Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Председатель Совета Общины

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

От 4 ноября 2003 г. N КАС03-521

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

по новым обстоятельствам

 

Требование пересмотреть дело с привлечением истца и вынести новое решение с учётом:

- новых обстоятельств;

- вновь открывшимся обстоятельствам

- отсутствия судебного разбирательства по вопросу о вынесении акта ненадлежащим лицом

Совету Общины известно о факте обращение гражданина СССР Артура Константиновича Корковидова в интересах всех граждан СССР в суд.

Гражданин СССР А.К. Корковидов обратился в Верховный Суд РФ с вышеуказанным заявлением, указав, что оспариваемые им положения Постановления Правительства РФ противоречат действующему законодательству и создают угрозу нарушения прав граждан после 31 декабря 2003 года, не обменявших паспорта старого образца, а, указанные положения изданы неправомочным органом.

Поскольку гражданин СССР Корковидов А.К. обратился в защиту собственных прав и свобод, а также и третьих лиц, то истец, полагает, что он является третьей стороной в деле, со всеми правами и обязанностями стороны по делу.

Судом указано: «…оспариваемое положение правового акта не имеет непосредственного отношения к правам и обязанностям заявителя, других же оснований, предусмотренных законом и дающих заявителю право на обращение в суд за защитой нарушенного права и охраняемого законом интереса по заявленным требованиям, не имелось…».

При этом судом проигнорировано требование истца и не проведено судебной проверки о правомочности органа, издавшего оспариваемый акт.

Новыми по делу обстоятельствами по делу стали отказы сотрудников Арбитражного суда города Москвы выдать определения по иску Общины коренных народов Руси по делу:

- А40-2092/17-144-18;

- А40-2099/17-57-14, по паспорту СССР образца 1974 года, выданного на имя Руслана Юрьевича Латушкина.

Свой отказ сотрудники отделов (соответственно 144 и 57) мотивировали оспариваемым Постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" от 08.07.97 N 828.

По почте Определения по иску судьями высланы не были. Судьба поданных исков не известна. Сотрудники судебных отделов указали представителю истца о том, что он может получить определения суда только по паспорту Российской Федерации, и что Постановление обязывает граждан СССР, проживающих на территории СССР получать паспорта Российской Федерации.

Руслан Юрьевич Латушкин является гражданином СССР по рождению.

В отношении него не может быть применена норма статьи 13 закона о гражданстве РСФСР в первой редакции по причине того, что:- Истец был прописан на территории СССР с момента рождения и не имел прописки на территории Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в силу отсутствия таковой территории;- Истец на момент опубликования закона о гражданстве был несовершеннолетним;- Истец спустя год после опубликования закона был несовершеннолетним;- Законные представители Истца не имели и не имеют юридического или правового образования;- Истец не имеет возможности оспорить в суде Российской Федерации бездействие родителей в связи с тем, что по паспорту СССР его не пропускают в Тушинский суд, компетентный рассмотреть подобный иск;- на момент наступления совершеннолетия заявителя уже действовал закон о гражданстве Российской Федерации №62-ФЗ от 2002 года, в соответствии с которым он был обязан обратиться в Российскую Федерацию и пройти процедуру получения гражданства Российской Федерации, предварительно переехав из СССР в Российскую Федерацию через границу. В настоящее время истец является председателем Совета Общины коренных народов Руси. Лично участвовал в выборах в Советы народных Депутатов СССР 10 мая 2014 года. Ему известно о восстановлении Правительства Советского Союза и начале работы ОВД в Советском Союзе. Об этом факте известно в обеих палатах Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации и иным органам Российской Федерации. Истец, действовавший в качестве юридического лица обратился в налоговые органы Российской Федерации и предложил оплату налогов советскими рублями. Органы государственной власти Российской Федерации отказались принять налог с Общины, указав об отсутствии права Российской Федерации принимать налоги с аборигенов. В настоящее время истец зарегистрировал СССР Общину коренных народов Руси (копии документов прил.) в налоговых органах в качестве юридического лица, освобожденного от уплаты налогов в СССР. В городе Владимире 3 декабря 2016 года и в городе Москве 11 февраля 2017 года прошли первая и вторая сессии Чрезвычайного XVIII Всероссийского Съезда Советов РСФСР и СССР на которых было принято решение о проведении Учредительного Собрания с целью исполнения воли Великого Князя Михаила, который передал царскую власть Верноподданному Народу Российской Империи для того, чтобы он на Учредительном Собрании выразил свою волю по определению порядка государственного устройства Российской Империи. Общеизвестно, что Временное Правительство не исполнило волю Великого Князя и не провело Учредительного Собрания. В 2017 году исполняется сто лет, т.е. срок, после которого Временное Правительство утрачивает все права на проведение Учредительного Собрания. Всероссийский XVIII Съезд Советов, приняв на себя функции Временного Правительства, обеспечил разработку механизма проведения Учредительного Собрания, для исполнения святой воли ныне покойного Великого Князя Михаила, первое заседания которого назначено на 11 апреля 2017 года, а заключительное – на 4 ноября 2017 года. Текст «Протокола о Единстве Наследников Российской Империи» от 11 февраля 2017 года в редакции совещания со-Императоров Российской Империи от 25 февраля 2017 года является доказательством признания истца представителем Верноподданного Народа Российской Империи:

