Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите, верны ли следующие утверждения.

Укажите, верны ли следующие утверждения.

1. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов

устанавливает ГОСТ Р 6.30—2003:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

2. В приложении к ГОСТ Р 6.30—2003 даны образцы бланков документов:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

3. В организации по усмотрению руководства должна быть разработана индивидуальная инструкция по делопроизводству:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

4. Организационно-правовые документы, как правило, подлежат утверждению:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

5. В организационно-правовые документы можно вносить изменения и дополнения, не перерабатывая весь документ:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

6. Структура текста устава негосударственной организации отличается от структуры текста устава государственного учреждения:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

7. Типовые инструкции по делопроизводству носят рекомендательный характер:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

3. Выберите правильный вариант ответа.

1. Состав реквизитов документа устанавливает:

а) ГОСТ Р 51141—98 􀂅; б) ГОСТ Р 6.30—2003 􀂅; в) УСД 􀂅.

 

2. В состав организационно-правовых документов не входит:

а) устав организации 􀂅; б) штатное расписание 􀂅; в) приказ 􀂅.

 

3. Какие распорядительные документы может издавать Президент Российской Федерации:

а) указы 􀂅; б) распоряжения 􀂅; в) постановления 􀂅.

 

4. Должностная инструкция сотрудника:

а) подлежит утверждению 􀂅; б) не утверждается 􀂅; в) утверждается по усмотрению руководителя 􀂅.

 

5. Какой нормативный документ определяет обязанности сотрудника:

а) штатное расписание 􀂅; б) устав предприятия 􀂅; в) должностная инструкция 􀂅?

 

6. Типовые документы носят:

а) обязательный характер 􀂅; б) рекомендательный характер 􀂅; в) ознакомительный характер 􀂅.

 

7. В каком падеже формулируется заголовок к тексту должностной инструкции:

а) в именительном 􀂅; б) в родительном 􀂅; в) в предложном 􀂅?

 

8. Какой документ не является разновидностью копии:

а) черновик 􀂅; б) отпуск 􀂅; в) дубликат 􀂅.

 

9. Документ, выданный взамен утерянного и имеющий силу подлинника, называется:

а) копия 􀂅; б) отпуск 􀂅; в) дубликат 􀂅.

 

10. Документ, окончательно оформленный и подписанный, называется:

а) подлинник 􀂅; б) отпуск 􀂅; в) дубликат 􀂅.

 

11. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся:

а) докладной запиской 􀂅; б) приказом руководителя 􀂅; в) справкой согласования 􀂅.

 

Часть B

Вставьте пропущенные в тексте слова.

1. В конце ХV в. появились ____________ центральные органы государственной власти и ____________органы государственного управления на местах.

 

2. В 1717—1718 гг. взамен системы приказов были созданы _____________________________________________________,

каждая из которых ведала определенной отраслью и подчинялась Сенату.

 

3. В 1802 г. был издан указ о замене петровских коллегий _________________________________________________________.

 

4. ВНИИДАД — Всероссийский научно-исследовательский институт

________________________и ___________________________ дела.

5. ГСДОУ — Государственная система ________________________ управления.

 

6. УСД______ унифицированная ____________ документации.

 

7. ОКУД_____________ Общероссийский классификатор ________________________________________________________.

 

8. Устав организации — правовой акт, определяющий _______________________________________________________.

 

9. Инструкция по ДОУ — это нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приемы и процессы _______________, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики деятельности.

 

10. Должностная инструкция — правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его____________, ____________, ____________ и обеспечивающий условия для его эффективной работы.

 

11. Должностная инструкция содержит следующие разделы:

1) общие положения;

2) _______________________________________________________;

3) функции;

4) _______________________________________________________;

5) _______________________________________________________.

 

12. Правила внутреннего трудового распорядка — это правовой акт, регламентирующий ________________________________________.

 

13. Регламент — это правовой акт, устанавливающий порядок деятельности_____________________________________________.

 

14. Структура и штатная численность — это правовой акт, устанавливающий структуру организации, ______________________.

 

15. Штатное расписание — это правовой акт, закрепляющий структуру, численность и ___________________________ с указанием

должностных окладов (для государственных учреждений ___________ с указанием разряда по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов).

