Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крайняя точка Солнечной системы, Гера.




Станция наблюдения Гера.

Мидгард.

11:10

 

Рогозин хмуро всматривался в прицел винтовки. На другом конце огромного зала, открылась дверь и через неё валились два трупа солдат из службы безопасности. Следом за ними осторожно шагая вошла Аталья. Она была вооружена импульсной винтовкой. Видимо её способности сильно ослабли, как и предсказывал Сергей. Зал в котором решили устроить судьбоносную встречу имел необычные свойства. В каком-то смысле это была огромная симуляционная комната, в которой можно было смоделировать почти не отличимые от реальности любые объекты, ландшафты и характеристики. Пока что это был попросту пустой зал, пол был выложен из пятиугольных металлических серебряных плит, стены покрыты энергетическими полями. Потолок излучающий свет, к тому же работал как и мощнейший подавитель способностей и любой псионической и квинтэссенционной энергии. Ни Тьма, ни Свет не могли сюда проникнуть. Но для отряда Заклейникова не было ощутимых преград.

 

Роман поднял руку и махнул Аталье, та сразу вскинула винтовку и открыла огонь. Но прежде чем импульсы пролетели даже десять метров они столкнулись с кирпичной кладкой, отчего кирпичи раздробившись разлетелись в стороны, а в стене образовалась большая дыра. Помещение преобразовывалось, здания возникали практически из пустоты. Аталья панически осматривалась по сторонам, оценивая обстановку. Новая площадка для боя ей была смутно знакома. Она сосредоточенно всматривалась в каждое здание: два четырёх этажных дома друг на против друга, третий дом точно такой же чуть выше по улице; да она знала, что это одна улица и она даже знала какая именно. В глубине души что-то щёлкнуло, сердце начало бешено колотиться. Напротив третьей четырёх-этажки, двух этажное крупное строение поделённое на крылья и зоны. У самого же дома есть пристройка, магазинная. Ряд заложенных кирпичом широких окон, и металлическая крыша над входом. Во дворе песочница с деревянным грибком в центре, три клумбы у входов в подъезды. Три подъезда. Четыре этажа. Тридцать шесть квартир. Знакомые блики балкона на первом этаже, железный пласт, от которого отражается свет. Окна завешаны шторами, в квартире кажется кто-то есть. Тянется запах с кухни. И голоса...

 

Аталью всю передёрнуло. Это место было не просто ей знакомо, это было место в котором она жила со своим сыном и мужем.

 

—Узнала? — А вот и зачинщик этого представления, — да-да, это наш район, наш дом и наш двор, — Сергей прихрамывая вышел из-за поворота, перед красным кирпичным зданием, — идёшь?

—Куда? — Машинально ответила женщина, но всё же пошла следом за стариком, который преображался прямо у неё на глазах. Хромота пропала. Морщины разгладились, спина выпрямилась, худоба вернулась, рост увеличился, походка стала быстрой, уверенной.

—Серёжа? — Аталья нагнала парня идущего впереди у самого подъезда и схватила свободной рукой за запястье, повернув лицом к себе. Это был он. Молодой. Юный. Ему лет семнадцать. В глазах амбиции и надежды. Аталья попятилась назад. Она была в смятении. В ней боролись все чувства с одним единственным, материнским.

—Да мама, это я, и мы дома, — Заклейников развернулся и скрылся в подъезде, женщина скоро последовала за ним, винтовку она не выпускала из руки, она ещё не могла понять, что с ней происходит. Парень остановился у двери, на которой были цифры: 25. Двадцать пятая квартира по улице Солнечной в посёлке городского типа Прогресс... Аталья чувствовала, как перехватывает дыхание, ей не чем дышать, она впадает в панический страх. Парень достаёт ключи и проворачивает их в замке, толкает дверь, та отворяется во внутрь квартиры. Аталья заглядывает ему за плечо. Прихожая, столь родная и столь чужая: зеркало напротив кухни и зала, комод у стены под ней. Линолеум и ковёр, плинтусов нет. Напротив двери в туалетную и ванную комнаты, на право комната Сергея. А из прихожей первый поворот на лево: кухня. Второй: гостиная.

—Я дома, — Аталья обходит сына и заходит в квартиру, тут никого. На часах половина двенадцатого утра. На плите кипит борщ. За окном шумят соседские дети, — останемся тут.

—Согласен, — Заклейников делает шаги навстречу к женщине, когда звук бьющегося стекла заставляет его обернуться. Через балкон влетает граната, вспышка света и парень ослеплён. Аталья хватает его за руку и тянет куда-то в сторону. Запирает в дальней комнате дверь. Винтовка на изготовку. Женщина всматривается в двери перед собой, те покрываются морозной корочкой.

—Останови их, — мольба. В её голосе мольба, но Сергей не слушает, он уже у окна, женщина оборачивается. За окном лицо Арьи, винтовка открывает огонь. Импульсы огибают парня и проплавляя стекло несутся к Даше, но та взмахивает руками и энергия отражается обратно.

 

Аталья выронила винтовку из рук. Сергей облизал губы, на них кровь. Арья отразила импульсную очередь, и та поразила Сергея прямо в грудь. Парень, на ватных ногах поворачивается, грудь расплавлена. Спасения ждать не откуда. Колени подгибаются и он падает на руки женщины, судорожно хватая воздух ртом он пытается что-то сказать, но поток крови фонтаном вырывается из его горла. Аталья прижимает уже остывающее тело к себе. По лицу струятся ручьи слёз. Дверь за спиной разлетается на мелкие щепки и в помещение врывается Элис, рядом с ней Зар и Кот. Мужчины оттаскивают Аталью от тела Сергея, в то время как девушка прижимает к ранам на груди руки, по которым спускаются потоки воды, но уже поздно. Рана смертельная. Аталья не сопротивляется, она обездвижена, она не может сражаться. Она проиграла. Себе. Самой себе. Элис ещё пытается реанимировать убитого парня, когда вся комната вспыхивает огнём. Зар и Кот расщепляются, Элис потоком воды вылетает в окно, где забирает Арью. Огонь охвативший помещение перекидывается с этажа на этаж, языки хлещут по всей площади вокруг здания. Из огненного шторма к телу убитого Сергея выходит копия Атальи, Кристин. Она сдерживается что бы не пуститься в истерику, вместо этого она протягивает Аталье руку и та отвечает ей. Скрепив руки, они прижимаются друг к другу настолько крепко, что их тела сливаются друг с другом сквозь одежду. Огонь продолжает полыхать в центре зала. Здание уже начало местами обрушаться. Элис хотела было заняться тушением пожара, но Роман её остановил.

 

Аталья и Кристин закрыв глаза слились в единое целое, став одним человеком, Заклейниковой Натальей, которая не обращая внимания на охваченное пламенем помещение, становится на колени перед убитым сыном и прижимая его к себе, отдаётся всепоглощающему огню. Пламя окутывает мать и сына и пожирает их тела, превращая в пыль и пепел.

 

Роман опустил голову, он полагал что Сергей поступит именно так, но не хотел думать об этом. Элис и Арья стояли поодаль, не понимая, что происходит, почему они не занимаются спасением Натальи. Зар и Кот, отошли к выходу из помещения, двери разъехались и прихрамывая на одну ногу, зашёл старик. Он не поднимая головы протянул руку к полыхающему зданию и огонь немедленно развеялся. Проекция родной улицы растаяла, в центре зала застыло пепельно-чёрное изваяние. Рогозин подошёл к Заклейникову.

—Ты не изменился, — мужчина похлопал по плечу старика и вышел из зала. Элис не понимая, что происходит подошла ближе.

—Это и был твой план? Спасти её для того что бы похоронить? — Нет, в её голосе не было недоверия, или осуждения, только вопрос.

—Я давно её похоронил, — Заклейников поднял голову, уже обращаясь к Александру, — верни всех домой, и сам тоже отправляйся, мы закончили.

—Так просто отправишь нас, — Арья не успела закончить её тело, как и остальных расщепилось на мириады частиц и рассеялось по залу, покинув Мидгард.

 

Сергей подошёл к изваянию. Оно не вызывало в нём ни каких чувств. Теперь он знал, Мастерская Слёз работает. А Первоначальное можно покорить.

 

Вернувшись на мостик, он встретился с Волковой. Стыковка со станцией наблюдения Гера, была закончена. Командор выжидающе смотрела на старика, но тот похоже не был настроен на душевную беседу. Он стал мрачнее. И хотя он и не говорил о том что чувствовал сейчас, это все понимали и без слов.

 

—Продолжим, — Волкова не переставала удивляться, как Сергею удавалось так быстро переключаться с одной задачи на другую, — отряд Рогозина пусть идёт на станцию и соберёт последние данные, затем вернёмся на Марс, там начнём обработку данных...

—Даже не всплакнёшь? — Юлия попыталась заглянуть в лицо другу, но тот отвернулся.

—Давно уже всё выплакал, сейчас нужно понять, что мы получили из этого.

—Из того что ты хладнокровно позволил своей матери сгореть в огне?! — Женщина вскинула руками, она была поражена то ли стойкостью Сергея, то ли его безжалостностью.

—Это не убийство, я освободил её. Её сын умер. Ей не нужно было продолжать жить с этой болью. Это жестоко, но это правильно...

—Да плевать мне что правильно а что нет! Ты ещё и более жестокий чем я полагала, — тем не менее Волкова выполнила приказ старика и отправила команду Рогозина на станцию.

—Иначе ни как, — Заклейников следил за поступающей информацией, которая файлами поступала со станции.

 

—Ты хотя бы выпьешь, когда вернёшься? — Юля не оставляла старика в покое.

—Да. А потом встречусь со своим отцом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...