Укажите, верны ли следующие утверждения.
Укажите, верны ли следующие утверждения. 1. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов устанавливает ГОСТ Р 6.30—2003: а) да ; б) нет .
2. В приложении к ГОСТ Р 6.30—2003 даны образцы бланков документов: а) да ; б) нет .
3. В организации по усмотрению руководства должна быть разработана индивидуальная инструкция по делопроизводству: а) да ; б) нет .
4. Организационно-правовые документы, как правило, подлежат утверждению: а) да ; б) нет .
5. В организационно-правовые документы можно вносить изменения и дополнения, не перерабатывая весь документ: а) да ; б) нет .
6. Структура текста устава негосударственной организации отличается от структуры текста устава государственного учреждения: а) да ; б) нет .
7. Типовые инструкции по делопроизводству носят рекомендательный характер: а) да ; б) нет . 3. Выберите правильный вариант ответа. 1. Состав реквизитов документа устанавливает: а) ГОСТ Р 51141—98 ; б) ГОСТ Р 6.30—2003 ; в) УСД .
2. В состав организационно-правовых документов не входит: а) устав организации ; б) штатное расписание ; в) приказ .
3. Какие распорядительные документы может издавать Президент Российской Федерации: а) указы ; б) распоряжения ; в) постановления .
4. Должностная инструкция сотрудника: а) подлежит утверждению ; б) не утверждается ; в) утверждается по усмотрению руководителя .
5. Какой нормативный документ определяет обязанности сотрудника: а) штатное расписание ; б) устав предприятия ; в) должностная инструкция ?
6. Типовые документы носят: а) обязательный характер ; б) рекомендательный характер ; в) ознакомительный характер .
7. В каком падеже формулируется заголовок к тексту должностной инструкции: а) в именительном ; б) в родительном ; в) в предложном ?
8. Какой документ не является разновидностью копии: а) черновик ; б) отпуск ; в) дубликат .
9. Документ, выданный взамен утерянного и имеющий силу подлинника, называется: а) копия ; б) отпуск ; в) дубликат .
10. Документ, окончательно оформленный и подписанный, называется: а) подлинник ; б) отпуск ; в) дубликат .
11. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся: а) докладной запиской ; б) приказом руководителя ; в) справкой согласования .
Часть B Вставьте пропущенные в тексте слова. 1. В конце ХV в. появились ____________ центральные органы государственной власти и ____________органы государственного управления на местах.
2. В 1717—1718 гг. взамен системы приказов были созданы _____________________________________________________, каждая из которых ведала определенной отраслью и подчинялась Сенату.
3. В 1802 г. был издан указ о замене петровских коллегий _________________________________________________________.
4. ВНИИДАД — Всероссийский научно-исследовательский институт ________________________и ___________________________ дела. 5. ГСДОУ — Государственная система ________________________ управления.
6. УСД______ унифицированная ____________ документации.
7. ОКУД_____________ Общероссийский классификатор ________________________________________________________.
8. Устав организации — правовой акт, определяющий _______________________________________________________.
9. Инструкция по ДОУ — это нормативный документ, регламентирующий организацию, правила, приемы и процессы _______________, порядок работы с ними в конкретном учреждении с учетом условий и специфики деятельности.
10. Должностная инструкция — правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его____________, ____________, ____________ и обеспечивающий условия для его эффективной работы.
11. Должностная инструкция содержит следующие разделы: 1) общие положения; 2) _______________________________________________________; 3) функции; 4) _______________________________________________________; 5) _______________________________________________________.
12. Правила внутреннего трудового распорядка — это правовой акт, регламентирующий ________________________________________.
13. Регламент — это правовой акт, устанавливающий порядок деятельности_____________________________________________.
14. Структура и штатная численность — это правовой акт, устанавливающий структуру организации, ______________________.
15. Штатное расписание — это правовой акт, закрепляющий структуру, численность и ___________________________ с указанием должностных окладов (для государственных учреждений ___________ с указанием разряда по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов).
