График выполнения внеаудиторной самостоятельной работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ РассмотренУтверждаю ЦК _______________________________ от «____»________20__г. Протокол №_______ Зам. директора по УР От «___»________20 ___ г. ________/Щербакова Н. В. Председатель ЦК______________ _____________________________
Сборник заданий для самостоятельной работы студентов По учебной дисциплине ОГСЭ. 05. Психология общения
Основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 060101 Лечебное дело
Курс 4, семестр 8
Разработчик: Мурадова Е.Н., преподаватель высшей квалификационной категории
Родино, 2015
Содержание Стр.
Пояснительная записка
Внеаудиторная самостоятельная работа – это деятельность студентов по усвоению знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, хотя и направляемая им.
Цель самостоятельной работы - содействие оптимальному усвоению студентами учебного материала, развитие их познавательной активности,готовности и потребности в самообразовании.
Задачи самостоятельной работы:
Цель данного сборника – оказать помощь студентам в организации и выполнении самостоятельной работы. Для внеаудиторного изучения предлагаются вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен на внеаудиторных занятиях. Индивидуальные задания призваны расширить кругозор, углубить знания, развить умения исследовательской деятельности, проявить элементы творчества,пробудить желание стать самостоятельными исследователями в овладении знаниями для своей будущей профессии. Выполнение заданий позволит студентам развить и закрепить необходимые для этого качества.
Правила по планированию и реализации самостоятельной учебной деятельности: 1.Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности. 2.Подумайте и до конца осознайте, почему вы будете это 3.Оцените и проанализируйте возможные пути достижения цели. Постарайтесь учесть все варианты. 4. Выберите наилучший вариант, взвесив все условия. 5.Наметьте промежуточные этапы предстоящей работы, 6.Во время реализации плана постоянно контролируйте себя и свою деятельность. Корректируйте работу с учетом получаемых результатов, т. е. осуществляйте и используйте обратную связь. Рис.1 Этапы выполнения самостоятельной работы
7.По окончании работы проанализируйте ее результаты, При выполнении заданий самостоятельной работы вам предстоит: • самостоятельная формулировка темы задания (при необходимости); • сбор и изучение информации; • анализ, систематизация и трансформация информации;
• отображение информации в необходимой форме; • консультация преподавателя; • коррекция поиска информации и плана действий (при необходимости); • оформление работы; • поиск способа подачи выполненного задания; • представление работы на оценку преподавателя или
По итогам самостоятельной работы вы должны: • развить такие универсальные умения, как умение • научиться проводить рефлексию: формулировать получаемые результаты, переопределять цели дальнейшей работы, • познать радость самостоятельных побед, открытий, творческого поиска. На протяжении всей самостоятельной работы вассопровождает педагог, выступающий в роли консультанта и координатора действий. Критерии оценки Внеаудиторной самостоятельной работы Студентов
Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы. Текущий контроль СРС – это форма планомерного контроля качества и объема, приобретаемых студентом компетенций в процессе изучения дисциплины, проводится на практических и семинарских занятиях и во время консультаций преподавателя. Оценка «5» отлично ставится, если: • обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; • дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов; • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; • правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом Оценка «4» хорошо ставится, если: • неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание; • при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя; • дает правильные формулировки, точные определения, • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом Оценка «3» удовлетворительно, если: • неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание; • при изложении была допущена 1 существенная ошибка; • знает и понимает основные положения данной темы, но • излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно; • затрудняется при ответах на вопросы преподавателя. • 49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если: • неполно (менее 50% от полного) изложено задание; • при изложении были допущены существенные ошибки.
График выполнения внеаудиторной самостоятельной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|