4. Прием документов от поступающих
4. 1. Прием в Училище на ОП СПО производится на первый курс по личному заявлению граждан. Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов: ¾ лично в училище; ¾ через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; ¾ в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) – посредством электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта организации (училища) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронная информационная система организации). ¾ с использованием функционала федеральной государственной информационной системы " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 4. 2. Прием документов на очную форму обучения осуществляется с 20 июня по При наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября 2022 года. Прием документов на первый поток вступительных испытаний с 20 по 03 июля 2022 года, проведение вступительных испытаний с 04 по 06 июля 2022 года (на места в рамках контрольных цифр приема). Прием документов на второй поток вступительных испытаний осуществляется с 04 июля по 10 августа 2022 года, проведение вступительных испытании с 26 по 29 августа 2022 года (на места по договорам об оказании платных образовательных услуг и на вакантные места). 4. 3. При подаче заявления (на русском языке) о приеме поступающие предъявляют следующие документы:
4. 3. 1. граждане РФ — оригинал иди копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство; — оригинал иди копию документа об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации; — 4 фотографии; — СНИЛС; 4. 3. 2. иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом — копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации — оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования; — заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства РФ о нотариате от 11. 02. 1993 г. № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ); — копии документов или иных доказательств — 4 фотографии. Фамилия, имя и отчество (последнее — при его наличии), указанные в переводах на русский язык поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству, указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации. 4. 3. 3. инвалиды и лица с ОВЗ при необходимости создания специальных условий при поведении вступительных испытаний дополнительно предоставляют документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий: заключения психолого-медико-педагогической комиссии или индивидуальную программу реабилитации инвалида, составленную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
4. 4. Поступающие помимо документов, указанных в пункте 4. 3. настоящих Правил, вправе предоставить следующие документы: — оригинал или копию документов, подтверждающие результаты индивидуальных достижений; — копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. 4. 5. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения: — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии); — дата рождения; — реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан; — сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем; — специальность(и), для обучения по которым он планирует поступать в Училище, с указанием формы получения образования и условий обучения (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам на оказание платных образовательных услуг); — нуждаемость в предоставлении общежития; — необходимость создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ОВЗ. 4. 6. В заявлении фиксируется факт ознакомления через информационные системы общего пользования с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложения к ним. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего. 4. 7. Подписью поступающего заверяется также следующее: — факт получения среднего профессионального образования впервые; — ознакомление с уставом Училища, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; — ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой представления оригинала документа об образовании; — согласие на обработку полученных в связи с приемом в Училище персональных данных поступающих.
4. 8. Порядок подачи документов при приеме на обучение по основной образовательной программе среднего профессионального образования, интегрированной с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования (ИОП в ИО) по специальности 52. 02. 02 Искусство танца (по видам): 4. 8. 1. При подаче заявления о приеме по специальности 52. 02. 02 Искусство танца (по видам) поступающий представляет в приемную комиссию следующие документы: ¾ документы, удостоверяющие его личность, гражданство (свидетельство о рождении и (или) паспорт); ¾ для поступающих на базе основного общего образования: оригинал иди копию документа об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации; ¾ для поступающих после 7 класса: документы, подтверждающий освоение основной образовательной программы основного общего образования за 7 (8) классов (справка на бланке образовательной организации и табель успеваемости, заверенные печатью образовательной организации); ¾ 4 фотографии; ¾ иные документы (по желанию). 4. 9. Прохождение обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта, для поступающих на специальности, перечисленные в пункте 1. 3, не предусмотрено. 4. 10. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных данным порядком. 4. 11. Документы, направленные по почте, принимаются в Училище не позднее сроков, установленных пунктом 4. 2. Датой приема заявления считается дата вручения письма получателю. 4. 12. После получения заявления о приеме в электронной форме, Училище по указанным в заявлении адресам электронной почты, направляет абитуриенту уведомление о приеме документов в электронном виде.
4. 13. Училище возвращает документы поступающему в случае представления поступающим по почте или в электронной форме заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные пунктом 4. 5, и (или) заявления, не скрепленного подписями, предусмотренными пунктами 4. 6 и 4. 7, а также в связи с представлением неполного комплекта документов или документов, содержащих недостоверные сведения. 4. 14. Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме через операторов почтовой связи общего пользования, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется через операторов почтовой связи общего пользования и (или) с использованием дистанционных технологий, по указанным в заявлении адресам электронной почты. 4. 15. Взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приеме посредством электронной информационной системы организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая возврат заявления о приеме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим уведомления о намерении обучаться, осуществляется с использованием дистанционных технологий по указанным в заявлении адресам электронной почты. 4. 16. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов. 4. 17. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы (копии документов). 4. 18. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов. 4. 19. По письменному заявлению поступающий имеет право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|