Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..  
ГЛАВА 1 Теоретические КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ.....................................…………………………………………..  
1.1 Понятийный аппарат....…………………………………………..  
1.2 Основные методики и методы, применяемые при исследовании комплекса маркетинга..........…………………..............  
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «СТАНКОГОМЕЛЬ»………………….……………………………………  
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «СтанкоГомель».....  
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия …………………………………………………..…. 2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия ……………………………………………………... 2.2 Анализ по теме (при необходимости) ………………………….. 2.3 Модель отраслевой конкуренции Портера ……………………..    
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ОАО «СтанкоГомель» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА...………………...............    
3.1 Характеристика состояния станкостроительной отрасли ……..  
3.2 PEST - анализ.................................................................................. 3.3 Корреляционно - регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «СтанкоГомель»... 3.4 SWOT - анализ.............................................................................. ГЛАВА 4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОАО «СТАНКОГОМЕЛЬ»...............................................    
4.1. Совершенствование товарной политики..................................... 4.2 Совершенствование сбытовой политики..................................... 4.3. Совершенствование коммуникационной политики........……...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….……….  

 

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….……...  

 

 
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….........  

 

 

РЕФЕРАТ

 

Дипломная работа: 80 с., 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил.

 

SWOT – АНАЛИЗ, PEST – АНАЛИЗ, АССОРТИМЕНТ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, АВС - АНАЛИЗ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ, ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Объект исследования – комплекс маркетинга ОАО «СтанкоГомель».

Предмет исследования – состояние и тенденции развития элементов комплекса маркетинга на ОАО «СтанкоГомель».

Цель работы – определить пути совершенствования комплекса маркетинга предприятия.

При выполнении работы использованы методы сравнения, АВС-XYZ анализ, факторный анализ, SWOT - анализ, PEST - анализ, корреляционно - регрессионный анализ.

В процессе работы проведены исследования по определению оптимальной цены товара, проанализированы ассортимент продукции предприятия и рынки сбыта продукции, дана оценка проводимой предприятием рекламной деятельности.

В ходе выполнения дипломной работы выявлены недостатки в организации маркетинговой деятельности на предприятии: нерациональный ассортимент, недостаточно широкий охват внешних рынков сбыта, слабая рекламная политика.

Результатами выполнения дипломной работы явились мероприятия по рационализации ассортимента выпускаемой продукции, открытие дилерского центра в Казахстане, разработка плана-графика проведения рекламной кампании.

Внедрение предложенных мероприятий позволит предприятию получить дополнительную прибыль в размере 320 125 тыс.руб.

 

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно от­ражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

Подпись студента

(без подчеркивания)

ВВЕДЕНИЕ

 

Комплекс маркетинга представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного гибкого реагирования на ее изменения.

Главная цель разработки комплекса маркетинга - обеспечение стойкой конкурентоспособности компании, привлечение новых потребителей и удержание клиентов, которые стабильно пользуются продукцией компании, завоевание прочных рыночных позиций.

Все составные элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны и дополняют друг друга, поэтому ориентация на отдельные их виды не даст ощутимых результатов. Только планирование всех этих составных частей как формализованного процесса управленческих действий позволит промышленному предприятию добиваться коммерческого успеха на целевом рынке.

Итак, для эффективной продажи товара предприятию необходимо одновременно решить ряд проблем: точно, и опираясь только на предпочтения потребителей, планировать свой ассортимент, то есть стратегия развития в рамках товарной политики; предложить предприятию продукцию по той цене, по которой покупатель готов ее приобрести, то есть стратегия ценообразования; предложить товар потребителю в нужное время, в нужном объеме и в нужном месте, то есть стратегия распределения, а также позаботиться о том, что потребитель должен быть осведомлен о предприятии и его продукции, а также о тех выгодах, которые он получит, купив товар именно данного предприятия, то есть стратегия продвижения.

Из вышесказанного видно, как важно анализировать именно комплексную стратегию развития предприятия, то есть тема дипломной работы является весьма актуальной.

Предметом исследования является состояние и тенденции развития элементов комплекса маркетинга на ОАО «СтанкоГомель»..

Объектом исследования в рамках данной дипломной работы является комплекс маркетинга ОАО «СтанкоГомель».

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования ОАО «СтанкоГомель» по всем элементам комплекса маркетинга.

Основные задачи, которые должны быть решены в процессе работы:

1) изучить теоретические аспекты в области комплекса маркетинга;

2) исследовать микро- и макросреду предприятия;

3) провести анализ текущего состояния и возможных перспектив развития ОАО «СтанкоГомель» по всем элементам комплекса маркетинга;

4) разработать мероприятия по совершенствованию функционирования предприятия по элементам комплекса маркетинга.

При написании дипломной работы использовалась финансовая и статистическая отчётность предприятия, статистические данные Республики Беларусь, учебная и научная литература по маркетингу, методические разработки преподавателей кафедры «Маркетинг» ГГТУ им. П.О.Сухого, периодические издания, а также интернет – источники.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск: Амалфея, 2005. – 48 с.

или

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) / Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2003-2014. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=2101 – Дата доступа: 25.01.2013.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь (текст кодекса по состоянию на октябрь 2009 года) /Право. [Электронный ресурс] / Законодательство Республики Беларусь.- Минск -2004-2011.- Режим доступа: http://pravo.kulichki.com/vip/gk/.– Дата доступа: 15.02.2014.

1. О товарных знаках и знаках обслуживания: Закон Респ. Беларусь от 5 февраля 1993 г. № 2181-XII / Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2003-2014. – Режим доступа: http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=V19302181– Дата доступа: 25.01.2013.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...