Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма экзаменационного билета по дисциплине




Комплект экзаменационных вопросов

Вопросы к экзамену

№ п/п Вопросы
1. Изобразительное искусство в современном среднем и высшем профессиональном образовании.
2. Этапы развития художественного среднего и высшего профессионального образования в России.
3. Тенденции развития современного художественного профессионального образования.
4. Особенности развития художественного образования и художественно-педагогические направления за рубежом конца XIX- начала XX века.
5. Система художественного образования в России конца XIX- начала XX века.
6. Методы работы преподавателя изобразительного искусства в средних и высших профессиональных учебных заведениях.
7. Методы обучения XIX – XXI вв. в Строгановском училище.
8. Методы обучения XIX – XXIв.в. в Строгановском училище и Высшем художественное училище им. Мухиной В.С.
9. Технологии и методы обучения в высших художественных и художественно-педагогических учебных заведений.
10. Система высшего профессионально-художественного образования в России на современном этапе.
11. Система высшего художественно-педагогического образования в России XX-XXI вв.
12. Система повышения квалификации в области художественного и художественно-педагогического образования в России XX-XXI вв.
13. Композиция как средство создания художественных произведений. Объем знаний преподавателя среднего и высшего художественного учреждения по композиции.
14. Методика преподавания композиции в профилированных художественных СУЗ и ВУЗах.
15. Цели и задачи учебных постановок по академическому рисунку.
16. Методы организации и анализ учебной постановки по рисунку.
17. Цели и задачи учебных живописных постановок.
18. Методы организации и анализ учебной постановки по живописи.
19. Занятия по истории изобразительного искусства. Формы, виды и содержание занятий.
20. Технология анализа произведений изобразительного искусства.
21. Документы УМК дисциплин художественно-изобразительного цикла.
22. Рабочая программа дисциплины, структура и содержание.
23. Формы контроля студентов специальных СУЗов и ВУЗов.
24. Формы отчетности студентов художественных и художественно-педагогических средних и высших учебных заведений.
25. Модульно-блочные технологии в планировании учебных занятий по специальным дисциплинам.
26. Назначение изображения и методы передачи изобразительного опыта в первобытнообщинном обществе.
27. Методы рисования и обучения в Древнем мире (Египет, Древняя Греция, Древний Рим).
28. Художественное образование и методы обучения изображению и в Средние века.
29. Особенности развития художественного образования за рубежом в России и конца XVI - ХIХ в.в. Вклад Альберти, Ченино Ченини, Леонардо да Винчи, Дюрера в накоплении и развитии художественного опыта и художественного образования.
30. Становление системы академической школы рисунка в Европе и России конца XVI – нач. XIX в.в., общие и отличительные черты. Болонская Академия, Французская и Английская Академии художеств, Академия Трех Знатнейших Художеств России.
31. Школа А. Ашбе и Ш. Холлоши за рубежом, рисовальные палаты и рисовальные школы в России XVIII-XIX в.в.
32. Охарактеризуйте направления и методы ХО Европы и России XVII- ХIХ вв.
33. Учебно-методические пособия как средство самообразования и повышения уровня художественного образования. Первые методические пособия в истории ХО (Дюрер, Прейслер. Сапожников, Лосенко и др.).
34. Перечислите методы обучения рисованию в системе ХО.
35. Перечислите организационные методы обучения рисованию в России в различные периоды его развития.
36. Охарактеризуйте систему повышения квалификации педагогов системы ХО в России.
37. Технологии практико-ориентированного обучения в средних и высших специальных учебных заведениях.
38. Технология развития критического мышления в становлении и формировании личности художника-педагога.
39. Технологии самоанализа и самооценки в системе художественно-педагогических средних и высших учебных заведениях.
40. Научно-исследовательская работа преподавателя художественных дисциплин в средних и высших учебных заведениях.
41. Методологический аппарат и элементы научного педагогического исследования.
42. Способности к изобразительной деятельности. Взгляды ученых на проблему формирования изобразительных творческих способностей.
43. Показатели изобразительной деятельности обучающихся.
44. Диагностические инструменты преподавателя анализа учебно-творческих показателей в работах учащихся.

 

Процедура оценивания:

экзаменующиеся сдают экзамен преподавателю дисциплины, который определяет оценку («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») с учетом разработанных критериев оценки.

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если

− вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики по теме.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если

− вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если

− вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если

− ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.

 


Форма экзаменационного билета по дисциплине

    ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ билет № 1
Министерство образования и науки РФ Тольяттинский государственный университет   Дисциплина:   Технологии и методики изучения ИЗО в средних и высших специальных учебных заведениях
  Институт …Изобразительного и декоративно-прикладного искусства
    Кафедра:   Изобразительное искусство
      Направление (специальность):   44.04.01
      Направленность (профиль):   Педагогическое образование

 

  Изобразительное искусство в современном среднем и высшем профессиональном образовании.
  Этапы развития художественного среднего и высшего профессионального образования в России.
  Изобразительное искусство в современном среднем и высшем профессиональном образовании.

 

Составил   «Утверждаю»
Должность, уч. степень, уч. звание К.п.н., доцент Н.В.Виноградова И.О. Фамилия   И.о.Зав кафедрой «Изобразительное искусство», уч. степень, уч. звание К.п.н., доцент Виноградова_ И.О. Фамилия
«__» ____________ 20__ г.   «__» ____________ 20__ г.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...