«Мы, Наследники Николая Второго, Императрицы Александры Фёдоровны, Цесаревича Алексея, Великого Князя Михаила

- заявляем, что наши предки чисты перед Императором Николаем Вторым и членами его семьи;

- подтверждаем чистоту и святость Присяг, принесённых нашими предками Николаю Второму и Российской Империи;

- удостоверяем, что каждый из Высоких Персон, участников Протокола, является представителем Верноподданного Русского Народа и приведён к Присяге на верность новому Царю-Самодержцу и Императору в лице Верноподданного Русского Народа;

- понимаем, что каждый из нас вступает в наследство от имени всего Верноподданного Русского Народа и в его законных интересах;

- свидетельствуем, что нами выдержан разумный срок для выявления законного кровного наследника Престола и власти, чьи руки чисты, а честь не запятнана кровью Императора, членов его семьи и его Верноподданного Народа; законного оспаривания решений Императора Николая II и воли Великого Князя Михаила о передаче всей полноты Абсолютной Самодержавной власти в Российской Империи и наследственных прав Императрицы Александры Фёдоровны на Престол Великобритании Верноподданному Народу;

- подписываем настоящий Протокол, как механизм, регулирующий порядок вступления в наследство Императора Николая Второго, Императрицы Александры Фёдоровны, Цесаревича Алексея, Великого Князя Михаила через оглашение Присяги и проведение Учредительного Собрания с целью единения Верноподданного Народа, и соглашаемся:

а) именовать наследством Российской Империи государственную собственность Российской Империи, наследство Николая Второго, Императрицы Александры Фёдоровны, Цесаревича Алексея и Великого Князя Михаила;

б) соблюсти Волю Императора Николая Второго и Великого Князя Михаила, выраженную ими 2 и 3 марта 1917 года и подтвержденную всеми их дальнейшими действиями (бездействиями) о передаче власти Верноподданному Народу;

в) быть Единственным Наследником Российской Империи, предоставив разумный срок каждому Верноподданному для подписания Протокола после вступления его в законную силу;

г) опубликовать механизм вступления в наследство;

д) признать Временное Правительство утратившим право на проведение Учредительного Собрания без права восстановления с 4 марта 2017г.

Статья 1.

В число подданных Российской Империи входят все лица, имевшие подданство на дату 31 августа 1917 года, а также их потомки по прямой нисходящей линии.

Лица, покинувшие Российскую Империю, сохранившие подданство Российской Империи и утратившие право на принятия наследства Российской Империи, могут быть восстановлены в правах наследства в соответствии с настоящим Протоколом.

Статья 2.

Основанием для принятия наследства Российской Империи признаются:

- Свод законов Российской Империи;

- Римское право;

- отречение Императора Николая Второго от Престола от 2 марта 1917 года за себя, Императрицу Александру Фёдоровну и цесаревича Алексея;

- отказ Великого Князя Михаила от принятия самодержавной власти в Российской Империи в пользу народа от 3 марта 1917 года;

- Высшее естественное Право и Воля Суверена в лице Монарха;

- Акт о престолонаследии;

- Домострой;

- Указ о религиозной веротерпимости от 17 апреля 1905 года;

- Решение Нюрнбергского Трибунала;

- Обычное право;

- Международное право;

- забота Верноподданным Народом об основной части наследства Российской Империи и увеличение наследства за весь период.

Статья 3.

1) Верноподданным признается лицо, чьи предки, родившиеся до 17 апреля 1905 года, сохранили верность Присяге Императору Николаю Второму и принесли Присягу на верность народу;

2) Верноподданный Народ в соответствии с настоящим Протоколом считается вступившим в наследство Российской Империи с момента подписания его лицами после:

- подтверждения Присяги предков перед Ликом Императора Николая Второго и членов его семьи;

- принесения и подписания Присяги Верноподданному Народу, как Царю и Императору;

- подписания настоящего Протокола представителями Верноподданного Народа в составе не менее трех человек с приложением к Протоколу их Верительных Грамот (Свидетельств) с имеющейся информацией об их предках, рожденных до 17 апреля 1905 г.

3) порядок вступления Народа на Престол и управления наследством и государством определяется решением Учредительного Собрания.

Статья 4.

1. К преступлениям против Царя и самодержавия относятся:

- преступления против основ государства;

- государственная измена;

- коррупция;

- клятвопреступление;

- провокации, ложные доносы, в том числе о членах семьи;

- убийство Григория Распутина;

- организация шествия 9 января 1905 года к Зимнему Дворцу;

- участие в террористических организациях;

- деятельность депутатов Государственной Думы после роспуска её состава 25 февраля 1917 года;

- арест царя, членов царской семьи и Великого Князя Михаила;

- участие церкви и священников в провокациях против Царя и членов его семьи;

- убийство царя, членов царской семьи и Великого Князя Михаила;

- бездействие лиц, которые имели возможность спасти царскую семью от расправы и иные преступления против Государя и государства.

2. К преступлениям против наследника (Народа) относятся:

- организация гражданской войны;

- военное сотрудничество с интервентами и оккупантами;

- убийства мирных жителей;

- организация голодоморов;

- помощь оккупантам в годы Великой Отечественной Войны;

- государственная измена, измена присяге;

- вывоз имущества, ценностей, исторических и музейных редкостей, реликвий, предметов искусства и культуры иных предметов за пределы Российской Империи;

- отчуждение территорий Российской Империи через подписание ничтожных актов;

- неисполнение налогового и таможенного законодательства Российской Империи;

- геноцид;

- сепаратизм;

- апартеид;

- коррупция;

- захват властных полномочий;

- тяжкие военные, уголовные и экономические преступления;

- участие в порабощении, незаконном отъёме подданства, гражданства, детей, человеческих органов, собственности;

- участие в принятии решений, приведших к развалу СССР;

- принуждение к чипизации и получению биометрических документов;

- уничтожение природы и ресурсов на всей территории Российской Империи;

- участие в растлении молодежи, сексуальные преступления;

- реклама деятельности преступников;

- детоубийство, вывоз детей за пределы Российской Империи;

- участие в изуверных религиях или учениях и их распространении;

- вступление в брак с лицом, причастным к преступлениям, перечисленным в настоящей статье;

- иные преступления против народа и каждого его представителя, а также вступление в законный брак или сожительство с лицом, совершившим деяния, перечисленные в данной статье.

Статья 5.

