Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система регистратора параметров движения и автоведения




Система регистратора параметров движения и автоведения

 Система РПДА представляет собой распределенную систему регистрации, состоящую из комплекта устройств, установленных в обеих секциях электровоза и выполняющих отдельные функции в составе этой системы.

Регистратор параметров движения и автоведения поезда РПДА предназначен для работы на подвижном составе с номинальным напряжением питания 3 кВ и 25 кВ.

Организация связи между устройствами входящими в состав системы РПДА и взаимодействие с системой автоведения с целью выдачи информации об измеряемых параметрах, организуется по CAN-интерфейсу.

Необходимая информация отображается на встроенном дисплее блока регистрации (БР), запись параметров ведения поезда и другой информации осуществляется на сменном картридже БНИ-9 (блок накопления информации).

 

Регистратор параметров имеет два режима работы:

- Автономный режим.

- Расширенный режим (совместно с системой автоведения).

Регистратор параметров осуществляет:

- Регистрацию параметров движения и автоведения грузовых электровозов постоянного

 и переменного тока, ее хранение и передачу для дальнейшей обработки и анализа.

- Обеспечение системы автоведения информацией о напряжении, токах потребления в

 силовых цепях электровоза, о состоянии дискретных входов, о текущем количестве

 импульсов датчиков ДПС, о величинах давления (УР, ТМ, ТЦ).

 

Всю полученную информацию регистратор передает в центральный процессор.

Применение регистратора параметров позволяет обеспечить точный учет электроэнергии фактически затраченной на тягу поездов и своевременное принятие мер по снижению энергопотребления. Расшифровка накопленных в ходе поездки результатов измерений позволяет осуществить диагностику технического состояния локомотива, а также выявить допущенные локомотивными бригадами нарушения. Внедрение регистратора параметров позволяет существенно ускорить подготовку к поездке, путем считывания с картриджа задания на поездку, а также автоматически формировать электронный маршрут машиниста путем записи информации о потребленной электроэнергии, времени прохождения станций и прибытия на контрольный пост.

 

В базовую структурную схему системы регистратора параметров движения и автоведения поезда РПДА-Г (РПДА-ГПТ) входят:

- Блок регистрации БР-1.

- Блок измерения высоковольтный (БИВМ)

- СЭТ-1М (счетчик активной и реактивной энергии) – РПДА-ГПТ (РПДА-ПТ).

Предназначен для учета активной и реактивной электрической энергии прямого и обратного направления в однофазных сетях переменного тока.

Рис. 48. Блок накопления информации (БНИ-9)  

 


Блок накопления информациипредназначен для записи принимаемой от блока регистрации информации и ее переноса в ПЭВМ для дальнейшей обработки и анализа. Блок накопления информации устанавливается на блоке регистрации ведущей секции локомотива. Подключение картриджа осуществляется через специальный соединитель, расположенный на боковой поверхности блока БР.

 

 Состав системы УСАВП-Г:

1. Измерительные блоки – БАВ для обработки датчиков давления и ДПС. БРВВ – регулирование возбуждения возбудителя при рекуперации. БИВМ – измерение тока и напряжения ТЭД. БИП – источник питания ДПС.

2. Исполнительные блоки: ПКМ – тормозная приставка. БДУ – блок дискретного управления.

3. Блок индикации БИ и блок клавиатуры БК.

4. Центральный вычислитель БС.

5. Блок регистрации БР и БНИ-9 (катридж на 64мб).

6. Блок включения системы БКЦ.

7. Блок корректировки координат в пути УККНП.

8. Блок ИСАВП-РТ КСЛ – преобразование команд управления в радиосигнал для 2 го локомотива.

 

 


Порядок работы с системой УСАВП-Г на электровозах ВЛ-10

Рис. 49. Экран и клавиатура УСАВП-Г

 

Режим советчика.

1. Получить у ТЧД картридж, который является электронным ключом, активирующим работу всей системы.

2. Включить главный автомат системы в каб №2 на блоке БКЦ.

3. При движении вперед каб №1 тумблер на БИ во 2й каб должен быть включен.

4. После появления заставки на БИ «УСАВП» нажать кнопку М, проверить (скорректировать) ДАТУ и ВРЕМЯ, подтвердить нажав М, в подменю выбрать ОДИНОЧНЫЙ: установленные значения в ячейках меню изменяются последовательным вводом необходимых значений кнопками блока клавиатуры по обозначенным на них цифрам. Переход из одной ячейки в другую производится стрелочным навигатором. Кнопка М служит для подтверждения введенных параметров и выбора нужного пункта меню. Кнопка F служит для выхода в ГЛАВНОЕ МЕНЮ и возврата в предыдущее меню.

5. В появившимся меню выбрать стрелочным указателем НАПРАВЛЕНИЕ и УЧАСТОК ДВИЖЕНИЯ и активировать его, нажав М, после чего появится рабочая индикация экрана.

6. Нажав кнопку F перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ – выбрать пункт меню 1 НАСТРОЙКИ. Выбрать пункт меню 2 ПАРАМЕТРЫ. Далее 5 ПОЕЗДКА. В данном подменю последовательно выбрать и ввести данные: 1 № локомотива, 2 № поезда, 3 табельный №. Нажать F для возврата в предыдущее меню.

7. Аналогично в меню 1НАСТРОЙКА, 4 СОСТАВ, 1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ввести: 1 КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ, 2 КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ ВАГОНОВ, 3 ВЕС ПОЕЗДА. (Ввод М, возврат F).

8. В меню 6 ПАРАМЕТРЫ ДПС ввести диаметр кол пар из ТУ-152, взяв среднее значение 3 и 4й ездой каб № 1, или 5 и 6 каб №2. Ввод М, возврат F (ЗУБЬЯ 42, КОРР СКОР 00 не изменять).

При несоответствии фактической координаты от координаты на БИ (например, отправление не с начальной станции) необходимо: в меню 1 НАСТРОЙКА выбрать 1 КООРДИНАТА, затем ввести координату км пути, перейти стрелкой, ввести пикет и нажать М. (система позволяет корректировать координату во время движения, в этом случае кнопка М нажимается в момент прохождения пикетного столбика заранее заложенной координаты).

9. Вставить картридж. В главном меню выбрать РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ. Выбрать в строке ВЕДЕНИЕ ПО СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ – включить. Ввести ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ движения по участку, возврат F. В меню РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ выбрать ОГРАНИЧЕНИЯ- РЕДАКТИРОВАТЬ, ДОБАВИТЬ – появится список заложенных ограничений на данном участке. Для отмены одного ограничения из списка переместить его на строку курсором кнопками вниз- вврх и нажать #. Для ввода нового значении временного ограничения скорости использовать меню ДОБАВИТЬ, далее переходя из ячейки в ячейку стрелочным навигатором ввести значения км и пикета для НАЧАЛА ОГРАНИЧЕНИЯ и его ОКОНЧАНИЯ, затем само значение скорости и нажать М. В меню НАСТРОЙКА, ВЕДЕНИЕ, ВМЕШАТЕЛЬСТВО МАШИНИСТА должно быть в положении ВЫКЛ.

10.  При отправлении нажать кнопку ПУСК (при этом тумблер «Автоматического движения» на блоке БИ должен быть ОТКЛ). Дополнительно в режиме советчика: При вкл тумблера на БИ можно наблюдать максимальный ток якорей по всем тележкам, при этом управление торможением и тягой вручную. По прибытии на конечную станцию вынуть картридж и сдать ТЧД, в каб № 2 выключить автомат системы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...