Какая из нижеперечисленных характеристик НЕ является характеристикой эффективного контроля
Базисными стратегиями развития бизнеса являются
Стратегия концентрированного роста включает в себя
Стратегия интегрированного роста включает в себя
Стратегия диверсифицированного роста включает в себя
Стратегия сокращения включает в себя
66. Какой из вышперечисленных принципов НЕ является принципом планирования А.Файоля
1.Достижение результата любой ценой 2. Единство 3. Непрерывность 4. Гибкость
6. Мотивация как функция управления
Процесс побуждения себя и других к деятельности, направленной на достижение целей организации называется - организация - координация - мотивация - обучение
68. Потребности, НЕ входящие в иерархию потребностей по А.Маслоу - социальные - безопасности - физиологические - власти
69. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: 1. теория Абрахама Маслоу; 2. модель Портера - Лоулера; 3. теория Фредерика Герцберга; 4. теория В Врума
70. Мотивация в деятельности человека оказывает воздействие на следующие характеристики деятельности человека
1. Получение вознаграждения 2. Позитивный имидж. 3. Усилие, результат 4. Усилие, старание, настойчивость, добросовестность
Теорию приобретенных потребностей разработал
72. «Удовлетворенные потребности не мотивируют людей» - гласит одна из основных идей теории
4. Ф. Герцберга
73. В соответствии с теорией потребностей А.Маслоу потребностю самого высокого уровня является потребность в
74. В теории потребностей К.Альдерфера потребности существования включают в себя следующие группы потребностей теории А.Маслоу
75. В теории потребностей К.Альдерфера потребности связи включают в себя следующие группы потребностей теории А.Маслоу
1. Физиологические потребности, потребности в безопасности 2. Потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении 3. Социальные потребности, потребности в самоуважении 4. Потребности в безопасности
76. В теории потребностей К.Альдерфера потребности роста включают в себя следующие группы потребностей теории А.Маслоу
Потребности в безопасности, социальные потребности
77. Какая из теорий мотивации рассматривает потребность во власти как желание иметь влияние на других
4. Теория Д. МакКлелланда
78. Какие их нижеперечисленных форм вознаграждения относятся к внешним формам вознаграждения
Какие из нижеперечисленных форм вознаграждения относятся к внутренним вознаграждениям
4. Статус 7. Контроль как функция управления Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет функция - планирования - мотивации - организации - контроля
Функция контроля, которая направлена на вовлечение неиспользованных резервов называется
82. Какой из нижеперечисленных видов контроля позволяет использовать полученную в ходе проведения контроля информацию для разработки планов на будущее
Какая из нижеперечисленных характеристик НЕ является характеристикой эффективного контроля
84. Благодаря контролю организация имеет возможность
85. Главные инструменты контроля
86. Объектами контроля являются
87. Предметом контроля является
88. Контроль обеспечивает
89. Контроль как информационная система включает в себя
1. Компьютерную сеть 2. Средства оперативной связи 3. Сбор, обработку, передачу и хранение контрольной информации 4. Личностные характеристики руководителя
90. По периодичности выполнения контрольных операций контроль классифицируется как
91. По степени охвата объекта контроль классифицируется как
92. По режиму контроль классифицируется как
93. Стратегическая направленность контроля означает
94. Экономичность контроля означает
8. Личность руководителя в организации
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|