Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Для сбора материала при прохождении практики могут использоваться следующие методы:

− методы сбора информации для диагностики: изучение и анализ документации, анкетирование, беседа, самообследование, активное наблюдение в течение рабочего дня;

− методы анализа собранной информации: анализ проблем, сравнения, экономический анализ.

Необходимую информацию при прохождении практики можно получить путем изучения следующих документов: устав организации, штатное расписание, статистическая отчетность по формам № 1-Т, № 1-Т (условия труда), № П-4, финансовый отчет, бухгалтерский баланс, правила внутреннего распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции (регламенты), положения об оплате труда, премировании и т.п.

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в форме электронного документа,

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОТЗЫВ

о прохождении практики

студента ______________________________________группа ______

ФИО

В период прохождения учебной практики студент (ка) программу практики*:

1. Выполнил              2. В основном выполнил           3. Не выполнил

 

Работа студента за период практики может быть охарактеризована следующим образом:

1. Показал теоретическую подготовку в сфере профессиональной деятельности:

1.1. Отличную                 1. 2. Достаточную          1.3. Не достаточную

 

Отмечается недостаточная подготовка по следующим направлениям профессиональной деятельности_________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Проявил стремление к углублению и расширению ранее полученных знаний в области профессиональной деятельности:

2.1. Да      2.2. Нет

 

3. Проявил интерес к работе, готовность к самостоятельному исполнению должностных обязанностей и инициативу в их исполнении:

3.1. Да      3.2. Нет

 

4. Выполнял режим работы организации:

4.1. Да     4.2. В основном выполнял       4.3. Не выполнял

 

5. В процессе работы показал себя дисциплинированным, ответственным исполнителем трудовых функций

5.1.Да      5.2. В основном – да                5.3. Нет

 

Если «Нет», то какие были отмечены нарушения установленных правил трудовой деятельности_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

  Работа студента(ки) в период практики оценивается (указать прописью)___________________________

   

Руководитель практики

от организации_______________________

____________________________________(должность, подпись, инициалы и фамилия

                                                                        руководителя, печать организации)

 

____________________ 20__г.

 

* - следует отметить один из предлагаемых вариантов оценки показателя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ДНЕВНИК

Учебной практики

студента группы ___________

Дата. Выполняемые работы Оценка  
За рабочую неделю с____ по ____выполнялись следующие работы:      
За рабочую неделю с____ по ____выполнялись следующие работы:    

 

Руководитель практики

от организации______________________________________

(подпись, инициалы и фамилия)

 

Примечание – записи о выполняемых работах и оценка их выполнения производятся в конце каждой рабочей недели практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Оценочный бланк-рецензия

Наименование критерия оценки Оценка (от 0 до 5 баллов)
Соответствие содержания раздела программе практики, умение сформулировать и представить результаты прохождения практики:  
Введение (ОПК-6)  
Общая характеристика базы практики, анализ внешней среды, анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности (ОПК-5, ПК-14)  
Анализ организации управления (ОПК-8,)  
Анализ структуры и динамики персонала (ПК-14, ОПК-6)  
Анализ системы управления персоналом (ОПК-1, ПК-1)  
Индивидуальное исследовательское задание (ОПК-8, ОПК-6)  
Заключение (ОПК-5, ОПК-8)  
Список использованных источников (ОПК-5)  
Отчет в целом (ОК-5, ОПК-8)  
Умение сформулировать и представить результаты прохождения практики, вести дискуссию, аргументированно защищать собственные выводы, применяя научный стиль изложения:  
Доклад (ОК-5)  
Ответы на вопросы (ОК-5, ОПК-6)  
Всего  

Дополнительные комментарии________________________________________

__________________________________________________________________

Оценка_________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры       __________________ Подпись, ФИО

Итоговая оценка определяется по шкале:

менее 30 баллов – неудовлетворительно

30-39– удовлетворительно (пороговый уровень)

40-49– хорошо (базовый уровень)

50-55– отлично (продвинутый уровень)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Пример оформления библиографического описания и аннотации на реферат

 

Библиографическое описание:

 

Сидоров, А.А. Демотивация труда государственных служащих: реферат // А.А. Сидоров. ЧелГУ, 2019. 10 с.

 

Аннотация (тип произведения, сведения об авторе, цель и результаты работы):

 

В реферате Сидорова А.А, студента гр. УП - 201 факультета управления Челябинского государственного университета, на основе проведенного социологического опроса сотрудников Министерства социальных отношений Челябинской области выявлены факторы демотивации трудовой деятельности. Анализ и обобщение результатов опроса подтвердили выдвинутую рабочую гипотезу о преобладании нематериальных стимулов в структуре демотивирующих факторов трудовой деятельности государственных служащих.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...