Оплата участия в Фестивале
ПОЛОЖЕНИЕ
О XIII Белгородском Фестивале рекламы и дизайна
Мая 2017 года
Организаторы Фестиваля:
–Белгородскаяторгово-промышленная палата;
– выставочно-конгрессный комплекс «Белэкспоцентр»;
– Комитет по образованию, рекламе и СМИ Белгородскойторгово-промышленной палаты.
2. Место проведения: г. Белгород, ул. Победы, 147 А, выставочно-конгрессный комплекс «Белэкспоцентр» Белгородской торгово-промышленной палаты.
3. Цель Фестиваля:
· Выявить таланты в сфере рекламы и дизайна путем проведения конкурсов.
- Повысить престиж рекламы и дизайна как видов искусства.
- Продемонстрировать последние достижения региональных производителей рекламы и дизайна.
- Предоставить возможность состязаться агентствам рекламы и дизайна, средствам массовой информации.
О Фестивале
- Фестиваль является открытым.
- Принять участие в его конкурсах могут производители рекламы и дизайна из Белгородской области, регионов России, зарубежных стран.
- Рабочий язык Фестиваля – русский.
- Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод.
- Авторы и фирмы могут выставить работы на конкурсы без аккредитации своих представителей на Фестивале. Пересылка и доставка работ осуществляется за счет участника.
- Количество выставляемых на конкурсы работ не ограничивается.
- Принятие приглашения к участию в Фестивале дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, а также в информационных изданиях, каталогах, экспонировать на Фестивале по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения).
- Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы Фестиваля в своих рекламных целях.
Правила участия в Фестивале
- Участие в Фестивале платное (исключения – льготные категории участников: школьники, студенты, участники, представившие на конкурс работы в разделе «Социальная реклама»).
- Представить свои работы могут юридические и физические лица (образцы заявок прилагаются).
- При предоставлении на конкурс серии работ первая оплачивается 100-процентно, на следующие работы предоставляется скидка - 20% (скидки не суммируются).
- Серией считается 3 и более работы, выполненные по одному заказу, в едином стиле и представленные в одной номинации.
- При оплате участия работ до 28.04.2017 г.предоставляется скидка – 10% (скидки не суммируются).
- Студентам предоставляется скидка 30%. (скидки не суммируются).
- Участие для школьников – бесплатное.
- Участие работ в разделах «Социальная реклама», «Политическая реклама» – бесплатное.
- Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет Фестиваля в предусмотренном в правилах участия виде.
- Оргкомитет не обязан принимать к участию работы, оформленные не по правилам.
- Конкурсные работы должны быть переданы в Оргкомитет Фестиваля до 19.05.2017 г. Все представленные работы должны быть полной комплектности, указанной в заявке. В противном случае участие в Фестивале не гарантировано.
- В случае некорректного определения участником номинации работы Оргкомитет оставляет за собой право изменить заявленную номинацию.
- Заявки на участие в Фестивале принимаются до 17.05.2017 г.
Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Программа Фестиваля предусматривает проведение конференций, семинаров и мастер-классов, на которых обсуждаются новые тенденции рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, происходит обмен творческими идеями и наработками;
Участники Фестиваля имеют право на бесплатное участие в деловых мероприятиях, предусмотренных программой работы Фестиваля.
Номинации Фестиваля рекламы и дизайна
Раздел «Коммерческая реклама»
|
Телевизионная реклама – ТВ-ролик, анимационный ролик, рекламный фильм
| Аудиореклама – аудиоролик
|
Газетная реклама, дизайн печатных СМИ
| Товарный знак и фирменный стиль
|
Полиграфия: афиши, плакаты, листовки, календари, визитки, буклеты, брошюры, книги
| Наружная реклама: рекламные щиты, указатели, стелы, вывески – рекламное оформление зданий
|
Дизайн среды: дизайн интерьера, архитектурный дизайн, ландшафтный дизайн
| Интернет-реклама. Веб-дизайн.
Компьютерная графика и анимация
|
Художественное и рекламное фото
| Нестандартная реклама
|
BTL- проект, Event-проект
| Нереализованные проекты
|
Раздел «Социальная реклама»
|
Телевизионная реклама – ТВ-ролик, анимационный ролик, рекламный фильм
| Аудиореклама – аудиоролик
|
Плакаты
| Печатная реклама: календари, визитки, буклеты, брошюры
|
Шрифты
| Наружная реклама
|
Декоративный дизайн: дизайн костюма, худо-жественная роспись, ковка, резьба, плетение и т.д.
| Интернет-проект
|
Вне конкурса к участию в Фестивале принимаются работы в разделе «Политическая реклама»:
Раздел «Политическая реклама»
|
Телевизионная реклама
| Аудиореклама
|
Полиграфия
| Наружная реклама
|
Интернет-реклама. Веб-дизайн
|
|
Приоритетные темы конкурсных работ:
· Нравственные, семейные, духовные ценности, любовь, созидание, творчество, трудолюбие, патриотизм, здоровый образ жизни, дружба, солидарность, ценность общего дела, традиции, Белгородское качество жизни.
· Социальные проблемы общества.
· Год экологии в России.
7. Заявки на участие в Фестивале принимают по адресу:
г. Белгород, ул. Победы, 147а, к. 23, ВКК «Белэкспоцентр». Тел.: (4722) 58-29-47/41, 78-36-40
Оплата участия в Фестивале
Оплата участия работ в Фестивале производится на основании бланка заявки и счета не позднее 19.05.2017 г.
Работа может быть принята к участию в конкурсе только при наличии документа об оплате. Оригиналы финансовых документов выдаются во время работы Фестиваля или высылаются в адрес участника после завершения работы Фестиваля.
Правила оценки работ
· Номинация считается состоявшейся, если в ней представлено не менее 5 конкурсных работ.
· Представленные на конкурс работы оцениваются жюри по пятибалльной системе.
· Победители выявляются с помощью расчета среднего арифметического по итогам выставления оценок всеми членами жюри.
· Критерии оценки – оригинальность идеи, качество реализации проекта.
· Любой член жюри не участвует в голосовании, если работа, представленная на конкурс, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает.
· По результатам голосования и оценки конкурсных работ оформляется итоговый лист голосования, который подписывается всеми членами жюри.
· Решения жюри являются окончательными, изменению и корректировке не подлежат.
Воспользуйтесь поиском по сайту: