Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продвижение рекламой – SEM

ТРАСТ САЙТА

Уровень траста сайта – это, по сути, степень доверия к нему со стороны поисковых систем. Следовательно, трастовый сайт – это сайт более стабильный, нежели сайты, не имеющие траста.

При всём этом, чётко сказать, что именно влияет на траст сайта весьма сложно, влияет и посещаемость, и возраст. Например, нахождение людей на сайте: если они, придя на сайт, сразу уходят – проблематично. В общем, низкий траст – сайт плохой, высокий – хороший.

СПАМ

Это ссылки на другие сайты с Вашего сайта. Чем их больше – тем хуже. Модерируйте объявления, иначе будет много спама и сайт попадёт под фильр от поисковиков.

 

ТИЦ и PR

(«пузомерки»)

тИЦ – это показатель цитирования сайта в Интернете, основанный, главным образом, на Яндекс Каталоге. тИЦ не всегда влияет на выдачу в поисковике, чем выше тИЦ, тем ближе сайт к авторитетности Яндекса. Т.е. тИЦ - не фактор ранжирования сайта в выдаче поисковой.. Подробно о повышении тИЦ напишу ниже. PR – это тот же показатель (ПЕЙДЖ РАНК) от Гугля. тИЦ может быть высоченным, а PR от 1 до 10.

Доноры и анкоры (фразы, ведущие на Ваш сайт)

Это сайты, ссылающиеся на Ваш домен, на которых стоят анкоры (фразы), ведущие на Ваш сайт. Чем больше доноров, тем лучше и желательно, чтобы они были с хорошими «пузомерками» - тИЦ.

Склейка домена

Обычно склейка используется в двух случаях:

ü Первый. Недобросовестными оптимизаторами, чтобы поднять тИЦ – чаще всего: обманным путём показать, что сайт с нулевым тИЦ из-за его склеивания с сайтом тИЦ 1000, также имеет тИЦ 1000.

ü Второй. Чтобы поисковой робот Яндекса и Гугль не путал 2 одинаковых сайта, просто для него это разные сайты, а значит, один из них – подделка под второй. Простой пример, сайт с www и без – для поисковика разные сайты.

Также «склейка домена» – это процесс исключения из базы поисковой системы сайтов, идентичных по смыслу и содержанию, чтобы уменьшить объем этой базы и увеличить релевантность главного сайта.

Если есть идентичный сайт с www, настраивается главное зеркало в Яндекс Вебмастере.

Санкции поисковых систем

Это специальные нормы, которые поисковые системы применяют к сайтам за их несоответствие нормам или правилам. Подробности далее.

АГС

(простое объяснение, чтобы было доступно)

АГС – фильтр Яндекса, некоторые считают, что это БАН. АГС – не совсем бан, но понижение в выдаче поисковой системы – санкция. Пока сайт не станет, по мнению, робота нормальным: полезным людям. Далее о причинах АГС.

Поисковики любят постоянство: можно писать статьи редко, но чётко – 1-2 раза в неделю. Если перестать писать, а потом начать снова – АГС вполне возможен.

Ещё под АГС может попасть сайт с выделением текста – жирным определённых слов, иногда, некоторые ключи выделяют – не нужно так делать.

Ещё АГС из-за продажи мест под ссылки: на сайт ставятся ссылки других сайтов без разбора. Одно дело ссылка на качественный ресурс, а другое – на ГС (гов.о сайт). Стараетесь делать сайт СДЛ (сайт для людей и Вы никогда не попадёте под АГС) и фильтруйте ссылки, если люди будут их ставить в свои объявления. Ссылки могут быть, но чтобы они не шли на плохой сайт и соотношение ссылок к количеству страниц на сайте должно быть 1 к 15 где-то. Например, есть 15 страниц на сайте – одна ссылка на другой сайт.

Также фильтр накладывается, если тексты на сайте неуникальные.

Ещё причины:

ü дублирование текста на сайте

ü мало текстов

ü использование сайтом шаблонных урлов

ü нет посещаемости – это спорно.

Гугль также присваивает санкции – это:

Понижение PR из-за продажи ссылок (подробнее в самом конце будет написано).

Панда, Пингвин – основные фильтры от Гугль

Панда – оценивает качество ресурса:

какие тексты, уникальны ли и т.п.

не мешает ли реклама и т.п.

Пингвин – оценивает качество сайтов, на которые ссылается сайт:

Если они нетематические – плохо.

Если покупаются специально (подробнее в самом конце будет написано) – плохо.
Переспам ключевыми запросами – тоже проблематично.

 

 

Основное для доски объявлений

Ещё раз скажу Вам: для того чтобы раскрутить доску объявлений, даже по небольшому (одному) региону, нужно лить туда трафик тысячами людей или же иметь хотя бы 20 000 рублей на раскрутку в первые пару месяцев. Я Вам не хочу обманывать, говорю, как есть.

Далее. С досками объявлений всё время есть сложность, связанная с хламом, который постоянно нужно фильтровать – это ссылки на другие ресурсы и непонятно какие объявления + дублирование их.

Я не знаю, зачем Вам доска объявлений, но предположу, что ради заработка. Дело в том, что большая часть всех досок объявлений – это площадки для людей, просто, чтобы было, а зарабатывают на досках – единицы владельцев.

То хорошо, что у Вас один регион – уже легче, а не вся РФ.

 

 

Итак, давайте рекомендации по продвижению

Я так понял, что у Вас будет шаблон, раз шаблон, значит, там должны быть предусмотрены кое-какие вещи, например, внутренняя структура страниц, которые важны. Я так понимаю, что по дизайну и удобству Вы понимаете, как всё делать? У Вас должно быть:

ü удобная навигация;

ü упрощённый процесс добавления объявлений;

ü приятный дизайн для людей.

 


1. Первое – это анализ конкурентов и мета-теги

Конкуренты продвигаются в ТОП, используя определенные стратегии, их много. При проверке конкурентов нужно учитывать их мета-теги, показатели траста, тИЦ, PR, посещаемость, запросы и доноров.

Анализ конкурентов – это самое первое, что необходимо сделать, начиная продвижение сайта. Анализ должен быть чётким, практически 100%. Анализ даст видение ситуации, без него, деньги на продвижение уйдут впустую. Проанализируйте их позиции, поймите, как они работают, как продвигаются и т.п. Опять же: отталкивайте от того, что хотите получить.

Вам нужно будет проанализировать всех своих конкурентов, которые выбивает поисковик в ТОП 10. Посмотрите, каким образом они живут, какие у них показатели, обратите внимание на следующее:

ü тИЦ;

ü Есть ли в каталоге Яндекс;

ü PR;

ü страниц в Яндексе –;

ü страниц в Гугле –;

ü посещаемость – в день.

ü возраст –;

ü Мета-теги.

Их мета-тегам Вам нужно будет уделить особое внимание, потому что у Вас должны быть неизменные страницы со своими мата-тегами, обязательно. Главная, О нас, Контакты и ещё какие-то важные неименные страницы, на которых будет неизменный текст (контент) для людей. И для прописывания этих мета-тегов Вам необходимо хорошо постараться, чтобы Ваш сайт заметил поисковик и сам человек, ищущий доску объявлений в поиске.

Мета-теги

Мета-тэги: используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов, они влияют на выдачу. Прописываются на каждой странице сайта: сколько страниц, столько и тэгов должно быть и они не должны повторятся. У Вас, предположим, есть страницы на сайте и каждая должна иметь своё описание и заголовок (тайтл и дескрипшен)+H1.

Далее, по мета-тегам.

Основные тэги: Тайтл, Дескрипшн, Кейвордс: заголовки, описания и ключевые слова. Выглядит это примерно так:

<title>Заголовок</title>

<meta name="keywords" content="Ключи" /> (этот не учитывается уже)

<meta name="description" content="Описание" />

Теперь смотрите, как оно работает, предположим, кто-то ищет информацию по доскам объявлений в Воронеже и пишет в поисковик: «Доска объявлений Воронеж» и ему показывается:

 

Люди ищут услугу и место того, что им необходимо и пишут это в поисковик. Владельцы же сайта прописывают то, что ищут люди в мета-теги.

