Сроки и порядок проведения конкурса
Икарёнок без границ (педагоги)
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого заочного конкурса для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Профессии будущего» в рамках Всероссийского робототехнического форума сезона 2019–2020 уч.года
Общие положения Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Поэтому, стало важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум. Ребенок, который уже в дошкольном возрасте получит базовые знания и навыки в конструктивной деятельности, научно-технической сфере, сможет комфортно себя чувствовать, в новом мире и легко будет разбираться с новыми технологиями, а это весьма перспективная сфера для будущей профессии. Специалисты, обладающие знаниями в области инженерной робототехники, конструкторской деятельности, программирования в настоящее время достаточно востребованы. Если ребенок интересуется данной сферой с дошкольного возраста, он может открыть для себя много интересного и, что немаловажно, развить те умения, которые ему понадобятся для получения профессии в будущем. В будущем!? А какие профессии будут в будущем? Чем будут заниматься наши дети в будущем, и какие умения и навыки им понадобятся? Ведь каждая профессия возникает тогда, когда у людей есть потребность в ней. И каждый год появляются новые профессии, которых раньше не было. Давайте поговорим и пофантазируем о профессиях будущего – новых, необычных и перспективных. Потому что задуматься о них стоит уже сейчас!
1.1. Настоящее Положение о проведении открытого заочного конкурса «ИКаРёнок без границ» для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса; регулирует порядок организации и проведения; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления Конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и призёров. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными документами Конкурса. 1.2. Организатором конкурса «ИКаРёнок без границ» является Учебно-методический центр РАОР (далее – РАОР). 1.3. Конкурс проводится в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» (далее – Форум). Ознакомиться с положением можно по ссылке http://икар.фгос.рф/polozhenie-ikaryonok. 1.4. Тематика Конкурса: «Профессии будущего». 1.5. Номанации конкурса: Фестиваль идей. Эта номинация предоставляет возможность педагогу продемонстрировать оригинальность своих идей и обменяться перспективными планами, передовым опытом, достижениями, почерпнуть что-то новое. Мастер-класс. Мастер-классы для детей и педагогов по созданию моделей по тематике конкурса. Станьте наставником не только для своих воспитанников, но и для коллег. Поделитесь своим опытом и своими находками, покажите приемы, которые вы используете в своей работе с разными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно способность грамотно оперировать материалом, подводить его под актуальные задачи и излагать доступно является основой педагогического мастерства. Ваш опыт будет уникальным, ведь вы одни из первых! Методическая копилка. Конкурсы методических разработок для педагогов – отличная возможность продемонстрировать свои достижения и находки в этой сфере, презентовать передовые идеи и получить их объективную оценку. Для повышения эффективности роботы каждый педагог разрабатывает свою методическую систему, включающую набор наиболее продуктивных методик и приемов, находит новые решения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
1.6. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-партнеров Конкурса, осуществляет общий контроль хода Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки. 1.7. Цель конкурса: диссеменация эффективного педагогического опыта, методических разработок в области технического творчества и робототехники в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 1.8. Задачи конкурса: - распространение эффективного педагогического опыта применения технического творчества и робототехники в процессе обучения, развития и коррекции воспитанников с ОВЗ, в зависимости от их особых образовательных потребностей; - способствовать самореализации, профессиональному росту педагогов, расширению профессиональных компетенций. Оргкомитет Конкурса 2.1. Оргкомитет Конкурса - обеспечивают информационную поддержку конкурса; - осуществляют сбор заявок и конкурсных работ; - создают группу экспертов - жюри конкурса и обеспечивают работу жюри; - оставляют за собой право вносить изменения в положение Конкурса при условии своевременного информирования о них участников на официальном сайте соревнований ИКаР http://икар.фгос.рф/, официальном сайте РАОР http://фгос-игра.рф/. - оотправляя работу на конкурс, автор разрешает публиковать предоставленные на конкурс материалы в открытом доступе на сайте конкурса, издавать сборники конкурсных материалов и распространять их среди участников конкурса и иных желающих. Таким образом, оргкомитет конкурса отставляет за собой право (но не обязанность) публикации конкурсной работы участника.
Участники Конкурса 3.1. Конкурс проводится для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. 3.2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России. 3.3. Участие в конкурсе: - индивидуальное; - коллективное: 2–3 человека, образовательная организация.
