Туринформатика с основами рекламы
... - воздействие на психику индивида, связанное с изменением его поведения в рамках этого воздействия. Варианты правильных ответов: гипноз ... - воздействие на психику индивида, связанное со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующее ни анализа, ни оценки ситуации. Варианты правильных ответов: суггестия ... - человек, на которого оказывается психологическое внушение. Варианты правильных ответов: суггерент ... - переключение телезрителями канала с помощью дистанционного пульта управления в момент появления рекламы.. Варианты правильных ответов: зэппинг ... - неофициальная реклама, используемая в ходе каких-либо мероприятий. Варианты правильных ответов: партизанская ... - реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара/услуги с товарами/услугами других фирм. Варианты правильных ответов: недобросовестная ... - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Варианты правильных ответов: контрреклама Соотнесите содержание функций рекламы с их названием:
Соотнесите имя автора с разработанным им законом рекламы:
Соотнесите функции рекламы с их содержанием:
Соотнесите содержание, вкладываемое в понятие "реклама", американских и российских маркетологов:
В зависимости от целей рекламы выделяют следующие ее виды: +: подкрепляющая +: информативная К основным чертам рекламы относят: +: Наличие воздействия +: Наличие информации +: Наличие рекламно-коммерческих факторов В зависимости от объекта рекламирования выделяют следующие виды рекламы: +: товарная +: реклама дестинаций +: имидж-реклама Копирайтер - это: +: создатель рекламы В зависимости от содержания рекламного сообщения выделяют следующие виды рекламы: +: эмоциональная +: моральная В зависимости от источника рекламного сообщения выделяют следующие виды рекламы: +: реклама производителей товаров/услуг +: правительства, общественных институтов и групп +: реклама розничных и оптовых продавцов Основными элементами рекламного процесса являются: +: рекламодатель +: потребитель +: рекламопроизводитель +: распространители рекламы ... - это промежуток времени от замысла изделия (товара) до снятия его с производства и продажи. Варианты првельных ответов: жизненный цикл Частотность выхода рекламы - это: +: число возможных контактов индивида с носителем рекламы Соотнесите основные причины, на основании которых совершаются покупки потребителями и психологическими моделями:
На этапе выведения турпродукта на рынок используется реклама: +: информативная В зависимости от адресата рекламы различают следующие ее виды: +: реклама, предназначенная для специалистов +: реклама, предназначенная для потребителей На этапе роста жизненного цикла турпродукта используется реклама: +: увещевательная К закону А.Политца относится следующее утверждение: +: реклама должна быть правдивой, т.к. "хорошую рекламу заработать проще, чем избавится от плохой" ... - музыкальное рекламное обращение. Варианты правильных ответов: джингл ... - стимулирование продаж и организация рекламного оформления внутри магазина. Варианты правильных ответов: мерчандайзинг ... - разновидность наружной рекламы в виде щита, панно или планшета, на которых размещается рекламный текст. Варианты правильных ответов: Картуш Соотнесите понятие вида рекламы с их определением:
... - выносимая щитовая конструкция, временное средство наружной рекламы и информации, размещаемое предприятиями в часы их работы.
