Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплект тестов (тестовых заданий)





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»

ОРЕНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА»

 

Комплект тестов (тестовых заданий)

по дисциплине «Управление стрессами в трудовой деятельности»

(наименование дисциплины)

1. Тестовый вопрос 1: Понятие «стресс» означает…

а) реакцию организма на положительные события в жизни человека,

б) реакцию организма на различные раздражители, состоящую в бегстве от возникших затруднений,

в) реакцию организма на различные раздражители, которая мобилизует внутренние ресурсы на преодоление возникших затруднений,

г) реакцию организма на обычные ситуации.

2. Тестовый вопрос 2: Систематическое использование термина «стресс» началось …

а) с 1929 г. У. Кэнноном,

б) с 1936 г. Г. Селье,

в) с 1946 г. Г. Селье,

г) с 1975 г. Дж. Гринбергом

3. Тестовый вопрос 3: Динамика стресса включает следующие его стадии:

а) тревога, дистресс, истощение,

б) тревоги, эустресс, истощение,

в) тревоги, мобилизации, истощения,

г) тревоги, устойчивое сопротивление, истощение.

4. Тестовый вопрос 4: Состояние острого стресса может характеризоваться…

а) физиологическим дискомфортом, нарушением процессов принятия решений, депрессией, агрессией,

б) физиологическим дискомфортом, нарушением процессов принятия решений, острыми эмоциональными состояниями, нарушением памяти и внимания,

в) тревоги, расстройствами сна, дезорганизацией поведения,

г) тревоги, нарушением памяти и внимания, агрессии.

5. Тестовый вопрос 5: Когнитивная модель психологического тресса Р. Лазаруса рассматривает стресс как …

а) опосредованное отношение человека к обстоятельствам, когда он воспринимает обстоятельства как угрожающие,

б) индивидуальные феномен, опосредованный психологическими особенностями личности,



в) тревожно-боязливое поведение человека,

г) опосредованное отношение человека к жизненным ситуациям.

6. Тестовый вопрос 6: Согласно трансактной модели стресса, стресс рассматривается как …

а) опосредованное отношение человека к обстоятельствам, когда он воспринимает обстоятельства как угрожающие,

б) индивидуальные феномен, опосредованный психологическими особенностями личности,

в) тревожно-боязливое поведение человека,

г) опосредованное отношение человека к жизненным ситуациям.

7. Тестовый вопрос 7: К факторам стресса, способствующим переходу стресса в эустресс, относятся…

а) положительные эмоциональный фон, опыт решения подобных проблем в прошлом и позитивный прогноз на будущее, одобрение действия со стороны значимых для человека людей, наличие достаточных ресурсов для преодоления стресса,

б) положительные эмоциональный фон, опыт решения подобных проблем в прошлом и позитивный прогноз на будущее, одобрение действия со стороны значимых для человека людей, большая сила стрессового воздействия,

в) положительные эмоциональный фон, опыт решения подобных проблем в прошлом, недостаток необходимой информации,

г) чувство беспомощности перед возникшей проблемой, опыт решения подобных проблем в прошлом, одобрение действия со стороны значимых для человека людей, большая сила стрессового воздействия.

8. Тестовый вопрос 8: Стимулирующий стресс характеризуется как ….

а) временный энергетический всплеск, являющийся «ответом» на экстремальные условия, стимулирующий активную деятельность человека,

б) апатия, приводящая к интенсивной работе с негативными эмоциями,

в) временный энтузиазм в работе, чередующийся с состояние вялости.

9. Тестовый вопрос 9: Оптимальные состояния вовлеченности человека в работу – это…

а) плодотворность, активность, воодушевление,

б) воодушевление, резонанс, эмоциональное включение,

в) активность, воодушевление, «поток»,

г) плодотворность, воодушевление, «поток».

10. Тестовый вопрос 10: Формы поведения, отражающие готовность человека решать жизненные проблемы, -это…

а) копинг-поведение,

б) адаптация,

в) социализация.

11. Тестовый вопрос 11: Механизмы психологической защиты, препятствующие осознанию факторов, вызывающих тревогу, -это…

а) отрицание,

б) концептуализация,

в) вытеснение,

г) фиксация тревоги.

