Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оплата участия в Фестивале

ПОЛОЖЕНИЕ

О XIII Белгородском Фестивале рекламы и дизайна

Мая 2017 года

 

Организаторы Фестиваля:

–Белгородскаяторгово-промышленная палата;

– выставочно-конгрессный комплекс «Белэкспоцентр»;

– Комитет по образованию, рекламе и СМИ Белгородскойторгово-промышленной палаты.

2. Место проведения: г. Белгород, ул. Победы, 147 А, выставочно-конгрессный комплекс «Белэкспоцентр» Белгородской торгово-промышленной палаты.

3. Цель Фестиваля:

· Выявить таланты в сфере рекламы и дизайна путем проведения конкурсов.

  • Повысить престиж рекламы и дизайна как видов искусства.
  • Продемонстрировать последние достижения региональных производителей рекламы и дизайна.
  • Предоставить возможность состязаться агентствам рекламы и дизайна, средствам массовой информации.

 

О Фестивале

  • Фестиваль является открытым.
  • Принять участие в его конкурсах могут производители рекламы и дизайна из Белгородской области, регионов России, зарубежных стран.
  • Рабочий язык Фестиваля – русский.
  • Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод.
  • Авторы и фирмы могут выставить работы на конкурсы без аккредитации своих представителей на Фестивале. Пересылка и доставка работ осуществляется за счет участника.
  • Количество выставляемых на конкурсы работ не ограничивается.
  • Принятие приглашения к участию в Фестивале дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, а также в информационных изданиях, каталогах, экспонировать на Фестивале по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения).
  • Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы Фестиваля в своих рекламных целях.

 

Правила участия в Фестивале

  • Участие в Фестивале платное (исключения – льготные категории участников: школьники, студенты, участники, представившие на конкурс работы в разделе «Социальная реклама»).
  • Представить свои работы могут юридические и физические лица (образцы заявок прилагаются).
  • При предоставлении на конкурс серии работ первая оплачивается 100-процентно, на следующие работы предоставляется скидка - 20% (скидки не суммируются).
  • Серией считается 3 и более работы, выполненные по одному заказу, в едином стиле и представленные в одной номинации.
  • При оплате участия работ до 28.04.2017 г.предоставляется скидка – 10% (скидки не суммируются).
  • Студентам предоставляется скидка 30%. (скидки не суммируются).
  • Участие для школьников – бесплатное.
  • Участие работ в разделах «Социальная реклама», «Политическая реклама» – бесплатное.
  • Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет Фестиваля в предусмотренном в правилах участия виде.
  • Оргкомитет не обязан принимать к участию работы, оформленные не по правилам.
  • Конкурсные работы должны быть переданы в Оргкомитет Фестиваля до 19.05.2017 г. Все представленные работы должны быть полной комплектности, указанной в заявке. В противном случае участие в Фестивале не гарантировано.
  • В случае некорректного определения участником номинации работы Оргкомитет оставляет за собой право изменить заявленную номинацию.
  • Заявки на участие в Фестивале принимаются до 17.05.2017 г.

Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Программа Фестиваля предусматривает проведение конференций, семинаров и мастер-классов, на которых обсуждаются новые тенденции рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, происходит обмен творческими идеями и наработками;

Участники Фестиваля имеют право на бесплатное участие в деловых мероприятиях, предусмотренных программой работы Фестиваля.


Номинации Фестиваля рекламы и дизайна

 

Раздел «Коммерческая реклама»
Телевизионная реклама – ТВ-ролик, анимационный ролик, рекламный фильм Аудиореклама – аудиоролик
Газетная реклама, дизайн печатных СМИ Товарный знак и фирменный стиль
Полиграфия: афиши, плакаты, листовки, календари, визитки, буклеты, брошюры, книги Наружная реклама: рекламные щиты, указатели, стелы, вывески – рекламное оформление зданий
Дизайн среды: дизайн интерьера, архитектурный дизайн, ландшафтный дизайн Интернет-реклама. Веб-дизайн. Компьютерная графика и анимация
Художественное и рекламное фото Нестандартная реклама
BTL- проект, Event-проект Нереализованные проекты
Раздел «Социальная реклама»
Телевизионная реклама – ТВ-ролик, анимационный ролик, рекламный фильм Аудиореклама – аудиоролик
Плакаты Печатная реклама: календари, визитки, буклеты, брошюры
Шрифты Наружная реклама
Декоративный дизайн: дизайн костюма, худо-жественная роспись, ковка, резьба, плетение и т.д. Интернет-проект

Вне конкурса к участию в Фестивале принимаются работы в разделе «Политическая реклама»:

Раздел «Политическая реклама»
Телевизионная реклама Аудиореклама
Полиграфия Наружная реклама
Интернет-реклама. Веб-дизайн  

Приоритетные темы конкурсных работ:

· Нравственные, семейные, духовные ценности, любовь, созидание, творчество, трудолюбие, патриотизм, здоровый образ жизни, дружба, солидарность, ценность общего дела, традиции, Белгородское качество жизни.

· Социальные проблемы общества.

· Год экологии в России.

7. Заявки на участие в Фестивале принимают по адресу:

г. Белгород, ул. Победы, 147а, к. 23, ВКК «Белэкспоцентр». Тел.: (4722) 58-29-47/41, 78-36-40

 

Оплата участия в Фестивале

Оплата участия работ в Фестивале производится на основании бланка заявки и счета не позднее 19.05.2017 г.

Работа может быть принята к участию в конкурсе только при наличии документа об оплате. Оригиналы финансовых документов выдаются во время работы Фестиваля или высылаются в адрес участника после завершения работы Фестиваля.

 

Правила оценки работ

· Номинация считается состоявшейся, если в ней представлено не менее 5 конкурсных работ.

· Представленные на конкурс работы оцениваются жюри по пятибалльной системе.

· Победители выявляются с помощью расчета среднего арифметического по итогам выставления оценок всеми членами жюри.

· Критерии оценки – оригинальность идеи, качество реализации проекта.

· Любой член жюри не участвует в голосовании, если работа, представленная на конкурс, выполнена при его участии или фирмой, в которой он работает.

· По результатам голосования и оценки конкурсных работ оформляется итоговый лист голосования, который подписывается всеми членами жюри.

· Решения жюри являются окончательными, изменению и корректировке не подлежат.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...