Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сенсорная комната




Сенсорная комната

 

Эту идею разрабатывали и другие ученые. Профессор психологии из Голдсмитского колледжа в Лондоне Джонатан Фриман и профессор Университета Помпеу Фабра в Барселоне Пол Верчур создали интерактивную среду системы eXperience Induction Machine (XIM). Эта среда представляет собой комнату с динамиками, проекторами, проекционными экранами, чувствительными к нажатию плитками пола, инфракрасными камерами и микрофоном. На экране перед стоящим в комнате человеком появляются наглядные материалы с предоставлением больших данных. Реакцию подопытного Фриман и Верчур отслеживали через гарнитуру. После того как человек начинал ощущать перегрузку или усталость, ему демонстрировались более простые материалы. Возможно, в будущем аналитики начнут работать в комнатах XIM или носить жилеты Иглмана.

 

 

Выводы

• Узнайте, какой процент вашей целевой аудитории страдает от нарушений зрения или слуха.

• Проверьте, могут ли люди с нарушениями зрения или слуха пользоваться вашей продукцией. Пригласите для участия в эксперименте людей с ограниченными возможностями и выясните, совместимы ли с вашими продуктами такие устройства, как программа для чтения с экрана.

• Если вы пока не имеете представления о проектировании доступных продуктов, ознакомьтесь с материалами на сайтах http: //dnzl. ru/view_post. php? id=145 и http: //www. tiflocomp. ru/docs/webaccessibility. php.

• Работая с большими наборами данных, пользуйтесь последними достижениями технологии для нетрадиционных способов предоставления информации. Создания инфографики в подобных случаях может быть недостаточно.

• Если вы пока не знакомы с понятием больших данных, имеет смысл заняться изучением этой темы, так как с большой вероятностью сенсорные дополнения с большими данными станут важной областью проектирования.

• При работе с большими данными подумайте о том, чтобы обойтись без сложного визуального анализа и аналитических представлений. Возможно, лучше направить поток этих данных непосредственно на органы чувств и позволить мозгу самостоятельно заняться их анализом.

 

 


[1] Уэйншенк С.  100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб.: Питер, 2015.

 

[2] Список литературы можно скачать с сайта издательства «Питер»: www. piter. com.

 

[3] Канеман Д.  Думай медленно… решай быстро. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013.

 

[4] Круг С. Веб-дизайн, или Не заставляйте меня думать! – СПб.: Символ-Плюс, 2008.

 

[5] Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. – СПб.: Питер, 2016.

 

[6] Есть и материалы на русском языке, например http: //apparat. cc/news/facebook-puppet-master/. – Примеч. пер.

 

[7] Аакер Дж., Смит Э.  Эффект стрекозы. – М.: Юнайтед Пресс, 2014.

 

[8] Сойер К.  Зигзаг. Самый короткий путь к креативности. – Минск: Попурри, 2014.

 

[9] Или русскоязычным учебником В. М. Манипулова и В. П. Зинченко «Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды». – Примеч. пер.

 

[10] Доступны субтитры на русском языке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...