 

Длина ТАЙТЛА должна быть 60 -70 символов с пробелами

В нём должен быть один ключ и сам тайтл должен быть оптимизирован по запросу, который ищут люди по Вашей нише, там может быть регион и услуга по ключу, название сайта (бренда) не нужно!

description – 150-180 символов с пробелами, в нём должно быть 1-2 ключа и нормальное описание о странице

Тайтл не должен повторять H1 и наоборот.

Составление тайтлов – непростой процесс, для его реализации нужно много времени, писал уже выше всё по ним. Также хочу добавить, что «кейвордс» можно не заполнять, поисковик перестал их учитывать.


Тайтлы и описания нужно писать на основе анализа конкурентов, их запросов, чтобы Вам не написать тоже самое. Затем, собрав свои запросы распределить их по страницам, но прежде, нужно подумать, какие страницы, с какими запросами пойдут. Для этого Вам необходимо воспользоваться Вордстатом и сервисами, позволяющими выявить, какие запросы в семантическом ядре конкурентов. Вот Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/?ncrnd=4486

 

Вот сервис, который позволяет работать с конкурентами: https://www.megaindex.ru/?from=86730

 

Ниже привожу список некоторых специальных способов.

Key Collector

 

Добавляем слова в программу и начинаем собирать запросы.

· После сбора сделать очистку запросов вручную, которые не относятся к нише.

· Указываем стоп-слова, для каждой ниши свои стоп-слова.

 

http://mutagen.ru

 

База Пастухова и словодер.

 

· База Пастухова содержит в себе много запросов, которые можно использовать для СЯ. Платная программа.

 

Словодер – парсинг поисковых подсказок.

 

Далее:

https://www.megaindex.ru/?from=86730 – моя любимая система, которой пользуюсь и там есть всё – ключи конкурентов, анализ сайта, в общем, всё необходимое для быстрого продвижения сайтов.

 

После анализа конкурентов, Вам точно станет ясно, сможете ли Вы раскрутить свой сайт. Тем ни менее, даже, если конкуренты сильны, не нужно отчаиваться, просто трудиться и всё будет нормально. Но, опять же, всё зависит от цели.

 

Далее, по мета-тегам. Желательно там использовать слова близкие к «подать объявление» и т.п. Например: «подать объявление», «разместить объявление» и т.п. Но слова эти должны соответствовать той странице, на которой будут написаны. Страницы у Вас эти должны быть неизменны. Чем этих, неизменных, больше тем, лучше.

 

 


2. Второе – это, если речь идёт о шаблоне

 

Любой шаблон предполагает автоматическое формирование мета-тегов, поэтому, постарайтесь, чтобы были неизменные страницы со своими уникальными мета-тегами и h1. В любом случае, при публикации объявлений, тайтл будет у Вас ормироваться автоматически, как у них: http://www.cmlt.ru/ad-b5480291 на этой странице объявление. Смотрим:

<meta name="title" content="Volkswagen Jetta - 2011 г. в. — Воронеж — Доска объявлений Камелот" />

 

Первая часть тйтла – есть неизменная, а вторая – сформированная при публикации объявления. В этом нет ничего страшного, только пусть Главная, о нас, контакты ещё какие-то страницы были бы неизменны, вот как тут, на Главной: http://www.cmlt.ru/ - один текст оптимизированный со своим уникальным тайтлом (его видно во вкладке браузера или, если нажать CTRL + U).

 

Думаю, я понятно объяснил по тайтл, также, по дескрипшн? Наверное, Вы понимаете, теперь, почему одностраничные сайты (лендинги) сложно продвинуть в ТОП? У них одна страница, значит, один тайтл и вероятность шанса, что сайт выбьет в ТОП – 1 к 10 000.

 

 


3. Третье – это карта сайта Sitemap.xml и файл robots.txt

Не знаю, говорят ли Вам что-то эти слова, но сразу Вам скажу, что без сео-специалиста Вам тут не обойтись или, же, хорошего программиста. Дело в том, что этот «ситимэп» - карта сайта должен у Вас каждый день меняться, опубликовали объявление за сутки – поменялся «ситимэп». Это особенность досок объявлений – должна идти выгрузка объявлений в Sitemap.xml.