Потенциальные наследники, причастные к преступлениям, перечисленным в статье 4, сохраняют свое подданство, но утрачивают право на наследство.

Статья 6.

Потомок подданного, указанного в статье 5, по прямой нисходящей линии в шестом поколении, может быть восстановлен в правах наследования при наличии собственных заслуг и иных предков из числа подданных, доказавших верность Народу.

Статья 7.

Круглый сирота, родившийся на территории Российской Империи в период со 2 марта 1917 года по 25 декабря 1991 года, не знающий своих родителей, является подданным, а при наличии личных заслуг перед Отчизной может быть восстановлен и в правах на наследство Российской Империи решением Правительствующего Сената.

Лица, родившиеся вне брака, являются подданными, они могут быть восстановлены в правах на наследство Российской Империи решением Правительствующего Сената при наличии своих личных заслуг.

Усыновление не является основанием для возникновения прав на наследство Российской Империи.

Статья 8.

В наследственную массу Российской Империи входят:

1) Суверенные права на Власть в Российской Империи;

2) Престол Российской Империи;

3) Корона Российской Империи (корона Николая Второго и Александры Фёдоровны);

4) Скипетр и Держава Российской Империи;

5) Титул - «Божиею поспе́шествующею милостию Николай Вторы́й, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая», а также право на изменение Титула;

6) Гербы Николая Второго, Императрицы Александры Фёдоровны и Цесаревича Алексея, а также право на собственный герб:

7) наследственные права на Престол Великобритании и связанные с ними права Суверена Британской Империи, (Верноподданный Народ занимает второе место в линии наследования права на Британский Престол после Филиппа, герцога Эдинбургского на дату подписания Протокола);

8) вся территория Российской Империи штата Гессен, Порт-Артур, их недра, водные ресурсы, лесной, растительный, животный фонд этих территорий;

9) право чеканить монету, собирать налоги, устанавливать курсы валют, и ценовую политику, совершать любые финансовые операции и создавать любые финансовые модели и институты;

10) государственная казна Российской Империи, золотой запас, алмазный и валютный фонд, счета в любых банках в любом государстве на имя любого подданного Российской Империи;

11) имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел Российской Империи и других учреждений;

12) высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и другие объекты Российской академии наук, государственных научных центров;

13) предприятия и объекты геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы, контроля за состоянием и охраной окружающей природной среды и ресурсов;

14) предприятия и учреждения санитарно-эпидемиологической, фармацевтической и ветеринарной службы, службы защиты растений;

15) предприятия патентной службы, стандартизации и метрологии, машиноиспытательные станции и полигоны;

16) государственные запасы и мобилизационные резервы, а также предприятия, обеспечивающие их сохранение;

17) предприятия исправительно-трудовых учреждений и лечебно-трудовых профилакториев;

18) объекты оборонного производства - все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители, космические и летательные аппараты, военное снаряжение, предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов, осуществляющие НИР и ОКР в указанных областях, независимо от доли военных заказов;

19) защищённые рабочие помещения запасных пунктов управления всех органов государственной власти и управления, а также объекты связи и инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период;

20) объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства в целом, и развитие других отраслей народного хозяйства Российской Империи - предприятия добывающей промышленности, за исключением добычи местного сырья, предприятия топливно-энергетического комплекса, предприятия и объекты электроэнергетики, предприятия и объекты отраслей железнодорожного, воздушного и трубопроводного транспорта, речного и морского флота, предприятия газификации;

21) автомобильные дороги общего пользования и обслуживающие их организации;

22) предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры;

23) государственные племенные и конные заводы и совхозы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб, серпентарии;

24) предприятия медико-биологических препаратов, по производству спиртовой и ликеро-водочной продукции;

25) предприятия атомного и энергетического машиностроения, рыбопромысловой промышленности, по строительству и эксплуатации водохозяйственных систем и сооружений, автомобильного транспорта, телевидения и радиовещания, полиграфические и иные, в чьём бы владении или ведомстве они не находились;

