Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение вспомогательного поезда в неправильном направлении.

Назначение вспомогательного поезда в правильном направлении.

И порядок сцепа.

Машинист обязан дать заявку на вызов вспомогательного поезда в следующих случаях:

1) При невозможности восстановить управление поездом в течении 5 минут;

2) При отключении более 50% пневматических тормозов;

3) При давлении воздуха в НМ, которое не обеспечивает безопасность движения;

4) При физической немощности и невозможностью управлять поездом;

5) В случае разрыва поезда, если каждый из его частей не может самостоятельно двигаться, в этом случае назначаются два вспомогательных поезда как в правильном так и в неправильном направлении.

Вспомогательный поезд назначается по УСТНОМУ ПРИКАЗУ поездного диспетчера со станции или с перегона. Если он назначается со станции, то машинист ОБЯЗАН высадить пассажиров и после получения УСТНОГО ПРИКАЗА и подачи ручного сигнала от дежурной по станции, подать оповестительный сигнал и отправиться на перегон к месту стоянки неисправного поезда. Светофоры и рельсовые цепи с запрещающим показанием, проезжает согласно ПТЭ и на расстоянии 25 метров (если уклон более 0,030 то на расстоянии не менее 50 метров) до неисправного поезда, останавливается и подает сигнал остановки (три коротких).

Машинист неисправного поезда, дав заявку на вызов вспомогательного поезда, предупреждает пассажиров (о задержке отправления), ставит на стояночные в зависимости от уклона и меняет кабину управления. В хвостовой кабине проверяет горение красных огней и ожидает прибытие вспомогательного поезда. После того как вспомогательный поезд прибыл и подал (три коротки), машинист неисправного поезда подает сигнал на продвижение (один длинный).

Машинист вспомогательного поезда дублирует сигнал (один длинный) и со скоростью не более 10 км/час начинает движение и за 10 метров до неисправного поезда снижает скорость до 5 км/час и останавливается на расстоянии 1,5 – 2 метра, ставит реверсивный вал “КВ” в “0” и подает сигнал остановки (три коротких). Систему АЛС-АРС отключает согласно с местной инструкцией.

Машинист неисправного поезда, убеждается в полной остановке вспомогательного поезда и спускается на путь, производит подготовку составов для сцепа:

 

1) Центрирует автосцепки;

2) Открывает крышки ЭКК;

3) Проверяет наличие резиновых уплотнительных колец;

4) Проверяет работу сцепного механизма.

Далее поднимается в кабину и подает сигнал на сцеп (один длинный).

Машинист, вспомогательного поезда контролирует действия машиниста неисправного поезда и после подачи сигнала (один длинный) производит сцеп со скоростью 1,5 – 2 км/час и в момент сцепа производит экстренное торможение. На расцеп проверяется согласно местной инструкции.

Машинист неисправного поезда спускается на путь и проверяет правильность сцепа;

1) Зазор между ударными плоскостями головок автосцепок не более 5 мм;

2) Между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол.

Открывает концевые краны со своей стороны и поднимается в кабину.

Машинист вспомогательного поезда спускается на путь и открывает концевые краны со своей стороны и поднимается в кабину.

Оба машиниста отключают УАВА в смежных кабинах и производят сокращенную пробу тормозов. Если все нормально докладывают диспетчеру и проверяют связь, ‘’сцеп произведен”.

Машинист неисправного поезда меняет кабину, снимает вагоны со стояночных тормозов, отключает АРС, после разрешения на отправление отпускает тормоза, подает сигнал на отправление (один длинный).

- На линии где автоблокировка с автостопами и защитными участками основное средство сигнализации при движении поездов, то сцеп будет следовать со скоростью не более 35 км /час.

- На линии где АЛС-АРС основное средство сигнализации при движении поездов, то машинист неисправного поезда ОБЯЗАН дать заявку на включение резервной автоблокировки и после ее включения отправление разрешается только с разрешения поездного диспетчера со скорость не более 20 км/час, а после высадки пассажиров на ближайшей станции, допускается не более 35 км/час по распоряжению поездного диспетчера при наличии свободного впереди перегона на линии оборудованной диспетчерской централизацией.

Если вспомогательный поезд назначался с перегона, то после производства сцепа пассажиры высаживаются на ближайшей станции, сначала из неисправного:

Остановиться у рейки “остановка первого вагона” высадить пассажиров из неисправного поезда, по ручному сигналу дежурной по станции закрыть двери и доложить поездному диспетчеру. Машинист неисправного поезда отпускает тормоза, а машинист вспомогательного поезда продвигает состав на станцию и машинист неисправного поезда затормаживает состав у знака (6,7,8) за станцией. Производим высадку из вспомогательного поезда, по ручному сигналу дежурной по станции закрываем двери и докладываем диспетчеру об окончании высадки, а машинист неисправного поезда отпускает тормоза.

