
Возможность попасть на личный прием к представителям ФНС России  
Доступность информации о планах работы, принятых решений, других документах  
Организация встреч с гражданами, общественностью для обсуждения общественно значимых вопросов  
Размещение на сайте ФНС России и на сайте regulation.gov.ru проектов нормативно-правовых актов ФНС России для их общественного обсуждения и сбора замечаний и предложений  
Другое (уточните, пожалуйста) ________________________________  

 

17D. КАРТОЧКА 17DКак бы Вы оценили уровень развития данных направлений деятельности ФНС России, нацеленных на повышение уровня открытости и прозрачности при реализации своих государственных полномочий. Пожалуйста, для ответа используйте шкалу из карточки, где 5 баллов – высокий уровень развития, 1 балл – базовый уровень развития направления? / ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ/

 

КРИТЕРИЙ 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл Затрудняюсь ответить
1. Доступность актуальной и своевременной информации о текущей деятельности ФНС России            
2. Наличие «горячей линии» (для предоставления и разъяснения информации)            
3. Доступность отчетов о деятельности ФНС России            
4. Большое количество материалов в СМИ            
5. Возможность получить услуги ФНС России через Интернет            
6. Организация общественных, экспертных слушаний            
7. Возможность подать письменный или устный запрос, жалобу, предложение и т.д.            
8. Оперативное реагирование на поданные запросы, жалобы, предложения и т.д.            
9. Отсутствие коррупции в работе ФНС России            
10. Возможность попасть на личный прием к представителям ФНС России            
11. Доступность информации о планах работы, принятых решений, других документах            
12. Организация встреч с гражданами, общественностью для обсуждения общественно значимых вопросов            
13. Возможность участия в обсуждении проектов НПА ФНС России            
98. Другое (уточните, пожалуйста) __________              

 

БЛОК 6 (вопрос 18)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФНС РОССИИ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

 

18. КАРТОЧКА 18Какие меры по усовершенствованию работы инспекций ФНС России, с Вашей точки зрения, должны быть приняты в первую очередь? /ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА/

 

Расширение возможностей, связанных с использованием Интернет-технологий (в том числе Личного Кабинета)  
Совершенствование баз данных, централизация всей информации о налогоплательщиках (сведение, обновление всех данных о налогоплательщиках)  
Увеличение доступности сотрудников в инспекциях ФНС России  
Проведение более активной разъяснительной работы по вопросам, связанным с налоговым законодательством  
Проведение семинаров, вебинаров, индивидуальных встреч сотрудников ФНС России с налогоплательщиками  
Упрощение налоговых деклараций  
Наличие гостевого компьютера с подключением к информационным базам (Консультант, Гарант)  
Обслуживание налогоплательщиков через МФЦ (Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг - предоставляют услуги налогоплательщикам)  
Обслуживание налогоплательщиков в Едином контакт центре  
Организация иных специальных центров по обслуживанию налогоплательщиков  
Расширение доступа к информационным данным, содержащихся в информационных ресурсах налоговых органов  
Другое (уточните, пожалуйста) ________________________________    
Затрудняюсь ответить  

 


 

БЛОК 7 (вопросы 19-23)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

19. КАРТОЧКА 19Выберите, пожалуйста, наиболее подходящее на Ваш взгляд высказывание на вопрос «Зачем платить налоги»? /ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Налоги обеспечивают финансовую стабильность, безопасность и независимость государства  
Налоги обеспечивают и развивают социальный аспект жизни граждан (спорт, медицина, образование, пенсионное обеспечение, инфраструктура т.д.)  
Другое (уточните, пожалуйста) ___________________________________________________      
Я не задумывался об этом, затрудняюсь ответить  

 

20. КАРТОЧКА 20Выберите, пожалуйста, наиболее подходящее для Вас высказывание на вопрос «Почему я плачу налоги»? /ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Все платят, и я плачу («так надо»)  
Я считаю, что налоги – это долг сознательного гражданина своей страны  
Плачу налоги, потому что не хочу проблем с законом  
Для получения льгот  
Другое (уточните, пожалуйста) ___________________________________________________      
Я не задумывался об этом, затрудняюсь ответить  

 

21. КАРТОЧКА 21Вы знаете как и когда нужно платить налоги? /ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Да, я точно знаю, как и когда платить налоги  
Процедура уплаты налогов вызывает у меня затруднения, но я успешно справляюсь с задачей  
Процедура уплаты налогов очень трудна для меня, мне требуется помощь в этом  
Я не знаю, как и когда платить налоги  
Другое (уточните, пожалуйста) _______плачу по квитанциям, которые не всегда вовремя приходят____________________________________________      

 

22. Интервьюер, отметьте пол респондента /НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ/

 

Мужской  
Женский  

 

23. Уточните, пожалуйста, к какой социальной категории Вы могли бы себя отнести? /ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ/

 

Работаю  
Учусь и работаю  
Учусь  
Работающий пенсионер  
Пенсионер (неработающий)  
Безработный  
Домохозяин/домохозяйка  
Другое (уточните, пожалуйста)    

 

 


 

Интервьюер, отметьте самостоятельно регион, в котором проходил опрос.

 


1. Центральный федеральный округ:

1.1. г. Москва

1.2. Московская область

1.3. Белгородская область

1.4. Воронежская область

1.5. Тверская область

1.6. Ивановская область

1.7. Смоленская область

1.8. Калужская область

 

2.Северо-Западный федеральный округ:

2.1. г. Санкт-Петербург

2.2. Ленинградская область

2.3. Архангельская область

2.4. Вологодская область

2.5. Новгородская область

2.6. Республика Карелия

 

3.Уральский федеральный округ:

3.1. Курганская область

3.2. Свердловская область

3.3. Тюменская область

3.4. Челябинская область

 

4. Приволжский федеральный округ:

4.1. Нижегородская область

4.2. Пермский край

4.3. Республика Башкортостан

4.4. Республика Татарстан

4.5. Саратовская область

4.6. Самарская область

 

5. Южный федеральный округ:

5.1. Волгоградская область

5.2. Краснодарский край

5.3. Ростовская область

5.4. Республика Калмыкия

 

6.Сибирский федеральный округ:

6.1. Алтайский край

6.2. Иркутская область

6.3. Кемеровская область

6.4. Красноярский край

6.5. Новосибирская область

6.6. Омская область

6.7. Забайкальский край

7.Дальневосточный федеральный округ:

7.1. Приморский край

7.2. Хабаровский край

7.3. Республика Саха (Якутия)

7.4. Амурская область

8. Северо-Кавказский федеральный округ

8.1. Ставропольский край


 
 



Не заполняется интервьюером
Документ MAGRAM-A170181

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА Номер анкеты |__________________ |

Проверяющий | |

Кодировщик |__________________ |

 

 

Время окончания интервью |____| ч. |____| мин.

 

Дата проведения интервью: |____| __________________ 2017 года

 


 


Не заполняется интервьюером
Документ MAGRAM-A170181

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА Номер анкеты |__________________ |

Проверяющий |_________________ |

Кодировщик |__________________ |

 

ФИО РЕСПОНДЕНТА_________________________________________________________

 

ТЕЛЕФОН __________________________________________________________________

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ДЛЯ ЮР.ЛИЦ) _______________________________

 

ФИО ИНТЕРВЬЮЕРА: _________________________________

 

Ручательство интервьюера: Я удостоверяю, что опрос проведен мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью с отобранным по Инструкции респондентом.

Номеринтервьюера |_________| Подпись ____________________

 

© MAGRAM Market Research

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...