файл robots.txt – это файл, хранящийся в корневой папке сайта, отвечающий за инструкции для поисковых роботов. Файл можно проверить, если ввести в адресную строку браузера: http://ваш_сайт/robots.txt. Например, вот у них: http://www.cmlt.ru/ - http://www.cmlt.ru/robots.txt В этом файле всегда идёт ссылка на карту сайта, смотрите по предыдущей ссылке, в самом низу - Sitemap: http://www.cmlt.ru/sitemap-index.xml

Тут нужен Вам человек, понимающий в сайтостронии, и всех настройках, чтобы всё верно настроить.

В файле robots.txt хранятся пути следования роботу, он даёт представление роботу о том, сколько страниц на сайте. Также пишут об этом в том файле, чтобы робот правильно «ходил» по сайту.

 

 


4. Четвёртое – это понятие о написании текстов (контенте) и ключевых запросов.

 

Контент – это разная информация на сайте: статьи, картинки и т.п. Каждый неизменный раздел сайта должен содержать оптимизированный текст, объёмом около 2 000-3000 символов хотя бы.

Давайте по ключам, чтобы Вы понимали.

Есть понятие «тошнота текста», ключи должны повторяться примерно так: на 1000 символов текста 2 ключа, или лучше на 1500 символов текста – 2 ключа.

Статьи, которые у Вас будут написаны, в неизменные страницы сайта, должны юыть с запросами и так написаны, чтобы суть раскрывалась, которая будет обозначена в тайтл. Пишите по тематике сайта всё интересное, связанное с Вашим сайтом, Яндекс и Гугль хорошо расположатся к сайту. Но это серый метод продвижения – специальное написание ключей в тексте. Если Яндекс поймёт, что это подстроено – нехорошо. Для того чтобы этого не было, ключи необходимо вставлять искусно: чтобы ключ вписывался в статью по смыслу подходил и стоял в месте его необходимого чтения. При этом тексты должны быть уникальны – 95-100% и ключи не должны быть выделены в них жирным (стронг).

Пишите ключи по следующему правилу:

1. Желательно, точный запрос по смыслу с текстом.

2. Перед ключом и после него не ставьте знаки препинаний (запятые и тире)

 

3. Желательно, ключ не выделяйте жирным на сайте.

4. Желательно, не начинайте ключом предложение и не заканчивайте им его.

5. Не вписывается нормально ключ – склоняйте.

6. Если не выходит выполнить 2 пункт (перед ключом и после него не ставьте знаки препинаний), пусть будет, как есть.

Делайте везде в текстах заголовки (h1, который не должен повторять Тайтл), чтобы в них был один ключ по теме статьи и в самой статье, описывающей услугу, также 1-3 ключа, всё зависит от количества символов в статье.

==================================================================

Покупают статьи тут (недорого стоят): http://www.etxt.ru/?r=spartac
У них есть магазин статей – удобно: система сама проверяет уникальность, также авторы могут писать статьи на заказ. Ещё я хочу Вам сказать, что вписывание ключей в тексты сегодня под большим вопросом: Яндекс, видимо, стал хорошо понимать СПАМ ключами.

 


5. Добавление сайта в каталоге и поисковые системы

 

В Гугль и Яндекс Вебмастеры должен быть добавлен сайт. Помимо Вебмастер Яндекс и Гугль можно прогнать сайт по каталогам: платным или бесплатным. Регистрация там + оплата и сайт начинает продвигаться в каталогах. Просто набираете в поисковике: «прогон сайта по каталогам», находите выгодный тариф и регистрируете. Можно ещё добавить сайт в каталоги Dmoz и Яндекс.

Каталог Dmoz: http://www.dmoz.org/World/Russian/ - проверил, они перестали работать - http://www.dmoz.org/

Каталог Яндекс: https://yandex.ru/yaca/

Каталог Яндекса может присвоить Вашему сайту 7 регионов – это выгодно при бизнесе! И тИЦ поднять!


 

 


6. Внутренняя перелиновка страниц сайта и «хлебные крошки»

С перелинковкой у Вас могут возникнуть сложности. Перелиновка – это связывание страниц конкретного сайта с другими страницами того же сайта – это улучшает продвижение сайта и даёт удобство людям искать то, что им нужно на сайте. С перелиновкой могут быть проблемы, возможно, есть какие-то плагины для Вашего движка.