+: штендр ... - уличная реклама, в которой используются движущиеся элементы. +: кинетическая ... - продвижение товаров/услуг на рынок. +: промоушен ... - разновидность наружной рекламы, плакат, который печатается с помощью литографии или шелкографии, а затем наклеивается на щиты. +: постер ... - реклама, требующая активного участия потребителя в получении информации путем подачи определенного сигнала с целью заказа товаров/услуг. +: интерактивная К способам повышения эффективности рекламного воздействия на потенциальных потребителей, основанным на размещении рекламы в самых необычных местах, а также использовании нетрадиционных методов передачи рекламных сообщений, относится...... с использованием внешней среды. +: креативная реклама ... - отпечатанная обычно на одном листе сжатая информация о фирме и ее продуктах и услугах, рассылается издателям газет и журналов, распространяется на пресс-конференциях, презентациях, выставках. +: пресс-релиз ... - небольшие анимационные повторяющие картинки в Интернете. +: скринсейверы К рекламным средствам без обратной связи (психологический метод воздействия на потребителей) относят: +: реклама на транспорте +: наружная реклама +: реклама на телевидении К наружной туристской рекламе относится: +: билборд К рекламным средствам с обратной связью (психологический метод воздействия на потребителей) относятся: +: реклама по телефону +: прямая почтовая реклама +: реклама на месте продажи +: прямая контактная реклама К психотехнологии рекламного текста без обратной связи (психологический метод воздействия на потребителей) относятся: +: психолингвистика рекламного текста +: обобщение рекомендаций по составлению рекламных текстов По типу сюжетов рекламные ролики делятся на следующие виды: +: описательные +: сентиментальные Сброшюрованное (переплетенное) многокрасочное объемное издание, содержащее систематизированную информацию о турпродуктах и рассчитанное на длительное использование:
+: проспект ... - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. +: паблик рилейшенз Туристские бонусы относят к типу маркетинговых коммуникаций: +: стимулирование сбыта Какой вид рекламы относится к наружной рекламе: +: Басорама +: Скроллер В систему промоушен входит: +: ведение торговых переговоров вплоть до организации продаж Метод картирования: +: основывается на использовании биполярных показателей в опросе ... - потребители, которые стараются почерпнуть в рекламе различные информацию и идеи, а также рассматривающие рекламу, как развлечение. +: Искатели ... - активно используемая и широко известная торговая марка. +: бренд ... - изучение и внедрение в собственную производственную деятельность лучших образцов деятельности конкурентов. +: бенчмаркинг ... - географическая территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов. +: дестинация ... - определение места товара/услуги относительно аналогичных товаров и услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ. +: позиционирование Бренды-мятежники появились: +: в 70-х годах XX века Модератор - это специалист: +: проводящий исследование эффективности рекламы в форме фокус-группы ... - графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации. +: логотип Специально разработанная стилизованная, сокращенная форма написания фирмы, часто в оригинальном начертании: +: логотип Медиабаер - это: +: менеджер, занимающийся продажей рекламного времени и места Q: Соотнесите виды имиджа территории с их описанием: L1: Положительный имидж R1: ассоциируется в бытовом сознании преимущественно, с достоинствами: архитектурная экзотика, финансовое благосостояние, ценное историческое прошлое или высокий культурный уровень. L2: Слабо выраженный имидж R2: территории могут быть относительно неизвестны целевым группам желаемых потребителей, клиентов. L3: Противоречивый имидж R3: страна, имея массу преимуществ, одновременно ассоциируется со смогом, грязной водой, чересчур интенсивным движением, сосредоточением преступности. L4: Чрезмерно привлекательный имидж R4: территория, которая столкнулась с необходимостью регулирования потоков посетителей и новых резидентов в сторону уменьшения их количества. Соотнесите особенности методов исследования с их назначением: L1: Качественные методы R1: направлены на изучение взглядов, отношений, мнений, установок, мотивации, интересов и образа жизни потребителей.