 

16. Документы классифицируют:

п о в и д а м:

организационно распорядительные,____________________________,

по личному составу;

п о ф о р м е: индивидуальные, ______________________, табличные, текстовые, анкетные, трафаретные;

п о п р о и схождению: официальные и _______________;

п о м е с т у п р о и схождения: _______________ и внутренние;

п о с р о к а м х р а н е н и я: постоянного срока хранения, временного

(_______________), временного (_______________);

п о г л а с н ости: секретные и _______________;

п о средств а м фикса ции: рукописные, _______________, графические, _______________, фотокинодокументы;

п о с т а д и я м создания: оригиналы, черновики, _______________,

_______________, _______________, дубликаты;

п о срочности: _______________ и несрочные;

п о н а и м е н о в а н и ю: _______________.

ТЕМА 2

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОУ

Часть А

5. Ответьте на вопросы.

1. Какие существуют формы организации работы с документами?

_________________________________________________________

2. Что означает понятие «максимальная рабочая зона»?

_________________________________________________________

3. Что означает понятие «нормальная рабочая зона»?

_________________________________________________________

4. Как подразделяют учреждения по объему документооборота?

_________________________________________________________

5. Что включает в себя организация рабочего места?

_________________________________________________________

6. Какое название имеют зоны рабочего места секретаря?

_________________________________________________________

Часть В

Укажите, верны ли следующие утверждения.

1. При освещении рабочего места свет должен падать слева:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

2. Освещенность на поверхности стола должна быть 500 люкс:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

3. Отделка потолков, стен, перегородок в помещениях может быть любого цвета:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

4. Температура в служебном помещении должна быть в пределах +20—+22 °С:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

5. В зависимости от времени года относительная влажность воздуха должна

быть от 45 до 55 %:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

6. Наличие письменного стола у сотрудника службы ДОУ обязательно:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

7. При централизованной форме организации делопроизводства все операции с документами выполняются в службе ДОУ:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

8. При территориальной разобщенности структурных подразделений выбирают децентрализованную форму ведения делопроизводства:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

9. В крупных учреждениях с большим объемом документооборота используется смешанная форма ведения делопроизводства:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

10. В учреждениях первой категории объем документооборота составляет свыше 100 тыс. документов в год:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

11. Структура службы ДОУ формируется в зависимости от категории, к которой относится учреждение:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

12. Служба ДОУ является самостоятельным структурным подразделением:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

13. Для секретаря правомерны понятия «нормальной» и «максимальной» рабочих зон:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

 

14. Рабочее место секретаря оборудуется по его усмотрению:

а) да 􀂅; б) нет 􀂅.

7. Выберите правильный вариант ответа.

1. При оборудовании рабочего места сотрудника ДОУ свет должен падать:

а) справа 􀂅; б) слева 􀂅; в) не имеет значения 􀂅.

 

2. Окраска помещений должна быть:

а) светлой 􀂅; б) темной 􀂅; в) любой 􀂅.

 

3. Наличие постороннего шума:

а) исключено 􀂅; б) нежелательно 􀂅; в) имеет место быть 􀂅.

 

4. Рабочее место секретаря в приемной располагается:

а) по усмотрению секретаря 􀂅; б) рядом с входом в кабинет руководителя 􀂅; в) в центре приемной 􀂅.

 

5. На рабочем столе секретаря телефон располагается:

а) в «нормальной» рабочей зоне 􀂅; б) в «максимальной» рабочей зоне 􀂅; в) на вспомогательном столике для оргтехники 􀂅.

6. Секретарь может делать 5—8-минутные перерывы во время работы:

а) через каждый час 􀂅; б) через каждые два часа 􀂅; в) через каждые три часа 􀂅.

 

7. Рабочее место секретаря включает в себя:

а) две зоны 􀂅; б) три зоны 􀂅; в) четыре зоны 􀂅.

 

8. Выполнение всех операций с документами в одном месте — в службе ДОУ предполагает:

а) централизованная форма организации делопроизводства 􀂅; б) децентрализованная 􀂅; в) смешанная 􀂅.

 

9. Какая форма организации делопроизводства используется в учреждении с большим объемом документооборота:

а) централизованная форма 􀂅; б) децентрализованная 􀂅; в) смешанная 􀂅?

 

10. Какое подразделение не является структурным подразделением по ДОУ:

а) управление делами 􀂅; б) бухгалтерия 􀂅; в) общий отдел 􀂅.

 

11. Организация с объемом документооборота свыше 100 тыс. документов в год

относится:

а) к первой категории 􀂅; б) ко второй категории 􀂅; в) к третьей категории 􀂅.

 

12. Организация с объемом документооборота до 3 тыс. документов в год относится:

а) ко второй категории 􀂅; б) к третьей категории 􀂅; в) к четвертой категории 􀂅.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...