«Хлебные крошки» - есть элементы навигации сайта для пользователей и роботов. Всё у Вас должно быть логически продумано, чтобы было чётко.

 

 


7. Внешнее СЕО: покупка ссылок и т.п

Ещё есть вот такой сайт:

http://irecommend.ru/

Просите того, кто там зарегистрирован написать отзыв о Вашей деятельности и самом сайте мол: «супер и т.п.», чтобы в отзыве был ключ. Даже сами можете написать, только должно быть написано 1000 символов где-то.

Чем хорошо иметь там отзыв: при определённых ключевых запросах, вписанных в Ваш отзыв, который Вы там разместите, будет выбивать отзыв по ключам. Люди будут писать запросы в поиск и им откроется тот сайт с Вашим отзывом, о Вашей же деятельности: прочитают, перейдут по ссылке.

Далее. Существуют биржи ссылок, на которых зарегистрированы и рекламодатели, и вебмастера, у которых есть сайт. Вы покупаете места под ссылку для своего сайта. Есть ссылки вечные, есть – на месяц, цены разные. Обычно постепенно покупают 100 мест с разных сайтов – робот ходит по тем сайтам, обнаруживает Вашу ссылку и понимает: «О, этот ресурс хороший, потому что на него ссылается сайт с высоким тИЦ!».

Теперь, давайте по биржам

Если Вы не понимаете в продвижении, тогда деньги могут уйти на ветер. Вы должны постараться сами понять, стоит ли тратить деньги и будет ли толк. Я считаю, что толк будет, но всё-таки не переусердствуйте. При этом нужно понять, что, если кто-то перешёл по ссылке через сайт донора и что-то делает на сайте (читает материал или ещё что-то), толк будет, а, если сразу уходит – плохой поведенческий фактор.

Хороша эта биржа ссылок http://gogetlinks.net/?inv=ey5k6p Работает, но главное – не переусердствовать и покупать только места на тематических сайтах – связанные с Вашей деятельностью.

Ссылки на свой сайт не размещайте на сайтах сомнительного содержания и те, которые значатся в Яндексе, как сайты – АГС – фильтр, я напишу об этом в самом завершении. Сайты нужно проверять, нет ли у них АГС. Если покупать ссылки здесь: http://gogetlinks.net/?inv=ey5k6p гарантировано у них сайтов АГС нет.

 

Ещё хочу Вам сказать, что продажа ссылок – это искусственное наращивание веса сайта – тИЦ его. Сегодня поисковик любит только контент и поведенческие факторы – время людей на сайте и т.п., (поэтому, следите за Яндекс Метрикой: сколько времени люди на сайте), наверное, скоро все купленные ссылки не будут учитываться:

 

Минусинск: http://webmaster.ya.ru/20337, поэтому решайте сами: стоит ли покупать места для ссылок на свой сайт с других сайтов.

============================================================

Я бы посоветовал Вам http://gogetlinks.net/?inv=ey5k6p

Вообще, честно сказать, лучше контент - статьи, контент – сила. И, если покупаете ссылку, на сайте и с жирным тИЦ от 1000, одну в месяц и тематическом.

============================================================

Места под статьи – это покупка на сайте с высоким тИЦ некоего обзора с ссылкой на Ваш сайт. Человек, посещающий тот продвинутый ресурс, почитает ту статью, если ему будет интересно, перейдёт по ссылке: поисковик увидит ссылку и поймёт: «Хороший ресурс по ссылке (Ваш сайт), подниму-ка ему вес!» Тут тоже принцип авторитетности (тИЦ работает), хороша – gogetlinks.net:

http://gogetlinks.net/?inv=ey5k6p

Бирж ссылок в Интернете много, я рекомендую ту, которую написал выше. На покупку ссылок, может уйти денег. Но Вы покупайте «вечные ссылки» - это надёжно: ссылки на Ваш сайт будет пожизненно стоять на том ресурсе, указывая переход на Ваш сайт. При этом помните: покупать можно только ссылки на тематических ресурсах и не пачками, а: одну сегодня, другую – через месяц-два. Если у Вас новый сайт, тогда, вообще, около 7 месяцев никакие ссылки не покупайте!

