Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Туринформатика с основами рекламы

... - воздействие на психику индивида, связанное с изменением его поведения в рамках этого воздействия.

Варианты правильных ответов: гипноз

... - воздействие на психику индивида, связанное со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующее ни анализа, ни оценки ситуации.

Варианты правильных ответов: суггестия

... - человек, на которого оказывается психологическое внушение.

Варианты правильных ответов: суггерент

... - переключение телезрителями канала с помощью дистанционного пульта управления в момент появления рекламы..

Варианты правильных ответов: зэппинг

... - неофициальная реклама, используемая в ходе каких-либо мероприятий.

Варианты правильных ответов: партизанская

... - реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара/услуги с товарами/услугами других фирм.

Варианты правильных ответов: недобросовестная

... - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.

Варианты правильных ответов: контрреклама

Соотнесите содержание функций рекламы с их названием:

Увещевательная провоцирование потенциального потребителя на покупку рекламируемого товара.
Просветительская пропаганда нововведений, здорового образа жизни и т.д.  
Информативная тиражирование информации о качестве и свойствах товара, месте продажи, правилах пользования.

Соотнесите имя автора с разработанным им законом рекламы:

 

Мерфи реклама, акцентирующая внимание на признаке товара, который покупатель не в состоянии обнаружить, ускоряет провал товара.  
Политц   реклама, акцентирующая внимание на признаке товара, который покупатель не в состоянии обнаружить, ускоряет провал товара.

Соотнесите функции рекламы с их содержанием:

Эстетическая формирование вкуса потребителей.
Социальная формирование общественного сознания, усиление коммуникационных связей, улучшение условий существования.
Экономическая стимулирование сбыта товаров/услуг, вложение инвестиций.

Соотнесите содержание, вкладываемое в понятие "реклама", американских и российских маркетологов:

Американские маркетологи Оплаченная информация, имеющая однонаправленный характер.
Российские маркетологи Рекламные объявления в СМИ, выставки, коммерческие семинары, средства

В зависимости от целей рекламы выделяют следующие ее виды:

+: подкрепляющая

+: информативная

К основным чертам рекламы относят:

+: Наличие воздействия

+: Наличие информации

+: Наличие рекламно-коммерческих факторов

В зависимости от объекта рекламирования выделяют следующие виды рекламы:

+: товарная

+: реклама дестинаций

+: имидж-реклама

Копирайтер - это:

+: создатель рекламы

В зависимости от содержания рекламного сообщения выделяют следующие виды рекламы:

+: эмоциональная

+: моральная

В зависимости от источника рекламного сообщения выделяют следующие виды рекламы:

+: реклама производителей товаров/услуг

+: правительства, общественных институтов и групп

+: реклама розничных и оптовых продавцов

Основными элементами рекламного процесса являются:

+: рекламодатель

+: потребитель

+: рекламопроизводитель

+: распространители рекламы

... - это промежуток времени от замысла изделия (товара) до снятия его с производства и продажи.

Варианты првельных ответов: жизненный цикл

Частотность выхода рекламы - это:

+: число возможных контактов индивида с носителем рекламы

Соотнесите основные причины, на основании которых совершаются покупки потребителями и психологическими моделями:

AIDA действие
SABONE привязанность
  1. Задание {{24}} ТЗ № 22
AIDA
действие
DARMAR
знание марки
  1. Задание {25}} ТЗ № 23
DARMAR знание марки
ACCA внимание
  1. Задание {{26}} ТЗ № 24
ACCA внимание
DIBARA благоприятные условия для покупки
  1. Задание {{27}} ТЗ № 25

 

DIBARA потребность
DARMAR знание марки
  1. Задание {{28}} ТЗ № 26

 

Коммерческие Получение определенных коммерческих результатов через стимулирование сбыта, роста продаж и т.д.
Некоммерческие Формирование и укрепление имиджа за счет проведения общественно-полезных и РR-мероприятий
Престижные Формирование образа фирмы (товара)

 

На этапе выведения турпродукта на рынок используется реклама:

+: информативная

В зависимости от адресата рекламы различают следующие ее виды:

+: реклама, предназначенная для специалистов

+: реклама, предназначенная для потребителей

На этапе роста жизненного цикла турпродукта используется реклама:

+: увещевательная

К закону А.Политца относится следующее утверждение:

+: реклама должна быть правдивой, т.к. "хорошую рекламу заработать проще, чем избавится от плохой"

... - музыкальное рекламное обращение.

Варианты правильных ответов: джингл

... - стимулирование продаж и организация рекламного оформления внутри магазина.

Варианты правильных ответов: мерчандайзинг

... - разновидность наружной рекламы в виде щита, панно или планшета, на которых размещается рекламный текст.

Варианты правильных ответов: Картуш

Соотнесите понятие вида рекламы с их определением:

Басорама рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса или иного транспортного средства.
Картуш графическое украшение в виде свитка, щита, обрамленного завитками, овала, на котором помещаются текст, монограммы, вензеля, эмблемы, герба, виньетка с незаполненной частью, которая используется для надписи, размещения цифры, эмблемы.
Скроллер установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров).  
Брандмауэр разновидность наружной рекламы, расположенная на стене здания

 

... - выносимая щитовая конструкция, временное средство наружной рекламы и информации, размещаемое предприятиями в часы их работы.

+: штендр

... - уличная реклама, в которой используются движущиеся элементы.

+: кинетическая

... - продвижение товаров/услуг на рынок.

+: промоушен

... - разновидность наружной рекламы, плакат, который печатается с помощью литографии или шелкографии, а затем наклеивается на щиты.

+: постер

... - реклама, требующая активного участия потребителя в получении информации путем подачи определенного сигнала с целью заказа товаров/услуг.

+: интерактивная

К способам повышения эффективности рекламного воздействия на потенциальных потребителей, основанным на размещении рекламы в самых необычных местах, а также использовании нетрадиционных методов передачи рекламных сообщений, относится...... с использованием внешней среды.

+: креативная реклама

... - отпечатанная обычно на одном листе сжатая информация о фирме и ее продуктах и услугах, рассылается издателям газет и журналов, распространяется на пресс-конференциях, презентациях, выставках.

+: пресс-релиз

... - небольшие анимационные повторяющие картинки в Интернете.

+: скринсейверы

К рекламным средствам без обратной связи (психологический метод воздействия на потребителей) относят:

+: реклама на транспорте

+: наружная реклама

+: реклама на телевидении

К наружной туристской рекламе относится:

+: билборд

К рекламным средствам с обратной связью (психологический метод воздействия на потребителей) относятся:

+: реклама по телефону

+: прямая почтовая реклама

+: реклама на месте продажи

+: прямая контактная реклама

К психотехнологии рекламного текста без обратной связи (психологический метод воздействия на потребителей) относятся:

+: психолингвистика рекламного текста

+: обобщение рекомендаций по составлению рекламных текстов

По типу сюжетов рекламные ролики делятся на следующие виды:

+: описательные

+: сентиментальные

Сброшюрованное (переплетенное) многокрасочное объемное издание, содержащее систематизированную информацию о турпродуктах и рассчитанное на длительное использование:

+: проспект

... - система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

+: паблик рилейшенз

Туристские бонусы относят к типу маркетинговых коммуникаций:

+: стимулирование сбыта

Какой вид рекламы относится к наружной рекламе:

+: Басорама

+: Скроллер

В систему промоушен входит:

+: ведение торговых переговоров вплоть до организации продаж

Метод картирования:

+: основывается на использовании биполярных показателей в опросе

... - потребители, которые стараются почерпнуть в рекламе различные информацию и идеи, а также рассматривающие рекламу, как развлечение.

+: Искатели

... - активно используемая и широко известная торговая марка.

+: бренд

... - изучение и внедрение в собственную производственную деятельность лучших образцов деятельности конкурентов.

+: бенчмаркинг

... - географическая территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов.

+: дестинация

... - определение места товара/услуги относительно аналогичных товаров и услуг конкурентов, выявление конкурентных преимуществ.

+: позиционирование

Бренды-мятежники появились:

+: в 70-х годах XX века

Модератор - это специалист:

+: проводящий исследование эффективности рекламы в форме фокус-группы

... - графическая композиция, состоящая из товарного знака в сочетании с фирменным названием организации.

+: логотип

Специально разработанная стилизованная, сокращенная форма написания фирмы, часто в оригинальном начертании:

+: логотип

Медиабаер - это:

+: менеджер, занимающийся продажей рекламного времени и места

Q: Соотнесите виды имиджа территории с их описанием:

L1: Положительный имидж

R1: ассоциируется в бытовом сознании преимущественно, с достоинствами: архитектурная экзотика, финансовое благосостояние, ценное историческое прошлое или высокий культурный уровень.

L2: Слабо выраженный имидж

R2: территории могут быть относительно неизвестны целевым группам желаемых потребителей, клиентов.

L3: Противоречивый имидж

R3: страна, имея массу преимуществ, одновременно ассоциируется со смогом, грязной водой, чересчур интенсивным движением, сосредоточением преступности.

L4: Чрезмерно привлекательный имидж

R4: территория, которая столкнулась с необходимостью регулирования потоков посетителей и новых резидентов в сторону уменьшения их количества.

Соотнесите особенности методов исследования с их назначением:

L1: Качественные методы

R1: направлены на изучение взглядов, отношений, мнений, установок, мотивации, интересов и образа жизни потребителей.

