Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт оценочного средства

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Учебно-методический центр по

Профессиональному образованию

Департамента образования города Москвы

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

«Иностранный язык (профессиональный)»

 

код, специальность

СПО 034702

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»

(базовая подготовка)

 

Москва

Согласовано Учебно-методическая комиссия по специальности ___________________________ Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г.  
Председатель учебно-методической комиссии _____________/___________  

Подпись Ф.И.О.

Составитель: Хомяков Александр Владимирович

Преподаватель ГБОУ СПО Технологический колледж №34

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Оценочные средства представляют собой банк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс.

Содержание банка в полной мере отражает содержание типовой программы учебной дисциплины. В состав банка включают 60 тестовых заданий следующих типов:

– задание с выбором одного ответа (закрытой и открытой формы);

– задание с множественным выбором;

– задание на установление правильной последовательности;

– задание на установление соответствия.

К заданиям закрытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый выбирает правильный (-ые) ответ (-ы) из предложенного набора ответов (с единичным выбором; с множественным выбором)

К заданиям открытой формы относятся задания, при выполнении которых тестируемый самостоятельно формулирует ответ, регламентированный по содержанию и форме представления (с регламентированным ответом или свободно конструируемым ответом).

Задания на установление последовательности – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильную последовательность действий, событий, операций (порядок среди однородных элементов некоторой группы действий, событий, операций).

Задания на установление соответствия – это задания, при выполнении которых необходимо установить правильное соответствие между элементами двух множеств: объектов (субъектов, процессов) и их атрибутов (свойств, характеристик, структур и т.п.).

 

В тест включают задания различных уровней трудности. Под трудностью тестового задания понимают количество мыслительных операций и характер логических связей между ними, характеризующих продолжительность поиска и нахождения верного решения.

На трудность тестового задания оказывают влияние следующие факторы:

- количества и характера мыслительных операций, необходимых для выполнения задания;

-формы тестового задания (т.е. способ выражения и передачи тестируемому информации об искомом и предпосылках его нахождения);

- количество вариантов ответов (для тестового задания закрытой формы);

-объем времени отведенный на изучение темы;

- уровень освоения темы или дидактических единиц темы (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный).

Время тестирования по одному варианту должно составлять 45 минут.

При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл,

за неправильный ответ – 0 баллов.

 

 

паспорт оценочного средства

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) * Наименование тем Кол-во часов Порядковый номер задания Уровень трудности **  
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в Великобритании Тема 1.1 Государственное устройство Великобритании   1 2  
2 2  
Уметь использовать лексику и грамматический материал в речи, вести диалог по теме  
3 1  
4 1  
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в США Тема 1.2 Государственное устройство США   5 2  
6 1  
Уметь использовать лексику в речи, вести диалог по теме   7 2  
Знать лексику темы, государственное устройство и название органов государственной власти в России Тема 1.3 Государственное устройство России   8 2  
9 1  
Уметь использовать лексику в речи, выделять в тексте главные мысли, вести диалог по теме  
10 1  
Знать лексику темы, обязанности и деловые качества государственного служащего   Тема 1.4 Государственный служащий   11 2  
12 2  
Уметь использовать лексику в речи, выделять в тексте главные мысли  
13 2  
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты. Тема 2.1 Социальная защита населения   14 1  
15 2  
Уметь использовать лексику в речи, выполнять поисковое чтение текста.    
16 3  
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, качества и умения, необходимые при устройстве на работу Тема 2.2 Устройство на работу   17 2  
18 2  
19 2  
Уметь использовать лексику и лексические обороты в речи, составить резюме, вести диалог по теме 20 1  
21 2  
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, основные типы учреждений Тема 3. 1 Информация об учреждении   22 2  
23 2  
Уметь использовать лексику в речи, описать учреждение, делать сообщение по теме 24 1  
25 2  
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, структуру учреждения   Тема 3.2 Структура учреждения   26 2  
27 2  
Уметь использовать лексику в речи, составить план пересказа, выполнять пересказ  
Знать лексику темы, общепринятые лексические обороты, структуру учреждения Тема 3.3 Офис и его оснащение   28 2  
29 1  
30 1  
Уметь использовать лексику в речи, составить план пересказа, выполнять пересказ    
31 2  
32 2  
Знать лексику и общепринятые обороты темы   Тема 4.1 Заявления. Анкеты. Бланки   33 2  
34 3  
Уметь написать заявление о приеме на работу, понимать и заполнять анкеты    
35 2  
Знать лексику темы, некоторые правила написания служебной записки, электронного письма   Тема 4.2 Служебные записки. Протоколы   36 3  
37 1  
Уметь использовать лексику в письменной речи, написать служебную записку или электронное сообщение    
38 2  
Знать лексику и общепринятые обороты темы, некоторые особенности составления контракта   Тема 4.3 Контракты   39 3  
40 2  
Уметь читать и понимать контракты, обсуждать их условия, вести диалог по теме    
Знать лексику темы, правила перевода из прямой речи в косвенную, основы этикета телефонных переговоров   Тема 5.1 Правила ведения телефонных переговоров   41 2  
42 1  
43 1  
Уметь пересказать суть телефонного разговора, используя косвенную речь, вести диалог.  
44 2  
45 2  
Знать лексику темы, распространенные клише письменной речи, некоторые особенности деловой переписки   Тема 5.2 Деловая переписка (письма, факсы, е-mail)   46 2  
47 2  
Уметь читать, понимать и писать деловые письма.   48 1  
Знать лексику темы, основы деловой этики Тема 5.3 Деловая этика. Ведение переговоров   49 2  
50 1  
Уметь использовать в речи лексику темы, вести диалог, следуя правилам делового этикета  
51 1  
Знать лексику и некоторые лексические обороты по теме   Тема 5.4 Презентации, конференции   52 2  
53 1  
Уметь защищать презентации на английском языке    
54 1  
55 2  
Знать лексику темы, основные компьютерные термины, роль компьютера в сфере документационного обеспечения Тема 6.1 Применение компьютеров   56 2  
57 2  
58 2  
Уметь использовать основные компьютерные термины, ориентироваться на англоязычных ресурсах сети Интернет, вести диалог по теме  
59 2  
60 2  

