Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.




Вопросы к зачёту

1. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (16 -PF). Краткая характеристика опросника. Обработка результатов тестирования. Анализ и интерпретация данных тестирования.

2. СМИЛ: стандартизованный метод изучения личности. История создания опросника. Краткая характеристика опросника.

3. СМИЛ: стандартизованный метод изучения личности. Техника проведения обследования. Базисные шкалы.

4. СМИЛ: стандартизованный метод изучения личности. Соотношение шкал достоверности. Кодирование профиля. Интерпретация.

5. ТАТ: Тест тематической апперцепции. Основные положения теории личности Г. Меррея. Процедура эксперимента. Схема анализа и интерпретации по Г. Меррею. Характеристика потребностей по Г. Меррею.

6. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. История создания теста. Краткая характеристика теста. Техника проведения обследования. Обработка результатов. Интерпретация.

7. Тест фрустрационных реакций Розенцвейга. Общие положения: основные понятия, основные диагностические задачи. Технология тестирования. Обработка результатов. Интерпретация результатов.

8. Краткая характеристика основных методик диагностики мотивационной сферы личности: Опросник для измерения аффилиативной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана.

9. Краткая характеристика основных методик диагностики мотивационной сферы личности: Тест юмористических фраз А. Г. Шмелева и В. С. Болдыревой (ТЮФ).

10. Опросник для измерения результирующей тенденции мотивации достижения (RAM) А. Мехрабиана.

11. Краткая характеристика основных методик диагностики самосознания: Методы измерения локуса контроля, Символические задания на выявление «социального Я» (разработаны Б. Лонгом, Р. Циллером, Р. Хендерсоном).

12. Тест-опросник самоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантилеев). История создания опросника. Краткая характеристика опросника. Возможности методики Обработка результатов.

13. Системная батарея тестов для диагностики межличностных отношений (Т. Лири и его сотрудники). История создания опросника. Краткая характеристика опросника. Возможности методики Обработка результатов.

14. Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса.

15. Методика «Рисунок семьи». История создания методики. Диагностическая процедура. Интерпретация методики.

16. РНЖ: Рисунок несуществующего животного. Диагностическая процедура. Интерпретация методики.

17. Тест-опросник Стреляу, Тест – опросник Айзенка.

18.  Патохарактерологический опросник А. Е. Личко (ПДО), Опросник акцентуированных черт Л. Шмишека (ОАЧЛ).

19. Прогрессивные матрицы Равенна. Возможности методики Обработка результатов. Интерпретация методики.

20. Тест социального интеллекта Дж. Гилфорда. Возможности методики Обработка результатов. Интерпретация методики.

 

Системы оценки для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая система оценки знаний.

 

Система текущего контроля включает:

1) контроль посещения практических занятий;

2)  работу на практических занятиях;

Работа на практических занятиях оценивается преподавателем по итогам подготовки и выполнения студентами отчётов по результатам выполнения практического задания (выполнение психодиагностической методики, её обработка, интерпретация результатов) и индивидуальных практикумов.

Пропуск практических занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим практическое занятие (написание отчёта по теме пропущенного практического занятия)

Форма промежуточного контроля – зачёт.

Описание балльно-рейтинговой системы результатов обучения студентов

Рейтинговая система строится на основе накопительной оценки успеваемости студентов на протяжении всего периода обучения. Успешность изучения учебного курса в течение модуля оценивается, исходя из 100 максимально возможных баллов.

Балльная оценка учебной деятельности студента

№ п/п Вид задания Расшифровка Количество баллов Минимум/ Максимум
  6 семестр        
1. Посещение практических занятий 14 занятий 0-0, 85 0-12
2. Работа на практических занятиях Отчёт (13) Индивидуальный практикум 0-6 0-10 0-78 0-10
3. Всего за семестр    
4. Зачёт   0 - 30

 

Студент получает оценку «удовлетворительно», если в ходе текущего контроля или в ходе текущего и промежуточного контролей он набрал по учебному курсу не менее 60 баллов.

Наименование оценки Сумма баллов
 (отлично) 91 – 100
 (хорошо) 75 – 90
 (удовлетворительно) 60 – 74
 (неудовлетворительно) 0 – 59

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1. Смирнов М. Ю. Психодиагностика и психологический практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов / М. Ю. Смирнов. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2014. - 218 c. - 978-5-93252-335-3. — Режим доступа: http: //www. iprbookshop. ru/32796. html

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...