Наука мышления.
Наука мышления является очень важной частью знаний. Она позволяет понять, каким образом в нашем подсознании формируются различные деструктивные программы. Для ясного понимания необходимо договориться о единой терминологии. Итак, начнём… Знание заполняет всю Вселенную как тонкоматериальная среда. Информация – это знание обретающее форму, ею можно обмениваться, владеть. Сознание – выделенная в отдельную форму часть Знания. Сознание – совместное знание, проявляется тогда, когда часть выделяется из общего целого. Выделенная часть сохраняет все свойства целого. Сознание обретает форму только при своём движении. Жизнь – это движение. Материя – это «створожившееся сознание». Способности сознания: 1. Отражение. Образ – отпечаток, впечатление, в форме восприятия информации. 2. Память. Способность сохранять воспринятый образ. 3. Стекание. Ум есть способность стекания по плотностям знания из большей в меньшую (рыба ищет, где глубже, человек – где лучше). Плотность – это то, что тебя может разрушить, как целостность. Образ – плотность знания в памяти. Боль – сигнал о том, что разрушается тело. Боли не существует, есть лишь знание о том, что это действие причиняет боль. Основные механизмы ума: 1. Стих – стихия, бессловесная, то, что позволяет существовать в условиях неземных, нечеловеческих. В нем нужно знать как управлять движением, а не телом. 2. Разум – одноразовый ум для выживания на планете в теле. В разуме можно общаться с любым существом во Вселенной. Оперирует Образами. Развивается с 1. 5 до 5 лет. 3. Мышление – применяется для жизни в обществе. В мышлении ум пользуется образцами. Образец –это цепочка Образов или алгоритм действий, согласно которому мы поступаем в той или иной ситуации.
Жить нас влечёт Охота. Уровни Охоты: в стихе – потребность, в разуме – желание, в мышлении – цель, стремление. Струи мышления: 1. Потребность насытиться – соответствует стиху. 2. Воин, хозяин, польза – соответствует разуму. 3. Человеческое поведение – соответствует мышлению. Мережка – рабочий стол Разума, на котором находятся образы. Расположена вокруг головы. С помощью мережки мы выбираем определённый образ, и только тогда приступаем к действию. Таким образом, между намерением что-то сделать и самим действием всегда есть задержка. В стихе сознание само по себе, хозяином тебе является само действие. Разум включается тогда, когда мы сталкиваемся с опасностью либо с чем-то новым и непонятным, для чего нет образа в памяти, т. е. возникает помеха в достижении желания. В разуме хозяин тебе ты сам. После того, как способ преодолевать определенную помеху найден, перед разумом встает задача — как облегчить жизнь и не тратить на это дело столько сил. И он закрепляет найденный успешный способ решения этой жизненной задачи в памяти в виде образа. Этот образ становится привычным способом поведения при столкновении с подобными помехами в будущем. Так рождается мышление. В мышлении хозяин – личность, общественное мнение. В разуме мы думаем, в мышлении – мыслим. Мыслить – слить «мы», т. е. людей, в общении. Смысл – то, что «мы» со мной сливает. Образ мира – основной набор привычных способов решения жизненных задач, позволяющий не задумываться, но и не проигрывать (состоит из двух частей: Мир-природа и Мир-общество). Образы вещей и простейших взаимодействий составляют основу Разума – материк. Культура – это договоры о том, какие образы должны соответствовать именам вещей или именам действий. Современный человек в гораздо большей мере живёт в Обществе. Причём, мы живём и общаемся в обликах. Облик – это личина, созданная для достижения конкретных целей и использующая определённый образец поведения.
Ребенка встречают на земле, как Бога. Он начинает учиться на человека, выполнять договора с людьми. Жизнь – это цепь договоров. Каждый договор – результат твоего выбора. Имеешь сейчас то, что выбрал. Ты хозяин своей судьбы и волен развязать договора в обратную сторону. Мышление рождается, когда ребёнок первый раз чувствует несправедливость. Тогда он затаивается и готовит месть, набирая необходимые для этого инструменты. Существуют три основных варианта поведения, так называемые победительные облики: • Праведник – справедливо требует и по справедливости получает. • Подхалим – справедливо требует, но ему несправедливо отказывают (подлое поведение). • Деспот – самодур, несправедливо требует и получает. Лествица мышления – это последовательность накопления инструментов для преодоления земных условий в лице человеческого общества (операционная среда мышления): 1. Управления. 2. Договоров. 3. Справедливости. 4. Ненависти. 5. Мести. 6. Силы. 7. Неуязвимости. Посмотрим, как это работает. Потребность утолить голод у ребёнка однажды переходит в желание управлять мамой, т. е. заставить маму делать так как он хочет. В этот момент рождается первая операционная среда нашего ума – мышление Управления. Мышление Договоров закладывается с помощью системы воспитания и образования, когда в ребёнка вбивается человеческий облик. Нужно различать, что способность договариваться – это одно, а мышление договоров – это другое. Первое основано на Разуме, второе на Боли. Справедливые договора расширяют тебя до бесконечности. Те договора, которые тебя ограничивают, есть нарушение Основного Договора о твоём божественном предназначении расширяться, осваивать этот мир. Облик в мышлении Договоров – праведник. Мышление Справедливости возникает как ответная реакция на накопление несправедливости. Если справедливость восстановить не удаётся, рождается мышление Ненависти с целью ослабить внутреннюю боль. Облик в этом случае – лютый зверь, борец за справедливость. Выполнить ненависть – значит совершить месть. Облик – мститель. Месть – это восстановление справедливости плюс ненависть. Чтобы выполнить месть, нужна сила. В мышлении Силы мы учимся, набираем инструменты для победы. Облик – умник. Чтобы накопить силу нужно огородиться, защититься, быть Неуязвимым.
*** Из мышления Договоров выходит мышление Свойства (ударение на последний слог), о котором нужно поговорить особо. Понятие Свойства связано с разделением людей на своих и чужих. Свои – это те, кто соблюдают принятые в данном обществе правила и законы. Среди своих действует негласный договор о взаимопомощи (сигналом служит фраза «наших бьют» ). Уровни своих могут быть разными – дворовая команда, рабочий коллектив, район, народ и т. д. Чужими являются все остальные, кто не входит в данное общество. Среди чужих могут быть союзники (договор о сотрудничестве), нейтральные (договор о ненападении), враги (договора отсутствуют). Свойство прививалось с помощью так называемых инициаций или посвящений. Часто это делалось довольно жёстко. Например, в воинских посвящениях инициируемых всячески унижали и подвергали пыткам. В наше время это сохранилось в виде «дедовщины» в армии. Цель – вбить в голову новичка кодекс поведения. Свой должен узнаваться сразу – по соответствующему облику! Особенно это важно в критические моменты, например на войне. В русской традиции существовала целая система посвящений в зависимости от возраста: в 2-3 года – посвящение в пол (муж. или жен. ), в 7-8 лет – признание своим, в 12-15 лет – совершеннолетие. Чтобы пройти посвящение, нужно было выдержать экзамен. Например, задавались загадки об устройстве мира. Испытуемый должен был подтвердить знание того, что являлось очевидным для всей общины, к которой он принадлежал. Человек, живущий по обычаям своего общества ( обычай есть общественная привычка), – обычный или «умный». Тот, кто не признаёт общественных норм – изгой, чужой, «дурак». Мир из одинаковых очевидностей в Тропе называли Лопоть (для своих – свойство, для чужих – тайна). Но очевидность – это человеческое мнение, а не закон природы! Нужно понимать – то, что кажется очевидным для одного общества, может не являться таковым для другого. Если ты считаешь только свой взгляд на мир единственно верным и не признаёшь других мнений – ты становишься фанатиком. А фанатизм рано или поздно приводит к войне. Особенно страшно, когда люди убивают друг друга во имя Бога! Есть очень простой способ навсегда избавиться от насилия и войн. Для этого нужно лишь признать: Наш путь не лучше – он просто иной!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|