 

 

* Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальностям, сформулированные в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы, а также те, которые дополнительно определены ГБОУ СПО в соответствии с требованиями работодателей и обучающихся.

 

**

1- Простой

2- Средний

3- Сложный

 

БЛАНК ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

 

№ п/п задания Содержание тестового задания Варианты ответов  
1. Т 1.1.1 Установите правильное соответствие между органами власти в Великобритании и их функциями:   1.The Queen 2.The House of Lords 3.The Prime Minister 4.The House of Commons   A.… appoints ministers. B.… prepares and discusses bills. C.… accepts or rejects bills. D.… reigns but doesn`t rule.    
2. Т 1.1.2 Выберите три верных утверждения. A.The power in the UK is divided into three branches. B.The President appoints the Prime Minister in the UK. C.The Queen signs a bill to become a law. D.The Prime Minister members is elected every four years. E.There is no written Constitution in the UK.    
3. Т 1.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   Yesterday evening the Queen (to come) back to London. A.came B.come C.comes D.coming  
4. Т 1.1.4 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   The UK (to consist) of four main parts. A.consist B.consists C.consisting D.is consisted  
5. Т 1.2.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   New York (not to be) the capital of the USA.   A.don`t is B.doesn`t be C.isn`t D.hasn`t be  
6. Т 1.2.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. There (to be) two main political parties in the USA.   A.is B.are C.be D.was  
7. Т 1.2.3 Выберите два верных ответа. The American Congress has two parts. They are …   A.the Senate B.the House of Lords C.the House of Commons D.the Chamber of Representatives    
8. Т 1.3.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   The Russian Federation (to set up) by the Constitution of 1993.   A.… sets up B.… set up C.… is set up D.… is setting up    
9. Т 1.3.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   The President of the Russian Federation (to discuss) the terms of entering to the WTO last year. A.… is discussed B.… is discussing C.… discussed D.… discuss    
10. Т 1.3.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   There (to be) a lot of disputes about prices of communal services last year. A.… was B.… were C.… been D.… being    
11. Т 1.4.1 Выберите три важных положительных качества государственного служащего. A.careful B.hard-working C.selfish D.absent-minded E.punctual    
12. Т 1.4.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. I`m sorry but ms Orlova is busy. She (to accept) a visitor now. A.… accept B.… accepts C.… is accepting D.… accepted  
13. Т 1.4.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   Mr. Johnson`s assistant … on Fridays.   A.… don`t work B.… doesn`t work C.… hasn`t worked D.… isn`t working  
14. Т 2.1.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. The President (to promise) to increase child allowances. A.… is promise B.… is promised C.… are promised D.… promises    
15. Т 2.1.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. Pensions are (large) expenditure of the social safety program. A.… larger B.… the larger C.… a largest D.… the largest  
16. Т 2.1.3 Поставьте части предложения в правильный порядок. A.… work at … B.... the Department... C.… Olga Nosova... D.… does not … E.… of Social Protection …    
17. Т 2.2.1 Поставьте части предложения в правильный порядок.   A.… abilities and expectations … B.… be realistic about your … C.… deciding your future … D.… career you should …    
18. Т 2.2.2 Поставьте части вопросительного предложения в правильный порядок. A.… will … B.… apply for … C.… what job … D.… you …    
19. Т 2.2.3 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.   … you work … in team or …? A.Do, better, alone B.Does, the best, single C.Are, good, together D.Have, well, alone  
20. Т 2.2.5 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. My new working place is much … than my former one.   A.… close B.… closest C.… closing D.… closer  
21. Т 2.2.5 Заполните пропуски, выберите правильный вариант. What salary … you … to get? A.are, wanting B.do, want C.do, wants D.does, want  
22. Т 3.1.1 Заполните пропуски, выберите правильный вариант. Mr. Stepanov accepts visitors every Monday and Wednesday … 10 a. m … 6 p. m. A.from, to B.in, to C.in, for D.at, at  
23. Т 3.1.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.   We often … conferences … Tuesdays … 5 p.m.. A.… get, in, on … B.… has, in, in … C.… have, on, at … D.… does, at, in …    
24. Т 3.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   The accounting (to locate) at the second floor. A.located B.locates C.locating D.is located  
25. Т 3.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. We (not provide) information about our employees without a written order. A.don`t provide B.doesn`t provide C.aren`t provided D.not providing  
26. Т 3.2.2 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.   Advertising … are different. Some are small shops that have just a … people. Others are big and … thousands of people in offices all … the world. A.employ B.around C.agencies D.few  
27. Т 3.2.3 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.   When … this agency … working?   A.does, start B.is, started C.do, starts D.does, starting    
28. Т 3.3.1 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. This computer (not to use) today. It`s broken. A.not uses B.isn`t used C.aren`t used D.doesn`t used  
29. Т 3.3.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. She (to download) the drivers which you need now. Please, wait a little. A.download B.downloaded C.is downloading D.had downloaded  
