Третий этап: Вывод лексики в речь
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (несмотря на то, что мы вынесли этот аспект в третий пункт, он не стоит отдельно; это скорее сердцевина всего процесса). Владение лексикой значит возможность воспользоваться ей в коммуникативной ситуации. На занятии нельзя придумать ситуации для употребления всех новых слов, это физически невозможно. Но с частью слов поработать можно. Хорошо работают real-life situations, role games, realia и т.д. Лучше всего работают упражнения, в которых ученику самому нужно ввести лексику в речь — придумать предложение или, еще лучше, задать вопрос. Некоторые преподаватели увлекаются заданиями на составления историй из определенного списка слов. Но они скорее показывают фантазию ученика, чем реально помогают ему запомнить лексику. В итоге получаем формулу: запоминаем (проговаривая) + повторяем по графику (проговаривая) + используем в речи. И не переживаем, что слова не запоминаются с первого раза =)) КАК УЧИТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ · Учить надо наиболее часто встречающиеся слова и слова, связанные с Вашей профессиональной деятельностью. · Слова вводятся в различного вида текстах (печатных, аудио текстах), в картинках, в словаре. · Учить не отдельные слова, а их словосочетания (коллокации), обращая внимание на предлоги и артикли, а также добавлять синонимы и антонимы, однокоренные слова (на более высоких уровнях по мере необходимости), отмечать часть речи, ударение (в сложных случаях), грамматические особенности (неправильные глаголы, неисчисляемые существительные, исключения в образовании форм) · На уроке слова добавляются в Ваш словарь и чаще всего даются списком. Представление слова в словаре с указанием следующей информации: СЛОВО - часть речи, транскрипция, (перевод при необходимости), дефиниция, примеры употребления
a survey ( обследование) /ˈsɜːveɪ/ An examination of something to see how good its condition is.
· Рекомендуется записывать слова в тетрадь, объединяя их по тематическим группам(sport, travelling, health, etc)выделяя в тетради отдельные страницы для каждой группы и добавляя новые по мере встречи с ними, и указывать список тем и страниц в оглавлении и номер страниц в алфавитном индексе. Способы оформления/записи слов в свой словарик · По тематическому принципу · подбор синонимов/антонимов · В виде схем, таблиц, матриц, mind maps, диаграмм, bubble networks, vocabulary trees, word forks · Associated words · В виде схематичных рисунков, заменяющих перевод
· Подбор слов к дефинициями ли ситуациям · сост aвление словосочетаний, · Pictionary · вставка пропущенных букв, составление слов из перепутанных букв, решение кроссвордов, поиск слов · подписи к картинкам · классификации · нахождение лишнего слова в группе слов · поиск однокореных слов · cloze tests · вставка пропущенных слов в тексте, · восстановить последовательность событий · составление своих предложений и текстов с новыми словами · практика использования слов в речи · при чтении (книги, газеты, жкрналы) и просмотре видео · при прослушивании (радио, песни) · в играх, викториных, психологических тестах, опросах и пр. · с использованием специальных обучающих программ Рекомендуемы e ссылки · https://www.youtube.com/watch?v=NdnHIgPP9PM – ссылка на способы активного изучения вокабуляра от Skyeng Посмотрите видео и возьмите на заметку разные ссылки для изучения/тренировки слов от Skyeng. Выпишите ссылки из видео и пользуйтесь! · Еще одна ссылка с рекомедованными программами и пр. возможностями
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|