26) зверосовхозы, государственные санаторно-курортные учреждения, объекты гостиничного хозяйства, учреждения здравоохранения и народного образования, культуры и спорта, научно-исследовательские, проектно-конструкторские, геологоразведочные и изыскательские организации научно-производственные объединения, издательства, информационные и телеграфные агентства, в чьём бы ведении они не находились;

27) средние специальные и профессиональные учебные заведения, предприятия в строительстве, производстве строительных материалов и конструкций, оптово-складские помещения, элеваторное хозяйство, холодильные установки, базы комплектации, предприятия, включенные в перечень организаций, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

28) жилой и нежилой фонд, в том числе здания и строения, встроенно-пристроенные нежилые помещения, объекты социально-культурного и бытового назначения; жилищно-эксплуатационные предприятия и ремонтно-строительные предприятия, обслуживающие объекты, перечисленные в данном приложении, объекты инженерной инфраструктуры городов, городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов, другие объекты не зависимо от того в чьём бы управлении или владении они не находились.

29) предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; оптово-складские мощности, предприятия и подразделения производственно-технической комплектации, необходимые для обеспечения товарооборота и объемов услуг указанных предприятий; учреждения и объекты здравоохранения, народного образования, культуры и спорта; предприятия и объекты общественного питания, и иное не зависимо от того в чьём ведение находится и кем управляется;

30) любые средства производства;

31) все банковские счета Российской Империи и её подданных;

32) всё движимое и недвижимое имущество (в том числе счета, акции и драгоценности) частных лиц, из числа подданных Российской Империи и их наследников;

33) не выплаченные в казну Российской Империи налоги, подати, пошлины и сборы;

34) имущество церквей на территории Российской Империи и имущество Русской Православной Церкви за рубежом;

35) консульские и посольские учреждения за рубежом и их имущество;

36) музеи, памятники культуры, истории, библиотечный и архивный фонды;

37) военные базы за рубежом;

38) космическое и ракетное производство;

39) территория Арктики и Антарктики;

40) земельные участки, ранее приобретенные Российской Империей в лице Императора за рубежом;

41) права, обязанности по договорам и сделкам Российской Империи;

42) право заключать и расторгать договоры, объявлять военное или исключительное положение;

43) право на управление Армией и Флотом;

44) право объявлять войну и мир;

45) право издавать законы и указы;

46) право назначать Правительство Российской Империи;

47) осуществление Высшей Самодержавной Власти;

48) чин адмирала Британского Флота;

49) проведение Учредительного Собрания.

Статья 9

Верительная Грамота (Свидетельство) составляется лицом, претендующим на Наследство. Допускаются неточности в указании даты рождения и места рождения, которые могут уточняться и вноситься в Свидетельства по мере поступления более полной и точной информации о предках Наследника.

Верительные Грамоты Наследника хранятся у нотариуса и в Имперской Канцелярии.

Обязанности по уточнению сведений о генеалогических данных Наследников, вступающих в права Суверена, лежит на Имперской Канцелярии.

Статья 10

Ратификация Протокола производится по месту проживания в установленном порядке.

Статья 11

Предоставление заведомо ложных сведений о предках преследуется в установленном законом порядке.

Статья 12.

Протокол подлежит опубликованию в печатных изданиях и сети Интернет.

Статья 13.

Протокол вступает в законную силу с момента подписания его в составе не менее трех лиц, заявивших о принадлежности к Верноподданному Народу.

Лица, подписавшие настоящий Протокол до 12 апреля 2017 года, включаются в состав Учредительного Собрания и Правительствующего Сената.

Лица, подписавшие настоящий Протокол после 12 апреля 2017, включаются в состав Правительствующего Сената.

После вынесения окончательного решения Учредительное Собрание прекращает свою деятельность.

Статья 14.