30. Т 3.3.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   There (to be) seven computers at the office but now one of them (not work). A.are, don`t work B.were, don`t work C.were, doesn`t work D.is, isn`t work  
31. Т 3.3.4 Составьте словосочетания. 1.to install… 2.to send … 3.to correct… 4.to explore… A.… some information B.… a program C.… mistakes D.… a message  
32. Т 3.3.4 Заполните пропуск. Выберите правильный вариант.   It`s too late. There is … at the office now. Please, come tomorrow. A.something B.anybody C.anything D.nobody  
33. Т 4.1.1 Составьте словосочетания. 1. 1.to book … 2. 2. to answer … 3.to sign … 4.to show …   A.… a question B.… a document C.… a passport D.… a room  
34. Т 4.1.2 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке. This form must be … in duplicate and two … attached. Full answers to all … should be typed or clearly … in black ink.   A.… photographs … B.… questions … C.… completed … D.… written …  
35. Т 4.1.3 Соедините словосочетания в предложения. 1.I'd like … 2.I have an experience … 3.As you will see … 4.Please send me more …   A.… to apply for this post. B.… in this type of work. C.… details about this factory. D.… from the enclosed document.  
36. Т 4.2.1 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.   We have … studied your … and must inform you that the delay in submitting of … occurred through no … of ours.     A.… fault … B.… claim … C.… carefully … D.… documentation …  
37. Т 4.2.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   My secretary (to send) our answer to your e-mail two days ago. A.sends B.send C.sent D.sending  
38. Т 4.2.3 Соедините словосочетания в предложения. 1.We’d like to … 2.We decided to reject … 3.Could you send us … 4.What’s your idea … A.… discuss some questions. B.… of the price? C.… some items? D.… your offering.    
39. Т 4.3.1 Вставьте пропущенные слова в предложение в правильном порядке.   All … and differences which may arise out of or in … with the Contract will be settled as far as … by means of negotiations … the Parties. A.… disputes … B.… possible … C.… between … D.… connection …  
40. Т 4.3.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант. What … you like … in the contract? A.have, defining B.does, to define C.would, to define D.do, define    
41. Т 5.1.1 Составьте словосочетания. 1.a country … 2.a long-distance … 3.to call … 4.to hold … A.… call B.… code C.… back D.… the line    
42. Т 5.1.2 Заполните пропуск. Выберите правильный вариант.   I`m afraid I really … A.… don`t know B.… not know C.… doesn`t know D.… didn`t knew    
43. Т 5.1.3 Заполните пропуски. Выберите правильный вариант.   This number … now. Please, call back later. A.was available B.don`t available C.doesn`t available D.isn`t available  
44. Т 5.1.4 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.   If the … you need is out at the moment you can … a … on the ….   A.… answerphone … B.… message … C.… person … D.… leave …  
45. Т 5.1.5 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   … called you while you were out. A.Somebody B.Nothing C.Somewhere D.Anything  
46. Т 5.2.1 Заполните пропуск, выберите правильный вариант. We`re sorry, but we … your mail yet. A.is not get B.doesn`t get C.hasn`t got D.haven`t got  
47. Т 5.2.2 Выберите два выражения, характерных для официальных писем. A.Hello! B.Yours faithfully, C.How are you? D.Dear Sirs!  
48. Т 5.2.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   Your information is kept in … confidence. A.the stricter B.stricter C.the strictest D.more strict  
49. Т 5.3.1 Заполните пропуски, выберите правильный вариант. … forget that we … a second chance for … impression. A.Never, don`t have, the first B.Not, haven`t, first C.No, doesn`t have, one D.Don`t, hasn`t, first  
50. Т 5.3.2 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   Our executive manager hates when somebody of his staff comes … than he. A.late B.more late C.the latest D.later  
51. Т 5.3.3 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   I suppose, this firm offers … quality for reasonable prices. A.good B.gooder C.better D.the best  
52. Т 5.4.1 Заполните пропуск, выберите правильный вариант. … you to prepare this presentation? A.Who helps… B.Who do help… C.Who does helps… D.Who helping…  
53. Т 5.4.2 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. Conferences usually (to take) place in this hall. It`s big enough for that. A.taking B.take C.taken D.is taken  
54. Т 5.4.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. Last week mr. Smith`s assistant (to prepare) a great presentation for our partners. A.prepares B.prepare C.preparing D.prepared  
55. Т 5.4.4 Заполните пропуск, выберите правильный вариант.   We should recognize that he … presentations much … than you or me.   A.does, better B.do, good C.did, the best D.doing, best  
56. Т 6.1.1 Поставьте части предложения в правильный порядок. A.… are the most rapidly… B.… modern technology … C.… changing sphere of … D.… computers …    
57. Т 6.1.2 Заполните пропуски, выберите правильный вариант.   Excel is one of … program for … with tables. A.much popular, working B.the popularest, work C.the most popular, working D.more popular, works  
58. Т 6.1.3 Раскройте скобки, выберите правильный вариант.   Movie maker (to use) for creating videos.   A.uses B.used C.has used D.is used  
59. Т 6.1.4 Раскройте скобки, выберите правильный вариант. My printing speed is … than 300 symbols a minute.   A.more B.much C.many D.bigger  
60. Т 6.1.5 Составьте словосочетания. 1.to change… 2.to save … 3.to download… 4.to choose… A.… a document B.… a script C.… an option D.… a video  