16. Документы классифицируют: п о в и д а м: организационно распорядительные,____________________________, по личному составу; п о ф о р м е: индивидуальные, ______________________, табличные, текстовые, анкетные, трафаретные; п о п р о и схождению: официальные и _______________; п о м е с т у п р о и схождения: _______________ и внутренние; п о с р о к а м х р а н е н и я: постоянного срока хранения, временного (_______________), временного (_______________); п о г л а с н ости: секретные и _______________; п о средств а м фикса ции: рукописные, _______________, графические, _______________, фотокинодокументы; п о с т а д и я м создания: оригиналы, черновики, _______________, _______________, _______________, дубликаты; п о срочности: _______________ и несрочные; п о н а и м е н о в а н и ю: _______________. ТЕМА 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОУ Часть А 5. Ответьте на вопросы. 1. Какие существуют формы организации работы с документами? _________________________________________________________ 2. Что означает понятие «максимальная рабочая зона»? _________________________________________________________ 3. Что означает понятие «нормальная рабочая зона»? _________________________________________________________ 4. Как подразделяют учреждения по объему документооборота? _________________________________________________________
5. Что включает в себя организация рабочего места? _________________________________________________________ 6. Какое название имеют зоны рабочего места секретаря? _________________________________________________________ Часть В Укажите, верны ли следующие утверждения. 1. При освещении рабочего места свет должен падать слева: а) да ; б) нет .
2. Освещенность на поверхности стола должна быть 500 люкс: а) да ; б) нет .
3. Отделка потолков, стен, перегородок в помещениях может быть любого цвета: а) да ; б) нет .
4. Температура в служебном помещении должна быть в пределах +20—+22 °С: а) да ; б) нет .
5. В зависимости от времени года относительная влажность воздуха должна быть от 45 до 55 %: а) да ; б) нет .
6. Наличие письменного стола у сотрудника службы ДОУ обязательно: а) да ; б) нет .
7. При централизованной форме организации делопроизводства все операции с документами выполняются в службе ДОУ: а) да ; б) нет .
8. При территориальной разобщенности структурных подразделений выбирают децентрализованную форму ведения делопроизводства: а) да ; б) нет . 9. В крупных учреждениях с большим объемом документооборота используется смешанная форма ведения делопроизводства: а) да ; б) нет .
10. В учреждениях первой категории объем документооборота составляет свыше 100 тыс. документов в год: а) да ; б) нет .
11. Структура службы ДОУ формируется в зависимости от категории, к которой относится учреждение: а) да ; б) нет .
12. Служба ДОУ является самостоятельным структурным подразделением: а) да ; б) нет .
13. Для секретаря правомерны понятия «нормальной» и «максимальной» рабочих зон: а) да ; б) нет .
14. Рабочее место секретаря оборудуется по его усмотрению: а) да ; б) нет . 7. Выберите правильный вариант ответа. 1. При оборудовании рабочего места сотрудника ДОУ свет должен падать: а) справа ; б) слева ; в) не имеет значения .
2. Окраска помещений должна быть: а) светлой ; б) темной ; в) любой .
3. Наличие постороннего шума: а) исключено ; б) нежелательно ; в) имеет место быть .
4. Рабочее место секретаря в приемной располагается: а) по усмотрению секретаря ; б) рядом с входом в кабинет руководителя ; в) в центре приемной .
5. На рабочем столе секретаря телефон располагается: а) в «нормальной» рабочей зоне ; б) в «максимальной» рабочей зоне ; в) на вспомогательном столике для оргтехники . 6. Секретарь может делать 5—8-минутные перерывы во время работы: а) через каждый час ; б) через каждые два часа ; в) через каждые три часа .
7. Рабочее место секретаря включает в себя: а) две зоны ; б) три зоны ; в) четыре зоны .
8. Выполнение всех операций с документами в одном месте — в службе ДОУ предполагает: а) централизованная форма организации делопроизводства ; б) децентрализованная ; в) смешанная .
9. Какая форма организации делопроизводства используется в учреждении с большим объемом документооборота: а) централизованная форма ; б) децентрализованная ; в) смешанная ?
10. Какое подразделение не является структурным подразделением по ДОУ: а) управление делами ; б) бухгалтерия ; в) общий отдел .
11. Организация с объемом документооборота свыше 100 тыс. документов в год относится: а) к первой категории ; б) ко второй категории ; в) к третьей категории .
12. Организация с объемом документооборота до 3 тыс. документов в год относится: а) ко второй категории ; б) к третьей категории ; в) к четвертой категории .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|