Школьный тест умственного развития.
Итоги диагностики интеллектуальной одаренности обучающихся
ОУ №.
Количество:
Возраст:13-15 лет.
Интеллектуальный тест «Прогрессивные матрицы Равена».
Сводная таблица результатов выполнения теста «Прогрессивные матрицы Равена»
№
| ФИО
| ОУ
| Класс
| Серия
| Общий балл
(max 60)
| % выполненных заданий
| Уровень интел.
развития
|
A
(max 12)
| B
(max 12)
| C
(max 12)
| D
(max 12)
| E
(max 12)
|
| Широков Геннадий Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кириллов Никита Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Реутова Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кондрашов Владислав Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Шелковников Вячеслав Михайлович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Мурзина Алиса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Давыдова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Ситаш Кирилл Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Ярина Александра Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Тармасова Полина Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Харитонова Анастасия Евгеньевна
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| средний
|
| Деева Елена Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Яковлев Георгий Константинович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Мерабонов Борис Мерабокович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Шереметьева Валерия Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Ельцина Екатерина Сергеевна
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| средний
|
| Пермяков Никита Евгеньевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Сокова Анна
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| средний
|
| Онучин Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Потапов Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Ворожцов Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Залавсковских Кирил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Звездина Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Коновалов Алексей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Юшков Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Пшеничная Анастасия Алексеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Аношин Павел Игоревич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Белик Юлия Андреевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Валеева Альбина Ильдаровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Репина Елизавета Юрьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Бобина Татьяна Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Косарева Юлия Глебовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Бусыгин Евгений Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Медведева Валентина Михайловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Королева Екатерина Даниловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Никитина Кристина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Королев Кирилл Павлович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Плотникова Анна Сергеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Широковских Михаил Алексеевич
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| средний
|
| Кругляшкин Владислав Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| средний
|
| Кузовков Иван Владимирович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
| Перевозкин Дмитрий Игоревич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| выше среднего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднестатистические значения
| 11,02
(91,8%)
| 11,2
(93,3%)
| 9,6
(80%)
| 8,8
(73,3%)
|
(75%)
|
(73,3%)
| 71,9%
|
|
Уровни интеллектуального развития обучающихся
(по методике «Прогрессивные матрицы Равена»)

Процент выполнений серий теста
(по методике «Прогрессивные матрицы Равена»)

Вывод: Общий уровень интеллектуального развития группы по методике «Прогрессивные матрицы Равена» средний: 62% обследуемых (42 человека) показали уровень интеллектуального развития средний, 33,3% обследуемых (14 человек) показали уровень выше среднего интеллектуального развития, 4,7 % обследуемых (2 человека) показали высокий уровень интеллектуального развития.
Высокий уровень развития логических операций сравнения, аналогии, наиболее успешно выполнены задания в сериях A и B - взаимосвязи в матрицах и аналогии между парами фигур в матрице. Менее высок уровень развития логических операций анализа и синтеза, наибольшие затруднения вызвали задания в серии D.
Школьный тест умственного развития.
Сводная таблица результатов выполнения теста «Школьный тест умственного развития»
№
| ФИО
| ОУ
| Класс
| Субтест
| Общий балл
(max 138)
| % выполненных заданий
| Уровень
интел.
развития
|
(max 20)
|
(max 20)
|
(max 25)
|
(max 20)
|
(max 38)
|
(max 15)
|
| Широков Геннадий Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кириллов Никита Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Реутова Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кондрашов Владислав Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Шелковников Вячеслав Михайлович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Мурзина Алиса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Давыдова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Давыдова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Ярина Александра Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Тармасова Полина Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Харитонова Анастасия Евгеньевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Деева Елена Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Яковлев Георгий Константинович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Мерабонов Борис Мерабокович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Шереметьева Валерия Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Ельцина Екатерина Сергеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Пермяков Никита Евгеньевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Сокова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Онучин Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Потапов Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Ворожцов Никита
|
|
| 7,0
| 10,0
| 8,0
| 6,0
| 26,0
| 9,0
| 66,0
| 47,0
| средний
|
| Залавсковских Кирил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Звездина Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Коновалов Алексей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Юшков Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Пшеничная Анастасия Алексеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Аношин Павел Игоревич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Белик Юлия Андреевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Валеева Альбина Ильдаровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Репина Елизавета Юрьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Бобина Татьяна Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Косарева Юлия Глебовна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Бусыгин Евгений Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Медведева Валентина Михайловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Королева Екатерина Даниловна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Никитина Кристина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Королев Кирилл Павлович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Плотникова Анна Сергеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Широковских Михаил Алексеевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кругляшкин Владислав Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
| Кузовков Иван Владимирович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Перевозкин Дмитрий Игоревич
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднестатистические значения
| 11,2
56%
| 12,5
62,5%
| 11,1
44,4%
| 10,8
54%
| 23,9
62,8%
| 7,1
47,3
| 76,7
55,5%
| 55%
|
|
Уровень интеллектуального развития обучающихся
(по методике «Школьный тест умственного развития»)

Область знаний
№
| ФИО
| ОУ
| Класс
| Литература,
русс. яз
(max 18)
| Математика,
физика
(max 19)
| История
(max 17)
| Биология
(max 13)
| География
(max 18)
|
| Широков Геннадий Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кириллов Никита Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реутова Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кондрашов Владислав Дмитриевич
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шелковников Вячеслав Михайлович
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мурзина Алиса
|
|
|
|
|
|
|
|
| Давыдова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Давыдова Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ярина Александра Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тармасова Полина Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Харитонова Анастасия Евгеньевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Деева Елена Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Яковлев Георгий Константинович
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мерабонов Борис Мерабокович
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шереметьева Валерия Владимировна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ельцина Екатерина Сергеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пермяков Никита Евгеньевич
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сокова Анна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Онучин Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
| Потапов Семен
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ворожцов Никита
|
|
| 8,0
| 9,0
| 8,0
| 6,0
| 10,0
|
| Залавсковских Кирил
|
|
|
|
|
|
|
|
| Звездина Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коновалов Алексей
|
|
|
|
|
|
|
|
| Юшков Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ершова Валерия Васильевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пшеничная Анастасия Алексеевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аношин Павел Игоревич
|
|
|
|
|
|
|
|
| Белик Юлия Андреевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Валеева Альбина Ильдаровна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Репина Елизавета Юрьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бобина Татьяна Александровна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Косарева Юлия Глебовна
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бусыгин Евгений Вадимович
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднестатистические значения по группе
| 10,8
60%
| 11,1
58,4%
| 6,9
40,5%
| 7,5
57,6%
| 9,9
55%
|
Процент выполнения субтестов
(по методике «Школьный тест умственного развития»)

Процент выполнения Заданий по предметным областям
(по методике «Школьный тест умственного развития»)

Вывод: Общий уровень интеллектуального развития обучающихся по методике «Школьный тест умственного развития» средний: 62% обследуемых (26 человек) показали средний уровень умственного развития, 38,09% обследуемых (16 человек) показали высокий уровень умственного развития.
Участникам обследования подготовлены индивидуальные психологические заключения и даны рекомендации по развитию интеллектуальных способностей:
- развитие общей осведомленности, кругозора;
- решение поисковых, нетиповых задач;
- занятия проектной и научно-исследовательской деятельностью;
- обучение по программам, построенным на принципах обогащения, углубления, ускорения или проблематизации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: