Сенсорная комната
⇐ ПредыдущаяСтр 77 из 77 Сенсорная комната
Эту идею разрабатывали и другие ученые. Профессор психологии из Голдсмитского колледжа в Лондоне Джонатан Фриман и профессор Университета Помпеу Фабра в Барселоне Пол Верчур создали интерактивную среду системы eXperience Induction Machine (XIM). Эта среда представляет собой комнату с динамиками, проекторами, проекционными экранами, чувствительными к нажатию плитками пола, инфракрасными камерами и микрофоном. На экране перед стоящим в комнате человеком появляются наглядные материалы с предоставлением больших данных. Реакцию подопытного Фриман и Верчур отслеживали через гарнитуру. После того как человек начинал ощущать перегрузку или усталость, ему демонстрировались более простые материалы. Возможно, в будущем аналитики начнут работать в комнатах XIM или носить жилеты Иглмана.
Выводы • Узнайте, какой процент вашей целевой аудитории страдает от нарушений зрения или слуха. • Проверьте, могут ли люди с нарушениями зрения или слуха пользоваться вашей продукцией. Пригласите для участия в эксперименте людей с ограниченными возможностями и выясните, совместимы ли с вашими продуктами такие устройства, как программа для чтения с экрана. • Если вы пока не имеете представления о проектировании доступных продуктов, ознакомьтесь с материалами на сайтах http: //dnzl. ru/view_post. php? id=145 и http: //www. tiflocomp. ru/docs/webaccessibility. php. • Работая с большими наборами данных, пользуйтесь последними достижениями технологии для нетрадиционных способов предоставления информации. Создания инфографики в подобных случаях может быть недостаточно. • Если вы пока не знакомы с понятием больших данных, имеет смысл заняться изучением этой темы, так как с большой вероятностью сенсорные дополнения с большими данными станут важной областью проектирования.
• При работе с большими данными подумайте о том, чтобы обойтись без сложного визуального анализа и аналитических представлений. Возможно, лучше направить поток этих данных непосредственно на органы чувств и позволить мозгу самостоятельно заняться их анализом.
[1] Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб.: Питер, 2015.
[2] Список литературы можно скачать с сайта издательства «Питер»: www. piter. com.
[3] Канеман Д. Думай медленно… решай быстро. – М.: АСТ, Neoclassic, 2013.
[4] Круг С. Веб-дизайн, или Не заставляйте меня думать! – СПб.: Символ-Плюс, 2008.
[5] Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. – СПб.: Питер, 2016.
[6] Есть и материалы на русском языке, например http: //apparat. cc/news/facebook-puppet-master/. – Примеч. пер.
[7] Аакер Дж., Смит Э. Эффект стрекозы. – М.: Юнайтед Пресс, 2014.
[8] Сойер К. Зигзаг. Самый короткий путь к креативности. – Минск: Попурри, 2014.
[9] Или русскоязычным учебником В. М. Манипулова и В. П. Зинченко «Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды». – Примеч. пер.
[10] Доступны субтитры на русском языке.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|