Экзаменационные билеты и тесты для итоговой аттестации
Билет №1 1.Классификация физических упражнений в ЛФК. 2.Лечебная физкультура при заболеваниях желудочно - кишечного тракта. 3.Функциональные обязанности врача по спортивной медицине. Билет №2 1.Механизм влияния физических упражнений, используемых в ЛФК. 2.Лечебная физкультура при заболевании дыхательной системы. 3.Организация службы спортивной медицины в России. Билет №3 1. Средства лечебной физкультуры, показания и противопоказания для их применения. 2.Лечебная физкультура при сердечно-сосудистых заболеваниях. 3.Комлпексное врачебное обследование у спортсменов, виды и содержание. Билет №4 1. Медицинский массаж, его виды и дозировка. 2.Лечебная физкультура при неосложненных переломах позвоночника. 3.Физическое здоровье, как критерий оценки оздоровительных мероприятий. Билет №5 1.Организация работы врача по ЛФК в составе мультидисциплинарной бригады сосудистого центра. 2.Гимнастика и массаж у детей первого года жизни. 3. Методы оценки функционального состояния сердечно-сосудистой системы у спортсменов. Билет №6 1.Особенности применения ЛФК на различных этапах лечения больных с различной патологией и травмами (стационар, поликлиника, санаторий). 2.Лечебная физкультура при заболеваниях органов дыхания. 3. Углубленное медицинское обследование у спортсменов. Билет №7 1.Показания и противопоказания к назначению лечебной физкультуры. 2.Особенности лечебной физкультуры у больных с остеохондрозом шейного отдела позвоночника. 3.Оргаизация медицинского обеспечения соревнований, наборы укладок для оказания медицинской помощи. Билет №8 1.Организация работы по лечебной физкультуре, на амбулаторно - поликлиническом этапе лечения пациентов.
2. Особенности лечебной физкультуры у больных с остеохондрозом грудного и поясничного отделов позвоночника. 3.Классификация функциональных проб. Методика проведения проб с изменением положения тела в пространстве.
Билет №9 1. Организация работы по лечебной физкультуре, на стационаром этапе лечения пациентов. 2. Лечебная физкультура у больных с заболеваниями связанными с нарушением обмена веществ. 3.Оценка физической работоспособности у спортсменов. Билет №10 1. Регламентирующие приказы работы врача по лечебной физкультуре. 2. Лечебная физкультура в предродовом и послеродовом периодах. 3.Врачебнопедагогическое наблюдение при спортивной тренировке его цели и содержание. Билет №11 1.Требования к оснащении залов лечебной физкультуры. 2. Лечебная физкультура у больных с острым нарушением мозгового кровообращения на стационарном этапе лечения. 3.Распределение учащихся на медицинские группы для занятий физической культурой. Билет №12 1.Правила заполнения карты больного занимающегося лечебной физкультурой. (у.ф.042). 2. Лечебная физкультура у больных после хирургических операций на органах брюшной полости, в раннем и позднем периодах. 3.Влияние занятий физической культурой и спортом на физическое развитие и функциональные возможности различных системы организма у детей. Билет №13 1.Обязанности врача по лечебной физкультуре. 2. Лечебная физкультура у детей со сколиозом. 3.Методы восстановления физической работоспособности у спортсменов. Билет №14 1.Организация лечебной физкультуры в детских учреждениях. 2. Лечебная физкультура при ортопедической патологии у детей. 3.Организация допинг контроля при соревнованиях и тренировках. Билет №15 1.Особеносиорганизации работы по лечебной физкультуре на санаторно-курортном этапе лечения пациентов.
2. Лечебная физкультура у больных с заболеваниями и травмами челюстно-лицевой области. 3.Неотложное состояние в спорте, диагностика. Оказание медицинской помощи.
Билет №16 1. Принципы использования средств лечебной физкультуры. 2. Лечебная физкультура у детей с нарушением осанки. 3. Перетренированность и перенапряжение у спортсменов. Профилактика, лечение. Билет №17 1.Формы проведения занятий по лечебной физкультуре. 2. Лечебная физкультура у детей с ДЦП. 3.Оценка физического развития у детей при проведении комплексного врачебного обследования. Билет №18 1.Организация контроля эффективности применения лечебной физкультуры. 2. Лечебная физкультура у детей с сердечно-сосудистой патологии. 3.Гигиена спортивной тренировки и спортивных сооружений. Билет №19 1. Комплексный подход в реабилитации больных с различной патологией. 2. Лечебная физкультура при заболеваниях связанных с нарушением обмена веществ у детей. 3.Спортивный травматизм. Причины, оказание медицинской помощи. Билет №20 1.Мезанотерапия как составляющая лечебной физкультуры. Показания, особенности применения. 2. Лечебная физкультура у детей с бронхиальной астмой. 3.Заболеваемость у спортсменов. Причины, проведение анализа заболеваемости. Критерии оценки: - Оценка «отлично» выставляется, если ординатор обнаруживает всесторонние, систематические и глубокие знания учебного программного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой, им усвоена основная и знакома дополнительная литература, рекомендованная программой, усвоена взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, а также проявлены творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного программного материала; - Оценка «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание учебного программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе, показавший систематический характер знаний по дисциплине и способный к дальнейшей учебной работе и профессиональной деятельности;
- Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного учебного материала в объеме, необходимого для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой, допустивший погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающий необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя; - Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему проблемы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой знаний, который не может продолжать обучение по подготовке к профессиональной деятельности по окончанию вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|