Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Учебно-методический центр по
Подпись Ф.И.О.
Оценочные средства представляют собой банк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс.
Содержание банка в полной мере отражает содержание типовой программы учебной дисциплины. В состав банка включают 60 тестовых заданий следующих типов:
– задание на установление соответствия.
В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения.
- количества и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания;
-формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения);
- уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).
Время тестирования по одному варианту должно составлять 45 минут.
за неправильный ответ – 0 баллов.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) *
| Наименование тем
| Кол-во часов
| Порядковый номер задания
| Уровень трудности
**
| |
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в Великобритании
| Тема 1.1 Государственное устройство Великобритании
|
| 1
| 2
| |
2
| 2
| |
Уметь использовать лексику и грамматический материал в речи, вести диалог по теме
| |
3
| 1
| |
4
| 1
| |
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в США
| Тема 1.2 Государственное устройство США
|
| 5
| 2
| |
6
| 1
| |
Уметь использовать лексику в речи, вести диалог по теме
| 7
| 2
| |
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в России
| Тема 1.3 Государственное устройство России
|
| 8
| 2
| |
9
| 1
| |
Уметь использовать лексику в речи, выделять в тексте главные мысли, вести диалог по теме
| |
10
| 1
| |
Знать лексику темы, обязанности и деловые качества государственного служащего
| Тема 1.4 Государственный служащий
|
| 11
| 2
| |
12
| 2
| |
Уметь использовать лексику в речи, выделять в тексте главные мысли
| |
13
| 2
| |
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты.
| Тема 2.1 Социальная защита населения
|
| 14
| 1
| |
15
| 2
| |
Уметь использовать лексику в речи, выполнять поисковое чтение текста.
| |
16
| 3
| |
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, качества и умения, необходимые при устройстве на работу
| Тема 2.2 Устройство на работу
|
| 17
| 2
| |
18
| 2
| |
19
| 2
| |
Уметь использовать лексику и лексические обороты в речи, составить резюме, вести диалог по теме
| 20
| 1
| |
21
| 2
| |
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, основные типы учреждений
| Тема 3. 1 Информация об учреждении
|
| 22
| 2
| |
23
| 2
| |
Уметь использовать лексику в речи, описать учреждение, делать сообщение по теме
| 24
| 1
| |
25
| 2
| |
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, структуру учреждения
| Тема 3.2 Структура учреждения
|
| 26
| 2
| |
27
| 2
| |
Уметь использовать лексику в речи, составить план пересказа, выполнять пересказ
| |
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, структуру учреждения
| Тема 3.3 Офис и его оснащение
|
| 28
| 2
| |
29
| 1
| |
30
| 1
| |
Уметь использовать лексику в речи, составить план пересказа, выполнять пересказ
| |
31
| 2
| |
32
| 2
| |
Знать лексику и общепринятые обороты темы
| Тема 4.1 Заявления. Анкеты. Бланки
|
| 33
| 2
| |
34
| 3
| |
Уметь написать заявление о приеме на работу, понимать и заполнять анкеты
| |
35
| 2
| |
Знать лексику темы, некоторые правила написания служебной записки, электронного письма
| Тема 4.2 Служебные записки. Протоколы
|
| 36
| 3
| |
37
| 1
| |
Уметь использовать лексику в письменной речи, написать служебную записку или электронное сообщение
| |
38
| 2
| |
Знать лексику и общепринятые обороты темы, некоторые особенности составления контракта
| Тема 4.3 Контракты
|
| 39
| 3
| |
40
| 2
| |
Уметь читать и понимать контракты, обсуждать их условия, вести диалог по теме
| |
Знать лексику темы, правила перевода из прямой речи в косвенную, основы этикета телефонных переговоров
| Тема 5.1 Правила ведения телефонных переговоров
|
| 41
| 2
| |
42
| 1
| |
43
| 1
| |
Уметь пересказать суть телефонного разговора, используя косвенную речь, вести диалог.