L2: Количественные методы R2: нацелены на получение количественной информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий. L3: MIX-методики R3: сочетают в себе преимущества качественных и количественных методов исследования. Q: Соотнесите понятия форм маркетинговых коммуникаций с их определениями: L1: Реклама R1: любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. L2: Личные продажи R2: представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами. L3: Стимулирование сбыта R3: единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг. L4: Связь с общественностью R4: налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа", с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой. ... - этап проведения рекламных исследований, заключающийся в формировании первоначальных концепций в отношении анализируемого бренда. +: аналитический ... - этап проведения рекламных исследований, заключающийся в предоставлении рекомендаций в отношении коммуникационных стратегий и вопросов позиционирования, а также в создании запоминающейся рекламы для потребителей. +: креативный ... - совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. +: сегмент рынка Соотнесите методы, используемые в оценке эффективности рекламы с их групповой принадлежностью: L1: Количественные R1: картирование L2: Качественные R2: фокус группы Q: Определите последовательность этапов проведения рекламных исследований: 1: аналитический этап 2: аналитический этап 3: креативный этап 4: оценочный этап К количественным методам проведения рекламных исследований относятся: +: картирование +: метод словесных ассоциаций +: использование комиксов +: тематическая интерпретация S: К качественным методам проведения рекламных исследований относят: +: метод "фокус-группы" +: глубинные интервью Соотнесите сегменты рынка по доходам со значимыми характеристиками товара: L1: До 50 тысяч рублей R1: Название товара, дополнительные свойства, срок годности, изготовитель. L2: До 250 тысяч рублей R2: Бренд товара, отношение компании с законодательством. L3: До 500 тысяч рублей R3: Принадлежность товара к классу А, история фирмы. L4: До 1 миллиона рублей R4: Ценность товара как предмета роскоши. Какие компоненты объявления присуще рекламе на этапе зрелости: +: Слоган Апперцепция - это: +: исследование реакции потребителей на заранее заготовленные сценарии деятельности S: Глубинные интервью проводятся в условиях: +: строго регламентированного общения исследователя и интервьюируемого (по плану) Частотность выхода рекламы - это: +: число возможных контактов индивида с носителем рекламы Компонент объявления, который придает законченный вид рекламе, называется …. +: Эхо-фраза :... - публичное предложение о заключении договора, адресованное одному или нескольким конкретным лицам. +: оферта Соотнесите цели предприятия и рекламные стратегии: L1: Завоевание или расширение рынка R1: агрессивная L2: Сохранение имеющейся доли рынка R2: ровная L3: Уход с рынка R3: нисходящая
Реклама туристского предприятия в сети Internet относится к типу рекламы: +: международная При проведении туристской фирмы на рынке оборонительной маркетинговой стратегии используют рекламную стратегию: +: ровную К причинам, нарушающим доверие к бренду, относятся: +: ценовые войны между конкурентами, связанные с повышением стоимости товаров/услуг +: действия потребителей рекламы, указывающие на неэтичные приемы компаний +: возможность пострадать вследствие тесного взаимодействия с местными сообществами активно рекламирующих это сотрудничество Планирование рекламной кампании турфирмы начинается: +: с анализа маркетинговой ситуации Распределите этапы рекламной кампании в последовательности: 1: анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие 2: определение аудитории 3: разработка маркетинговых и рекламных целей 4: согласование рекламного бюджета 5: разработка и реализация креативной стратегии 6: разработка и реализация стратегии использования медиасредств 7: анализ эффективности рекламы К методам стимулирования сбыта не относится: +: бренд Рекламная кампания - это: +: программа рекламных мероприятий, разработанная для достижения конкретных целей в течение заданного периода времени К этапу разработки стратегии рекламной кампании относятся следующие функции: +: идентификация проблемы +: определение текущего восприятия бренда потребителями Функции рекламы в начале XX в.: +: информировала +: предостерегала +: объясняла +: образовывала Зарождение рекламы относится к периоду времени: +: первобытный строй Главным поэтом-креатором в Советской России является: +: В.Маяковский Первых профессиональных рекламщиков называли: +: глашатаи Главный советский художник-креатор: +: А.Радченко В России первых профессиональных рекламщиков называли: +: биричи Разделение труда внутри рекламной профессии относится к периоду времени: +: индустриализация ФЗ "О рекламе" был принят (год): +: в 1995 Основные законы рекламы сформулировал: +: А.Политц ... - это прообраз рекламы. +: протореклама Активное исследование феномена рекламы относится к периоду времени: +: конец XIX в.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|