Если машинист неисправного поезда до прибытия вспомогательного поезда устранил неисправность, то ему запрещается отправляться до прибытия вспомогательного поезда и до получения указания от поездного диспетчера, после доклада об устранении неисправности.

Во время движения машинисты ОБЯЗАНЫ соблюдать интервал не менее 3х минут, между последним пассажирским поездом и сцепом.

Расцеп соединенного поезда разрешается только на станционных путях.

Ответственность за соединенный поезд несут:

1) В электродепо - мастер или бригадир комплексной бригады;

2) В ПТО на линии - бригадир или слесарь осмотрщик;

3) На линии - машинист;

4) В мотто депо - бригадир или мастер мотто депо;

5) Ответственность за сцеп при сцепе неисправного и вспомогательного поездов несет машинист неисправного поезда.

Назначение вспомогательного поезда в неправильном направлении.

Вспомогательный поезд в неправильном направлении назначают только по заявке машиниста неисправного поезда, со станции после высадки пассажиров или с перегона впереди идущий поезд, если он следует резервом и полностью исправен.

Прежде чем назначить вспомогательный поезд, диспетчер определяет участок следования соединенного поезда, вызывает машиниста вспомогательного поезда и предупреждает его, так же предупреждает дежурных по станции. Дает команду на включение рабочего и аварийного освещения, убирает поезда правильного направления с участка предстоящего следования, ставит стрелки по маршруту, дежурные по станциям ставят сигналы остановки по границам закрытого участка.

Машинист вспомогательного поезда, получив предупреждение от диспетчера, высаживает пассажиров, меняет кабину управления, отключает УАВА в обеих кабинах, по ручному сигналу дежурной по станции закрывает двери и докладывает диспетчеру о готовности.

Машинист неисправного поезда после вызова вспомогательного поезда, предупреждает пассажиров о задержке отправления, реверсивный вал “КВ” ставит в “0” и проверяет горение красных огней, ставит вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона и ожидает прибытие вспомогательного поезда.

Диспетчер, после выполнения работниками его указаний, передает приказ на станции ограничивающие и входящие в участок предстоящего следования, передает приказ дежурным по станциям и машинистам вспомогательного и неисправного поездов.

Машинист вспомогательного поезда получает копию приказа (ДУ-17) а машинист неисправного получает устный приказ. После чего вспомогательный поезд отправляется на занятый перегон, подавая оповестительные сигналы со скоростью не более 20 км/час, под педалью безопасности до неисправного поезда, сцеп производится установленным порядком.

1) Если сцеп далее будет отправляться в правильном направлении:

Машинист вспомогательного поезда меняет кабину управления и включает УАВА в голове состава, докладывает диспетчеру о готовности. Диспетчер получив доклад о готовности, дает устный приказ о восстановлении нормального движения и открытии перегона, который адресуется дежурным по станциям и машинистам вспомогательного и неисправного поездов, после получения которого можно отправляться.

- На линии где автоблокировка с автостопами и защитными участками основное средство сигнализации при движении поездов, то сцеп будет следовать со скоростью не более 35 км /час, по показаниям светофоров, управляя тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины вспомогательного поезда до ближайшей станции для высадки пассажиров.

- На линии где АЛС-АРС основное средство сигнализации при движении поездов, то машинист вспомогательного поезда ОБЯЗАН дать заявку на включение резервной автоблокировки и после ее включения отправление разрешается только с разрешения поездного диспетчера со скорость не более 20 км/час, а после высадки пассажиров на ближайшей станции, допускается не более 35 км/час по распоряжению поездного диспетчера при наличии свободного впереди перегона на линии оборудованной диспетчерской централизацией. Система АЛС-АРС в голове должна быть отключена.

2) Если сцеп далее будет отправляться в неправильном направлении:

Если соединенный поезд будет отправляться в неправильном направлении, то закрывается весь участок следования одним приказом поездного диспетчера.

После производства сцепа машинист неисправного поезда отключает АРС и УАВА, меняет кабину управления отключает УАВА и занимает рабочее место если может управлять тормозами, а если не может то занимает место у стоп крана, выставив фонарь в головной кабине.

Докладывает диспетчеру о порядке управления и готовности к следованию. И отправляются со скоростью не более 20 км/час, до ближайшей станции где из неисправного поезда высаживают пассажиров.

Если станция не конечная в маршруте, то машинисту неисправного поезда дают копию приказа, а после прибытия на конечную станцию, диспетчер передает устный приказ о восстановлении движения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...