| |
44
| 2
| |
45
| 2
| |
Знать лексику темы, распространенные клише письменной речи, некоторые особенности деловой переписки
| Тема 5.2 Деловая переписка (письма, факсы, е-mail)
|
| 46
| 2
| |
47
| 2
| |
Уметь читать, понимать и писать деловые письма.
| 48
| 1
| |
Знать лексику темы, основы деловой этики
| Тема 5.3 Деловая этика. Ведение переговоров
|
| 49
| 2
| |
50
| 1
| |
Уметь использовать в речи лексику темы, вести диалог, следуя правилам делового этикета
| |
51
| 1
| |
Знать лексику и некоторые лексические обороты по теме
| Тема 5.4 Презентации, конференции
|
| 52
| 2
| |
53
| 1
| |
Уметь защищать презентации на английском языке
| |
54
| 1
| |
55
| 2
| |
Знать лексику темы, основные компьютерные термины, роль компьютера в сфере документационного обеспечения
| Тема 6.1 Применение компьютеров
|
| 56
| 2
| |
57
| 2
| |
58
| 2
| |
Уметь использовать основные компьютерные термины, ориентироваться на англоязычных ресурсах сети Интернет, вести диалог по теме
| |
59
| 2
| |
60
| 2
| |
№ п/п
задания
| Содержание
тестового задания
| Варианты ответов
| |
1.
| Т 1.1.1 Установите правильное соответствие между органами власти в Великобритании и их функциями:
1.The Queen
2.The House of Lords
3.The Prime Minister
4.The House of Commons
| A.… appoints ministers.
B.… prepares and discusses bills.
C.… accepts or rejects bills.
D.… reigns but doesn`t rule.
| |
2.
| Т 1.1.2 Выберите три верных утверждения.
| A.The power in the UK is divided into three branches.
B.The President appoints the Prime Minister in the UK.
C.The Queen signs a bill to become a law.
D.The Prime Minister members is elected every four years.
E.There is no written Constitution in the UK.
| |
3.
| Т 1.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
Yesterday evening the Queen (to come) back to London.
| A.came
B.come
C.comes
D.coming
| |
4.
| Т 1.1.4 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
The UK (to consist) of four main parts.
| A.consist
B.consists
C.consisting
D.is consisted
| |
5.
| Т 1.2.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
New York (not to be) the capital of the USA.
| A.don`t is
B.doesn`t be
C.isn`t
D.hasn`t be
| |
6.
| Т 1.2.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
There (to be) two main political parties in the USA.
| A.is
B.are
C.be
D.was
| |
7.
| Т 1.2.3 Выберите два верных ответа.
The American Congress has two parts. They are …
| A.the Senate
B.the House of Lords
C.the House of Commons
D.the Chamber of Representatives
| |
8.
| Т 1.3.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
The Russian Federation (to set up) by the Constitution of 1993.
| A.… sets up
B.… set up
C.… is set up
D.… is setting up
| |
9.
| Т 1.3.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
The President of the Russian Federation (to discuss) the terms of entering to the WTO last year.
| A.… is discussed
B.… is discussing
C.… discussed
D.… discuss
| |
10.
| Т 1.3.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
There (to be) a lot of disputes about prices of communal services last year.
| A.… was
B.… were
C.… been
D.… being
| |
11.
| Т 1.4.1 Выберите три важных положительных качества государственного служащего.
| A.careful
B.hard-working
C.selfish
D.absent-minded
E.punctual
| |
12.
| Т 1.4.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
I`m sorry but ms Orlova is busy. She (to accept) a visitor now.
| A.… accept
B.… accepts
C.… is accepting
D.… accepted
| |
13.
| Т 1.4.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
Mr. Johnson`s assistant … on Fridays.
| A.… don`t work
B.… doesn`t work
C.… hasn`t worked
D.… isn`t working
| |
14.
| Т 2.1.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
The President (to promise) to increase child allowances.
| A.… is promise
B.… is promised
C.… are promised
D.… promises
| |
15.
| Т 2.1.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
Pensions are (large) expenditure of the social safety program.
| A.… larger
B.… the larger
C.… a largest
D.… the largest
| |
16.
| Т 2.1.3 Поставьте части предложения в правильный порядок.
| A.… work at …
B.... the Department...