L2: Количественные методы

R2: нацелены на получение количественной информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий.

L3: MIX-методики

R3: сочетают в себе преимущества качественных и количественных методов исследования.

Q: Соотнесите понятия форм маркетинговых коммуникаций с их определениями:

L1: Реклама

R1: любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

L2: Личные продажи

R2: представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

L3: Стимулирование сбыта

R3: единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

L4: Связь с общественностью

R4: налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа", с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий - с другой.

... - этап проведения рекламных исследований, заключающийся в формировании первоначальных концепций в отношении анализируемого бренда.

+: аналитический

... - этап проведения рекламных исследований, заключающийся в предоставлении рекомендаций в отношении коммуникационных стратегий и вопросов позиционирования, а также в создании запоминающейся рекламы для потребителей.

+: креативный

... - совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

+: сегмент рынка

Соотнесите методы, используемые в оценке эффективности рекламы с их групповой принадлежностью:

L1: Количественные

R1: картирование

L2: Качественные

R2: фокус группы

Q: Определите последовательность этапов проведения рекламных исследований:

1: аналитический этап

2: аналитический этап

3: креативный этап

4: оценочный этап

К количественным методам проведения рекламных исследований относятся:

+: картирование

+: метод словесных ассоциаций

+: использование комиксов

+: тематическая интерпретация

S: К качественным методам проведения рекламных исследований относят:

+: метод "фокус-группы"

+: глубинные интервью

Соотнесите сегменты рынка по доходам со значимыми характеристиками товара:

L1: До 50 тысяч рублей

R1: Название товара, дополнительные свойства, срок годности, изготовитель.

L2: До 250 тысяч рублей

R2: Бренд товара, отношение компании с законодательством.

L3: До 500 тысяч рублей

R3: Принадлежность товара к классу А, история фирмы.

L4: До 1 миллиона рублей

R4: Ценность товара как предмета роскоши.

Какие компоненты объявления присуще рекламе на этапе зрелости:

+: Слоган

Апперцепция - это:

+: исследование реакции потребителей на заранее заготовленные сценарии деятельности

S: Глубинные интервью проводятся в условиях:

+: строго регламентированного общения исследователя и интервьюируемого (по плану)

Частотность выхода рекламы - это:

+: число возможных контактов индивида с носителем рекламы

Компонент объявления, который придает законченный вид рекламе, называется ….

+: Эхо-фраза

:... - публичное предложение о заключении договора, адресованное одному или нескольким конкретным лицам.

+: оферта

Соотнесите цели предприятия и рекламные стратегии:

L1: Завоевание или расширение рынка

R1: агрессивная

L2: Сохранение имеющейся доли рынка

R2: ровная

L3: Уход с рынка

R3: нисходящая

 

Реклама туристского предприятия в сети Internet относится к типу рекламы:

+: международная

При проведении туристской фирмы на рынке оборонительной маркетинговой стратегии используют рекламную стратегию:

+: ровную

К причинам, нарушающим доверие к бренду, относятся:

+: ценовые войны между конкурентами, связанные с повышением стоимости товаров/услуг

+: действия потребителей рекламы, указывающие на неэтичные приемы компаний

+: возможность пострадать вследствие тесного взаимодействия с местными сообществами активно рекламирующих это сотрудничество

Планирование рекламной кампании турфирмы начинается:

+: с анализа маркетинговой ситуации

Распределите этапы рекламной кампании в последовательности:

1: анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие

2: определение аудитории

3: разработка маркетинговых и рекламных целей

4: согласование рекламного бюджета

5: разработка и реализация креативной стратегии

6: разработка и реализация стратегии использования медиасредств

7: анализ эффективности рекламы

К методам стимулирования сбыта не относится:

+: бренд

Рекламная кампания - это:

+: программа рекламных мероприятий, разработанная для достижения конкретных целей в течение заданного периода времени

К этапу разработки стратегии рекламной кампании относятся следующие функции:

+: идентификация проблемы

+: определение текущего восприятия бренда потребителями

Функции рекламы в начале XX в.:

+: информировала

+: предостерегала

+: объясняла

+: образовывала

Зарождение рекламы относится к периоду времени:

+: первобытный строй

Главным поэтом-креатором в Советской России является:

+: В.Маяковский

Первых профессиональных рекламщиков называли:

+: глашатаи

Главный советский художник-креатор:

+: А.Радченко

В России первых профессиональных рекламщиков называли:

+: биричи

Разделение труда внутри рекламной профессии относится к периоду времени:

+: индустриализация

ФЗ "О рекламе" был принят (год):

+: в 1995

Основные законы рекламы сформулировал:

+: А.Политц

... - это прообраз рекламы.

+: протореклама

Активное исследование феномена рекламы относится к периоду времени:

+: конец XIX в.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...