Что такое beautycycle (бьютисайкл)?
Промоутер (BEAUTYCYCLE) Встречает НПА у стоек ЭКСПО в ДК\ Спорткомплексе\ Зале (помещении, где проходит мероприятие), выдает листовки по продукции BEAUTYCYCLE для проведения успешных презентаций. В руке у промоутера пачка листовок. Остальные листовки хранятся за стендом ЭКСПО. Промоутер пополняет количетсво листовок для раздачи по необходимости. В течение часов работы ЭКСПО необходимо раздать все предоставленные на мероприятие листовки BEAUTYCYCLE. Возраст 20-35 лет, приятная внешность, грамотная речь
Дресс-код Белая рубашка, черная юбка или брюки. С юбкой колготки телесного цвета. Туфли с закрытым носом (желательно черные)
Джинсы недопустимы.
На белую рубашку с левой стороны крепится значок BEAUTYCYCLE (предоставляется компанией Амвэй). На шею повязывается шарф-косынка в брендированных цветах BEAUTYCYCLE (предоставляется компанией Амвэй).
Макияж Естественный, неяркий. Хороший здоровый цвет лица.
Недопустимы тату, пирсинг на видимых клиенту частях тела и лица.
Маникюр Светлые, нейтральные оттенки.
Речь промоутера: Здравствуйте!
Успешная презентация продукции и ее продажа являются одним из самых важных элементов достижения успеха в бизнесе Амвэй. Чтобы ваша презентация была успешной, компания Амвэй предоставляет в помощь материалы для ее оформления и проведения.
Возьмите, пожалуйста, листовку, благодаря которой Вы узнаете, как сделать ваши презентации продукции более профессиональными, а продажи более успешными.
В случае если потребитель останавливается и выделяет время на прослушивание более детальной информации или задает вопросы, используйте информацию из текста ниже:
Как можно сделать продажи более успешными, а презентацию продуктов красоты более профессиональными? Для того чтобы ваша демонстрация продукции была успешной, запомните следующие три шага: Покажите, Расскажите и Дайте попробовать.
ПОКАЖИТЕ: Если Вы собираетесь на демонстрацию продукции, убедитесь, что у Вас есть все, что нужно: демонстрационные дисплеи и коврики, сама продукция и каталог продукции.
РАССКАЖИТЕ: На следующем этапе своей презентации расскажите о своей продукции, объясните, для чего предназначен каждый вид продукции, как его использовать и в чем его преимущества. Используйте интернет сайт beautycycle.ru (бьютис а йкл точка ру), amway.ru (амв э й точка ру) и сайт Амвэй Академии, чтобы скачать презентации и пройти обучающие курсы.
ДАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ: После Вашего подробного рассказа и демонстрации продукции Вашим клиентам, должно быть, не терпится попробовать на себе эту продукцию. Позвольте клиентам самим попробовать, почувствовать, послушать аромат различных видов продукции. Наборы пробников beautycycle™ предоставят Вашим клиенткам прекрасную возможность испробовать все средства на себе. Какие основные шаги для проведения презентации продукции? ПОКАЖИТЕ: Если Вы собираетесь на демонстрацию продукции, убедитесь, что у Вас есть все, что нужно: демонстрационные дисплеи и коврики, сама продукция и каталог продукции.
РАССКАЖИТЕ: На следующем этапе своей презентации расскажите о своей продукции, объясните, для чего предназначен каждый вид продукции, как его использовать и в чем его преимущества. Используйте интернет сайт beautycycle.ru (бьютис а йкл точка ру), amway.ru (амв э й точка ру) и сайт Амвэй Академии, чтобы скачать презентации и пройти обучающие курсы.
ДАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ: После Вашего подробного рассказа и демонстрации продукции Вашим клиентам, должно быть, не терпится попробовать на себе эту продукцию. Позвольте клиентам самим попробовать, почувствовать, послушать аромат различных видов продукции. Наборы пробников beautycycle™ (бьютис а йкл) предоставят Вашим клиенткам прекрасную возможность испробовать все средства на себе.
Какие инструменты и материалы предлагает компания Amway для проведения презентаций? Примеры оборудования вы можете видеть на стенде нашего ЭКСПО – показать, где установлены кубы с продукцией.
Пластиковый дисплей Амвэй был специально разработан для демонстрации ассортимента продукции марок beautycycle (бьютис а йкл), ARTISTRY (а ртистри).
Демонстрационные коврики beautycycle. Ваш демонстрационный столик сразу станет выглядеть более презентабельным и профессиональным, если Вы представите ассортимент продукции по стихиям: Воздух, Вода, Земля, Огонь и Цвет на пластиковых демонстрационных
Также воспользуйтесь контрольным списком (показать в листовке), чтобы убедиться, что у Вас есть все, что необходимо для проведения демонстрации продукции Красота от Amway.
Завершающая фраза (после того как листовка передана): Всестороннее представление продукции клиентам – ключ к Вашему успеху. Наши советы помогут Вам его добиться. И не важно, проводите Вы презентацию для большой группы людей или консультируете клиентов лично. Формула «Покажите-Расскажите-Дайте попробовать» поможет и Вам, и Вашим клиентам Дополнительные вопросы по beautycycle: Что такое beautycycle (бьютисайкл)? Это новая косметическая линия по уходу за кожей лица и декоративная косметика компании Амвэй, способствующая сохранению естественной красоты и молодости женщины в любом возрасте. Beautycycle – это первый уход за кожей лица, основанный на исцеляющих и омолаживающих силах природных стихий, разработанный специально для каждого типа кожи и дополненный линией декоративной косметики.
Что означает деление средств на серии «Воздух», «Вода», «Земля», «Огонь» и «Цвет» в составе торговой марки beautycycle™? Как эти стихии связаны с косметическими средствами? Средства по уходу за кожей поделены в соответствии с различными природными стихиями, ведь их назначение – удовлетворять разнообразные потребности кожи в разное время года и на разных этапах жизни.
Средства линии «Вода» интенсивно увлажняют – эти средства предназначены прежде всего для нормальной и сухой кожи и содержат экстракт анютиных глазок, способствующий интенсивному поглощению кожей влаги, питая кожу как снаружи, так и изнутри. Средства линии «Земля» восстанавливают баланс – эти средства подходят наилучшим образом для комбинированной и жирной кожи и содержат специально подобранный минеральный комплекс из магния, меди, железа и цинка, который помогает сокращать поры и сальные выделения, восстанавливает водно-жировой баланс кожи. Средства линии «Воздух» обладают антивозрастным эффектом – эти средства предназначены прежде всего для зрелой кожи и содержат натуральные йогуртовые культуры-пробиотики, которые помогают коже повысить уровень поглощения кислорода, тем самым способствуя ее омоложению. Средства линии «Огонь» наполняют энергией – эти средства специального ухода для всех типов кожи содержат комплекс заряжающих энергией натуральных компонентов и глюкозамин, которые стимулируют обмен клеток кожи, возвращая ей здоровое сияние. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркивает красоту. Цвет вызывает восторг, привлекает взгляд и озаряет Вселенную, он способен передать каждую стихию природы в движении. Этот «пятый» элемент гармонично дополняет средства по уходу за кожей, завершая полный цикл красоты. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркнет естественную красоту каждой женщины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|