12. Тестовый вопрос 12: Механизмы психологической защиты, позволяющие фиксировать тревогу на определенных стимулах, -это…

а) отрицание,

б) концептуализация,

в) вытеснение,

г) фиксация тревоги.

13. Тестовый вопрос 13: Механизмы психологической защиты, устраняющие тревогу или моделирующие ее интерпретацию за счет формирования устойчивых концепций, -это…

а) отрицание,

б) концептуализация,

в) вытеснение,

г) фиксация тревоги.

14. Тестовый вопрос 14: Стиль реагирования в стрессовой ситуации, направленный на рациональный анализ проблемы и связанный с созданием и выполнением плана разрешения трудной ситуации, -это…

а) проблемно-ориентированный,

б) субъективно-ориентированный,

в) защитно-манипулятивный.

г) фиксация тревоги.

15. Тестовый вопрос 15: Конструктивные варианты копинг-механизма в поведенческой сфере, -это…

а) альтруизм, отвлечение, сотрудничество, обращение,

б) компенсация, отвлечение, сотрудничество, обращение,

в) альтруизм, сотрудничество, обращение,

г) конструктивная активность, отвлечение, сотрудничество.

16. Тестовый вопрос 16: Ролевая проблема, выраженная дилеммой «сделаешь- плохо, не сделаешь- тоже плохо» -это…

а) ролевая перегрузка,

б) ролевая недостаточность,

в) ролевой конфликт,

г) двусмысленность роли.

17. Тестовый вопрос 17: К субъективным проявлениям организационного стресса относят:

а) страх не справиться с работой, допустить ошибку, быть обойденным коллегами, потерять работу, потерять собственное «Я»,

б) страх не справиться с работой, использовать неэффективные технологии организации, потерять работу, потерять собственное «Я»,

в) страх ухудшения условий труда, использовать неэффективные технологии организации, потерять работу, потерять собственное «Я»,

г) страх неудовлетворительных возможностей для продвижения, страх не справиться с работой, использовать неэффективные технологии организации, потерять работу.

18. Тестовый вопрос 18: К важнейшим желательным условиям труда, препятствующим возникновению чрезмерного организационного стресса, относят:

а) работа должна соответствовать «интеллектуальному запросу» работника,

б) вознаграждение за труд должно быть справедливым,

в) условия труда должны быть совместимы с физическими потребностями,

г) условия труда должны содействовать достижению трудовых целей,

д) внимание со стороны высшего руководства,

е) работа должна способствовать росту самооценки работника.

19. Тестовый вопрос 19: К основным симптомам профессионального выгорания относят:

а) усталость, истощение, недостаток эмоций, депрессия, чувство вины, безразличие к еде, отсутствие интереса к альтернативным подходам в работе, предпочтение шаблона, отсутствие времени и энергии на социальную активность,

б) усталость, истощение, недостаток эмоций, депрессия, чувство вины, безразличие к еде, отсутствие интереса к альтернативным подходам в работе, предпочтение шаблона, увлечение пассивными хобби,

в) усталость, истощение, недостаток отрицательных эмоций, чувство собственной ценности, безразличие к еде, отсутствие интереса к альтернативным подходам в работе, предпочтение шаблона, увлечение пассивными хобби,

в) усталость, недостаток эмоций, чувство собственной изоляции, безразличие к еде, отсутствие интереса к альтернативным подходам в работе, предпочтение шаблона, увлечение экспериментами и обучением.

20. Тестовый вопрос 20: К основным стресс-факторам в работе банковских служащих относят:

а) предельно высокая ответственность и отсутствие права на ошибку,

б) страх потерять работу,

в) излишне формализованные отношения, отсутствие условий для самовыражения,

г) нечеткость поставленных рабочих задач,

д) противоречивость профессиональных ролей.

 

Критерии оценки (в баллах):

- 85-100 баллов выставляется студенту, если даны точные и полные ответы на 17 и более вопросов («отлично»);

- 70-84 балла выставляется студенту, если даны точные и полные ответы на 14-16 вопросов («хорошо»);

- 50-69 баллов выставляется студенту, если даны точные и полные ответы на 10-13 вопросов («удовлетворительно»).

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.