Текст Присяги, которую приносит Верноподданный при вступлении в права наследства Российской Империи перед подписанием Протокола: «Я, (указывается полное имя), пред Всемогущим Богом и ликами Императора Николая Второго, Императрицей Александрой Федоровной, их детьми и Великим Князем Михаилом, свидетельствую о том, что мой род принадлежит к Верноподданному Народу Российской Империи, который служил Руси (России), защищал её территорию от иноземных захватчиков и трудился во благо её процветания. Мои предки чисты пред светлой памятью наследодателей в лице Императора Российской Империи Николая II, Ея Императорского Величества Государыни Императрицы Александры Фёдоровны, Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича Алексея, Великих Княгинь Ольги, Марии, Анастасии, Татьяны, Великого Князя Михаила. Сто лет мой род честно ожидал законного наследника Престола по крови, но претенденты на Престол не смогли доказать законность своих притязаний на Престол Российской Империи. Сегодня я, вступая в наследство Российской Империи, обещаю верно служить его Императорского Величеству Самодержавному Царю - Народу Руси (России), честно хранить Самодержавие. Праведно использовать доставшееся мне наследство во благо будущих поколений Первого Единого Царя, Императора – Народа.».

Статья 15

Каждый представитель Верноподданного Народа после подписания настоящего Протокола обладает всеми правами, обязанностями, абсолютной Самодержавной властью Народа-Императора, которую осуществляет в порядке, установленном Учредительным Собранием.

Статья 16

Каждый со-Император, подписавший настоящий Протокол, имеет возможность отозвать свою подпись под Протоколом. Преследование за отказ от участия в государственном управлении Российской Империей запрещено. Лицо, отозвавшее свою подпись, сохраняет все права обязанности подданного Российской Империи без права наследования.

Статья 17

Порядок внесения поправок изменений и дополнений производится совместным решением Суверенов до проведения Учредительного Собрания.».

Протокол, принятый Съездом, является основанием требования прекращения использования наименования «Россия» третьими лицами, в частности Сберегательным Банком России истцом, как лицом, входящим в состав Верноподданного Народа Российской Империи.

Оспариваемое Постановление Правительства Российской Федерации №828 от 1997 года вынесено председателем Правительства Российской Федерации которое не имеет прав на использование имени «Россия».

Обжалуемое Постановление вынесено таким образом, что его применение трактуется исполнительными органами как основание для создания препятствий гражданам СССР к получению услуг, в данном случае – судебных.

Постановление является препятствием заявителю к получению определений Арбитражного суда города Москвы и оспариванию решений суда в установленном законом порядке.

Истцу в Сберегательном Банке России отказано в принятии государственной пошлины за обращение Общины в суд по причине постановки Общины на учет в Советском Союзе, что также является препятствием об оспаривании права Сберегательного Банка России на средства индивидуализации юридических лиц в установленном законом порядке.

Истец имеет мнение, что оспариваемое Постановление используется с целью оказания создания гражданам препятствий непреодолимой силы для обращения в суд за судебной защитой в Российской Федерации. Для выявления всех значимых по делу обстоятельств вынужден обратиться в Кассационную Коллегию Верховного Суда Российской Федерации. Выявленные Кассационной Коллегией обстоятельства могут оказать существенное значение в работе Учредительного Собрания, намеченного с 11 апреля по 4 ноября 2017г.

 

Приложение в копиях: Иск в Арбитражный суд к МВД РФ от 10.01.2017 года;

Иск в Арбитражный суд к Сберегательному Банку от 10.01.2017 года;

скриншот о направлении сторонам иска;

скриншот о получении иска СБ России,

скриншот о направлении иска в МВД РФ

Запрос в СБ РФ от 26 октября 2016г. № 1022-1;.

Заявление о выдаче Определений от 16.02.2017 года – 2 шт

Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ СССР

Свидетельство о постановке Общины на налоговый учет в СССР

Выписка из ЕГРЮЛ СССР

Копия Протокола Единства Наследников Николая Второго

Председатель Совета Общины

Коренных народов Руси

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...