3.4. Один конкурсный материал может содержать только одну разработку или один проект. 3.5. Участник может принять участие в Конкурсе только один раз: или индивидуально или в составе коллектива.
Условия конкурса 4.1. Для участия в номинации «Фестиваль идей» принимаются презентации в формате Microsoft PowerPoint, не менее 10 слайдов. 4.1.1. В начале презентации обязательно должно быть указано название региона, Ф.И. автора и название проекта, категория детей с ОВЗ с которой работает педагог. 4.2. Для участия в номинации «Мастер - класс» принимаются видеопрезентации. Мастер-классом может считаться разработка занятия, на котором дети или педагоги учатся создавать модель в соответствии с тематикой конкурса. Мастер-классом НЕ МОЖЕТ считаться только фотография(-ии) готовой модели. В мастер-классе должна быть показана пошаговая техника исполнения модели. 4.2.1. В начале видео обязательно должно быть указано название региона, Ф.И. автора и название проекта, категория детей с ОВЗ с которой работает педагог. 4.2.2. Технические требования к видеопрезентации: - формат видео файла MP4; - качество видеоизображения не менее 1280×720p; - продолжительность 10-15 минут. 4.3. Для участия в номинации «Методическая копилка» принимаются материалы в формате «Word» (расширение имени файла.doc или.docx), не менее 5-7 страниц. Материалы могут содержать конспекты занятий, сценарии мероприятий, календарно-тематическое планирование, описание проектоной деятельности или другие методические разработки по ограниции технического творчества и робототехники в работе с детьми с ОВЗ. 4.3.1. В начале документа обязательно должно быть указано название региона, Ф.И. автора и название проекта или методической разработки, категория детей с ОВЗ с которой работает педагог. 4.4. К конкурсным материалам должна быть приложена информация (Визитка) об участнике в формате «Word» (расширение имени файла.doc или.docx): - Ф.И.О. участника - номинация - полное наименование, адрес и телефон образовательного учреждения - должность - контактный телефон
- адрес эллектронной почты - информация о реализуемой адаптированной программе дошкольного образования, дополнительного образования - если в материалах имеются фотографии или видео материалы с детьми, необходимо к визитке приложить сканкопию согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несовершеннолетнего https://drive.google.com/file/d/1TdM_p_zpVptaa6Jnsqaa8kM-FPrtWjnB/view?usp=sharing; 4.5. Все Конкурсные материалы предоставляются в электронном виде в одном архивном файле (zip, 7-zip или rar). Имя архивного файла: на русском языке ПетровАВ_ИКаРёнок_ОВЗ_педагоги (расширение), где Петрова – фамилия участника, AB – инициалы участника. Каждый файл архива именуется тем же способом, с указанием типа документа: ПетроваАВ_Визитка ПетроваАВ_Видео (презентация, документ) ПетроваАВ_Согласие о персональных данных 4.6. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте http://икар.фгос.рф/ по форме, и отправить материалы на электронную почту ikar-rf@mail.ru. 4.7. Заявки на Конкурс и видеоматериалы принимаются до 25 ноября 2019 года.
Сроки и порядок проведения конкурса 5.1. Этапы проведения: 1 этап: 11 ноября – 25 ноября 2019 года – сбор творческих работ; 2 этап: 25 ноября – 7 декабря 2019 года – работа экспертной группы – жюри Конкурса; 3 этап: 09 – 13 декабря 2019 года – подведение итогов Конкурса, обратная связь с участникам, представление работ участников на официальных сайтах РАОР http://фгос-игра.рф/ и соревнований «ИКаР» http://икар.фгос.рф/.
Итоги конкурса 6.1. В каждой категории (п.3.1.) определяются победители занявшие 1, 2, 3 место и набравшие наибольшие баллы по общему рейтингу. 6.2. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте соревнований «ИКаР» http://икар.фгос.рф/. 6.3. По завершении Конкурса, каждый участник получает возможность скачать по указанной на сайте ссылке «Сертификат участника» в электронном виде. 6.4. Авторам лучших работ предоставляется возможность продемонстрировать свою работу на Всероссийском робототехническом форуме дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» в г. Москва. О конкретной дате и времени проведения Форума участникам будет сообщено дополнительно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|