КЛЮЧ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п тестового задания Правильный ответ
1. 1-D, 2-C, 3-A, 4-B
2. A C E
3. A
4. B
5. C
6. B
7. A D
8. C
9. C
10. B
11. A B E
12. C
13. B
14. D
15. D
16. C D A B E
17. C D B A
18. C A D B
19. A
20. D
21. B
22. A
23. C
24. D
25. A
26. C D A B
27. A
28. B
29. C
30. C
31. 1-B, 2-D, 3-C, 4-A
32. D
33. 1-D, 2-A, 3-B, 4-C
34. C A B D
35. 1-A, 2-B, 3-D, 4-C
36. C A B D
37. C
38. 1-A, 2-D, 3-C, 4-B
39. A D B C
40. C
41. 1-B, 2-A, 3-C, 4-D
42. A
43. D
44. C D B A
45. C
46. C
47. B D
48. C
49. A
50. D
51. D
52. A
53. B
54. D
55. A
56. D A C B
57. C
58. D
59. A
60. 1-B, 2-A, 3-D, 4-C

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.

Тестовые оценки необходимо соотнести с общепринятой пятибалльной системой:

- оценка «5» (отлично) выставляется студентам за верные ответы, которые составляют 91 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) от 60 % до 70 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащие менее 60 % правильных ответов.

 

Шкала оценки (60 вопросов)

«5» - от 55 до 60 правильных ответов из 60 вопросов теста;

«4» - от 42 до 54 правильных ответов из 60 вопросов теста;

«3» - от 36 до 41 правильных ответов из 60 вопросов теста;

«2» - от 0 до 35 правильных ответов из 60 вопросов теста.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...