Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание портрета кандидата

ВАКАНСИЯ

Экспертиза вакантной должности в подразделении: салон-магазин

(наименование вакантной должности): продавец-консультант

Обоснование необходимого поиска: открытие нового магазина

Описание должности

1. Место должности в системе управления (структуре п/п):

1.1. Подразделение предприятия, в котором появилась вакантная должность: салон-магазин.

1.2. Количество сотрудников в подразделении: 7 (семь).

1.3. Кто является непосредственным руководителем и каковы его личностные качества: менеджер (способность управлять собой, способность влиять на окружающих, стремление к личностному росту, изобретательность, умение обучать подчиненных).

1.4. Есть ли непосредственные подчиненные и каков характер команды: непосредственных подчинённых нет.

1.5. Роль должности в компании: зависимость прибыли компании от выручки (дохода), которая поступает от продаж продукции в салоне-магазине; зависимость имиджа компании от качества обслуживания в салоне-магазине.

1.6. История должности, причины и опыт поиска кандидатов, кто занимал данную должность в последнее время и где они сейчас (в смысле карьерного роста):

- открытие нового салона-магазина – основная причина поиска кандидатов;

- данную должность никто не занимал, так как открывается новый магазин и поиск кандидатов в данный магазин происходит впервые.

  1. Цели и задачи должности:

2.1. Ключевые цели и задачи подразделения:

- высокий уровень продаж продукции компании;

- привлечение новых покупателей;

- получение прибыли.

2.2. Для достижения каких целей и задач компании необходима данная должность:

- привлечение новых покупателей;

- высокий уровень продаж продукции компании.

  1. Описание работы:

3.1. Существующие функции:

- предупредительное и вежливое обслуживание покупателей;

- демонстрация покупателям продукции в соответствии с утверждёнными и принятыми на фирме методиками и технологиями;

- оформление покупки;

- контроль за наличием товара в торговом зале полного ассортимента демонстрационных образцов.

3.2. Перспективные функции: присутствуют (продавец-консультант вполне может стать менеджером. Например, управляющим торгового зала, менеджером по продажам определенного вида товара, даже директором салона-магазина).

3.3. Условия и место работы:

3.1.1. Рабочее место: салон-магазин (информационная стойка, демонстрационный зал, касса).

3.1.2. Наличие технической и информационной базы: присутствует (ПК, кассовый аппарат, телефон).

3.1.3. График работы с указанием перерывов, выходных дней и сверхурочных:

- гибкий график работы: 5/2; 2/2; 4/3.

- смены скользящие;

- 12.30-13.30 – перерыв на обед.

3.1.4. Необходимость и длительность командировок: отсутствует.

3.1.5. Срок испытания по данной позиции: 1-2 недели.

Перспективы развития на данной должности

2.1. Перспективы роста на 1 год, 3 года, 5 лет, возможные ступеньки роста:

- менеджер;

- управляющий торгового зала;

- директор салона-магазина;

- торговый представитель по работе с розницей.

2.2. Возможные программы по повышению квалификации, освоение новых технологий:

- курсы повышения квалификации;

- тренинги, деловые игры;

- курсы иностранных языков.

Компенсационный пакет

3.1. «Вилка» оплаты труда на данной должности (мин., макс.): 10 - 25 тыс. руб.

3.2. Оплата труда на срок испытания: 10 тыс. руб.

3.3. Премии, бонусы, порядок их выплаты:

- перевыполнение плана на 10% - 100 руб., на 20% - 200 руб. и т.д.

- награждение ценным подарком за хорошую (отличную) работу

- награждение почетной грамотой за хорошую (отличную) работу.

3.4. Предоставление автомашины: не предусмотрено

3.5. Компенсация за использование личного автотранспорта: отсутствует

3.6. Возмещение транспортных расходов: не предусмотрено

3.7. Питание (в ден. выраж.): 200 руб. в день

3.8. Медицинская страховка: есть.

3.9. Другие льготы:

социальные гарантии: оплата отпуска, больничного листа, ОМС.

Таблица 1.

