Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Включение и пользование КЛУБ.




1. 2 Включение и пользование КЛУБ.

1. Включить автоматы питания КЛУБ.

2. Включить тумблер на блоке БЭЛ. В окне фактической скорости загорится 0. По истечении 30сек. включить ЭПК и нажать РБ.

3. Выставить необходимую частоту (25, 50, 75 Гц) долговременным нажатием кнопки ВК, при этом на индикаторе частоты будут периодически меняться.

4. Проверить работу обеих комплектов КЛУБ путем перевода основного на резервный одновременным нажатием РБ и РБС. На основном комплекте у цифры допускаемой скорости будет отсутствовать точка, а на резервном комплекте у цифры допускаемой скорости справа внизу будет гореть точка.

 

Порядок работы КЛУБ.

 Перед троганием локомотива машинист должен убедиться в установке тумблера РПМ (маневровый или поездной). Контролируемая скорость маневрового режима на индикаторе – 60 км/час. Если тумблер РПМ находиться в положении поездной, то при трогании локомотива в момент скорости 2 км/час происходит однократная проверка бдительности с загоранием на индикаторе мигающего сигнала внимание и раздается свисток ЭПК, а машинист обязан нажать РБ. При отпуске тормозов на уклоне необходимо поставить контроллер на тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно, в противном случае произойдет срыв ЭПК.

Движение по участку.

- При наличии на БИЛ зеленого огня допустимая скорость равна скорости зеленого огня. Если разность скоростей 5 км/час индикатор мигает и звенит. В случае превышения скорости на 3 км/час - срыв ЭПК.

- При наличии на БИЛ желтого огня максимально допустимая скорость сохраняется как, при зеленом. При скорости выше 60 км/час идет проверка бдительности через 30-40 сек. При подъезде к путевому светофору с желтым огнем машинист должен проследовать его со скоростью не более 60 км/час.

- В момент появления КЖ в КЛУБе включается функция контроля торможения перед светофором с красным сигналом. Расчетная длина блок участка начинает отсчитываться с момента приема сигнала КЖ. Машинист обязан снижать скорость движения, учитывая переход индикатора в мигающий режим. Если фактическая скорость будет больше допустимой – срыв ЭПК.

- Следование по красному огню локомотивного светофора происходит после проследования КЖ, порядок проследования которого определен ПТЭ. Переход на белый сигнал производится одновременным нажатием ВК и РБ.

 Порядок действий при нарушениях нормальной работы КЛУБ такой же, как и с АЛСН. В случае сбоя огней необходимо перейти на 2-ой комплект КЛУБ и выставить заново частоту.

. Бдительность идет через 30-40 сек.

 

 Вопросы для самоконтроля:

1. Как выставить несущую частоту в системе.

2. Если заедем на участок с АЛС-ЕН, что появится на индикаторе.

3. Какое превышение скорости допускает КЛУБ.

4. При движении на КЖ скорость плавно будет уменьшаться до какой величины.

5. С какой скоростью можно ехать по жёлтому локомотивному.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3.

 

 Комплекс средств сбора и регистрации данных. Серийно выпускается с 1990 года ОАО Электромеханика, г Пенза. Инструкция по эксплуатации КПД – ЦТ 397. В настоящее время имеются модификации: 1е поколение (поездные) КПД 3А, В. 2е поколение (промышленные) - П (ПА, ПВ). Работают в режиме тестирования, обслуживания и контроля параметров движения. Базовая комплектация КПД-3В: БУ-3В, МПМЭ-64, БИ-4М1, БР2/2, БРИЗ, ДУП, СТЭК. Базовая комплектация КПД-3П: БУ-3П, МПМЭ128, ПС-3П, дополнительные блоки по заявке: БИ-4П, БР2М, ККМ, БУС.

 Техническая характеристика: Количество входных сигналов 8-40, выходных для управления системами 11, шкала 150км/ч, соединение блоков CAN, регистрация в зависимости от режима движения: П-S 5мм-1км до 25мм-1км, V-1мм-2км/ч до 1мм-1км/ч. Диапазон измерения давления 0-10кгс/см2, ускорения -+1м/с2.

 Погрешность измерения: V – 1, 5км/ч, S – на 20км-100м, T – на 30мин-3сек, P – 2%.

 После вкл БУ-3 производится тестирование всех элементов, кроме ДД, которое завершается выдачей на основной индикатор кода 888 (исправно) или 788 (неисправно), а на доп блок код Н000(исправно) или код неисправности. Во время движения вращение передается 2я ДУПами разных кол пар. Каждый ДУП формирует по две импульсных последовательности, сдвинутых относительно друг друга по фазе на 90 град. Знак фазового сдвига зависит от направления вращения и служит для определения направления движения поезда. Для устранения ошибок, связанных с боксованием, БУ получает дискретный сигнал «Наличие тяги». При его наличии выбирается ДУП с меньшим значением скорости, а при отсутствии – с большим значением.

 

Комплекс КПД -3В состоит:

Рис. 13. Структурная схема КПД-3В


1. Блок управления БУ 3, который обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков и КЛУБ, вычисляя скорость, ускорение, давление ТМ, вводит информацию во внешнее устройство индикации и регистрации. (Запись на БР или МПМ Э через 100м, а информация на БИ по V, T, A обновляется 1раз в сек).

 

Рис. 14. Блок БУ-3В

 


Кроме того, этот блок формирует сигнал превышения заданных скоростей и направляет информацию в модуль памяти МПМЭ. Он обеспечивает сбор информации от датчиков Л-178, сапфир – 22 ДИ, АЛСН, СТЭК – 1.

 

2. Съемный электронный модуль памяти малогабаритный энергозависимый МПМЭ – 64. Он используется в качестве носителя информации для автоматизированной обработки поездной информации. Допускает 5000 циклов перезаписи. МПМЭ регистрирует: скорость, давление, время, путь, код КЛУБ, направление движения, отрицательное ускорение.

 

3. Блок индикации БИ-4М. Служит для отображения в цифровой форме параметров движения локомотива. На панели расположены: шкала скорости со стрелкой, индикаторы скорости, времени, ускорения. По запросу индикатор показывает заполняемость МПМЭ или код неисправности.

Рис. 15. Блок БИ-4М

 


Включение БИ 4М:

- После включения питания блока БУ-3В на КПД нажать ввод, на индикаторе выставить время и снова нажать ввод.

- Затем нажать 7 и последовательно по трем индикаторам выставить дату, номер поезда, табельный номер и нажать ввод.

- Начало протяжки ленты – 9, остановка ленты - ввод.

- Буква. К – контроль наполняемости МПМЭ или вывод кода неисправности.

- Буква П. – печать, нажимается при отправлении и прибытии поезда. Так же, нажимается в движении и показывает отрицательное ускорение.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...