C.… Olga Nosova...
D.… does not …
E.… of Social Protection …
| |
17.
| Т 2.2.1 Поставьте части предложения в правильный порядок.
| A.… abilities and expectations …
B.… be realistic about your …
C.… deciding your future …
D.… career you should …
| |
18.
| Т 2.2.2 Поставьте части вопросительного предложения в правильный порядок.
| A.… will …
B.… apply for …
C.… what job …
D.… you …
| |
19.
| Т 2.2.3 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
… you work … in team or …?
| A.Do, better, alone
B.Does, the best, single
C.Are, good, together
D.Have, well, alone
| |
20.
| Т 2.2.5 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
My new working place is much … than my former one.
| A.… close
B.… closest
C.… closing
D.… closer
| |
21.
| Т 2.2.5 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
What salary … you … to get?
| A.are, wanting
B.do, want
C.do, wants
D.does, want
| |
22.
| Т 3.1.1 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
Mr. Stepanov accepts visitors every Monday and Wednesday … 10 a. m … 6 p. m.
| A.from, to
B.in, to
C.in, for
D.at, at
| |
23.
| Т 3.1.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
We often … conferences … Tuesdays … 5 p.m..
| A.… get, in, on …
B.… has, in, in …
C.… have, on, at …
D.… does, at, in …
| |
24.
| Т 3.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
The accounting (to locate) at the second floor.
| A.located
B.locates
C.locating
D.is located
| |
25.
| Т 3.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
We (not provide) information about our employees without a written order.
| A.don`t provide
B.doesn`t provide
C.aren`t provided
D.not providing
| |
26.
| Т 3.2.2 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.
Advertising … are different. Some are small shops that have just a … people. Others are big and … thousands of people in offices all … the world.
| A.employ
B.around
C.agencies
D.few
| |
27.
| Т 3.2.3 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
When … this agency … working?
| A.does, start
B.is, started
C.do, starts
D.does, starting
|
|
28.
| Т 3.3.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
This computer (not to use) today. It`s broken.
| A.not uses
B.isn`t used
C.aren`t used
D.doesn`t used
| |
29.
| Т 3.3.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
She (to download) the drivers which you need now. Please, wait a little.
| A.download
B.downloaded
C.is downloading
D.had downloaded
| |
30.
| Т 3.3.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
There (to be) seven computers at the office but now one of them (not work).
| A.are, don`t work
B.were, don`t work
C.were, doesn`t work
D.is, isn`t work
| |
31.
| Т 3.3.4 Составьте словосочетания.
1.to install…
2.to send …
3.to correct…
4.to explore…
| A.… some information
B.… a program
C.… mistakes
D.… a message
| |
32.
| Т 3.3.4 Заполните пропуск. Выберите правильный вариант.
It`s too late. There is … at the office now. Please, come tomorrow.
| A.something
B.anybody
C.anything
D.nobody
| |
33.
| Т 4.1.1 Составьте словосочетания.
1. 1.to book …
2. 2. to answer …
3.to sign …
4.to show …
| A.… a question
B.… a document
C.… a passport
D.… a room
| |
34.
| Т 4.1.2 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.
This form must be … in duplicate and two … attached. Full answers to all … should be typed or clearly … in black ink.
| A.… photographs …
B.… questions …
C.… completed …
D.… written …
| |
35.
| Т 4.1.3 Соедините словосочетания в предложения.
1.I'd like …
2.I have an experience …
3.As you will see …
4.Please send me more …
| A.… to apply for this post.
B.… in this type of work.
C.… details about this factory.
D.… from the enclosed document.
| |
36.
| Т 4.2.1 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.
We have … studied your … and must inform you that the delay in submitting of … occurred through no … of ours.
| A.… fault …
B.… claim …
C.… carefully …
D.… documentation …
| |
37.
| Т 4.2.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
My secretary (to send) our answer to your e-mail two days ago.
| A.sends
B.send
C.sent
D.sending
| |
38.
| Т 4.2.3 Соедините словосочетания в предложения.
1.We’d like to …
2.We decided to reject …
3.Could you send us …
4.What’s your idea …
| A.… discuss some questions.
B.… of the price?
C.… some items?
D.… your offering.
| |
39.
| Т 4.3.1 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.
All … and differences which may arise out of or in … with the Contract will be settled as far as … by means of negotiations … the Parties.
| A.… disputes …
B.… possible …
C.… between …
D.… connection …
| |
40.
| Т 4.3.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
What … you like … in the contract?
| A.have, defining
B.does, to define
C.would, to define
D.do, define
| |
41.
| Т 5.1.1 Составьте словосочетания.
1.a country …
2.a long-distance …
3.to call …
4.to hold …
| A.… call
B.… code
C.… back
D.… the line
| |
42.
| Т 5.1.2 Заполните пропуск. Выберите правильный вариант.
I`m afraid I really …
| A.… don`t know
B.… not know
C.… doesn`t know
D.… didn`t knew
| |
43.
| Т 5.1.3 Заполните пропуски. Выберите правильный вариант.
This number … now. Please, call back later.
| A.was available
B.don`t available
C.doesn`t available
D.isn`t available
| |
44.
| Т 5.1.4 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
If the … you need is out at the moment you can … a … on the ….
| A.… answerphone …
B.… message …
C.… person …
D.… leave …
| |
45.
| Т 5.1.5 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
… called you while you were out.
| A.Somebody
B.Nothing
C.Somewhere
D.Anything
| |
46.
| Т 5.2.1 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
We`re sorry, but we … your mail yet.
| A.is not get
B.doesn`t get
C.hasn`t got
D.haven`t got
| |
47.
| Т 5.2.2 Выберите два выражения, характерных для официальных писем.
| A.Hello!
B.Yours faithfully,
C.How are you?
D.Dear Sirs!
| |
48.
| Т 5.2.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
Your information is kept in … confidence.
| A.the stricter
B.stricter
C.the strictest
D.more strict
| |
49.
| Т 5.3.1 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
… forget that we … a second chance for … impression.
| A.Never, don`t have, the first
B.Not, haven`t, first
C.No, doesn`t have, one
D.Don`t, hasn`t, first
| |
50.
| Т 5.3.2 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
Our executive manager hates when somebody of his staff comes … than he.
| A.late
B.more late
C.the latest
D.later
| |
51.
| Т 5.3.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
I suppose, this firm offers … quality for reasonable prices.
| A.good
B.gooder
C.better
D.the best
| |
52.
| Т 5.4.1 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
… you to prepare this presentation?
| A.Who helps…
B.Who do help…
C.Who does helps…
D.Who helping…
| |
53.
| Т 5.4.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
Conferences usually (to take) place in this hall. It`s big enough for that.
| A.taking
B.take
C.taken
D.is taken
| |
54.
| Т 5.4.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
Last week mr. Smith`s assistant (to prepare) a great presentation for our partners.
| A.prepares
B.prepare
C.preparing
D.prepared
| |
55.
| Т 5.4.4 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.
We should recognize that he … presentations much … than you or me.
| A.does, better
B.do, good
C.did, the best
D.doing, best
| |
56.
| Т 6.1.1 Поставьте части предложения в правильный порядок.
| A.… are the most rapidly…
B.… modern technology …
C.… changing sphere of …
D.… computers …
| |
57.
| Т 6.1.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.
Excel is one of … program for … with tables.
| A.much popular, working
B.the popularest, work
C.the most popular, working
D.more popular, works
| |
58.
| Т 6.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
Movie maker (to use) for creating videos.
| A.uses
B.used
C.has used
D.is used
| |
59.
| Т 6.1.4 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.
My printing speed is … than 300 symbols a minute.
| A.more
B.much
C.many
D.bigger
| |
60.
| Т 6.1.5 Составьте словосочетания.
1.to change…
2.to save …
3.to download…
4.to choose…
| A.… a document
B.… a script
C.… an option
D.… a video
| |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 60 % правильных ответов.
«2» - от 0 до 35 правильных ответов из 60 вопросов теста.