Вечные ссылки стоят денег и непонятно, что будет с ними дальше из-за нововведений Яндекса…Только помните об АГС, когда покупаете ссылки, если будете покупать… И сами старайтесь не размещать никакие ссылки на чужой сайт (партнёров) со своего сайта, особенно с Главной («Морды» - сленг оптимизаторов), даже баннеры. Впрочем, если она будет вести на ресурс с большим весом (пузомерками) – это хорошо.


8. Рекомендации по быстрой раскрутке

Для того чтобы быстро раскрутить доску объявлений, нужно:

 

· давать рекламу;

· постить объявления с других досок, но при этом, лучше не всё копировать но делать рерайт;

· создать «тусовку» в соцсетях.

SMO

 

Под SMO некоторые понимают улучшение юзабилити и возможность «тусовки» на сайте. Т.е. улучшение сайта для людей. Людям должно быть комфортно на сайте, они должны добавлять его в закладки, ходить туда каждый день.

 

Честно: смотрите поведенческие факторы: если люди сразу уходят с сайта, значит, или не нашли то, что искали или просто не нравится юзабилити: напрягаются глаза и неудобно искать (навигация).

 

Дизайн сайта необходимо продумать до мелочей, походите на сайты конкурентов, посмотрите, как они сделаны, удобно ли и т.п. В общем, по дизайну можно писать и писать, у каждого вкусы разные. Структурируйте всё, дайте людям желание приходить на сайт каждый день.

Дизайн влияет на продвижение так: человек зашёл на сайт, ничего не понятно, всё рябит, криво, ушёл – поведенческий фактор: Яндекс понимает, сайт неполезный!

 

Раскрутка SMM

SMM – это продвижения в соцсетях разных: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и т.п. Делается просто: создаёте группу и там пишите всё, что хотите по теме сайта + ссылки на сайт ставите постоянно и регулярно. Хорошо работает: робот поисковой индексирует их. На сайте ставите виджет группы, существуют разные дизайны:

Красиво оформленная группа вызывает желание в неё вступить + каждый день посты по теме Вашей деятельности это всё приносит посетителей и работает как «сарафанное радио»! Посмотрите оформления, правда, тема не Ваша, но всё равно красиво сделано:

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМОЙ – SEM

СЕО даёт бесплатный трафик на сайт – из поисковых систем, а SEM – это система собирания посетителей на сайт за деньги, при помощи рекламы. Маркетинг чистой воды – хорошо работает, если есть много денег, а сайт одностраничный (лендинг пейдж), действует всегда, даже, если сайту всего неделя отроду, можно сайт не продвигать в поисковике, просто платите Директ и всё.

Перечислим виды рекламы:

· контекстная;

· баннерная;

· тизарная.

 

О банернной и тезарной не будем говорить, потому что займёт много времени, кратко скажу, что она эффективна, но не так, как контекстная. Баннеры часто воспринимают как спам и вирусы, Касперский, иногда, их не показывает, вообще. А тизарки (дразнилки) – это несерьёзно.

Контекстная реклама: реклама в виде объявлений

Основных нормальных компаний, предлагающих рекламу в Интернете можно пересчитать по пальцам. По контекстной рекомендую Вам только две:

· Google AdWords;

· Яндекс Директ.

 

Нужно регистрировать сайт в перечисленных системах. Затем подбирать слова – ключевое слово. Создаёте объявление и запускаете рекламу + выбираете, где показывать её будут. Цена рассчитывается за клик – это выгодно, потому что кликают по объявлению только целевые люди. Они вводят в поиск (Гугля или Яндекса) слово и поисковик выбьет Ваше объявление на первой странице.

=============================================================

Хочу сказать, что если у Вас Директ и он неправильно настроен, тогда кликать по объявлениям будут все кому не лень – это съест деньги. Настройка Директа – сложная вещь, денег стоит. Но зато не нужно мучатся с контентом, вписывать ключи в статьи и т.п.: дали объявления и всё. Никаких «сеошников», только оплата за клики по объявлениям, но дорого стоит.

По Директу ещё важное:

Объясню плюсы Директ кратко: ключи подобраны под сайт и люди ходят на него постоянно, кликая по рекламе, которая выдаётся по поисковому запросу. То есть: поисковик понимает, что сайт хороший, люди приходят, и начинает его поисковик подгонять ближе к первым страницам поиска.