Должностные обязанности Результат выполнения (форма) Критерии оценки качества Частота выполнения С кем взаимодействует Кто проверяет результат и корректирует выполнение
Громкое и доброжелательное приветствие посетителей, как только они вошли в салон. Привлечение внимания посетителя салона-магазина. Насколько вежлив и приветлив сотрудник. Как только заходит новый клиент (покупатель). Покупатели Менеджер
Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах. Возникновение интереса у покупателя в покупке именно этого товара именно в этом магазине. Как хорошо продавец знает ассортимент и его специфику (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). По мере возникновения вопросов у покупателей. Покупатели Менеджер
Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; Возникновение интереса у покупателя в покупке именно этого товара именно в этом магазине. Как хорошо продавец знает ассортимент и его специфику (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). По мере возникновения вопросов у покупателей. Покупатели Менеджер
Осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар.   - Получение выручки. - Выполнение плана продаж.   Выполнение/невыполнение плана продаж.     При оформлении покупки покупателю. Покупатели Менеджер
Упаковывание товар в фирменный пакет и передача его покупателю. Создание хорошего впечатления о салоне-магазине и о компании в целом. Есть ли замечания по работе (есть, нет) В течении всего рабочего дня. Покупатели Менеджер

 

КАНДИДАТ

Создание портрета кандидата

Таблица 2.

Характеристика Идеальный кандидат Допустимый кандидат
1. Пол жен/муж жен/муж
2. Возраст 19-30 18-35
3. Семейное положение Не важно Не важно
4. Название учебных заведений, где кандидат может получить необходимые знания для выполнения функций. Желательная специализация и дополнительное образование - Специального образования не требуется. - Курсы и тренинги, обучающие навыкам продаж. - Специального образования не требуется. - Курсы и тренинги, обучающие навыкам продаж.
5. Названия возможных занимаемых кандидатом должностей Дизайнер Флорист Оформитель Продавец-консультант  
6. Профиль и названия компаний, где кандидат мог бы получить и освоить необходимые нам навыки Любые курсы повышения квалификации. Не важно
7. Минимальный опыт работы 2 месяца Без опыта
8. Список должностных обязанностей, которые кандидат должен выполнять - Громкое и доброжелательное приветствие посетителей, как только они вошли в салон. - Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах. - Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; - Осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар. - Упаковывание товар в фирменный пакет и передача его покупателю.   - Громкое и доброжелательное приветствие посетителей, как только они вошли в салон. - Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах. - Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; - Осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар. - Упаковывание товар в фирменный пакет и передача его покупателю.
9. Степень владения оргтехникой (ПК, ксерокс, факс и т.д.), знание программных продуктов - Уверенный пользователь ПК - Умение работать с кассовым аппаратом. - Уверенный пользователь ПК - Умение работать с кассовым аппаратом.
10. Степень владения иностранным языком Уровень Pre-Intermediate Не обязательно
11. Профессиональные знания и навыки, необходимые кандидату - приветливость; - доброжелательность; - коммуникабельность; - аккуратность; - стрессоустойчивость; -пунктуальность.   -приветливость; -доброжелательность; -коммуникабельность; -аккуратность; -пунктуальность.
12. Наличие автомобиля, водительских прав с указанием категории, стажа вождения Не важно Не важно
13. Наличие жилья, желательное место проживания РФ, Москва и ближайшее Подмосковье РФ
14. Психологические качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями и освоить новые навыки - желание получать новые знания, умения и опыт в сфере обслуживания; - стрессоустойчивость; - креативность. - желание получать новые знания, умения и опыт в сфере обслуживания; -стрессоустойчивость; - креативность.
15. Психологические качества, несовместимые с работой в данной должности - грубость; - нервозность; - неряшливость. - грубость; - нервозность; - неряшливость.
16. Психологические характеристики, позволяющие достичь совместимости с коллегами и соответствующие корпоративной культуре организации - коммуникабельность; - ответственность; - пунктуальность. -коммуникабельность; - ответственность; - пунктуальность.
17. Психологические качества, несовместимые с работой в данной компании - безответственность; - неряшливость; - склонность к использованию должностных обязанностей в личных целях. -безответственность; - неряшливость; - склонность к использованию должностных обязанностей в личных целях.
18. Дополнительные требования Не допускается опоздание на работу. Не допускается опоздание на работу.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...