Минусы: если эти люди, которые пришла на сайт через Директ, сразу уходят – это поведенческий фактор, значит сайт плохой, по мнению робота, вот и понижает позиции.

Ещё: если собраны запросы, и Вы запустили Директ, потом обнаруживаете, что денег уходит много, а толку мало – отсейте запросы ненужные. Я не могу привести пример по Вашей деятельности, потому что сложно понять суть, вот пример со стройкой: например, запрос: «кровельные работы недорого» - подразумевает то, что человек ищет, кто сделает недорого эти работы, а запрос: «кровельные работы» - это просто посмотреть, кто из компаний делает или же просто узнать, как их самому сделать. Если Вы даёте рекламу через Яндекс Директ, чтобы получить клиентов, делайте это грамотно, помните: Вы не справочное бюро.

Отсейте ненужные (информационные запросы), настройте минус-слова правильно.

=============================================================

Ещё вид контекстной рекламы – от Яндекс и Гуглл Эдвордс – блоки на сайтах партнёров. Реклама показывается на сайтах по теме схожих с Вашим, поэтому по ней могут кликать интересующиеся люди. Но она тоже съедает много денег: кликают все подряд, лучше использовать только контекстную рекламу в поисковике.

Дружба

Данный способ предполагает просто обмен ссылками или баннерами с другими сайтами. Но он может увести сайт из позиций, потому что ссылки, которые Вы поставите «на друга» могут рекламировать плохой, по мнению поисковиков, сайт.

Ютуб

Снимаете видео о своей деятельности: красиво рассказываете и закачиваете на свой канал в Ютуб и в группу. Вообще, делайте чаще обзоры о своём сайте для Ютуб – это поможет о Вас узнать другим людям, клиентам и желательно видео на первую страницу поставить сайта, хотя, смотрите сами…

Вот и все эффективные пути продвижения для Вашего сайта. Далее: выводы.


Выводы

  1. Сделайте анализ конкурентов, узнайте, по каким запросам они продвигаются, как них всё устроено и, какие показатели.
  2. Соберите запросы для неизменных страниц сайта все близкие к Вашей нише, можете больше – хорошо тоже. Соберите ВЧ, НЧ и НЧ. Эти запросы раскидайте по страницам так: запрос – его пишем в тайтл, его в описание и его производные в текст на самой страниы.

ВЧ – Высокочастотные запросы (1-2 слова);
СЧ – Среднечастотные запросы (2-3 конкретных слова)
НЧ – Низкочастотные запросы (конкретные, из 3-х и более слов, их запрашивают реже всего, но они имеют чёткую конверсию и высокую.

Таких страниц у Вас, неизменных, должно быть побольше, чтобы робот понял, что сайт нормальный.

  1. Сделайте описание нормальное для тайтл и дискрипшен. Возможно Ваша CMS сама дублирует мета-теги – это нормально для сайтов «из коробочки».
  2. Ссылки, если захотите купить, можете, но я не считаю, что от них есть толк сегодня. Ссылки покупать только через полгода.
  3. Тексты пишите уникальные, разговариваете с людьми.
  4. В каталоге Яндекс сайт зарегистрируйте и регион там поставьте, добавьте сайт в Гугль и Яндекс Вебмастеры, поставьте Метрику.
  5. В группе красиво всё оформите и посты каждый день. Дайте рекламу сайта по группам рекламу не в соцести, а именно свяжитесь с администраторами групп по Вашему региону и договоритесь, чтобы они публиковали посты о Вас – это недорого.
  6. Ютуб видео закачайте и на сайт поставьте. Делайте видео о сайте в Ютуб.
  7. Постите объявления, но старайтесь делать рерайт, чтобы они уникальными были!
  8. Нужно около 20 000 рублей на первое время, если раскручивать всё при помощи оптимизатора. Если делать всё самому – затрат никаких, только на рекламу. Но Вам нужно лить трафик людей на сайт, в этом могу помочь соцсети или же фирмы по раскрутке сайтов. На Кворк есть люди, которые этим занимаются, только нужно хорошо с ними побеседовать, прежде чем давать работу по раскрутке.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...